Джон Эдвардс | |
---|---|
Национальность | Американец |
Родился | (1991-03-11) 11 марта 1991 (возраст 29). Луисвилл, Кентукки |
Международная ассоциация автоспорта (IMSA) карьера | |
Текущая команда | BMW Team Rahal Letterman Lanigan Racing |
Номер машины | 24 |
Бывшие команды | Stevenson Motorsports, Fall-Line Motorsports, Newman Wachs Racing |
Старты | 40 (Rolex), 42 (Continental), 5 (ALMS), 22 (United SportsCar) |
Победы | 7 (Rolex), 7 (Continental), 1 (ALMS)), 1 (United SportsCar) |
Предыдущая серия | |
2007, 09. 2008. 2006. 2005 –06. 2005 | Atlantic Championship. Star Mazda. Formula Renault NEC. Formula Renault Eurocup. Formula Renault Germany |
Чемпионские титулы | |
2009. 2008 | Atlantic Championship. Star Mazda |
Джон Майкл Эдвардс (родился 11 марта 1991 г.) американский профессиональный гоночный драйв r, и BMW Motorsport рабочий водитель.
Эдвардс начал участвовать в гонках на автомобилях в возрасте 12 лет в 2003 году в серии Skip Barber. Насколько ему известно, он стал самым молодым гонщиком с открытыми колесами в истории, одержав свою первую победу на международной гоночной трассе Daytona в возрасте 12 лет и 238 дней.
В 2005 году он отправился в Европу, чтобы выступить первым в Итальянский картинг, а затем после неожиданного раннего продвижения в мир европейских автогонок в возрасте 14 лет он был самым молодым, кто когда-либо имел гоночную лицензию FIA. Гонки в Еврокубке Formula Renault 2000 и Formula Renault 2.0 Германия.. Он финишировал 16-м в Еврокубке 2006 года и 5-м, победив в «Андерсторпе». В 2007 году он вернулся в Соединенные Штаты и участвовал в Atlantic Championship и занял 9-е место по очкам в Forsythe Championship Racing со вторым в Торонто.
В 2008 году он вернулся на карьерную лестницу в США, где выиграл чемпионат Star Mazda Series, несмотря на то, что пропустил первую гонку сезона. Он вернулся в Atlantics, чтобы провести сезон 2009 года, выступая за Newman Wachs Racing. На пути к чемпионству он завоевал 4 победы и 3 поула. Он выиграл чемпионат у Джонатана Саммертона и Симоны де Сильвестро, заняв 2-е и 3-е место в сезоне атлантического чемпионата 2009 года.
В 2010 году он перешел на спортивные автомобили, чтобы присоединиться к Заводская команда Mazda и Speed Source участвуют в гонках в классе Rolex Sports Car Series GT со штурманом Адамом Христодулу. Его основные моменты 2010 года включали победу в классе GT в гонке Grand-Am на Лайм Рок. Также в 2010 году, управляя штурманами Михаэлем Ауриеммой и Майклом Эдвардсом, он обеспечил Schubert Motorsports две победы в классе VLN на Нюрбургринге.
В 2011 году он присоединился к Stevenson Motorsports в серии Grand-Am Continental GS. В партнерстве с Мэттом Беллом они одержали победы на Laguna Seca и Road America. В 2011 году он также участвовал в частичном сезоне с Team Sahlen в серии Grand-Am GT, несколько раз поднимая Mazda на подиум со штурманом Уэйном Ноннамакером.
В 2012 году он снова выступал за Stevenson Motorsports в сериях Grand-Am Continental GS и GT. В начале сезона он получил травму передней крестообразной связки вне трассы и пропустил первые две гонки сезона. Он вернулся, чтобы занять 4 поул-позиции в квалификации GT в оставшихся 9 гонках. После серии подиумов в GT он и его товарищ по команде Робин Лидделл одержали победы в Уоткинс-Глен и Лайм-Рок. Он и Мэтт Белл также одержали победу на Laguna Seca в серии GS.
В 2013 году Эдвардс вернулся со Stevenson Motorsports, заняв 3-е место в классе Rolex Sports Car Series GT с Робином Лидделлом и 2-е место в Continental Tire Sports Car Challenge GS. класс с Мэттом Беллом. В начале 2013 года Джон также присоединился к команде BMW Рахал Леттерман, Lanigan Racing на полставки, заменив Джоуи Хэнда в классе American Le Mans Series GT, управляя BMW Z4 GTE. Он и Дирк Мюллер одержали одну победу среди 4-х подиумов.
В сезоне 2014 года Эдвардс был полностью занят BMW, объединившись с Дирком Мюллером и заняв 7-е место в классе Tudor United SportsCar Championship GTLM. Он также присоединился к Fall-Line Motorsports в классе Continental Tire Sports Car Challenge GS, объединившись с Трентом Хиндманом, чтобы выиграть командный чемпионат.
Эдвард вернулся в BMW Rahal Letterman Lanigan Racing в 2015 и 2016 годах в качестве пилота завода BMW в чемпионате TUDOR United SportsCar Championship, чтобы соревноваться в классе GTLM со штурманом Лукас Лур. После сильной гонки Эдвардс и Лур выиграли гонку Mazda Raceway Laguna Seca, а также финишировали на подиуме в Canadian Tire Motorsports Park и Petit Le Mans на Road Atlanta. В 2016 году команда Рахала Леттермана столкнулась с серьезными проблемами, поскольку разработка BMW M6 продолжалась, а Эдвардс и его товарищи по команде заняли единственный подиум.
