Need for Speed ​​Rivals

редактировать
Гоночная видеоигра 2013 года, разработанная Ghost Games и Criterion Games

Need for Speed ​​Rivals
Need for Speed ​​Rivals cover.jpg Обложка с изображением Ferrari F12 преследуется полицейской машиной Koenigsegg Agera
Разработчик (и) Ghost Games Дополнительная работа:
Издатель (и) Electronic Arts
Директор (ы) Крейг Салливан
Продюсер (ы)
  • Джейми Кин
  • Линн Лумб
  • Мэт Томас
Дизайнер (и) Джейм Муа
Программист (и) Кристиан Холмквист
Художник (и) Кристофер Кристианссон
Писатель (и) Will Staples
Композитор (ы) Vanesa Lorena Tate
СерияNeed for Speed ​​
Engine Frostbite 3
Платформа (ы)
ВыпускPlayStation 4 .
  • NA : 15 ноября 2013 г.
  • EU : 29 ноября 2013 г.
Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 .
  • NA : 19 ноября 2013 г.
  • AU : 21 ноября 2013 г.
  • EU : 22 ноября 2013 г.
Xbox One .
  • NA : 22 ноября 2013 г.
  • EU : 22 ноября 2013 г.
Жанры Гонки
Режим (ы)

Need for Speed ​​Rivals - это гоночная видеоигра, разработанная в сотрудничестве между Ghost Games и Criterion Games и опубликовано Electronic Arts. Это двадцатая часть серии Need for Speed ​​ и дебютная игра Ghost Games, которая станет основным разработчиком серии для всех последующих немобильных частей до 2020 года. Игра была выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One в ноябре 2013 г. и является последней игрой Need for Speed ​​для PlayStation 3 и Xbox 360. Игроки берут на себя роль Гонщика или Полицейского, причем каждая сторона закона предлагает свой стиль игры.

После коммерческого успеха и успеха критиков Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года руководители Criterion Games заявили, что они хотят извлечь уроки из корней серии и заново представить старые идеалы Need for Speed.. После реструктуризации EA Canada и Black Box и переориентации на онлайн-игры и бесплатные игры в феврале 2012 года EA уже сформировала новую студию в 2011 году, EA Gothenburg (позже известную как Ghost Games), которая решила использовать Двигатель Frostbite 3 для Rivals. 30 августа 2013 года глава Ghost Games Маркус Нильссон заявил, что студия получила полную ответственность за франшизу Need for Speed ​​и что франшиза, передаваемая между несколькими студиями EA, не «согласована» с различными типами игр.

Rivals была хорошо встречена критиками на E3 2013 и получила награду «Лучшая гоночная игра» от Game Critics Awards. Он также получил в основном положительные отзывы после выпуска. За ним в 2015 году последовали Need for Speed: No Limits и без названия перезагрузка этой франшизы.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Новая студия
  • 3 Маркетинг и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Need for Speed ​​Rivals имеет динамическую погодную систему

Need for Speed ​​Rivals is гоночная игра, в которой игровой процесс похож на более ранние игры Need for Speed, такие как Criterion Need for Speed: Most Wanted и Need for Speed: Hot Pursuit. Игроки берут на себя роль гонщика или полицейского, причем каждая сторона закона предлагает свой стиль игры. В Rivals есть одиннадцать обновляемых гаджетов, таких как ЭМИ, ударные волны, полосы с шипами и возможность вызова контрольно-пропускных пунктов. Действие игры происходит в вымышленном месте, известном как округ Редвью. Открытый мир имеет настройку, аналогичную Most Wanted, с несколькими прыжками, скоростными ловушками и открываемыми машинами, а также ярлыками, которые не показаны на карте.

Соперники имеет систему развития карьеры как для полицейского, так и для гонщика. Прогресс достигается с помощью списков скорости для гонщика и заданий для полицейского, которые представляют собой набор задач, включающих опасное вождение, маневры и положение в гонках. По завершении каждого набора задач игрок повышает уровень и открывает новый контент, а также ему предоставляется другой набор задач на выбор.

Система Autolog, соревнование между- Система друзей, разработанная Criterion for Hot Pursuit, записывает время завершения игрока для каждого события, Speedlist или Assignment. Это время публикуется в Speed ​​Walls для локальных и глобальных таблиц лидеров для сравнения со временем других игроков.

Rivals имеет новую социальную систему под названием AllDrive, которая позволяет игрокам переходить от игры в одиночку к игре с друзьями., описанный как «уничтожение границы между одиночной игрой и мультиплеером». Это позволяет игрокам участвовать в совместной игре, а также играть друг против друга. В игре также есть динамическая система погоды, которая заставляет "мир чувствовать себя живым в гораздо большем смысле, чем в любой другой игре Need for Speed".

Rivals также перенимает некоторые особенности игрового процесса из более раннего Underground названий во франшизе с подсказками по эстетической персонализации автомобиля, такими как окраска, наклейки, диски, номерные знаки и раскраски, а также характеристики автомобиля и различные гаджеты «Pursuit Tech». За исключением Aston Martin Vanquish (и большинства автомобилей из DLC), все автомобили в игре доступны только в гоночном или полицейском вариантах.

Development

Origins

После коммерческого успеха и успеха критиков Need for Speed: Hot Pursuit 2010 года руководители Criterion Games заявили, что они хотят позаимствовать корни серии и заново представить старую Need for Speed. идеалы. Однако в 2011 году EA Black Box выпустила Need for Speed: The Run, которая получила неоднозначные отзывы. В 2012 году президент EA Labels Фрэнк Жибо сказал, что, хотя он гордится разработкой Black Box, «он не хотел 60, я хочу 80+». Что касается EA Black Box, Жибо сказал, что издатель не будет менять свою стратегию альтернативных студий. На Electronic Entertainment Expo 2012 вице-президент Criterion Алекс Уорд объявил, что времена, когда случайные разработчики выпускали ежегодные партии Need for Speed, прошли. Уорд не стал подтверждать, что все будущие игры Need for Speed ​​будут полностью разрабатываться Criterion, но сказал, что студия будет «активно участвовать» в них.

Новая студия

С EA Canada и Black Box были реструктурированы и переориентированы на онлайн-игры и бесплатные игры в феврале 2012 года, а в 2011 году EA уже сформировала новую студию - EA Gothenburg. Сообщалось, что студия, базирующаяся в Гетеборге, Швеция, сосредоточится на разработке игр с использованием игрового движка Frostbite. Также сообщалось, что студия разрабатывает игру «во франшизе Need For Speed». Согласно резюме сотрудников, большая часть сотрудников студии ранее работала над крупными гоночными играми, включая Forza Horizon, Need for Speed: The Run, Project Gotham Racing и Race Pro. 22 октября 2012 года главный разработчик серии Criterion Games подтвердил, что EA Gothenburg работает над игрой во франшизе Need for Speed, но не раскрыл уровень участия или дату выхода игры. 15 ноября 2012 года EA Gothenburg была переименована в Ghost Games. Веб-сайт Ghost заработал примерно в то же время и призвал потенциальных сотрудников подать заявку на ряд открытых вакансий.

23 мая 2013 года EA подтвердила свою следующую игру Need for Speed, Rivals, с тизерным трейлером, следующим за маркетинговые материалы дразнят за несколько дней до этого. Также было подтверждено, что Rivals находится в разработке шведского разработчика игр EA Ghost Games в партнерстве с Criterion Games. Ghost возглавляет бывший исполнительный продюсер DICE Маркус Нильссон, ранее руководивший разработкой игр, включая Battlefield 2: Modern Combat, Battlefield 2142 и Shift 2: Unleashed.

Rivals использует движок Frostbite 3. Команда разработчиков решила установить таргетинг на 30 кадров в секунду на всех платформах вместо 60 кадров в секунду из-за функции AllDrive. AllDrive - это система, позволяющая легко подбирать игроков в одном открытом мире. Другая причина заключалась в том, что количество игроков могло одновременно находиться в одном мире. Команда утверждала, что, хотя Rivals будут выпущены как для систем текущего, так и для следующего поколения, версии будут «в конечном итоге одинаковыми», за исключением графики, которая будет выглядеть иначе, а следующее поколение обеспечит более динамичную погоду и игровой процесс. Rivals - это первые кроссплатформенные игры следующего поколения, в которых достигается разрешение 1080p на PlayStation 4 и Xbox One. Разговоры о разрешении и частоте кадров стали основным предметом спора между Sony и новыми консолями Microsoft после того, как выяснилось, что и Call of Duty: Ghosts, и Battlefield 4 работают с более высоким разрешением на Sony. Консоль PS4 по сравнению с Xbox One от Microsoft.

30 августа 2013 года глава Ghost Games Маркус Нильссон заявил, что студии передали полную ответственность за франшизу Need for Speed ​​и что франшиза распространяется между несколькими студиями EA. не был «согласован» с разными типами игр. 16 сентября 2013 года штат Criterion Games сократился до 17 человек, так как большая часть студии переехала в Ghost Games UK для работы с играми Need for Speed. В связи с этим то, что осталось от Criterion Games, начало работу над собственным проектом.

Из-за низких продаж Most Wanted на Wii U и PlayStation Vita, Rivals не разрабатывалась для этих платформ.

Маркетинг и выпуск
Промоакция на gamescom 2013

Rivals была выпущена для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 19 ноября. 2013 г. в Северной Америке, 21 ноября в Австралии и 22 ноября в Европе. Версия для PlayStation 4 была выпущена 15 ноября 2013 года в Северной Америке, а версия для Xbox One - 22 ноября 2013 года.

21 октября 2014 года было выпущено полное издание Need for Speed ​​Rivals. В нем представлены все пакеты DLC (а также все бонусы за предварительный заказ, ранее повторно выпущенные в пакете DLC "Fully Loaded Garage") вместе с основной игрой.

Прием
Прием
Общий счет
АгрегаторОценка
Metacritic PS4: 80/100. ПК: 76/100. PS3: 80/100. X360: 76/100. XONE: 75/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
CVG 8/10
Destructoid 8/10
Edge 7 / 10
Eurogamer 9/10
Game Informer 9/10
GameSpot 8/10
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
GameTrailers 8.4 / 10
GameZone8,5 / 10
Гигантская бомба 3/5 звезд
IGN 8/10
OXM (США) 8/10
Многоугольник 8,5 / 10

Need for Speed ​​Rivals была хорошо встречена критиками на E3 2013 и получила награду «Лучшая гоночная игра» от Game Critics Awards. Предварительные просмотры, имевшие доступ к Rivals, назвали игру духовным преемником Need for Speed: High Stakes 1999 года, сославшись на схожий стиль игры. Другие назвали его улучшенной версией Hot Pursuit компании Criterion, ссылаясь на схожую игровую механику.

Need for Speed ​​Rivals после выпуска получила в основном положительные отзывы. На сайте сводного обзора Metacritic были указаны PlayStation 4 версии 80/100, Xbox One версии 75/100, PlayStation 3 версии 80/100, версии Windows 76/100 и Xbox 360 версии 76/100..

Стив Хэннли из Hardcore Gamer дал игре 4,5 / 5, сказав: «Она сырая, интуитивная, напряженная и может похвастаться огромной ценностью воспроизведения благодаря более чем сотне событий и бесшовной сетевой многопользовательской игре». Джефф Герстманн из Giant Bomb поставил игре 3/5, высоко оценив игровой процесс и саундтрек, но раскритиковал недостаточное количество игроков, допущенных к сетевой многопользовательской игре. Герстманн также отметил, что версия для ПК была заблокирована на 30 кадрах в секунду, и заявил, что это «особенно нелепо», но все же считает версию для ПК самой красивой. Майк Сплехта из GameZone дал версии для PS4 8,5 / 10, заявив: «Need for Speed: Rivals - игра, которая рекламирует скорость в своем названии. Она великолепна, быстра и определенно яростна». Даниэль Крупа для IGN поставил игре 8,0 и заявил: «Быстро, яростно и весело. NFS: Rivals сочетает в себе Hot Pursuit и Most Wanted для большого эффекта». Филип Коллар из Polygon дал игре 8,5 баллов из 10, написав: «Технические недостатки Need for Speed ​​Rivals разочаровывают в первую очередь потому, что почти все остальное в игре настолько хорошо продумано и впечатляет. Она основана на наследие серии, но также простирается в новых значимых направлениях. Это может ударить несколько ударов, но если это то, что Ghost Games могут сделать в своем первом выпуске и первой Need for Speed ​​следующего поколения, будущее этой франшизы светлое.. " Эндрю Райнер из Game Informer высоко оценил интерактивную многопользовательскую онлайн-игру, подчеркнув, что онлайн-возможности создают уникальные впечатления. Райнер также назвал визуальные эффекты игры «офигительно великолепными» и похвалил игровые возможности, которые делали игру «шелковистой». Райнер дал игре 9/10 и высказал незначительные критические замечания. Ник Пино из GamesRadar также похвалил визуальные эффекты и элементы управления, назвав их «абсолютно великолепными» и «гладкими» соответственно. Пино критически относился к настройке машины и повреждению, но похвалил игровой мир за то, что он чувствует себя живым. Мартин Робинсон из Eurogamer дал игре 9/10 и назвал ее «фантастической». Он хорошо рассказал об общем игровом процессе, системе очков, звуковом оформлении машин, визуальных эффектах и ​​дизайне мира. Основные критические замечания Робинсона касались "неприятного" саундтрека, невозможности поставить игру на паузу, размера мира и систем уничтожения техники.

Негативная реакция была вызвана множеством ошибок и сбоев в игре, а также разочарованием вокруг отсутствие в игре выделенных серверов, что вызывает частую миграцию хостов. Было также много противоречивых игровых функций, которые вызывали разочарование у игроков, например, полицейские, преследующие игроков без всякой причины, и невозможность приостановить игру в любое время. Ghost Games также удалила возможность переключения с автоматической на ручную коробку передач.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:39:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте