Гран-при Америки

редактировать

Гран-при Америки
Port Imperial Street Circuit
Circuit New Jersey.svg
Информация о гонке
Длина трассы5,2 км (3,2 мили)

Гран-при Америки была гонкой Формулы-1 чемпионата мира, предложенной в 2011 году, для запланированного входа в Чемпионат мира Формулы-1 2013. План состоял в том, чтобы провести гонку на предлагаемой 5,2 км (3,2 мили) Port Imperial Street Circuit через города Нью-Джерси в Западном Нью-Йорке и Weehawken рядом с Weehawken Port Imperial, на фоне горизонта Нью-Йорка в качестве панорамного фона.

Первое мероприятие Гран-при Америки планировалось провести в июне 2013 года, но не было проведено в 2013 году. В конце 2013 года президент и главный исполнительный директор Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что промоутеры нарушают договор, и новые предложения от других сторон будут приветствоваться. Гонка неоднократно добавлялась, затем удалялась из будущих предварительных календарей Формулы-1 и полностью исключена даже из предварительного календаря к 2016 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Отсрочка
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Гран-при в столичном районе Нью-Йорка был объявлен на сезон 1983 года, который будет проводиться либо в спортивном комплексе Meadowlands в Нью-Джерси., Meadow Lake в Flushing Meadows в Queens, или Mitchel Field в Hempstead, Long Island (на том же месте, что и кубки Вандербильта 1936 и 1937 гг. ). Однако гонку сначала отложили, а потом отменили. Он также был запланирован на 1984 и 1985, но так и не смог сдвинуться с мертвой точки. CART затем начал свою собственную гонку в Meadowlands.

В мае 2010 года супремор Формулы-1 Берни Экклстоун объявил о планах провести гонку Формулы-1 в Нью-Йорке в сезоне 2012. По словам Экклстоуна, гонка будет проходить через реку Гудзон в Нью-Джерси, с горизонтом Манхэттена, выходящим на трассу. Позже в том же месяце появились планы построить трассу в Liberty State Park в Джерси-Сити, но вскоре после этого от этих планов отказались. В ходе поиска места проведения гонки были исследованы Статен-Айленд, Флойд Беннетт-Филд и Медоулендс, но ни один из них не был сочтен жизнеспособным.

В августе 2011 года The Wall Street Journal сообщил о предложении создать уличную сеть в Уихокене и Западном Нью-Йорке, штат Нью-Джерси, предложив 2013 год в качестве потенциальной даты начала. Два месяца спустя, в октябре, The Wall Street Journal также сообщил, что гонка будет продолжена в июне 2013 года. Другие источники были гораздо более осторожны, утверждая, что гонка все еще нуждается в одобрении властей округа Гудзон до проведения гонка могла продолжаться. Позже в том же месяце было выдвинуто пересмотренное предложение, в котором прослеживалась уличная трасса, которая проходила через Порт Империал, поднимаясь по Гудзон-Палисейдс до Восточный бульвар, прежде чем спуститься по Палисейдам, чтобы вернуться на бульвар Империал Порт. 25 октября 2011 года было официально подтверждено, что Нью-Джерси будет принимать Гран-при Америки с 2013 года на уличной трассе протяженностью 3,2 мили (5,2 км).

Первоначально мероприятие проводилось на 10-метровой трассе. годовой контракт, который начинается в июне 2013 года, чтобы не конфликтовать с ноябрьским проведением Гран-при США в Остине. Он должен был быть «спаренным» - проведен в течение одной недели в интересах сокращения затрат на логистику - с Гран-при Канады в Монреале.

Давний NASCAR промоутер Хампи Уиллер был консультантом забега, который, как ожидалось, будет предоставлять более 100 миллионов долларов США в год экономике района Нью-Йорка / Нью-Джерси. Лео Хиндери-младший. был промоутером и директором гонки, а Деннис Робинсон - главным операционным директором. Том Коттер ушел с поста президента 20 августа 2012 года.

Кристиан Эпп из Tilke America описал предполагаемую планировку как уличную трассу с перепадами высот, аналогичными трассе Monaco Street Circuit, но с более высокой средней скоростью круга, уникальной среди

Отсрочка

В июле 2012 года Берни Экклстоун подтвердил, что Нью-Джерси был включен в расписание Гран-при Fédération Internationale de l'Automobile (FIA) 2013 года в календаре 2013 года в качестве Гран-при Джерси (Нью-Йорк) и в сентябре того же года гонка была назначена предварительной датой 16 июня 2013 года. Однако будущее гонки было поставлено под сомнение, когда несколько дней спустя Экклстоун объявил, что контракт на гонку был аннулирован.

В сентябре 2012 года Экклстоун объявил, что контракт на автодром был аннулирован, поскольку организаторы не выполнили условия контракта. Тем не менее, гонка была временно включена в официальный календарь Формулы-1 на 2013 год, а ее статус был отмечен как «подлежит подтверждению». Этот график был окончательно согласован в декабре 2012 года. 18 октября 2012 года мэр Уихокена объявил, что гонка будет отложена до 2014 года. На вопрос о причинах отсрочки Экклстоун ответил, что у организаторов не может быть всего необходимого для проведения гонка была организована как раз к 2013 году.

В марте 2013 года промоутер гонки Хиндери-младший сказал, что Гран-при Америки снова в норме и что критически важные работы по укладке дорожного покрытия начнутся примерно в сентябре, когда погода будет наиболее благоприятной для проведения

Организация Хиндери столкнулась с финансовыми трудностями, и оставалось неясным, как будет финансироваться гонка. Губернатор Нью-Джерси Крис Кристи заявил, что не обсуждалось субсидирование штата это, как обычно для других подобных мероприятий. В мае 2013 года в СМИ появились предположения, что Берни Экклстоун пытался вернуть Формулу-1 на трассу Лонг-Бич в качестве альтернативы гонке в Нью-Джерси, хотя Экклстоун выразил надежду, что застопорившиеся переговоры с Хиндери могут быть продлен, добавив, что администрация спорта вложила средства в гонку, чтобы погасить долги организаторов и ускорить процесс строительства. Крис Пок, который первоначально организовал Гран-при США Запад в Лонг-Бич, но переключил его на гонку CART в 1984 году, также был зачислен в качестве консультанта на Гран-при Америки..

В июне 2013 года было объявлено, что организатор гонки Лео Хиндери подписал новый 15-летний контракт с руководителем Формулы 1 Берни Экклстоуном после получения всех разрешений. Работы на постоянном загоне на 24 машины были близки к завершению, а укладка дорожного покрытия может начаться «уже на следующей неделе», что намного раньше запланированной даты начала в сентябре 2013 года.

23 августа 2013 года Экклстоун объявил об отмене Гран-при Америки 2014 года, поскольку промоутеры не смогли собрать 100 миллионов долларов, необходимых для планирования мероприятия. Гонка не была включена в предварительный календарь на 2014 год, так как организаторы гонки заявили об административной ошибке.

Во время телетрансляции Гран-при Сингапура 2013 22 сентября 2013 года было объявлено об этом. - утверждал, что Лео Хиндери-младший и промоутеры представили все необходимые вступительные взносы для включения в календарь на 2014 год с предварительной датой 1 июня 2014 года (между Гран-при Монако и Канады). Позднее Гран-при был подтвержден в предварительном календаре. FIA опубликовала официальный календарь сезона Формулы-1 на 2014 год 4 декабря 2013 года, и Гран-при не значился в расписании. В то же время FIA сообщила, что гонка отложена из-за ряда долгосрочных финансовых проблем. Экклстоун, очевидно, не отказался от самой гонки; заявив, что он «не сомневался», что гонка состоится в 2015 году. Организаторы работали над финансовой реструктуризацией и также были настроены оптимистично. В декабре 2013 года Экклстоун заявил, что организаторы нарушили контракт и что он будет рассматривать предложения от других сторон.

В 2014 году не было много новостей о гонке, пока не появилась статья в Forbes, написанное в июле, показало, что Hindery нашла инвесторов для финансирования гонки, но они отказались от участия в последнюю минуту, и Экклстоун сообщил, что он не желает включать гонку в календарь Формулы-1 до 2016 года. обновлений, и все упоминания о гонке были исключены с сезона гонок 2015.

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 04:45:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте