Multimatic Motorsports

редактировать
Мультиматик Автоспорт
Multimatic MOTORSPORTS BLACK.png
Тип Частный
Промышленность Автоспорт
Основан 1992 г.
Штаб-квартира Маркхэм, Онтарио, Канада
Действующие лица Ларри Холт, руководитель команды Шон Мейсон, менеджер команды Скотт Максвелл, ведущий пилот
Веб-сайт [1]

Multimatic Motorsports - это конкурентное подразделение Multimatic Engineering. Основанная в 1992 году, команда участвовала в гонках Firestone Firehawk Series, Motorola Cup, IMSA GT Championship, American Le Mans Series, Grand-Am Cup, Rolex Sports Car Series, Michelin Pilot Challenge, FIA World Endurance Championship (под управлением Чипа Ганасси. Баннер Великобритании) и 24 часа Ле-Мана. Multimatic Motorsports отметила свое 25-летие в 2017 году.

В конце 2015 года организация в Маркхэме, Онтарио, создала Multimatic Motorsports Europe в Грейтворт-парке, Великобритания, в качестве автономной базы для проведения чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA LMGTE Pro, проводя кампанию по продвижению автомобилей Ford GT от имени Ford Chip Ganassi Racing.

Разработав Ford Mustang GT4 при поддержке своего материнского подразделения Multimatic Engineering, Multimatic Motorsports в настоящее время конструирует, продает и обеспечивает поддержку всемирно омологированного Mustang GT4 для Ford Performance из Технического центра Multimatic в Маркхэме, Онтарио.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Результаты гонок
  • 2 Активные драйверы
  • 3 Прошлые драйверы
  • 4 победы в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Результаты гонок

1992 - выиграл спортивный класс канадского чемпионата Firestone Firehawk в первый год соревнований команды. Скотт Максвелл присоединился к команде в качестве основного водителя завода, поддерживающего Ford Taurus SHO. Максвелл выиграл чемпионат пилотов с отрывом в 600 очков.

1993 - Выиграл спортивный класс чемпионата Канады по шоссейным гонкам на выносливость. Скотт Максвелл второй раз подряд выигрывал национальный чемпионат водителей.

1995 - Спроектирован, разработан и построен автомобиль с трубчатой ​​рамой Mustang класса IMSA GTS, который финишировал на подиуме в своем первом выступлении в Lime Rock Park. Также выиграл четырехдверный седан в гонке Car amp; Driver One Lap of America с Ford Aluminium Intensive Vehicle (AIV).

1999 - выиграл свой первый в истории Ford Чемпионат производителей в автосалоне, участвуя в кампании трех Ford Mustang Cobra в чемпионате Motorola Cup North American Street Stock Championship.

2000 - Участник 24 часа Ле-Мана 2000 года на Lola B2K / 40 с шасси, спроектированным и изготовленным Multimatic. Multimatic Motorsports и пилоты Скотт Максвелл, Дэвид Эмпрингем и Грег Уилкинс выиграли класс LMP675. Это единственный раз, когда канадская автоспортная организация выиграла во французской гонке на выносливость. [2]

2002 - Выиграл чемпионат Grand Am Cup, участвуя в кампании двух автомобилей Porsche GT3 Cup от имени Doncaster Racing. Скотт Максвелл выиграл чемпионат пилотов. [3]

2003 - Первый победитель в классе Daytona Prototype в гонке « 24 часа Дайтоны» с гоночным автомобилем Ford Focus Daytona Prototype, спроектированным, спроектированным и построенным Multimatic.

2005 - Выиграл чемпионат Grand Am Cup Championship, в котором участвовал Multimatic, спроектированный, построенный и разработанный Ford Mustang FR500C. Пилот Multimatic Дэвид Эмпрингем выиграл чемпионат пилотов. [4]

2006 год - победитель в классе GT2 в гонке «12 часов Себринга» 2006 года в составе Multimatic Motorsports Team Panoz с Panoz Esperante GTLM. [5]

2008 - Выиграл титул KONI Sports Car Challenge GS в кампании за два автомобиля Ford Mustang FR500 C от имени Hyper Sport Racing. Скотт Максвелл выиграл чемпионат пилотов вместе с Джо Фостером. [6]

2010 г. - компания Ford Racing получила задание спроектировать и построить новый гоночный автомобиль Mustang Boss 302R. Участие в кампании за участие двух автомобилей в классе GS Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge для водителей Скотта Максвелла, Джо Фостера, Фрэнка Монтекальво и Гуннара Жаннетта. Дуэт Максвелла и Фостера показал три поула в течение сезона (Барбер, Вирджиния и Труа-Ривьер) [7], но результатам гонки мешали проблемы с надежностью новой машины.

2011 - Multimatic Motorsports вернулась в соревнования Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge с гоночным автомобилем Mustang Boss 302R №15. Разработка межсезонья командой и Ford Racing сделала автомобиль конкурентоспособным в классе GS - Фостер и Максвелл выиграли у Барбера и финишировали вторыми в Дайтоне. [8]

2012 г. - Multimatic Motorsports отпраздновали свое 20-летие запуском крупнейшей гоночной программы в своей истории [9] ; Проведение кампании четырех автомобилей в соревновании Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge. Multimatic Motorsports стала официальным партнером Aston Martin Racing и представила гоночный автомобиль Aston Martin Vantage V8 Grand-Am в классе GS. Примечательно, что Скотт Максвелл и Джо Фостер финишировали вторыми в Barber Motorsports Park и третьими в Lime Rock Park. Тонис Касеметс и Джейд Буфорд заняли третье место на Mazda Raceway Laguna Seca. В целом, Aston Martins заработали пять десятков лучших в течение года.

Также в 2012 году Multimatic Motorsports представила «под ключ» Ford Racing Focus ST-R в классе ST, который представляет собой гоночную версию дорожного автомобиля Ford Focus ST. ST-R находился в стадии разработки в течение года и занял достойное место в пятерке лучших. [10]

2013 - Multimatic Motorsports продолжила соревнование Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge с тремя гоночными автомобилями Aston Martin Vantage V8 Grand-Am. Машины соревновались в классе GS.

2014 - Multimatic Motorsports вернулась к своим ранее рекламированным автомобилям Ford Mustang Boss 302R для соревнований Continental Tire Sports Car Challenge. Две машины (15-е место у Скотта Максвелла и Джейд Бьюфорд и 158-е место у Билли Джонсона и Яна Джеймса) соревновались в классе GS в цветах партнеров команды Miller Racing. Максвелл и Буфорд закончили сезон с ничьей четвертыми по очкам. [11]

2015 - Компания Multimatic Motorsports продолжила гонку на Ford Mustang Boss 302R на первых трех этапах соревнований Continental Tire Sports Car Challenge, а затем представила новый Ford Performance Shelby GT350 RC в парке Лайм-Рок. Автомобиль практически сразу показал конкурентоспособный темп, одержав три победы в своем дебютном сезоне.

2016 - Компания Multimatic Motorsports выиграла командный чемпионат Continental Tire SportsCar Challenge 2016 года на автомобиле Ford Performance Shelby GT350R-C. Пилоты Multimatic Билли Джонсон и Скотт Максвелл также выиграли чемпионат пилотов. Multimatic также создать базу автоспорте Великобритании, Multimatic Motorsports Европу, чтобы управлять Форд Chip Ganassi Racing «s FIA WEC LMGTE Pro усилий. Операция принесла свою первую победу с финишем 1-2 в 7-м раунде на Fuji Speedway в Японии.

2017 - Multimatic Motorsports не участвовала в конкурсе IMSA Continental Tire SportsCar Challenge 2017 года. Вместо этого компания сосредоточилась на омологации и создании нового Mustang GT4 2017 года для использования командами клиентов во всемирных соревнованиях GT4. Multimatic Motorsports Europe продолжила выставлять команду Ford GT с двумя автомобилями под флагом Ford Chip Ganassi Racing в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC), одержав две победы и заняв 2-е место в Ле-Мане.

2018 - Multimatic Motorsports продолжила поставлять автомобили Mustang GT4 командам, участвующим во всем мире в классе GT4, в то время как Multimatic Motorsports Europe снова выставила команду Ford GT с двумя автомобилями под флагом Ford Chip Ganassi Racing в соревнованиях FIA World Endurance Championship (WEC).

2019 - Multimatic Motorsports дважды заявились в классе GT4 на чемпионат Великобритании GT 2019 года с канадским гонщиком Скоттом Максвеллом и Себастьяном Приолксом, сыном трехкратного WTCC Энди. Второй машиной должен был управлять американский дуэт гонщиков NASCAR Чада Маккамби и Джейд Буфорд. Максвелл и Приоль начали первые две гонки, завоевав обе поул-позиции и победу во второй гонке, в то время как Маккамби и Буфорд заняли 4-е и 8-е места соответственно. Команда позже был Харрисон Ньюи, сын Формулы инженер Адриан Ньюи, олимпийский чемпион велогонщик Крис Хой, Джек Рауш-младший, сын владельца команды NASCAR и зал каркасно призывник Jack Roush и 3 времени World Touring Car чемпион Энди Приоль.

Максвелл и Приоль боролись за титул GT4 перед финальным раундом в Донингтон-парке против Тома Каннинга и Эшли Хэнда из TF Sport. Сводная машина Эшли Дэвис и Марко Синьоретти сошла с дистанции после столкновения на групповом круге. Автомобиль под номером 15 смог занять 2-е место в GT4, но этого было недостаточно, чтобы закрепить титул, и они финишировали вторым, отстав на 8,5 очков. На протяжении сезона Крис Хой, Билли Джонсон, Чад Маккамби, Джейд Буфорд, Ричард Миден и Джек Руш-младший набирали очки за команду, но Multimatic Motorsports только заняли 3-е место в турнирной таблице, поделив по очкам с HHC Motorsport.

Активные драйверы

Скотт Максвелл, Энди Приоль, Гарри Тинкнелл, Себастьян Приоль, Марко Синьоретти

Прошлые драйверы

Грег Биффл, Себастьян Бурдэ, Дэвид Брэбэм, Курт Буш, Патрик Демпси, Пипо Дерани, Милка Дуно, Дэвид Эмпрингем, Джон Фарано, Джо Фостер, Марино Франчитти, Джон Гоу, Джон Грэм, Джеймс Гуэ, Ян Джеймс, Гуннар Жаннетт, Бруно Жункейра, Тынис Касеметс, Мэтт Кенсет, Энди Лалли, Ник Манкузо, Майкл Марсал, Томми Милнер, Фрэнк Монтекальво, Энтони Полито, Крис Порритт, Джейсон Пристли, Брет Сифьюз, Дэнни Салливан, Харри Тойвонен, Грег Уилкинс, Билли Джонсон, Стефан Мюкке, Оливье Pla

Победы в чемпионате WeatherTech SportsCar
# Сезон Дата Классы Трек / Гонка Нет. Победители Шасси Двигатель
1 2020 г. 4 июля (DPi) Daytona 55 Соединенные Штаты Джонатан Бомарито / Гарри Тинкнелл Объединенное Королевство Mazda RT24-P Mazda MZ-2.0T 2,0 л Turbo I4
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:31:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте