Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 2007 г. |
Учредители | Николай Фоменко Андрей Чеглаков Либор Халуза |
Несуществующий | 2014 г. |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | Москва, Россия |
Действующие лица | Николай Фоменко ( президент ) Ондржей Малинка ( начальник отдела дизайна и аэродинамики ) Филип Душил ( начальник производства ) продукция = Автомобили |
Количество работников | gt; 300 (2010) |
Дочерние компании | Команда Marussia F1 |
Веб-сайт | Маруся Моторс |
Marussia Motors ( русский : Маруся произносятся [mɐrusʲə] ) был русский спортивный автомобиль компания, основанная в 2007 году была первой компанией в России, производить суперкар. Он разработал и изготовил прототипы спортивных автомобилей B1 и B2. Руководил Marussia бывший автогонщик Николай Фоменко. Marussia B1 был запущен в декабре 2008 года в новом Манеже зале в Москве.
В 2010 году она приобрела «значительную долю» в команде Virgin Racing Formula One, которая позже была переименована в Marussia F1. Команда выступала в Формуле-1 с 2012 по 2014 год.
В апреле 2014 года компания Marussia Motors была расформирована, а сотрудники ушли в государственный технический институт. Команда Marussia F1 осталась незатронутой как британская организация, независимая от российской автомобильной компании. Однако 7 ноября 2014 года администратор объявил, что команда F1 прекратила торги.
Первый российский спорткар и первая машина производства Marussia Motors. У него задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка. Marussia объявила, что построит 2999 экземпляров этого автомобиля. Автомобиль был произведен на заводе Marussia Motors в Москве, первый демонстрационный зал компании открылся в городе в сентябре 2010 года. Легкая и прочная полумонококовая конструкция оснащена двигателями V6 производства Cosworth, развивающими мощность от 300 до 420 л.с. по спецификации.
Двигатель 1 - Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo
Двигатель 2 - Marussia-Cosworth 3,5 литра
Вес и производительность
Приостановка
Габаритные размеры ( мм )
Передача инфекции
Шины
Топливная система
Шасси
В2 имеет более агрессивный и «жестокий» дизайн и доступен с теми же двигателями, что и B1. Впервые B2 был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Прейскурантная цена этой модели составляла около 100 000 евро. Всего в 2012 году планировалось продать 500 единиц.
Двигатель 1 - Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo
Двигатель 2 - Marussia-Cosworth 3,5 литра
Вес и производительность
Приостановка
Габаритные размеры ( мм )
Передача инфекции
Шины
Топливная система
Шасси
Marussia F2 - модель внедорожника. Согласно Marussia, его можно использовать как мобильный командный пункт, как военную машину или как машину скорой помощи. Прототип был показан 2 мая 2010 года. В 2012 году компания Valmet Automotive должна была выпустить 300 единиц F2.
Модели Marussia B1 и B2 базируются на одном и том же полумонококовом шасси со стальным пространственным каркасом, закрытым панелями из углеродного волокна, которые отличаются только формой кузова.
Обе спортивные модели Marussia имеют средний двигатель, с двигателем, установленным поперечно на задней оси. Английская компания Cosworth поставляет Marussia два разных двигателя V6. Один из них - это безнаддувный 3,5-литровый двигатель мощностью около 300 лошадиных сил, а другой - 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в вариантах мощностью 360 или 420 лошадиных сил. Двигатель мощностью 420 лошадиных сил позволяет автомобилям Marussia достигать заявленной максимальной скорости 250 км / ч и разгона от 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды.
В B1 и B2 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Якобы разрабатывалась шестиступенчатая механическая коробка передач.
Энергопоглощающая кабина экипажа представляет собой трехчастный пространственный каркас из стальных труб разного сечения. Передний и задний подрамники прикреплены к центральной ячейке. При ударе подрамники поглощают энергию за счет деформации. Автомобили В1 и В2 прошли российские испытания на безопасность и получили сертификаты.
Marussia Motors управляла собственной заводской командой после покупки большой доли в команде Virgin Racing Formula One. Позже, став Marussia F1, команда выступала с 2012 по 2014 год. В своем первом сезоне F1 он занял 11-е место в чемпионате конструкторов, поднявшись на одну позицию до 10-го в следующем году. Благодаря подвигам Бьянки на Гран-при Монако 2014, команда выиграла свое первое и только 2 очка в Формуле 1. В 2014 году команда участвовала до Гран-при России, участвуя только в одной машине Макса Чилтона в финальном Гран-при команды из-за событий на предыдущем Гран-при Японии, где ведущий пилот команды Жюль Бьянки участвовал в серьезной гонке. несчастный случай и получил смертельную серьезную травму головы. 7 октября 2014 года, после непродолжительного периода администрирования, группа прекратила свою деятельность и свернулась. Активы команды были проданы на аукционе в декабре 2014 года.
Marussia Motors заявила, что намерена открыть как минимум два новых выставочных зала в 2011 году, при этом Лондон и Монако будут названы в качестве вероятных мест. Компания хотела продавать свои автомобили в крупных европейских странах, а также в некоторых странах Азии и Австралии в течение нескольких лет, а затем и в Соединенных Штатах. Запланированные шаги в поддержку этого включают производство автомобилей в Западной Европе и расширение ассортимента продукции. Marussia Motors планировала представить на автосалоне во Франкфурте в 2011 году 7 моделей, которые должны были включать новое спортивное купе, роскошный внедорожник, роскошный седан и небольшой городской автомобиль. Однако из-за их прекращения в 2014 году проекты так и не были реализованы.
Marussia B2 появилась в гоночных видеоиграх Need for Speed: World, Need for Speed: Most Wanted, Need for Speed Rivals, Driveclub, Asphalt 7: Heat и Asphalt 8: Airborne. Машины Marussia Formula One появлялись в F1 2012, F1 2013, F1 2014 и F1 2015.