В 2017 году Эдвардс выступал за BMW шестой год в команде с Мартином Томчиком, опытным ветераном, участвовавшим в гонках DTM 16 сезонов и ставшим чемпионом DTM в 2011 году. К паре присоединились Куно Виттмер и Ники Кэтсбург. соревнования на выносливость. Он и Томчик выиграли Laguna Seca.2018
В 2018 году Джон Эдвардс ездил за BMW 7-й год подряд в команде с Джесси Кроном, а в гонках на выносливость к ним присоединились Аугусто Фарус и Ники Кэтсбург. Основные моменты были ограничены подиумом и двумя полюсами для Эдвардса за рулем нового BMW M8.
Заводской пилот BMW 2019 года Джон Эдвардс снова в паре с Джесси Кроном в чемпионате United Sportscar Championship. К паре присоединятся Алекс Занарди и Колтон Херта в гонках на выносливость, которые начнутся с 24 часов Дайтоны. Эдвардс также будет участвовать в 24-часовых гонках на трассах Нюрбургринг и Спа-Франкоршам. Эдвардс, Ники Кэтсбург и Марко Виттман начали год с сильного старта в гонках Rowe Racing с победы на первом VLN на Нюрбургринге.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Red Bull Forsythe Racing | LVG. Ret | LBH. 4 | HOU. 12 | POR1. 21 | POR2. Ret | CLE. 19 | MTT. 11 | TOR. 2 | EDM1. 6 | EDM2. 8 | SJO. Ret | ROA. 8 | 9-й | 125 |
2009 | Newman Wachs Racing | SEB. 1 | UTA. 2 | NJ1. 5 | NJ2. 6 | LIM. 2 | ACC1. 1 | ACC2. 1 | MDO. Ret | TRR. 2 | MOS. 2 | ATL. 3 | LS. 1 | 1st | 182 |
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | AIM Autosport | SEB. NA | UTA. 1 | WGI. 6 | POR. 26 | POR. 1 | ROA. 2 | TRR. 2 | MOS. 4 | NJ1. 1 | NJ2. 3 | ATL. 1 | LAG. 2 | 1st | 422 |
Год | Команда | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Freedom Autosport | ST | DIS. 22 | HOM. | BAR. | VIR. | WGI. | MOH. | NJP. | TRR. | UTA. | 90-е | 9 | |||
2011 | Stevenson Motorsports | GS | DIS. 28 | HMS. 11 | BAR. 5 | VIR. 9 | LRP. 4 | WGI. 2 | ROA. 1 | LS. 1 | NJP. 14 | Минздрав. 33 | 8-е | 218 | ||
2012 | Stevenson Motorsports | GS | DIS. 17 | BAR. NA | HMS. NA | NJP. 12 | MOH. 5 | ROA. 6 | WGI. 4 | IMS. 8 | LS. 1 | LRP. 4 | 9-й | 198 | ||
2013 | Stevenson Motorsports | GS | DIS. 6 | COTA. 10 | BAR. 2 | ATL. 1 | MOH. 3 | WGI. 6 | IMS. 20 | ROA. 17 | KAS. 1 | LS. 2 | LRP. 2 | 2-й | 289 | |
2014 | Fall-Line Motorsports | GS | DIS. 2 | SEB. 2 | LS. 1 | LRP. 4 | KAS. 22 | WGI. 19 | MOS. 4 | IMS. 2 | ROA. 4 | VIR. 12 | CO TA. 1 | ATL. 2 | 2nd | 313 |
Год | Team | Class | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | SpeedSource | GT | DIS. | HMS. 9 | BAR. 5 | VIR. 11 | LRP. 1 | WGI. 5 | MOH. 2 | NJP. 5 | WGI. 6 | TRR. 8 | UTA. 3 | 3-й | 300 | |
2011 | SpeedSource | GT | DIS. 6 | HMS. | BAR. | VIR. | LRP. | WGI. 10 | 17-й | 183 | ||||||
Team Sahlen | GT | ROA. 2 | LS. 14 | NJP. 5 | WGI. 8 | MTL. 6 | MOH. 6 | |||||||||
2012 | Stevenson Motorsports | GT | DIS. 17 | BAR. | HMS. | NJP. 2 | DET. 3 | MOH. 3 | ROA. 6 | IMS. 15 | WGI. 14 | MTL. 1 | LS. 8 | LRP. 1 | 8-й | 306 |
2013 | Stevenson Motorsports | GT | DIS. 15 | COTA. 15 | BAR. 1 | ATL. 1 | DET. 1 | MOH. 10 | WGI. 1 | IMS. 2 | ROA. 8 | KAS. 4 | LS. 5 | LRP. 4 | 3-е место | 330 |
Год | Команда | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20 13 | BMW Team RLL | GT | SEB. 7 | LBG. | LS. 3 | LRP. 1 | MOS. | ROA. 8 | BAL. | COTA. 3 | VIR. | ATL. 2 | 7-й | 82 |
Год | Команда | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | BMW Team RLL | GTLM | DIS. 4 | SEB. 10 | LBGP. 2 | LAG. 10 | WGI. 6 | MOS. 4 | IND. 7 | ROA. 2 | VIR. 3 | AUS. 7 | RAT. 7 | 7-й | 300 |
2015 | BMW Team RLL | GTLM | DIS. 4 | SEB. 4 | LBGP. 5 | LAG. 1 | WGI. 8 | MOS. 2 | LRP. 10 | ROA. 6 | VIR. 4 | AUS. 7 | RAT. 2 | 5-е место | 291 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Маркус Ниемеля | Чемпион Formula Atlantic. 2009 | Преемник. Действующий игрок. (сезоны 2010–2011 отменены) |
Предыдущий. Дейн Кэмерон | Чемпион Star Mazda Championship. 2008 | Преемник. Адам Крис todoulou |