Категория | Гранд-туринг Туристический автомобиль |
---|---|
Страна | США Канада |
Первый сезон | 1997 г. |
Чемпион водителей | GS: Кайл Марчелли GS: Нейт Стейси TCR: Габби Чавес TCR: Райан Норман |
Чемпион Мэйкса | GS: Aston Martin TCR: Hyundai |
Чемпион команд | GS: # 60 KohR Motorsports TCR: # 33 Bryan Herta Autosport с Curb-Agajanian |
Официальный веб-сайт | michelinpilotchallenge.imsa.com |
Текущий сезон |
Michelin Pilot вызов является Grand Touring и кузовных гоночных серий в ведении Международной ассоциации Motor Sports. Возникнув из канадского Motorola Cup, серия была передана Grand-Am в 2001 году, чтобы стать Кубком Grand-Am после падения соперника IMSA «s Firehawk серии аналогичных правил в США. Компания KONI стала спонсором серии в начале сезона 2007 года, когда серия стала известна как серия KONI Challenge, после чего перед началом сезона 2009 года ее снова переименовали в KONI Sports Car Challenge. В сезоне 2010 года название сериала было снова изменено на Continental Tire Sports Car Challenge. В 2019 году серия снова была переименована после того, как компания Michelin была выбрана новым официальным поставщиком шин этой серии.
Continental Challenge была серией поддержки для главного предложения Grand-Am - серии спортивных автомобилей Rolex. В 2014 году эта серия стала серией поддержки для United SportsCar Championship после слияния Rolex Series и American Le Mans Series.
В традиционном формате гонок на спортивных автомобилях гонки часто проводятся одновременно с гонками классов GS и ST, что известно как «комбинированная» гонка. Иногда гонки будут проводиться в «разделенных классах» с отдельными гонками для обоих классов. Это особенно характерно для более коротких площадок, таких как Lime Rock Park. В настоящее время продолжительность гонок составляет 2 часа 30 минут с обязательной сменой гонщиков.
В серии используются два класса в каждой гонке. Первоначально это были:
С 2017 года IMSA разрешила конкурировать автомобилям, построенным «основными производителями автомобилей» в соответствии с правилами SRO GT4, с полным отказом от оригинального класса Grand-Am GS в следующем году. Также в 2018 году IMSA представила TCR Touring Cars в качестве третьего класса с намерением заменить Street Tuners в качестве второго класса, что произошло в следующем году.
Первоначальный формат напоминал оригинальную серию Trans-Am, сочетая в себе обычные спортивные автомобили и туристические автомобили, хотя в серии Trans-Am обычно был один водитель на машину, в отличие от Continental Challenge, где два водителя на машину. Некоторые автомобили в Continental Challenge были действительно окрашены, чтобы напоминать оригинальные автомобили Trans Am, такие как Boss 302 Mustang Джорджа Фоллмера и Парнелли Джонса или оригинальный Sunoco Camaro. Несколько транспортных средств в ST также соревновались в SCCA «s Pirelli World Challenge классе кузовных автомобилей.