Гран-при России 2014 - 2014 Russian Grand Prix

редактировать

Гран-при России 2014
Гонка 16 из 19 на Чемпионате мира Формулы-1 2014
Схема расположения Сочи Автодрома Макет Сочи Автодром
Детали гонки
Дата12 октября 2014 г.
Официальное названиеФормула-1 2014 Гран-при России
Место проведенияСочи Автодром,. Сочи, Краснодарский край, Россия
КурсПолупостоянный гоночный комплекс
Длина трассы5,848 км (3,634 мили)
Расстояние53 круга, 309,944 км (192,602 мили)
ПогодаПрекрасно и сухо;. 21 ° C (70 ° F) температура окружающей среды,. 33 ° C (91 ° F), температура пути
Посещаемость65000
Полюсное положение
ВодительMercedes
Время1: 38,513
Самый быстрый круг
ПилотФинляндия Валттери Боттас Уильямс - Mercedes
Время1: 40,896 на круге 53
Подиум
ПервыйMercedes
ВторойMercedes
ТретийУильямс - Mercedes
Лидеры круга

Гран-при России 2014 (формально известен как Гран-при России Формулы-1 2014 ; Русский: Гран-при России 2014 года, на латинском языке: Гран-при России 2014 года) была Формула-1 автогонкой, проведенной 12 октября 2014 года. - гонка в три круга проводилась на Сочи Автодроме, новой трассе, построенной на месте Зимних Олимпийских игр 2014 в городе Сочи в Краснодарский край, Россия.

Гонка стала шестнадцатым этапом сезона 2014, после Гран-при Японии на Сузука неделей ранее и перед Гран-при США на Circuit of the Americas. Гонка стала первым случаем, когда Гран-при России проводилась в веке, а также впервые Гран-при России проводился как этап чемпионата мира Формулы-1. Чемпионат с тех пор, как чемпионат был сформирован в 1950.

Льюис Хэмилтон на Mercedes выиграл гонку, стартовав с поул-позиции и лидировав на каждом круге. Его товарищ по команде Нико Росберг финишировал вторым после того, как пробрался с конца поля после незапланированного пит-стопа на первом круге. Уильямс Валттери Боттас поднялся на подиум, установив самый быстрый круг - и новый рекорд круга - на последнем круге гонки. После серьезной аварии Жюля Бьянки на Гран-при Японии, Marussia выехали на единственную машину для Макса Чилтона, выйдя за решетку с двадцать одна машина. Гонка в конечном итоге оказалась последней гонкой Marussia в сезоне, поскольку команда перешла в администрацию перед следующей гонкой в Соединенных Штатах.

Результат обеспечил Чемпионат мира среди конструкторов для Mercedes с тремя оставшимися гонками в сезоне, в то время как Хэмилтон увеличил свое преимущество в Чемпионате мира среди пилотов над Росбергом до семнадцати очков. Подиум Боттаса позволил ему обогнать Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля в зачете гонщиков.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Подготовка
    • 1.2 Противоречия
    • 1.3 События поддержки
  • 2 Отчет
    • 2.1 Предварительное событие
      • 2.1.1 Запись Marussia
        • 2.1. 1.1 Дань Жюлю Бьянки
      • 2.1.2 Штрафы
      • 2.1.3 Шины
      • 2.1.4 Система снижения сопротивления
    • 2.2 Свободная практика
    • 2.3 Квалификация
      • 2.3.1 Пост-квалификация
    • 2.4 Гонка
      • 2.4.1 После гонки
    • 2.5 Награды
  • 3 Классификация
    • 3.1 Квалификация
    • 3.2 Гонка
    • 3.3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Предыстория

Подготовка

Гран-при России впервые проводился в 1913 и снова в 1914 до того, как мероприятие было прекращено до его возобновления в 2014 году. На фото Георгий Суворин, победитель гонки 1913 года. Сочи Автодром был построен на месте Зимних Олимпийских игр 2014 года. в городе Сочи. Здесь видна вершина пятого хода во время строительства, напротив Площадь медалей.

. С трасса строится на месте Зимних Олимпийских игр 2014, Международный олимпийский комитет выразил обеспокоенность тем, что строительство может прервать подготовку к Олимпиаде, и поэтому получил право отложить первое Гран-при России до сезона 2015, если подготовка к гонке помешает зиме. Олимпиада. Однако Олимпийские игры начались без перерыва, и МОК не воспользовался своими полномочиями. Директор гонок FIA Чарли Уайтинг осмотрел трассу за неделю до Гран-при Бельгии 2014 и дал ей окончательное одобрение FIA, позволившее гонке продолжить.

В сентябре 2014 года трасса принимала этап Чемпионата России по кузовным гонкам в рамках подготовки к Гран-при.

Противоречие

Президент России Владимир Путин (на переднем плане слева) и администрация Формулы-1 генеральный директор Берни Экклстоун (на переднем плане справа), наблюдающие за Гран-при.

После сбития самолета Malaysia Airlines 17 над восточной Украиной в июле 2014 года и на фоне обвинений в причастности России к инциденту и военного вмешательства России в страну, были звонки из британской консервативной Партия за «Формулу-1» отказалась от гонки в рамках санкций, наложенных на правительство России, поскольку гонка была организована при финансовой поддержке правительства. договор. Аналогичные предложения были сделаны британскими и немецкими парламентариями в связи с проведением в России Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

, отвечая на вопросы о гонке и гуманитарных опасениях по поводу возрождения Гран-при Европы в Азербайджан с учетом прав человека в Азербайджане - Red Bull Racing руководитель команды Кристиан Хорнер отказался выносить какое-либо суждение, указав, что это FIA несет ответственность за отслеживание ситуации и принятие соответствующих мер; позиция, поддерживаемая Mercedes директором Тото Вольфф. Берни Экклстоун, генеральный директор правообладателя коммерческих прав на спорт, публично заявил, что " никаких сомнений в том, что гонка состоится сразу после аварии, и дистанцировать спорт от текущих политических дебатов. Поскольку Россия столкнулась с усилением экономических санкций со стороны Европейского Союза и США, заместитель премьер-министра Дмитрий Козак отметил, что в случае введения таких санкций Гран-при не пострадает, и гонка пройдет по графику. Присутствовали и Владимир Путин, и Дмитрий Козак, а Путин вручил трофей победителю гонки.

Вспомогательные мероприятия

GP2 и Серия GP3 - пара фидерных чемпионатов для пилотов, готовящихся к Формуле-1 - также стала их дебютом на автодроме, участвуя в гонках в поддержку Гран-при в качестве предпоследнего этапа 2014 GP2. и чемпионаты GP3.

Отчет

Pre-event

запись Marussia

Marussia гонщик Жюль Бьянки пострадал серьезные травмы головы на Гран-при Японии, когда он врезался в трактор, пытаясь восстановить Адриан Сутил Sauber в условиях желтого флага, постановив ему из Гран-при России. Согласно правилам FIA, команда заявила на двух машинах, причем Александр Росси, их тестирующий и резервный пилот, был назван в качестве замены Бьянки на мероприятии. Однако до пятничных тренировок и с одобрения FIA команда решила не запускать вторую машину Marussia MR03, и Макс Чилтон был их единственным представителем, оставив стартовую решетку с 21 машиной.. В знак уважения к Бьянки и его семье, команда собрала и поставила его машину на его стороне гаража, а его ливрею повесили на стены на время уик-энда.

Дань уважения Жюлю Бьянки

На этом Гран-при было несколько наград, чтобы показать поддержку Бьянки:

  • Marussia приняла ливрею "# JB17" на боках кабины своего единственного участвующего автомобиля;
  • Водители носили наклейка на их шлемах с надписью «Tous avec Jules # 17» и минутное молчание перед самой гонкой.

Штрафы

Пастор Мальдонадо получил десятизначный штраф на Japanese Grand Приз за превышение квоты на пять компонентов двигателя на сезон. Однако, когда он квалифицировался семнадцатым, он не смог полностью реализовать пенальти, так как это переместило бы его на двадцать второе и последнее место в таблице. Согласно новым правилам, введенным в сезоне 2014, оставшаяся часть штрафа была перенесена на Гран-при России, что автоматически дало ему пятизначный штраф.

Шины

Поставщик шин Pirelli объявил, что они предоставят командам свою шину со средним составом в качестве «основной» шины и шину с мягким составом в качестве «опции» для Гран-при, чтобы справиться с брендом. новая поверхность и выдерживать высокие боковые нагрузки на шину, особенно в повороте 4, удлиненный угол постоянного радиуса с расчетной скоростью 200 км / ч (120 миль / ч), который выделяется как самый длинный поворот в календаре Формулы-1 на 2014 год..

Система уменьшения сопротивления

Для гонки были введены две зоны системы уменьшения сопротивления (DRS). Точка обнаружения для первого была расположена на входе в поворот 1, а зона активации - на вершине угла. Вторая точка обнаружения располагалась вдоль задней прямой цепи, а зона активации охватывала витки 12 и 13.

Свободная практика

В соответствии с правилами 2014, три проведены бесплатные практические занятия. Два полуторачасовых занятия в пятницу и еще одно одночасовое занятие в субботу утром. Согласно регламенту, командам было разрешено заменить одного из своих обычных пилотов на тестирующего и резервного пилота в течение первых двух сессий. Mercedes Нико Росберг показал лучшее время в первом Свободная тренировка, на семь сотых секунды опережая товарища по команде Льюиса Хэмилтона и на две десятых секунды быстрее, чем Макларен Дженсон Баттон. В другом месте Уильямс Валттери Боттас выполнил ограниченный пробег после того, как было обнаружено, что покрышки, предназначенные для поддержания его шин при оптимальной рабочей температуре, вышли из строя, повредив его шины. Российский пилот Сергей Сироткин дебютировал в Формуле-1, выступая за Sauber вместо Эстебана Гутьерреса. Он закончил сессию семнадцатым в общем зачете, на две с половиной секунды медленнее, чем Росберг, и на четыре десятых секунды позади товарища по команде Sauber Адриана Сутиля. Роберто Мери также принял участие, управляя автомобилем вместо Камуи Кобаяши из Caterham в своем третьем появлении в сезоне за команду.

Хэмилтон лидировал во второй свободной тренировке, финишировав на восемь десятых секунды впереди Кевина Магнуссена и Ferrari Фернандо Алонсо. Росберг финишировал четвертым, хотя на последнем круге совершил ошибку. Хэмилтон снова был самым быстрым в третьей тренировке, на три десятых секунды быстрее Росберга, а Боттас был третьим. Несколько водителей столкнулись с проблемами при моделировании квалификационного круга, в первую очередь Магнуссен, который повредил подвеску после большого наезда на бордюр; и Гамильтон, который развернулся в предпоследнем углу, едва избегая стены. Пастор Мальдонадо не смог установить время круга после того, как его система восстановления энергии вышла из строя. Благодаря практике и квалификационным сессиям из категорий поддержки GP2 и GP3 Series трасса эволюционировала до точки, когда пилоты устанавливали время круга на три с половиной секунды раньше, чем они. был в начале уик-энда.

После первого дня забега официальные лица внесли несколько изменений в схему, включая установку лежачих полицейских в зоне съезда 2–3 поворота, чтобы препятствовать водителям намеренно широкий бег для большей скорости в повороте 4, практика, которая наблюдалась во время свободных тренировок и квалификационных сессий для гонок GP2 и GP3. Скорость пит-лейна также была изменена с 80 км / ч (50 миль / ч) до 60 км / ч (37 миль / ч), чтобы устранить опасения по поводу узкого входа в пит-лейн и его крутых поворотов.

Квалификация

Mercedes обеспечили пятнадцатую поул-позицию в шестнадцати Гран-при и восьмой по счету локаут в первой линии в сезоне в Сочи.

Обычно квалификация состоит из трех частей, продолжительностью 18, 15 и 12 минут соответственно, при этом шесть гонщиков выбывают. от соревнований после каждой из первых двух сессий. Однако, с разрешения Marussia на участие в гонке одной машины, процедура квалификации была пересмотрена: пять пилотов - вместо обычных шести - выбыли в конце первой части квалификации (Q1

Льюис Хэмилтон возглавил первый период, опустившись ниже 1: 39.000 впервые за все выходные. Нико Росберг был на втором месте, а Валттери Боттас был единственным другим гонщиком в пределах секунды от времени круга Хэмилтона. Маркус Эрикссон выбыл на семнадцатом месте, снова обойдя товарища по команде Камуи Кобаяши, который финишировал девятнадцатым. После борьбы с очередной неисправностью двигателя Пастор Мальдонадо смог установить время, достаточно хорошее для двадцатого, обойдя единственного Marussia Макса Чилтона. Уильямс водитель Фелипе Масса оказался сильным ударником, борясь с проблемой расхода топлива, из-за которой у него не хватало мощности; он был записан как преодолевающий скоростной ловушку на подходе к повороту 2 примерно на 23 км / ч (14 миль / ч) медленнее, чем Боттас, самый быстрый водитель, преодолевший скоростную ловушку, и квалифицировался восемнадцатым для своего первого вылета в Q1 после British Grand Prix ​​.

Гамильтон, Росберг и Боттас в очередной раз повели в Q2, который видел несколько водителей в ближнем бою с ликвидацией избежать. Себастьян Феттель боролся с недостатком темпа в течение уик-энда, и ему не хватило места в третьем квартале на десятую долю секунды. За ним следовал Force Indias из Нико Хюлькенберг на двенадцатом и Серхио Перес на тринадцатом, в то время как Эстебан Гутьеррес вышел из квалификации <270.>Адриан Сутил, чтобы дать Saubers четырнадцатое и пятнадцатое. Ромен Грожан был последним гонщиком, выбывшим во втором квартале, несмотря на то, что он улучшил свое время в первом квартале.

Пилоты Mercedes продолжали доминировать в последнем двенадцатиминутном периоде, но быстрое развитие трассы резко остановился после первых кругов, и ни Хэмилтон, ни Росберг не смогли улучшить свое время, оставив Хэмилтону условный поул. Несмотря на то, что время круга снизилось, Валттери Боттас смог превзойти время Хэмилтона в первых двух секторах и сохранил темп, который предполагал, что он может украсть первую поул-позицию, пока он не совершит невынужденную ошибку в последнем повороте. Дженсон Баттон финишировал четвертым, а Кевин Магнуссен доказал, что новая игра Макларена не была случайностью на шестом месте. Даниил Квят обеспечил лучшее в карьере пятое место в своем домашнем Гран-при, в то время как Даниэль Риккардо обошел своего товарища по команде Феттеля в одиннадцатый раз в 2014 году с седьмого. Ferrari пережила самую сложную квалификационную сессию со времен Гран-при Великобритании: Фернандо Алонсо и Кими Райкконен почти равнялись, но отставал от Хэмилтона более чем на две секунды. Жан-Эрик Вернь занял десятое место в общем зачете, обеспечив два Toro Rossos в первой десятке.

Пост-квалификационный

Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг получил пятизначные штрафы за замену коробки передач, опустив их на одиннадцатое и семнадцатое места соответственно. Пастор Мальдонадо квалифицировался на двадцатом месте, которое стало двадцать первым после применения его переносимого штрафа. Мальдонадо и Макс Чилтон также получили пятиместный штраф за замену коробки передач.

Гонка

Машины выстраиваются на стартовой решетке.

На старте гонки, Нико Росберг попытался затормозить Льюиса Хэмилтона во втором повороте, но заблокировал оба своих передних колеса, разогнавшись и образовав плоское пятно на обеих шинах. Вернув позицию Хэмилтону, он поехал на яму в конце круга, так как плоские участки создавали вибрацию в машине, учитывая высокие скорости и боковую нагрузку на шины. Он сразу же перешел на более жесткий состав Prime, а команда перешла на стратегию, при которой он должен был проехать следующие пятьдесят два круга гонки на одном комплекте шин. Росберг воспользовался стратегиями других гонщиков и скоростью по прямой его машины, чтобы постепенно пробираться через поле. Позади него Фелипе Масса попытался повторить свою стратегию, тоже пробив на первом круге, но переключившись на более мягкий состав Option. Он был менее успешен, чем Росберг, которому мешали более медленные гонщики в центре поля.

В передней части поля Валттери Боттас смог не отставать от Хэмилтона на ранних этапах гонки, но Хэмилтон смог постепенно вырастить сорок секундное преимущество. время первого - и единственного - раунда пит-стопов, что дает ему достаточно буфера для пит-стопа без потери лидерства, даже когда он сталкивается с пониженным ограничением скорости и протяженным пит-лейном на Сочи Автодроме. Хэмилтон не встречал проблем на протяжении всей гонки, в конечном итоге выиграв на тринадцать секунд впереди Росберга после его выздоровления и обеспечив команде девятое финишное преимущество со счетом один-два в сезоне. Боттас финишировал третьим, его пятым подиумом в сезоне, после того, как на трассе его обогнал Росберг. Несмотря на то, что у него были более свежие шины и серия кругов была одной из самых быстрых в гонке, включая самый быстрый круг и официальный рекорд круга, он не смог догнать Росберга на последних кругах.

Пилоты McLaren Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен заняли четвертое и пятое место, благодаря чему автомобили с двигателем Mercedes заняли первое место в итоговой таблице. McLaren попытался скорректировать стратегию Баттона, чтобы опередить Росберга после его пит-стопа, но был бессилен помешать Росбергу обгонять. Магнуссен провел раннюю фазу гонки в стратегической битве с Фернандо Алонсо, Даниэлем Риккардо и Себастьяном Феттелем, которую он в конечном итоге выиграл. Алонсо финишировал шестым, он стал первым гонщиком без двигателя Mercedes, пересекшим финишную прямую, проведя большую часть гонки, отбиваясь от Риккардо. Проведя большую часть уик-энда в борьбе с недостаточно мощной и неэффективной машиной, Феттель заработал четыре очка чемпионата мира, заняв восьмое место. Кими Райкконен и Серхио Перес замыкают первую десятку.

Попытка Фелипе Масса воспроизвести стратегию Росберга провалилась, оставив его вне очков на одиннадцатом месте, опередив Нико Хюлькенберга. Несмотря на квалификацию на пятом и десятом местах, пилоты Toro Rosso Даниил Квят и Жан-Эрик Вернь заняли четырнадцатое и тринадцатое места соответственно, будучи вынуждены гоняться консервативно. высокий расход топлива и прогнозируемое падение температуры на 12 ° C (22 ° F) на заключительных этапах гонки, которое так и не произошло. Эстебан Гутьеррес повел Sauber товарища по команде Адриан Сутил через линию на один круг вниз, при этом гонка последнего была прервана контактом с Роменом Грожаном в ход 2, за который Грожан был наказан пятисекундным штрафом за остановку / ход. Грожан в конечном итоге финишировал семнадцатым, опередив Пастора Мальдонадо, с Маркусом Эриксоном, занявшим девятнадцатое место, заняв девятнадцатое место, на два круга позади Хэмилтона.

В гонке было два выхода на пенсию, с Камуи Кобаяши выехал на двадцать первом круге из-за того, что команда описала как проблему с тормозами, хотя Кобаяши позже предположил, что Caterham намеренно списали машину, чтобы не повредить ее силовой агрегат раньше следующая гонка. Он также сообщил, что команда обнаружила повреждение поперечного рычага подвески после бесплатной тренировки 3, и что, поскольку запасной части не было, команда устранила повреждение путем сплавления поперечного рычага с углеродом, решение, которое Кобаяши считал небезопасным. Сложная гонка Marussia длилась всего девять кругов, Макс Чилтон сообщил о необычной вибрации в своей передней левой подвеске, и команда предпочла снять машину, чтобы не рисковать поломкой подвески.

После гонки

Льюис Хэмилтон принимает трофей победителя гонки от президента России Владимира Путина.

С двадцатью пятью очками за первое место Льюис Хэмилтон продлил свой Чемпионат мира среди водителей опережает Нико Росберга на семь очков, что дает семнадцать очков разницы в Гран-при США. Превзойдя соперников за титул Red Bull Racing, результат также обеспечил Чемпионат мира среди конструкторов для Mercedes, их первый титул в качестве конструкторов Формулы-1. Хэмилтон посвятил победу Жюлю Бьянки.

Подиум Валттери Боттаса поднял его с шестого на четвертое место в личном зачете, обогнав Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо. Результат также позволил Williams закрепиться на третьем месте в зачете конструкторов, опередив Ferrari. Далее, четвертое и пятое места у McLaren и небольшие очки у Force India позволили британской команде обогнать своих соперников и занять пятое место в турнирной таблице.

И Marussia, и Caterham перешли в администрирование после гонки, сославшись на финансовые трудности. Хотя Caterham вернулась, чтобы участвовать в Гран-при Абу-Даби, вскоре после этого команда развалилась. Marussia постигла похожая участь, прежде чем команда в последний момент была спасена благодаря сделке с инвестором, и они вернулись в сетку Формулы-1 в 2015, хотя и были зарегистрированы как британские, а не российские конкуренты. 159>Награды

В декабре 2014 года гонка была отмечена Промо-трофеем Формулы-1. Дмитрий Козак получил награду от Берни Экклстоуна на специальной церемонии на трассе .

Классификация

Квалификация

Поз.НетНат.ДрайверКонструкторQ1Q2Q3Grid
144Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 1: 38.7591: 38.3381: 38.5131
26Германия Нико Росберг Mercedes 1: 39.0761: 38.6061: 38.7132
377Финляндия Валттери Боттас Уильямс - Mercedes 1: 39.1251: 38.9711: 38.9203
422Великобритания Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 1: 39.5601: 39.3811: 39.1214
526Россия Даниил Квят Toro Rosso - Renault 1: 40.0741: 39.2961: 39.2775
620Дания Кевин Магнуссен McLaren - Mercedes 1: 39.7351: 39.0221: 39.62911
73Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - Renault 1: 40.5191: 39.6661: 39.6356
814Испания Фернандо Алонсо Феррари 1: 40.2551: 39.7861: 39.7097
97Финляндия Кими Райкконен Феррари 1: 40.0981: 39.8381: 39.7718
1025Франция Жан-Эрик Вернь Toro Rosso - Renault 1: 40.3541: 39.9291: 40.0209
111Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 1: 40.3821: 40.05210
1227Германия Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes 1: 40.2731: 40.05817
1311Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 1 : 40.7231: 40.16312
1421Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber - Ferrari 1: 41.1591: 40.53613
1599Германия Адриан Сутил Sauber - Ferrari 1: 40.7661: 40.98414
168Франция Ромен Грожан Lotus - Renault 1: 42.5261: 41.39715
179Швеция Маркус Эрикссон Caterham - Renault 1: 42,64816
1819Бразилия Фелипе Масса Уильямс - Mercedes 1: 43.06418
1910Япония Камуи Кобаяши Caterham - Renault 1 : 43.16619
2013Венесуэла Пастор Мальдонадо Lotus - Renault 1: 43.20521
214Великобритания Макс Чилтон Marussia - Ferrari 1: 43.64920
107% времени : 1: 45.672
Источник:

Примечания:

Гонка

Поз.Нат.ДрайверКонструкторКругиВремя / пенсияСеткаОчки
144Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 531: 31: 50.744125
26Германия Нико Росберг Mercedes 53+13.657218
377Финляндия Валттери Боттас Уильямс - Mercedes 53+17.425315
422Великобритания Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 53+30,234412
520Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 53+53,6161110
614Испания Фернандо Алонсо Ferrari 53+1: 00.01678
73Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - Renault 53+1: 01.81266
81Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 53+1: 06.185104
97Финляндия Кими Райкконен Ferrari 53+1: 18,87782
1011Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 53+1: 20.067121
1119Бразилия Фелипе Масса Уильямс - Mercedes 53+1: 20,87718
1227Германия Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes 53+1: 21.30917
1325Франция Жан-Эрик Вернь Toro Rosso - Renault 53+1: 37.2959
1426Россия Даниил Квят Toro Rosso - Renault 52+1 круг5
1521Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber - Ferrari 52+1 круг13
1699Германия Адриан Сутил Sauber - Ferrari 52+1 круг14
178Франция Ромен Грожан Lotus - Renault 52+1 круг15
1813Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Renault 52+1 Lap21
199Швеция Маркус Эрикссон Caterham - Renault 51+2 круга16
Возвращение10Япония Камуи Кобаяши Caterham - Renault 21Тормоза19
Ret4Великобритания Макс Чилтон Marussia - Ferrari 9Подвеска20
Источник :

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Великобритания Льюис Хэмилтон 291
1rightarrow blue.svg 2Германия Нико Росберг 274
1rightarrow blue.svg 3Австралия Даниэль Риккардо 199
1uparrow green.svg 24Финляндия Валттери Боттас 145
1downarrow red.svg 15Германия Себастьян Феттель 143
Источник:
Положение Кубка конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 565
1rightarrow blue.svg 2Австрия Red Bull Racing - Renault 342
1rightarrow blue.svg 3Великобритания Williams - Mercedes 216
1rightarrow blue.svg 4Италия Ferrari 188
1uparrow green.svg 15Великобритания McLaren - Mercedes 143
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять верхних позиций.
  • Полужирным шрифтом отмечены участники, у которых теоретически еще оставались шансы стать чемпионом мира.

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Гран-при России 2014.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Японии 2014 Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2014 Следующая гонка:. 2014 United Stat es Гран-при
Предыдущая гонка:. Гран-при России 1914 года Гран-при России Следующая гонка:. Гран-при России 2015 года
Награды
Предыдущая гонка. Гран-при Бразилии 2013 Приз Рекламный трофей Формулы-1. для Race Promoter. 2014 После. Гран-при Мексики 2015
Последняя правка сделана 2021-07-17 04:27:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте