Гран-при Австралии 2014 - 2014 Australian Grand Prix

редактировать
Гонка Формулы-1, проведенная в 2014 г.

Гран-при Австралии 2014 г.
Гонка 1 из 19 в Чемпионат мира Формулы-1 2014
Альберт-Лейк-Парк-стрит Circuit в Мельбурне, Австралия.svg
Детали гонки
Дата16 марта 2014 г. (2014-03-16)
Официальное название2014 Гран-при Австралии Rolex Формулы-1
МестоположениеТрасса Гран-при Мельбурна, Мельбурн, Австралия
КурсВременная уличная трасса
Длина трассы5,303 км (3,295 мили)
Расстояние57 кругов, 302,271 км (187,822 миль)
Запланированное расстояние58 кругов, 307,574 км (191,118 миль)
ПогодаОблачно, 19 ° C (66 ° F)
Посещаемость100,500
Поул-позиция
ВодительMercedes
Время1: 44,231
Самый быстрый круг
ПилотГермания Нико Росберг Mercedes
Время1: 32,478 на 19-м круге
Подиум
ПервыйMercedes
ВторойМакларен - Мерсед es
ТретийMcLaren - Mercedes
Лидеры круга

Гран-при Австралии 2014 (формально известный как 2014 Формула 1 Rolex Australia Grand Prix ) была гонкой Formula One автогонкой, которая проводилась 16 марта 2014 года в Мельбурне. Гонка проводилась на протяжении 58 кругов трассы Гран-при Мельбурна и стала первым этапом чемпионата мира Формулы-1 2014 FIA. Это ознаменовало дебют новых правил Формулы-1, в соответствии с которыми в спорт были введены 1,6-литровые двигатели V6 ​​ с турбонаддувом, впервые после Гран-при Австралии 1988 с турбонаддувом. двигатели использовались в Формуле-1. Это была 79-я гонка в объединенной истории Гран-при Австралии, которая восходит к 100 Miles Road Race 1928 года, и в 19-й раз мероприятие проводилось в Мельбурне. Автодром Гран-при. Гонка также ознаменовала тридцатый год проведения Гран-при Австралии как этапа чемпионата мира Формулы-1.

Гонку выиграл немецкий пилот Нико Росберг на Mercedes F1 W05. Это была четвертая победа Росберга в Гран-при и он завершил редкий дубль на Гран-при Австралии, выиграв гонку, которую его отец Кеке выиграл в Аделаиде в 1985, Впервые AGP была гонкой на чемпионат мира. Этот подвиг ранее был достигнут Стэном и Аланом Джонсом и Грэмом и Дэймоном Хиллом. Росберг ранее достиг того же результата на Гран-при Монако. Кевин Магнуссен финишировал вторым на McLaren MP4-29 во время своего дебюта в Формуле-1. первый подиум в Гран-при чемпионата мира датский гонщик. Третьим был Дженсон Баттон во втором McLaren, который записал свой 50-й и последний результат на подиуме в Формуле-1 (хотя он не участвовал в церемонии награждения, так как стюарды еще не дисквалифицировали Даниэля Риккардо). Даниил Квят, 19 лет, занял девятое место, став самым молодым бомбардиром Формулы-1. Австралийский пилот Даниэль Риккардо первоначально финишировал вторым в Red Bull Racing, но позже был дисквалифицирован из-за незаконного расхода топлива на протяжении всей гонки.

Гонка ознаменовала конец из серии Себастьяна Феттеля из девяти побед подряд. Финиш на подиуме Баттона был последним для McLaren до Гран-при Бразилии 2019.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Квалификация
    • 1.3 Пост-квалификация
    • 1.4 Гонка
    • 1.5 После гонки
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Отчет

Предыстория

Поставщик шин Pirelli представил свою среднюю составную шину с белыми полосами в качестве более жесткой «основной» шины и мягкую составную шину с желтыми полосами в качестве более мягкой «опции». В отличие от прошлого года, когда были предусмотрены средние и сверхмягкие варианты выбора.

Квалификация

Даниэль Риккардо задал начальный темп своего дебюта в Red Bull Racing, в то время как Lotus боролся с трудностями: пастор Мальдонадо не смог установить время и Ромен Грожан квалифицировался 21-м, который стал 20-м, когда Эстебан Гутьеррес был получил штраф за замену коробки передач в его Saube г. Макс Чилтон переиграл своего Marussia товарища по команде Жюля Бьянки, но упустил место во втором квартале на сотую долю секунды. Caterham гонщик Маркус Эрикссон был последним гонщиком, выбывшим в первом квартале, а его товарищ по команде Камуи Кобаяши преодолел недостаток бега в Free Practice, чтобы перейти в следующий период.

Дождь пошел во втором квартале, и скользкие условия стали их первой жертвой - Кими Райкконен, который в конце этого периода раскрутил свой Ferrari. Авария Райкконена прервала круги нескольких пилотов: Дженсон Баттон и действующий чемпион мира Себастьян Феттель оба сообщили, что авария Райкконена помешала им перейти в третий квартал. Позже выяснилось, что Феттелю также мешали проблемы с двигателем, которые преследовали его с утра 3-го раунда FP. Адриан Сутил Sauber завершил период четырнадцатым, а Камуи Кобаяши пятнадцатым после Серхио Переса, развернувшего свой Force India на последнем круге полета.

Дождь усилился в заключительный период, и несколько водителей решились выехать на полностью мокрых шинах. Mercedes гонщики Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Риккардо начали трехстороннюю битву за поул, которая подошла к их последним кругам. Хэмилтон победил, а Риккардо показал лучший в карьере второй в своей домашней гонке. Росберг стартовал с третьего, вместе с Кевином Магнуссеном, который квалифицировал свой McLaren четвертым в своем дебютном матче в Формуле-1. После того как Райкконен в аварии Q2 оставил его двенадцатым, Фернандо Алонсо дал Ferrari достойный результат, когда он вернулся на пятое место после неправильного выбора шин в начале периода и стартовал рядом с Toro Rosso из Жан-Эрик Вернь. Force India Нико Хюлькенберг и дебютант Даниил Квят заняли следующий ряд сетки, опередив пару Williams из Фелипе Масса и Валттери Боттас, который, как и Гутьеррес, был понижен в должности на пять позиций за замену коробки передач.

После квалификации

Кевин Магнуссен и Себастьяна Феттеля направили к стюардам за превышение скорости под желтыми флагами после аварии Кими Райкконена, но они были освобождены от любых нарушений. Фернандо Алонсо был вызван к стюардам. за то, что помешал Эстебану Гутьерресу в первом квартале, но также избежал пенальти. Пастор Мальдонадо не смог указать время круга во время квалификации. Ему было разрешено начать гонку по усмотрению стюардов, которые посчитали, что он способен проехать в пределах 107%, исходя из его свободного времени тренировки.

Гонка

Гонка началась в 17:00 по местному времени. Пилоты Marussia Макс Чилтон и Жюль Бьянки застопорились на стартовой решетке, у Бьянки возникла проблема после группового круга, а Чилтон остановился в начале группового круга. Ромен Грожан начал гонку с пит-лейна из-за модификации машины в условиях parc fermé и получил штраф за проезд за выезд из гаража до 15-минутного сигнала. Через несколько секунд после того, как свет погас, Фелипе Масса, Камуи Кобаяши и Кими Райкконен были вовлечены в столкновение на первом круге, в результате чего Кобаяши и Масса выбыли из гонки. гонка, в то время как Ferrari Райкконена не получила серьезных повреждений и смогла продолжить гонку без дальнейших проблем. Позже было подтверждено, что Кобаяши потерял задние тормоза.

Полеситтер Двигатель Льюиса Хэмилтона потерял цилиндр на старте гонки, в результате чего он опустился на третье место в первом повороте. Нико Росберг получил хороший старт, позволивший ему пройти Даниэля Риккардо в дополнение к своему товарищу по команде, и в первом угловом лидировал Росберг, Риккардо был вторым, а Хэмилтон третьим. Хэмилтон продолжал терять порядок с двигателем, работающим на пяти цилиндрах - он упал с первого на пятое к концу первого круга - а на втором круге его вызвали в боксы для выхода на пенсию. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель также досрочно сошел на пенсию из-за проблем с двигателем и сошел на третьем круге. Росберг доминирующе выиграл гонку почти на двадцать пять секунд, одержав свою четвертую победу в карьере и свою первую победу с Гран-при Великобритании в прошлом году. Даниэль Риккардо финишировал вторым перед своей домашней публикой, сделав его первым австралийским гонщиком Формулы-1, финишировавшим на подиуме в своей домашней гонке на этапе чемпионата мира. Джон Смит финишировал на подиуме в 1983 году, но в то время это еще не был официальный этап чемпионата мира Формулы-1. Кевин Магнуссен финишировал третьим, отстав от Риккардо на две секунды. Это сделало его первым дебютантом Формулы-1 после Льюиса Хэмилтона на Гран-при Австралии 2007 семь лет назад, который финишировал на подиуме.

Товарищ Магнуссена Дженсон Баттон занял четвертое место после старта одиннадцатым, финишировав чуть более чем на 3 секунды позади своего товарища по команде и на полминуты позади Росберга. За ним следовал Фернандо Алонсо на пятом месте. Валттери Боттас финишировал шестым, несмотря на то, что пробил стену и вызвал прокол правого заднего колеса на 11-м круге. Нико Хюлькенберг финишировал седьмым, Кими Райкконен разочаровывающим восьмым несмотря на победу в гонке годом ранее и за рулем Ferrari вместо ныне борющегося Lotus-Renault, Жан-Эрик Вернь занял девятое место а дебютант Даниил Квят занял впечатляющее десятое место, став самым молодым бомбардиром Формулы-1. По словам команды, у Ferrari в гонке возникли проблемы с электричеством.

После гонки

Даниэль Риккардо был дисквалифицирован из гонки за нарушение статьи 5.1.4 Технического регламента Формулы-1, которая регулирует максимально допустимую скорость, с которой топливо может поступать в двигатель.. Бригаду также направили к стюардам за использование несанкционированного метода измерения расхода топлива. Кевин Магнуссен стал вторым, а Дженсон Баттон - третьим. Это был 50-й и последний подиум Баттона, но церемония подиума состоялась до исключения Риккардо, что означало, что Баттон не принимал участие в соревнованиях.

Red Bull немедленно объявил о своем намерении обжаловать дисквалификацию, заявив, что датчики, предоставленные FIA для измерения расхода топлива, ненадежны. Апелляция была рассмотрена FIA 14 апреля, но была отклонена, а дисквалификация оставлена ​​в силе. Это означало, что McLaren впервые после Гран-при Китая 2012 заняла свой первый двойной подиум.

Камуи Кобаяши также был упомянут стюардами за его участие в столкновении на первом круге с Фелипе Масса и Кими Райкконен. Стюарды решили не предпринимать никаких дальнейших действий против него после того, как они определили, что авария была вызвана механической неисправностью его Caterham.

Классификация

Квалификация

Поз.No.ДрайверКонструкторQ1Q2Q3Grid
144Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 1: 31.6991: 42.8901: 44.2311
23Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - Renault 1: 30.7751: 42,2951: 44,5482
36Германия Нико Росберг Mercedes 1: 32,5641: 42,2641: 44,5953
420Дания Кевин Магнуссен Макларен - Mercedes 1: 30.9491: 43.2471: 45.7454
514Испания Фернандо Алонсо Ferrari 1: 31.3881: 42.8051: 45.8195
625Франция Жан-Эрик Вернь Toro Rosso - Renault 1: 33.4881: 43.8491: 45.8646
727Германия Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes 1: 33.8931: 43.6581: 46.0307
826Россия Даниил Квят Toro Rosso - Renault 1: 33.7771: 44.3311: 47.3688
919Бразилия Фелипе Масса Уильямс - Мерседес 1: 31.2281: 44.2421: 48.0799
1077Финляндия Валттери Боттас Уильямс - Mercedes 1: 31.6011: 43.8521: 48.14715
1122Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1: 31.3961: 44.43710
127Финляндия Кими Райкконен Феррари 1: 32.4391: 44.49411
131Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 1: 31.9311: 44.66812
1499Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 1: 33.6731: 45.65513
1510Япония Камуи Кобаяши Caterham - Renault 1: 34.2741: 45.86714
1611Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 1: 34.1411: 47.29316
174Великобритания Макс Чилтон Marussia - Ferrari 1: 34.293PL
1817Франция Жюль Бьянки Marussia - Ferrari 1: 34.794PL
1921Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber - Ferrari 1: 35.11720
209Швеция Маркус Эрикссон Caterham - Renault 1: 35.15719
218Франция Ромен Грожан Лотус - Renault 1: 36.993PL
107% времени : 1: 37.129
NC13Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Renault Нет времени21
Источник:

Примечания:

Гонка

Поз.ВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
16Германия Нико Росберг Mercedes 571: 32: 58.710325
220Дания Кевин Магнуссен Макларен - Mercedes 57+26.777418
322Великобритания Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 57+30.0271015
414Испания Фернандо Алонсо Феррари 57+35,284512
577Финляндия Валттери Боттас Уильямс - Mercedes 57+47.6391510
627Германия Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes 57+50,71878
77Финляндия Кими Райкконен Ferrari 57+57,675116
825Франция Жан-Эрик Вернь Toro Rosso - Renault 57+1: 00.44164
926Россия Даниил Квят Toro Rosso - Renault 57+1: 03.58582
1011Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 57+1: 25,916161
1199Германия Адриан Сутил Sauber - Ferrari 56+1 круг13
1221Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber - Ferrari 56+1 круг20
134Великобритания Макс Чилтон Marussia - Ferrari 55+2 круга17
NC17Франция Жюль Бьянки Marussia - Ferrari 49+8 кругов18
Ret8Франция Ромен Грожан Lotus - Renault 43Блок питания22
Ret13Венесуэла Пастор Мальдонадо Lotus - Renault 29Блок питания21
Ret9Швеция Marcus Ericsson Caterham - Renault 27Давление масла19
Ret1Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 3Двигатель12
Ret44Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 2Двигатель1
Ret19Бразилия Фелипе Масса Williams - Mercedes 0Collision9
Ret10Япония Камуи Кобаяши Caterham - Renault 0Столкновение14
DSQ3Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - Renault 57Дисквалифицирован2
Источник:

Примечания:

  • ^1— Жюль Бьянки не проехал 90% дистанции гонки и поэтому не классифицируется как финишировавший в официальных результатах.
  • ^2— Даниэль Риккардо был дисквалифицирован за нарушение максимального количества топлива ограничение и использование несанкционированного метода измерения расхода топлива.
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Германия Нико Росберг 25
2Дания Кевин Магнуссен 18
3Великобритания Дженсон Баттон 15
4Испания Фернандо Алонсо 12
5Финляндия Валттери Боттас 10
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1Великобритания McLaren - Mercedes 33
2Германия Mercedes 25
3Италия Ferrari 18
4Великобритания Williams - Mercedes 10
5Индия Force India - Mercedes 9
Источник:
  • Примечание : для бота включены только первые пять позиций h наборов результатов.
Источники
Внешние ссылки
  • Официальный сайт
Викискладе есть материалы, связанные с Гран-при Австралии 2014.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Бразилии 2013 Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2014 Следующая гонка:. Гран-при Малайзии 2014
Предыдущая гонка:. Гран-при Австралии 2013 Гран-при Австралии Следующая гонка:. Гран-при Австралии 2015
Последняя правка сделана 2021-07-17 03:35:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте