Detroit Street Circuit

редактировать
Detroit Street Circuit
Downtown Detroit Street Circuit.svg
МестоположениеДетройт, Мичиган, США
Основные событияFormula One, CART, Trans-Am
1982 (Formula One)
Длина4,168 км (2,590 миль)
поворотов24
Рекорд круга1: 50,438 (Франция Ален Прост, Renault RE30B, 1982 )
1983-1988 (Формула-1)
Длина4,023 км (2,499 миль)
Оборотов22
Рекорд круга гонки1: 40,464 (Бразилия Айртон Сенна, Lotus -Honda 99T, 1987 )

Улицы Детройт, в США в штате из Мичиган в период с 1982 по 1991 годы проводились гонки Формулы-1, а затем и CART. Уличная трасса (поле) была создана около Renaissance Center и Cobo Arena, включая небольшую часть шоссе М-1, также известное как Вудворд-авеню. Это ровная трасса высотой от 176 до 184 метров над уровнем моря.

Содержание
  • 1 Formula One
  • 2 Trans-Am
  • 3 CART
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Formula One

Создано в основном для Чтобы улучшить международный имидж города, гонка означала, что Соединенные Штаты проведут три Гран-при в сезоне 1982, единственная страна в истории Формулы 1, которая сделает это. (Две другие гонки в США, Лонг-Бич и Лас-Вегас, были добавлены в расписание с аналогичными целями.) На первом Гран-при Детройта было Джон Уотсон одержал победу после старта с 17-го места, самого низкого места в таблице для возможного победителя гонки на уличной трассе. (Ватсон побьет свой собственный рекорд на Лонг-Бич в следующем году, заняв 22-е место.)

Место автодрома Детройт-стрит в истории Формулы-1 было гарантировано, когда Микеле Альборето выиграл гонку 1983 года на автомобиле Tyrrell 011. Это была последняя из 155 побед в Гран-при для двигателя 3.0L Cosworth DFV V8, начиная с его дебюта на Гран-при Голландии 1967. двукратного чемпиона мира Джима Кларка. Это также была последняя из 23 побед в гонках Формулы-1 для Тиррелла, который выиграл свой первый Гран-при на Гран-при Испании 1971 года с чемпионом мира того года. Джеки Стюарт за рулем Tyrrell 003.

Гонка вскоре приобрела репутацию ужасающе сложной и изнурительной, поскольку очень ухабистая трасса часто разрушалась из-за постоянно жаркой погоды. Возможно, это была самая сложная гонка как для машины, так и для гонщика в Формуле-1 в 1980-х годах, часто приводившая к гонкам на истощение, в которых большое количество автомобилей выходило из строя из-за механической поломки или контакта с узкими бетонными стенами. Тормоза и коробки передач, в частности, были проверены до предела прочности - водителям приходилось резко тормозить более 20 раз за круг и переключать передачи примерно от 50 до 60 раз за один круг (в то время автомобили все еще имели механические коробки передач), обычно на 62 круга. продолжительностью около 1 минуты 45 секунд. По крайней мере, половина поля сошла с дистанции в каждой гонке; Таким образом, считалось достижением, если гонщик мог даже закончить гонку, не говоря уже о ее победе.

Гонка 1984 года, выигранная действующим чемпионом мира Нельсоном Пике, установила рекорд трассы F1, показав 20 выходов на пенсию. Вскоре после гонки в системе впрыска воды Тиррелла Мартина Брандла были обнаружены примеси, из-за чего он лишился своего второго места и Тиррелла (к тому времени единственная команда, которая все еще использовала естественный - атмосферный DFV) будет дисквалифицирован на весь сезон 1984 года. Пять классифицированных финишеров гонки (не считая Брандла) побеждены только Гран-при Монако 1966 года.

К 1985 Детройт был единственным американским местом проведения в календаре F1 - Лас-Вегас был исключен после 1982, Лонг-Бич перешел на Champ Car на 1984 год, а новое мероприятие в Далласе длилось один год после того, как жара и ухудшение состояния трассы почти привели к его отмене. утром перед гонкой. В том же году Айртон Сенна занял поул-позицию, и он добился значительного успеха на трассе, выиграв 1986, 1987 и 1988. гонки там, а также дальнейшие поул-позиции в 1986 и 1988 годах.

Трасса была умеренно принята гонщиками и особенно не понравилась чемпионам мира Алену Просту и Нельсон Пике. Несмотря на свою открытую неприязнь к трассе, Прост все-таки финишировал вторым в 1988 году и третьим в 1986 и 1987 годах (все для McLaren). Пике, который вообще не любил уличные трассы (за исключением более быстрой и открытой Аделаидской трассы в Австралии ), выиграл в Детройте в 1984 году и занял второе место после Сенны в 1987 году. Пике ударился о стену во время тренировки в гонке 1988 года, когда он повернул свой Lotus -Honda в стену, выходящую из поворота 1. В то время Lotus носил с собой бортовую камеру для нескольких записанных кругов.

Гонка 1988 года, похожая на неудавшуюся гонку в Далласе, была чрезвычайно жаркой, и трасса сильно развалилась из-за сильной жары и влажности. После гонки гонщики гораздо громче критиковали трассу, а победитель гонки Сенна сравнил вождение по разрушенной поверхности с вождением под сильным дождем. Впоследствии 1988 год оказался последней гонкой Формулы-1 в Детройте, поскольку руководящий орган этого вида спорта FISA постановил, что его временная пит-зона не соответствует требуемому стандарту для гонки чемпионата мира. Гран-при США переместился на другую уличную трассу в Феникс, Аризона, а событие в Детройте превратилось в CART race.

Trans-Am

Начиная с 1984 года, команда SCCA Trans-Am Series проводила гонку поддержки во время уик-энда Гран-при. Motor City 100 часто рассматривался как одно из самых важных событий в расписании Trans-Am из-за возросшего внимания телевидения и спонсоров, ставшего возможным благодаря международной трансляции Гран-при. Гонка Trans-Am не пользовалась популярностью у пилотов Формулы-1, хотя тяжелые и мощные автомобили Trans-Am с их огромными задними колесами имели тенденцию разваливать трассу, что уже было в подозрительном состоянии из-за летней жары. когда были запланированы гонки. Это часто делало Гран-при более сложной перспективой из-за того, что водителям приходилось отключаться от «грязной» части дороги, чтобы избежать проблемных участков на поверхности трассы.

CART

Три гонки CART были проведены на трассе, которая была немного изменена с удалением непопулярной шиканы непосредственно перед питами. Эмерсон Фиттипальди выиграл первую и последнюю гонку, а Майкл Андретти выиграл вторую гонку; Андретти также выигрывал поул-позицию в каждой гонке в Детройте. Финальная гонка показала необычное отсутствие истощения, так как почти 3/4 гонщиков финишировали.

Гонка была экономически невыгодной для города, поэтому место проведения было изменено на временную трассу на Belle Isle на сезон 1992 года. Это событие длилось до 2001 года как событие CART и было на короткое время возрождено в сезонах American Le Mans Series и IndyCar Series 2007 и 2008 годов, а затем снова в 2012 году. вперед.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 42 ° 19′47,1 ″ с.ш., 83 ° 2′24,4 ″ з.д. / 42,329750 ° с.ш. 83.040111 ° з. / 42.329750; -83.040111

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:19:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте