Fair Park, 1984 | |
Информация о гонке | |
---|---|
Количество побед | 8 |
Первый раз | 1984 |
Последний раз | 1996 |
Наибольшее количество побед (пилоты) | Рон Феллоуз (2). Ирв Хёрр (2) |
Большинство побед (конструкторы) | Chevrolet (2). Ford (2). Oldsmobile (2) |
Длина трассы | 2,1 км (1,3 мили) |
Длина гонки | 161,7 км (100,4 мили) |
Круги | 77 |
Последняя гонка (1996) | |
Поул должность | |
| |
Подиум | |
| |
Самый быстрый круг | |
| |
Гран-при Далласа был этапом Формулы-1 Чемпионат мира 1984 года, прежде чем стать раундом e American Trans-Am Series в 1988 году.
Первоначально гонка проводилась на Fair Park street circuit, прежде чем переехать в соседний Аддисон в 1989 году. В 1993 году гонка переместилась на временную уличную трассу вокруг Reunion Arena, в то время являвшейся домом для многих спортивных команд Далласа.
Розовый фон указывает на событие, которое не было частью чемпионата мира Формулы-1.
Год | Водитель | Конструктор | Местоположение | Класс | Отчет |
---|---|---|---|---|---|
1984 | Кеке Росберг | Williams - Honda | Fair Park | Formula One | Отчет |
1985. -. 1987 | Не проводился | ||||
1988 | Hurley Haywood | Audi | Fair Park | Trans-Am | |
1989 | Dorsey Schroeder | Ford | Addison | Trans-Am | |
1990 | Irv Hoerr | Oldsmobile | Addison | Trans-Am | |
1991 | Irv Hoerr | Oldsmobile | Addison | Trans-Am | |
1992 | Не владеет | ||||
1993 | Джек Болдуин | Chevrolet | Reunion Arena | Trans-Am | |
1994 | Рон Феллоуз | Ford | Reunion Arena | Trans-Am | |
1995 | Не состоялся | ||||
1996 | Рон Феллоуз | Chevrolet | Reunion Arena | Trans-Am |
Источники :