Гран-при США 2014 - 2014 United States Grand Prix

редактировать

Гран-при США 2014
Гонка 17 из 19 в Чемпионате мира Формулы-1 2014
Схема Американской сети Схема трассы Северной и Южной Америки
Детали гонки
Дата2 ноября 2014 г.
Официальное названиеГран-при США Формулы-1 2014
Место проведенияCircuit of the Americas, Travis County, Остин, Техас
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина маршрута5,513 км (3,426 миль)
Расстояние56 кругов, 308,405 км (191,634 мили)
ПогодаСолнечно, Воздух: 23 ° C (73 ° F), Трасса: от 31 до 34 ° C (88-93 ° F)
Посещаемость237,406 (выходные) 107,778 (день гонки)
Поул-позиция
ВодительMercedes
Время1: 36.067
Самый быстрый круг
ПилотГермания Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault
Время1: 41,379 на 50 круге
Подиум
ПервыйMercedes
ВторойMercedes
ТретийRed Bull Racing - Renault
Лидеры круга

Гран-при США 2014 (формально 2014 Гран-при США Формулы-1 ) была гонкой Формулы-1, которая проводилась 2 ноября на Circuit of the Americas в округе Трэвис около Остина, Техас. Это был 17-й этап чемпионата мира «Формула-1» 2014 и 36-й этап события, проводившегося в рамках этой серии. Гонку на 56 кругов выиграл пилот Mercedes Льюис Хэмилтон после старта со второй позиции. Его товарищ по команде Нико Росберг финишировал вторым, а Red Bull пилот Даниэль Риккардо был третьим. Это была десятая победа Хэмилтона в сезоне, его вторая победа в Остине и 32-я победа в его карьере.

Росберг занял поул-позицию, зафиксировав самый быстрый круг в квалификации, и сохранил лидерство на первом круге. Гонка была нейтрализована четырьмя кругами автомобиля безопасности, когда Серхио Перес, Адриан Сутил и Кими Райкконен вступили в контакт. В первой половине гонки Хэмилтон бежал за своим товарищем по команде Росбергом, чтобы сэкономить топливо, но сильно тормозил на участках трассы, чтобы предотвратить остекление тормозов. После того, как две машины Mercedes сделали свои пит-стопы для замены шин, Хэмилтон опередил своего товарища по команде Росберга на 24-м круге, отъехал, чтобы добиться победы, и обогнал Найджела Мэнселла в наивысшей степени. количество побед британского гонщика в истории Формулы-1.

За неделю до соревнования команды Caterham и Marussia перешли в администрацию и получили разрешение пропустить гонку, оставив спорт с девятью заявленными командами, самый низкий показатель с Гран-при Монако 2005 года. Победа Хэмилтона, его пятая по счету, еще больше отодвинула его от Росберга на вершине Чемпионата мира среди пилотов, поскольку третье место Риккардо исключило его из борьбы за титул. Валттери Боттас продвинулся дальше Себастьяна Феттеля на пятом месте. Mercedes увеличил свое непреодолимое лидерство в Мировом чемпионате конструкторов до 245 очков над Red Bull, в то время как Williams отошли от Ferrari на четвертом месте с двумя оставшимися гонками. время года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационная классификация
  • 4 Гонка
    • 4.1 После гонки
    • 4.2 Классификация гонки
  • 5 Положение в чемпионате после гонка
  • 6 Примечания и ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория
Трасса Северной и Южной Америки (на фото 2015 г.), где

Гран-при США 2014 года стал 17-м из 19 этапов Чемпионата мира Формулы-1 2014 и 36-м этапом гонки в Формуле Один. Соревнование прошло 2 ноября на трассе длиной 5,513 км (3,426 миль) с 20 поворотами Circuit of the Americas в округе Трэвис, Остин, штат Техас. Руководящий орган этого вида спорта, Международная автомобильная федерация (FIA), с 2013 года решила сохранить две зоны активации системы снижения сопротивления воздуха (DRS): одна была на прямая между 10 и 11 поворотами, а вторая была на прямой, соединяющей заключительный и первый повороты.

Схема была изменена после гонки 2013 года. По просьбе руководства мотоциклетного спорта, Международной федерации мотоциклистов, некоторые участки асфальта стока десятого поворота были заменены гравием, а некоторые световые панели были установлены ближе к земле. для лучшей видимости. Поставщик шин Pirelli представил на гонку мягкие шины с желтыми полосами и средние шины для сухого соединения с белыми полосами в отличие от шин Hard и Medium в 2012 и 2013 годах. Официальное название мероприятия - Гран-при США Формулы-1 2014.

Перед гонкой Mercedes пилот Льюис Хэмилтон возглавил Чемпионат мира среди водителей с 291 очками, опередив товарища по команде Нико Росберга на втором и Даниэле Риккардо на третьем. Валттери Боттас был четвертым с 145 очками, а Себастьян Феттель на два очка отставал на пятом. Хотя чемпионат пилотов не был выигран, Mercedes выиграл чемпионат мира среди конструкторов на предыдущем Гран-при России. Red Bull заняли второе место с 342 очками; Williams (216 очков) и Ferrari (188) были третьими и четвертыми, а McLaren были пятыми с 143 очками.

потратив больше всего В сезоне позади Росберга Хэмилтон выиграл предыдущие четыре гонки, превратив отставание в 29 очков в 17-очковое преимущество над своим товарищем по команде. Когда осталось три гонки, Гамильтон сказал, что он будет уделять приоритетное внимание недопущению того, чтобы негативные мысли поглотили его, и воспользуется любыми предоставленными ему возможностями: «Мы просто должны проявить должную осмотрительность и работать изо всех сил, чтобы убедиться, что мы этого не делаем». У меня нет никаких проблем ". Хэмилтон надеялся одержать свою пятую победу подряд в году: «Многие члены моей семьи из Америки приезжают на гонку, плюс я выиграл первый Гран-при Формулы-1 на трассе в 2012 году - это особенный для меня. наслаждаюсь поездкой туда, и я с нетерпением жду еще одной отличной гонки ». Росберг стремился улучшить свой лучший результат в Остине и снизить отрыв от Хэмилтона. Он сказал, что Mercedes нацелился на «крупный финал» сезона, заявив, что не признает поражение до последнего раунда, и надеется сохранить уровень развлечений для фанатов.

Макс Ферстаппен заменил Жана. -Эрик Вернь для первой бесплатной тренировки во второй раз в 2014 году.

После обеих пятничных тренировок FIA впервые протестировала новую систему под названием Virtual Safery Car, что является ответом на минимизацию риска серьезных несчастных случаев и травм, таких как те, которые получил Жюль Бьянки на Гран-при Японии. Его цель - заставить водителей снизить скорость примерно на 35% в зоне аварии с помощью дисплея на приборной панели. Пилоты согласились, что это стоящая система, которая, однако, потребовала доработки для дальнейшего тестирования на последующих гонках, прежде чем она была представлена ​​в сезоне 2015. Caterham и Marussia были каждый из них получил разрешение от владельца коммерческих прав Formula One Берни Экклстоуна пропустить гонку из-за своих долгосрочных финансовых проблем и входа в администрации. Это было самое маленькое поле в гонках Формулы-1 после Гран-при Монако 2005. Были изменены драйверы для первой свободной тренировки. Чемпионат Европы Формулы-3 занявший третье место Макс Ферстаппен заменил Жана-Эрика Вернь на Toro Rosso во второй раз в 2014 году, и Резервный водитель Williams Фелипе Наср водил машину Боттаса.

В прессе сообщалось, что Sauber, Lotus и Force India Команды рассматривали возможность отказа от участия в гонке, чтобы подать сигнал коммерческим лидерам Формулы-1 о своем финансовом состоянии после отказа Caterham и Marussia от участия в гонке. Экклстоун сказал, что если две из этих команд покинут серию, «это то, что произойдет», и команды должны участвовать только в том случае, если они будут конкурентоспособными. Руководитель команды Force India Боб Фернли заявил, что обсуждение бойкота было последним выходом. Владелец Lotus Жерар Лопес сказал, что не слышал о предлагаемом бойкоте, и команда настаивала на том, чтобы они участвовали в гонке. Виджей Малля, владелец Force India, жестко раскритиковал предложения о бойкоте шести дней после гонки: «Кто сказал, что мы хотим бойкотировать гонку? Пожалуйста, скажите мне. Если я ошибаюсь, вы меня просвещаете. Я говорю от имени Force India. Я никогда не говорил, что мы собираемся бойкотировать, и я разъяснили это в Остине. Зачем нам? Мы приехали участвовать в гонках ».

Практика

Три тренировки - две в пятницу и третья в субботу - были проведены перед воскресной гонкой. Утренние и дневные занятия в пятницу длились по 90 минут каждое; третье часовое занятие было проведено в субботу утром. Хэмилтон установил лучшее время в первой тренировке, которая проходила на влажной трассе, которая позже высохла, - 1 минуту 39,941 секунды; его сессия на 18 минут закончилась раньше из-за проблемы с переключением передач. Его товарищ по команде Росберг, Дженсон Баттон, Даниил Квят, Кевин Магнуссен, Фернандо Алонсо, Феттель, Наср, Нико Хюлькенберг и Ферстаппен занял позиции со второй по десятую. Риккардо смог участвовать только в первых ⁄ 4 часа сессии, потому что его система рекуперации энергии вышла из строя и была ограничена пятью отрезками времени.

во второй сессии, когда командам было трудно изменить настройки гоночной машины из-за сильного бокового ветра, Хэмилтон установил самый быстрый круг дня за 1 минуту 39,085 секунды на сверхмягких составных шинах; Росберг был на три тысячи секунд медленнее и показал лучшее время до круга Хэмилтона. У обоих автомобилей Mercedes были проблемы с надежностью: Гамильтон сообщил о другой проблеме с коробкой передач , и его сессия закончилась досрочно с небольшой проблемой гидравлики. Росберг беспокоился о переключении на понижающую передачу, который он объяснил нажатием педали сцепления после того, как поднял ногу. Алонсо был третьим по скорости, за ним следуют Риккардо, Фелипе Масса, который слегка нажал на тормоза, а позже развернул машину, и Кими Райкконен. Квят, Магнуссен, Баттон и Хюлькенберг вошли в первую десятку. Ромен Грожан и его товарищ по команде Пастор Мальдонадо оба потеряли контроль над своими труднопроходимыми автомобилями Lotus и выехали на несколько раз.

Гамильтон был самым быстрым в третьей сессии, которая проводилась в холодную, но яркую погоду, со временем 1 минута 37,107 секунды; У Росберга были проблемы с тормозами до последних минут, и он ехал быстрее в первом и втором секторах, но неопрятный последний сектор из-за левого заднего тормозного диска позволил ему улучшить свое лучшее время только на тысячу второй и был вторым по скорости. Замыкают первую десятку Масса, Боттас, Алонсо, Риккардо, Хюлькенберг, Адриан Сутил, Райкконен и Баттон. После переключения настроек на рулевом колесе Хэмилтон развернулся при торможении на 12-м повороте, а Росберг пробежал мимо на 11-м и 12-м поворотах. Сессия Верни закончилась досрочно, когда его двигатель отключился.>занял 13-е место поул-позицией в своей карьере.

После отказа от двух заявленных команд Caterham и Marussia, в субботнюю дневную квалификационную сессию были внесены незначительные изменения. Первая часть длилась 18 минут, исключая машины 15-го места и ниже. Действовало правило 107%, требовавшее от гонщиков для прохождения квалификации время в пределах 107% от самого быстрого круга. Вторая часть длилась 15 минут, выбывая машины с 11-го по 14-е места. Последняя 12-минутная сессия определила поул-позицию на десятое место. Автомобили, вышедшие в финальную сессию, не имели права менять шины перед стартом гонки, используя шины, с которыми они установили самое быстрое время круга во второй сессии. Росберг был самым быстрым во второй и последней сессиях и достиг своей девятой поул-позиции в 2014 году, первой в США и 13-й в карьере, пройдя круг за 1 минуту 36,067 секунды. Он похвалил баланс своей машины, но сказал, что это было непросто из-за изменений трассы и направления ветра. К Росбергу присоединился в первом ряду сетки товарищ по команде Гамильтон, у которого левый передний тормоз на 100 ° C (212 ° F) холоднее, чем правый передний, что замедляло его, что он наблюдал. постоянная блокировка их во второй сессии. Боттас и Масса были третьим и четвертым, а Риччардо значительно улучшился на своем последнем круге на пятом круге, опередив Алонсо на шестом.

Баттон квалифицировался седьмым, но получил пятиместный штраф за переключая коробку передач, продвигая своего товарища по команде Магнуссена на седьмое место. Хотя Райкконен на восьмом месте улучшил баланс своей машины, он несколько раз поскользнулся после неустранимой лобовой проблемы, создав недостаточную поворачиваемость. Сутил занял девятое место, а Мальдонадо, который был самым быстрым гонщиком, не сумевшим пройти в финальную сессию, стал десятым, после скольжения на 19-м повороте, проиграв около двух десятых секунды, не допуская улучшения. Серхио Перес, 11-е, использовал два комплекта мягких шин в первой сессии, чтобы попасть во вторую. Хюлькенберг, 13-й, должен был попасть в первую десятку до тех пор, пока отрывной козырек не обернулся вокруг передней шины в 12-м повороте, потеряв сцепление, не разбежавшись и не потеряв время. Квят пожаловался на проблемы с температурой шин при более медленном движении на своем выезде. Однако он получил десятизначный штраф за замену компонента двигателя. Его товарищ по команде Вернь стартовал 14-м и был самым быстрым гонщиком, который не участвовал во второй сессии, объясняя результат переходом на более старый, менее мощный двигатель и избыточную поворачиваемость. Эстебан Гутьеррес занял 15-е место, опередив Грожана. Феттель, занявший 17-е место, решил проехать один круг на мягких шинах, чтобы соответствовать правилу 107%. Он начал с пит-лейна после смены двигателя, его шестой по счету результат в сезоне.

Квалификационная классификация

Самый быстрый круг в каждой из трех сессий выделен жирным шрифтом .

Поз.ДрайверКонструкторQ1Q2Q3Grid
16Германия Нико Росберг Мерседес 1: 38.3031: 36.2901: 36.0671
244Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1: 37.1961: 37.2871: 36.4432
377Финляндия Валттери Боттас Уильямс - Mercedes 1: 38.2491: 37.4991: 36.9063
419Бразилия Фелипе Масса Уильямс - Mercedes 1: 37.8771: 37.3471: 37.2054
53Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - Renault 1: 38,8141: 37,8731: 37,2445
614Испания Фернандо Алонсо Ferrari 1: 38.3491: 38.0101: 37.6106
722Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Mercedes 1: 38.5741: 38.0241: 37.65512
820Дания Кевин Магнуссен Макларен - Mercedes 1: 38.5571: 38.0471: 37.7067
97Финляндия Кими Райкконен Ferrari 1: 38.6691: 38.2631: 37.8048
1099Германия Адриан Сутил Sauber - Феррари 1: 38.8551 : 38.3781: 38.8109
1113Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Renault 1: 38.6081: 38.46710
1211Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 1: 39.2001 : 38.55411
1327Германия Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes 1: 38.9311: 38.59813
1426Россия Даниил Квят Toro Rosso - Renault 1: 38.9361: 38.69917
1525Франция Жан-Эрик Вернь Toro Rosso - Renault 1: 39.25014
1621Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber - Ferrari 1: 39.55515
171Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 1: 39.621PL
188Франция Ромен Грожан Лотус - Renault 1: 39.67916
107% времени : 1: 43.999
Источники:
Примечания
  • ^1— Дженсон Баттон опустился на пять позиций в стартовой сетке из-за на замену коробки передач на его McLaren.
  • ^2— Даниил Квят был понижен в должности на десять мест на стартовой решетке из-за замены двигателя на его Toro Rosso.
  • ^3— Себастьян Феттель должен был начать гонку из ямы после того, как он был оштрафован за превышение сезонного лимита, состоящего из пяти замен компонентов силового агрегата, путем замены шестого на его Red Bull перед квалификацией.
Гонка
Серхио Перес (на фото 2011 г.) сошел с дистанции на первом круге после столкновения с Кими Райкконен и Адриан Сутил.

Гонка началась перед 107,778 человек в 14:00 Центрального часового пояса (UTC-06: 00 ), в сухую и солнечную погоду с температурой воздуха 23 ° C (73 ° F) и температурой трека от 31 до 34 ° C (88-93 ° F). Все гонщики, за исключением Феттеля, Квята и Хюлькенберга, стартовали на шинах с мягким составом. Трио стартовало на шинах среднего размера. Сильный поперечный ветер на третьем и пятом поворотах вызвал избыточную поворачиваемость. Когда гонка началась, Росберг сохранил лидерство в первом повороте. Гамильтон. который поставил свою машину под углом к ​​Росбергу, остался вторым. Уилспин поставил Боттаса позади своего товарища по команде Массы. Алонсо попытался пройти Боттаса на втором повороте на четвертый, но при этом замедлился. У Риккардо тоже была пробуксовка, и он отставал от автомобилей Ferrari и McLaren. Он остался на за пределами и обогнал Баттона, Райкконена и Магнуссена перед 12 поворотом. Перес заметил пространство слева от Сутила, но из-за дополнительной скорости, необходимой для движения рядом, он соскользнул в заднюю часть машины Райкконена. Райкконен смог продолжить, но Перес врезался в Сутила. На повороте Сутил снова ударил Переса; Оба их передних колеса сцепились и повредили их подвески.

Гонка Сутила была окончена, но Перес выехал на своей поврежденной машине на пит-лейн, чтобы сойти с дистанции. Инцидент потребовал развертывания машины безопасности, чтобы позволить маршалам гусеницы убрать обломки. Оба автомобиля McLaren, Хюлькенберг, Гутьеррес и Феттель сделали пит-стопы для средних шин. Автомобиль безопасности был отозван в конце четвертого круга, и гонка возобновилась, и Росберг стал лидером Хэмилтона. Дуэт оторвался от Массы на третьем месте, который опередил своего товарища по команде Боттаса. Алонсо заблокировал задние колеса, и Риккардо сменил трассу, чтобы обогнать его на пятое место, едва избежав удара о заднюю часть машины Боттаса. Алонсо и Риккардо шли бок о бок во втором повороте, а Риккардо держал пятое место, выехав на искусственную траву, из-за чего Алонсо замедлил скорость на третьем и четвертом поворотах. Райкконен сдерживал попытки Мальдонадо обойти, поскольку Вернь безуспешно пытался обогнать Мальдонадо в первом повороте.

На седьмом круге стюарды поместили Верня, Мальдонадо, Баттона и Гутьерреса под следствие за превышение скорости позади машины безопасности. Дуэт Mercedes бежал близко друг к другу, а Хэмилтон остался позади, чтобы сэкономить топливо, и понаблюдайте за сравнением между ним и Росбергом. Из-за жестких рамок второй половины круга Хэмилтону было трудно войти в зону активации DRS до 11 поворота, а его левый передний тормоз был на 100 ° C (212 ° F) холоднее, потому что машина безопасности была медленнее. Он сильно тормозил в некоторых углах, чтобы не застеклить. Грожан повернул вправо, чтобы попытаться обойти Верня на девятом круге на десятом круге, но тот заблокировал его. На следующем круге было объявлено, что никаких дальнейших действий против Баттона предпринимать не будет, хотя Вернь, Гутьеррес и Мальдонадо были наложены пятисекундные штрафные санкции, которые должны были выполняться на их следующих пит-стопах. Риккардо бежал за Боттасом, но не смог пройти.

Даниэль Риккардо финишировал третьим, опередив обоих гонщиков Williams после их пит-стопов.

Red Bull решил вывести Риккардо на пит-лейн. за средние составные шины на 14-м круге. Боттас был уязвим, когда Риккардо обгонял его, и его темп на круге позволил Риккардо вытянуть бок в первом повороте после пит-стопа. Боттас набрал обороты и обогнал Риккардо за пределами поля и занял четвертое место. Росберг сделал пит-стоп впереди на 15-м круге и отстал от своего товарища по команде Хэмилтона. Боттас использовал DRS, чтобы атаковать Риккардо в 12-м ходу, но тот защищался. Хэмилтон был медленнее Росберга и сделал свой пит-стоп (круг 17) для корректировки переднего крыла и вернулся с большим отрывом от своего товарища по команде. Риккардо продолжал сдерживать более быстрого Боттаса, который приблизился к нему в 12-м повороте. На 18-м круге Хюлькенберг потерял мощность двигателя, и Sauber дал ему указание остановить машину на обочине трассы на обратной прямой, чтобы сойти с дистанции. На следующем круге Алонсо обогнал Феттеля и занял девятое место.

Хэмилтон выиграл у Росберга достаточно, чтобы использовать DRS к 22-му кругу. На следующем круге Хэмилтон сделал пас своему товарищу по команде на задней прямой, но не смог выйти вперед. На 24-м круге Росберг выбрал обстановку, призванную дать ему дополнительную силу для защиты от Хэмилтона, которой он не получил. Хэмилтон промахнулся Росбергом на обратной прямой, использовал DRS и ехал вместе со своим товарищем по команде в 12-м повороте. Росберг попытался защитить свою позицию, но Хэмилтон повернул налево, чтобы обогнать его и выйти вперед. Хэмилтон вынудил Росберга выйти на второй круг, и оба гонщика едва избежали столкновения, когда Хэмилтон начал отрываться от своего товарища по команде. Алонсо бил Баттона на последних двух кругах и обогнал его снаружи и занял седьмое место на этом круге. Вернь атаковал Грожана на 25-м круге после того, как тот не смог обогнать более медленного Феттеля. Грожан повторил попытку на следующем круге и на первом повороте обогнал Феттеля на девятое место. Алонсо обогнал Магнуссена на шестом месте, сделав поворот на первом повороте. В течение следующих двух кругов Грожан и Вернь опустили Баттона на десятое место.

Масса разумно держался между обоими автомобилями Mercedes и был на 2,4 секунды впереди Риккардо. Вильямс решил сделать пит-стоп для Боттаса на средних шинах в конце 30-го круга, и Риккардо ответил, проехав на семь десятых секунды быстрее Боттаса в последней трети круга. Риккардо сделал пит-стоп на следующем круге и опередил Боттаса. Он начал подбирать темп Массы до того, как тот сделал проблемный пит-стоп на 32-м круге: его механики задержались на одну секунду при установке передних шин, в результате чего Риккардо стал третьим. Хэмилтон вышел на пит-лейн с лидера на 33-м месте для своей последней остановки и вернулся вторым, позади товарища по команде Росберга, которому Mercedes велел ехать быстрее. Росберг лидировал на 34-м круге перед тем, как сделать пит-стоп, вернув лидерство Хэмилтону. Феттель обогнал Грожана на десятом месте на 37-м круге и вскоре приблизился к Магнуссену. Через три круга он обогнал Магнуссена, но не смог достаточно замедлиться, и последний вернулся девятым.

Льюис Хэмилтон одержал 32-ю победу в своей карьере, став самым успешным британским гонщиком в истории Формулы-1.

На 41-м круге Мальдонадо получил пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн. Феттель затормозил позже Магнуссена и на следующем круге обогнал его девятым. Алонсо сделал пит-стоп для шин из мягкого состава на 43-м круге и финишировал седьмым, уступив Феттелю. Он сразу же вступил в трехстороннюю битву между Феттелем и Магнуссеном за шестое-восьмое место. Феттель был недоволен тем, как его машина ведет себя на изношенных шинах, и Алонсо обогнал его с DRS на шестое место на 46-м круге. Росберг на ⁄ 2 секунды быстрее своего товарища по команде Хэмилтона, отстав на 1,9 секунды на старте гонки. на следующем круге, и Хэмилтону сообщили по рации, чтобы он не разорвал свободный кусок искусственной травы на выходе из 19-го поворота. Когда Росберг попытался приблизиться, Хэмилтон пошел быстрее, чтобы увеличить свое преимущество на четыре десятых секунды. Уильямс связал Массу, чтобы он приблизился к Риккардо, и на 49-м круге проехал на ⁄ 2 секунды быстрее. Вернь и Грожан вошли в контакт в первом повороте, и бывший игрок занял девятое место на 50-м круге, когда Мальдонадо обогнал его. товарищ по команде Грожан занял десятое место.

На 52-м круге ошибка Квята позволила Райкконену обойти его. Баттон уступил Верни восьмым на том же круге и уступил Феттелю на 54-м круге. На следующем круге Феттель обогнал Вернь и занял девятое место. Более медленное движение задержало Хэмилтона, сократив его отрыв до 2,1 секунды, когда начался последний круг, но его товарищ по команде Росберг также упал, позволив Хэмилтону выиграть с 4,3 секунды. Риккардо финишировал третьим, на 1,3 секунды опередив Массу, занявшего четвертое место. Боттас, Алонсо, Феттель, Магнуссен, Мальдонадо финишировали на позициях с пятой по девятую. Вернь финишировал десятым после пятисекундного штрафа за столкновение с Грожаном. Грожан, Баттон, Райкконен, Гутьеррес и Квят стали финалистами классификации. Это была десятая победа Хэмилтона в 2014 году, его вторая победа в Остине и 32-я в его карьере, побившая рекорд Найджела Мэнселла по наибольшему количеству побед в гонках для британского гонщика. Хэмилтон также стал первым британским гонщиком после Мэнселла, выигравшим пять гонок подряд. В гонке произошло пять смен лидерства; два водителя вышли на передовую. Хэмилтон лидировал трижды, в общей сложности 33 круга, больше, чем любой другой гонщик.

После гонки

На собеседовании на подиуме, которое провел бывший пилот Марио Андретти, Гамильтон был благодарен за то, что оказался впереди поля, и сказал, что для него «такая привилегия» представлять свою нацию. Росберг сказал, что нашел ритм, который ему понравился, когда Гамильтон обогнал его. Риккардо поблагодарил свою команду за пятерку гонок на машине, претендующей на подиум, и был «очень счастлив» финишировать третьим. На более поздней пресс-конференции Хэмилтон сказал, что, проезжая мимо Росберга, он контролировал темп, управляя износом шин, и ему не мешала блокировка тормозов. Росберг заявил, что после проезда по бордюрам не возникло серьезных проблем, но был полностью привержен тому, чтобы приблизиться к своему товарищу по команде. Риккардо сказал, что он чувствовал, что стратегия его команды позволяла ему обгонять машины Williams, и полагал, что виноват в его медленном старте, который он намеревался исправить перед Гран-при Бразилии.

Жан-Эрик Вернь (на фото в 2012 г.) был понижен в должности до десятого за столкновение с Роменом Грожаном и получил одно штрафное очко суперлицензии.

Вместе с пятисекундным штрафом за то, что он вынудил Грожана покинуть трассу, Вернь получил одно штрафное очко за свою суперлицензию, его третью часть сезона. Вернь сказал, что хотел бы продвинуться дальше по полю и воспринимал общение с Грожаном как часть автоспорта. Грожан заявил, что «очень расстраивает» не финишировать в первой десятке, и что столкновение с Вернь повредило его переднее крыло и пол, что затруднило контроль до конца гонки. За контакт с Сутилом и Райкконеном Пересу на Гран-при Бразилии был наложен семиместный штраф на сетке и два штрафных очка на его супер-лицензии. Перес описал ситуацию как «неудачную» и не ожидал, что Райкконен окажется на том же месте. Сутил был разочарован аварией, которая помешала ему набрать первые очки Sauber в 2014 году, назвав это «таким позорным и таким разочаровывающим», и назвал инцидент «ненужным»: «Мы надеялись на отличный результат сегодня и из-за глупого «Мы пропустили все».

Райкконену не понравилась ситуация, в которой он оказался во время гонки с использованием стратегии «три пит-стопа», он жаловался на сильную деградацию передних шин и чрезмерную недостаточную поворачиваемость. Он сказал прессе, что ни он, ни его команда не определили источник проблемы, но были благодарны за помощь: «Попытка ехать медленно в определенных местах не имела никакого значения, поэтому я не понимаю этого на самом деле. Где бы мы ни закончили, это довольно разочаровывает. Неспособность решить определенные проблемы расстраивает. Надеюсь, что-то произойдет, и мы выясним, в чем заключаются проблемы ». Точно так же Алонсо жаловался, что на его машине были сильные вибрации шин на последних двух кругах, что уменьшало его видимость: «Я пытался контролировать темп. Я просил дать ему промежуток сзади, чтобы пересечь линию прямо перед ними. Но затем Феттель обогнал его. [Кевин] Магнуссен, и у меня не было времени на то, чтобы больше экономить, поэтому на последнем круге меня накрыли огромные вибрации ». Руководитель команды Williams Роб Смедли подозревал, что мелкие проблемы, такие как медленный пит-стоп Массы, помешали его команде занять подиум. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что первый пит-стоп на круге Феттеля для перехода на средние шины был сделан с намерением не использовать мягкие шины до конца гонки.

Результат улучшился. Отрыв Хэмилтона от Росберга в чемпионате мира среди пилотов до 24 очков. Риккардо остался третьим, но, заняв третье место, был исключен из борьбы за титул. Боттас, занявший четвертое место, опередил Феттеля на пятом месте еще на четыре очка. Mercedes увеличил свое безупречное лидерство в чемпионате мира конструкторов до 245 очков, обогнав Red Bull, занявший второе место. Williams и Ferrari остались на третьем и четвертом местах, а McLaren заняли пятое место с 147 очками с двумя оставшимися гонками в сезоне.

Гоночная классификация

Пилоты, набравшие чемпионских очков, обозначены жирным шрифтом .

Поз.ДрайверКонструкторКругиВремя / ДенежныйСеткаТочки
144Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 561: 40: 04.785225
26Германия Нико Росберг Mercedes 56+4.314118
33Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - Renault 56+25.560515
419Бразилия Фелипе Масса Williams - Mercedes 56+26.924412
577Финляндия Валттери Боттас Уильямс - Mercedes 56+30.992310
614Испания Фернандо Алонсо Ferrari 56+1: 35.23168
71Германия Себастьян Феттель Red Bull Racing - Renault 56+1: 35.734PL6
820Дания Кевин Магнуссен Макларен - Mercedes 56+1: 40.68274
913Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено 56+1: 47.870102
1025Франция Жан-Эрик Вернь Toro Rosso - Renault 56+1: 48.863141
118Франция Ромен Грожан Лотус - Renault 55+1 круг16
1222Великобритания Дженсон Баттон McLaren - Mercedes 55+1 круг12
137Финляндия Кими Райкконен Ferrari 55+1 круг8
1421Мексика Эстебан Гутьеррес Sauber - Ferrari 55+1 круг15
1526Россия Даниил Квят Toro Rosso - Renault 55+1 Lap17
Ret27Германия Нико Хюлькенберг Force India - Mercedes 16Двигатель13
Ret11Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 1Повреждения при столкновении11
Ret99Германия Адриан Сутил Sauber - Ferrari 0Столкновение9
Источники:

Примечания:

Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
+/–Поз.ПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Великобритания Льюис Хэмилтон 316
1rightarrow blue.svg 2Германия Нико Росберг 292
1rightarrow blue.svg 3Австралия Даниэль Риккардо 214
1rightarrow blue.svg 4Финляндия Валттери Боттас 155
1rightarrow blue.svg 5Германия Себастьян Феттель 149
Источник:
Положение Кубка конструкторов
+/–ПозицияВодительОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 608
1rightarrow blue.svg 2Австрия Red Bull Racing - Renault 363
1rightarrow blue.svg 3Великобритания Williams - Mercedes 238
1rightarrow blue.svg 4Италия Ferrari 196
1rightarrow blue.svg 5Великобритания McLaren - Mercedes 147
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять лучших позиций.
  • Жирным шрифтом отмечены спортсмены, у которых все еще были теоретические шансы стать чемпионом мира.
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Гран-при США 2014 на Wikimedia Commons

.

Назад р ace:. Гран-при России 2014 Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2014 Следующая гонка:. Гран-при Бразилии 2014
Предыдущая гонка:. Гран-при США 2013 Гран-при США Следующая гонка:. Гран-при США 2015
Последняя правка сделана 2021-07-17 04:40:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте