Миша Гойхберг | |
---|---|
Гойхберг раздает автографы | |
Национальность | Канадец |
Родился | (1986-11-24) 24 ноября 1986 (возраст 33) |
WeatherTech SportsCar Championship карьера | |
Дебютный сезон | 2012 Прототип IMSA Challenge |
Текущая команда | Heinricher Racing с MSR Curb-Agajanian |
Номер автомобиля | 57 |
Двигатель | Acura 3,5 л Turbo V6 |
Второй водитель | Альваро Паренте |
Стартов | 48 |
Победы | 3 |
Лучший результат | 1-е место в 2016 24 часа Дайтоны |
Михаил «Миша » Гойхберг (родился 24 ноября 1986 года), россиянин канадский автогонщик, в настоящее время подписанный для участия в WeatherTech SportsCar Championship за Heinricher Racing с MSR Керб-Агаджанян.
Первый набег Гойхберга на вождение произошел в 2003 году на российской трассе Невское Кольцо (Невское кольцо) на автомобиле Lada Cup под руководством опытного российского автогонщика Александр Львов. Гойхберг завершил несколько сезонов регионального картинга в Канаде, после чего был зачислен в Skip Barber Racing School в 2008 году.
В 2009 году Гойхберг соревновался с Брайаном Грэмом Рейсингом. в Онтарио Формула Форд, где он занял 5-е и 2-е место среди новичков. В 2010 году Гойхберг подписал контракт со своей нынешней командой JDC MotorSports, с которой начались многолетние отношения. Он соревновался в USF2000, заняв третье место в конце года, выиграв в Laguna Seca. В 2011 году он участвовал в ограниченной кампании Star Mazda Championship. Из-за отсутствия спонсорства он участвовал в раундах только в Mosport и Sonoma. В 2019 году он пробежал SCCA июньские спринты с Rice Race Prep как на Formula Ford, так и на Formula Continental. Он выиграл две гонки в Формуле Континенталь и одну в Формуле F.
В 2012 году Гойхберг и JDC MotorSports решили заняться спортивными гонками, объединившись. на полный сезон чемпионата IMSA Prototype Lites Championship. Российский гонщик выиграл 2 раунда и занял 2-е место в общем зачете в 2012 году, затем 3-е место в общем зачете в 2013 году и, наконец, завоевал титул чемпиона в 2014 году, выиграв 9 раундов, включая 6 поул-позиций. Гойхберг выиграл стипендию Mazda Road to 24 с бай-ином $ 100000 и поднялся на Tudor United SportsCar Championship вместе с JDC-Miller MotorSports в 2015 году. 2015 год был непростым годом для Гойхберга, который занял 4-е место в общем зачете чемпионата водителей. завоевав 3 подиума на Daytona, Detroit и Canadian Tire Motorsport Park.
В 2016 году Гойхберг объединился с Стивеном Симпсоном в качестве своего товарища по команде на весь сезон. Снова выступая за JDC-Miller MotorSports в категории Prototype Challenge WeatherTech Sportscar Championship, пара одержала две победы, выиграв Rolex 24 Hours of Daytona и Long. Пляжный Гран-при. Гойхберг закончил сезон 2016 года на 3-м месте в зачете гонщиков и перешел в класс прототипа на 2017 WeatherTech SportsCar Championship.
В 2018 году Гойхберг и штурман Симпсон поменяются местами, пилотируя возвращение №1. 99 «Красный дракон» при спонсорской поддержке GAINSCO / Bob Stallings Racing в качестве JDC-Miller расширился до второго Oreca 07. и выиграет в том году 6 часов Уоткинс-Глен, первую победу прототипа для JDC-Miller MotorSports.
В 2019 году Гойхберг вернулся в знакомую # 85 запись JDC-Miller MotorSports с новым товарищем по команде Тристан Вотье, когда команда впервые перешла на Cadillac DPi-VR Cadillac DPi-V.R - прототип гоночного автомобиля, который начал участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в Северной Америке в 2017 году. С переходом на класс IMSA DPi Гойхберг будет участвовать в гонках прототипов спортивных автомобилей высшего уровня в Северной Америке.
В 2020 году Гойхберг объединится с Альваро Паренте в рамках всего сезона в категории GT Daytona. Они будут пилотировать № 57 Acura NSX GT3 Evo для Heinricher Racing с Мейером Шэнком. На всех четырех гонках Кубка выносливости Michelin к ним присоединится Трент Хиндман. А. J. Allmendinger также присоединится к составу участников 24 Hours of Daytona.
(key ) (Гонки в жирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | JDC-Miller MotorSports | PC | Oreca FLM09 | Chevrolet LS3 6.2 L V8 | ДЕНЬ. | SEB. | LGA. | KAN. | WGL. | IMS. | ELK. | VIR. | COA. | PET. 6 | ? | ? | |
2015 | JDC-Miller MotorSports | PC | Oreca FLM09 | Chevrolet LS3 6.2 L V8 | DAY. 3 | SEB. 4 | LGA. 4 | DET. 2 | WGL. 5 | MOS. 3 | LIM. 6 | ELK. 7 | COA. 5 | PET. 5 | 4-й | 285 | |
2016 | JDC-Miller MotorSports | PC | Oreca FLM09 | Chevrolet LS3 6.2 L V8 | ДЕНЬ. 1 | SEB. 4 | LBH. 1 | LGA. 5 | DET. 7 | WGL. 4 | MOS. 5 | LIM. 6 | ELK. 7 | COA. 6 | PET. 3 | 3-й | 317 |
2017 | JDC-Miller MotorSports | P | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ. 5 | SEB. 4 | LBH. 4 | MDO. 4 | DET. 6 | WGL. 2 | MOS. 2 | ELK. 8 | LGA. 4 | PET. 6 | 4-й | 277 | |
2018 | JDC-Miller MotorSports | P | Oreca 07 | Gibson GK428 4.2 L V8 | DAY. 7 | SEB. 7 | LBH. 8 | MDO. 7 | DET. 11 | WGL. 1 | MOS. 7 | ELK. 2 | LGA. 6 | PET. 10 | 4-й | 252 | |
2019 | JDC -Miller MotorSports | DPi | Cadillac DPi-VR | Cadillac 5.5L V8 | DAY. 5 | SEB. 7 | LBH. 9 | MDO. 10 | DET. 5 | WGL. 10 | MOS. 9 | RA. 8 | LGA. 8 | PET. 9 | 11-й | 230 | |
2020 | Heinricher Racing с MSR | GTD | Acura NSX GT3 Evo | Acura 3,5 L Turbo V6 | DAY. 8 | DAY. 4 | SEB. | ELK. 12 | RA. 7 | MO. 6 | CHA. 5 | ПЭТ. | LGA. | SEB. | 8-й * | 170 * |
Сезон еще продолжается.