Боттас в 2019 году | |
Родился | Валттери Виктор Боттас. (1989-08-28) 28 августа 1989 г. (31 год). Настола, Финляндия |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Финн |
Команда 2020 | Mercedes |
Номер машины | 77 |
Записи | 153 (152 начала) |
Чемпионат | 0 |
Победы | 9 |
Подиумы | 55 |
Очки карьеры | 1486 |
Поул-позиции | 15 |
Самые быстрые круги | 15 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2013 |
Первая победа | Гран-при России 2017 |
Последняя победа | Гран-при России 2020 |
Последняя запись | Гран-при Эмилии-Романья 2020 |
2019 позиция | 2-е (326 баллов) |
Предыдущая серия | |
2012. 2011. 2009 –10. 2009, 2011. 2008. 2007 –08. 2007 | Formula One тестирование. GP3 Series. Formula 3 Euro Series. British Formula 3. Formula Renault Eurocup. Formula Renault NEC. Зимняя серия FRUK |
Чемпионские титулы | |
2011. 2008. 2008 | GP3 Series. Formula Renault Eurocup. Formula Renault 2.0 NEC |
Сайт | Официальный сайт |
Валттери Виктор Боттас (Финское произношение: ; родился 28 августа 1989 г.), финский автогонщик, в настоящее время участвует в Формуле-1 вместе с Mercedes, гонками под финским флагом. Ранее ездил за Williams с 2013 по 2016. Боттас выиграл девять гонок: три в 2017, четыре в 2019 и два в 2020 с момента присоединения к Mercedes
Валттери родился в Настоле, Финляндия, 28 августа 1989 года в семье Рауно Боттаса и Марианны Валимаа.. Его отец владеет небольшой клининговой компанией, а мать - гробовщиком. Он получил образование в Хейноле. Боттас служил в армии недолго, что обязательно для взрослых мужчин в Финляндии. Его воинское звание младший капрал.
Боттас финишировал восьмым на чемпионате мира по картингу 2005 года для P.D.B. Racing Team, использующая шасси Gillard и двигатели Parilla.
Боттас выиграл и Еврокубок Формулы Renault 2008, и Кубок Северной Европы Формулы Renault 2008 года. При этом он повторил подвиг Филипе Альбукерке, который выиграл и NEC, и Еврокубок в одном сезоне в 2006 году.
Боттас также выиграл бы Формулу 2007 Renault UK Winter Series, если бы он имел лицензию на участие в чемпионате MSA. Однако это не помешало ему участвовать в соревнованиях, и он выиграл три из четырех гонок чемпионата.
Боттас участвует во втором раунде Евросерии Формулы 3 2010 в Хоккенхайме.Он перешел в Евросерию Формулы 3 в сезоне 2009, соревнуясь за действующих чемпионов ART Grand Prix. Несмотря на то, что Боттас не выиграл гонку, он установил две поул-позиции на пути к третьему месту в чемпионате, обойдя будущего пилота BMW i Andretti Motorsport Александра Симса в финальной гонке. В июне 2009 года Боттас выиграл 2009 Masters of Formula 3, также заняв поул-позицию и установив самый быстрый круг в гонке. Снова выиграв гонку в 2010, он стал первым гонщиком, выигравшим титул F3 Masters во второй раз.
В 2010 году Боттас был назначен тест-пилотом Williams Формулы-1 и продолжит работу в этом качестве в сезонах 2011 и 2012 (где он принял участие в 15 пятничных сессиях свободных тренировок). Также в 2011 году финн участвовал в серии GP3, оставаясь в составе команды F3 ART. После тяжелого старта сезона он одержал победу в каждом из последних четырех гоночных уик-эндов и завоевал титул, выиграв предпоследнюю гонку, опередив своего товарища по команде и будущего пилота Jaguar Racing Джеймса Каладо.
.
.
Боттас вернулся в гонки в 2013 году, так как он был подтвержден в качестве товарища по команде Пастора Мальдонадо в Williams-Renault на сезон 2013 28 ноября 2012 года. 8 июня 2013 года Боттас квалифицировался на 3-е место на турнире Гран-при Канады позади Себастьяна Феттеля (1-е место) и Льюиса Хэмилтона (2-е место). Он набрал свои первые очки на Гран-при США, заняв 8-е место. Этот результат позволил Боттасу финишировать впереди Мальдонадо в Чемпионате пилотов.
11 ноября 2013 года Боттас был подтвержден, что продолжит выступление в Williams-Mercedes. в 2014 году вместе с Фелипе Масса, который был подписан из Ferrari на замену Пастора Мальдонадо. На первой гонке сезона 2014 года в Австралии Боттас квалифицировался 10-м и финишировал 6-м после того, как оправился от аварии ранее в гонке. Позже он был повышен до 5-го места после того, как Даниэль Риккардо был дисквалифицирован со 2-го места. На Гран-при Австрии Боттас квалифицировался вторым, его лучшим на тот момент местом в Формуле-1, и достиг своего первого подиума в спорте, заняв третье место после Нико Росберга (1-е) и Льюиса. Гамильтон (2-й). Несмотря на квалификацию 14-го места в стартовой решетке на Гран-при Великобритании, Боттас прорвался через поле и финишировал вторым после ухода Росберга с гонки, тем самым достигнув своего второго подиума в карьере подряд. На Гран-при Германии он квалифицировался вторым и закончил гонку на той же позиции, несмотря на поздний вызов со стороны Гамильтона. После трех подиумов в Бельгии, России (где он установил свой первый самый быстрый круг в гонке) и Абу-Даби (часть первого дубля команды Williams подиум после Гран-при Монако 2005 ) Боттас финишировал 4-м в общем зачете в Чемпионате водителей, обойдя бывших чемпионов мира Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо.
В сентябре 2014 года было объявлено, что Боттас и Масса сохранят свои диски с Williams на сезон 2015. На стартовой гонке сезона в Австралии Боттас квалифицировался шестым, но во время квалификации повредил спину. Он был доставлен в Больницу Альфреда для профилактических осмотров, где у него было диагностировано повреждение мягких тканей нижней части спины, и он не был допущен к участию в гонке по медицинским показаниям. Сезон Боттаса и Уильямса не оправдал их надежд. Зимой Уильямс проиграл Ferrari в войне разработчиков и отстал от Mercedes. Боттас дважды финишировал на подиуме в сезоне 2015 года. Первый произошел на Гран-при Канады, когда у Ferrari Кими Райкконена возникла проблема с отображением двигателя, в результате чего он начал вращаться, что оставило легкую возможность подиума для пилота Williams. Второй подиум в сезоне пришелся на Мексику позади дуэта Mercedes. Двумя гонками ранее Боттас был на пути к финишу третьим в России, прежде чем Райкконен столкнулся с ним при попытке обгона на последнем круге гонки. Серхио Перес был награжден подиумом, а Райкконен был оштрафован, опустив его на 8-е место, а Боттас удалился. Боттас финишировал 5-м в Чемпионате водителей, обыграв своего опытного товарища по команде Фелипе Масса второй год подряд.
Боттас и Масса оставались товарищами по команде в Williams в сезоне 2016. Они были единственными двумя гонщиками, добившимися финиша очков во всех первых пяти гонках сезона. Боттас занял третье место на Гран-при Канады, что соответствует его результату в предыдущем году. Это оказался единственный подиум Williams в сезоне. Он достиг неофициального рекорда Формулы-1 в 378 км / ч (235 миль в час) на Baku City Circuit во время квалификации Гран-при Европы. Вторая половина сезона была менее насыщенной для Боттаса. Он финишировал 8-м в чемпионате водителей , снова опередив своего товарища по команде Масса, занявший 11-е место. Он также обошел своего товарища по команде 17–4 в течение сезона.
16 января 2017 года Mercedes объявили, что они подписали Боттаса на сезон 2017 с партнером Льюисом Хэмилтоном, заменив его 2016 Чемпион мира Нико Росберг после шокового ухода из спорта. Боттас финишировал третьим в своей первой гонке в качестве пилота Mercedes, Гран-при Австралии 2017, позади Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона. На Гран-при Китая 2017 он развернулся за машиной безопасности и упал с 5-го на 12-е, но сумел пробиться обратно на 6-е место позади Льюиса Хэмилтона, Себастьяна Феттеля и двух Red Bulls и Кими Райкконен. Ему удалось квалифицироваться на поуле, опередив Льюиса Хэмилтона на Гран-при Бахрейна 2017, что стало его первой поул-позицией в карьере.
Однако в гонке ему пришлось довольствоваться третьим местом после того, как он страдал от проблем с давлением в шинах во время его первого отрезка и не смог найти темп, чтобы сразиться с Феттелем и Хэмилтоном. Он выиграл Гран-при России 2017 30 апреля 2017 года, это его первая победа в Гран-при, после того, как он перепрыгнул через Феррари Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена с 3-го места на стартовой решетке на первом круге, став пятым финном, выиграть Гран-при. Он сошел с 3-го места в следующей гонке в Испании из-за неисправности двигателя, поскольку ранее пережил столкновение с Ферстаппеном и Райкконеном на первом круге, которое выбило двух других пилотов из гонки. В Монако «Мерседес» сбился с пути, изо всех сил пытаясь нагреть шины. Тем не менее, Боттас квалифицировался 3-м, отставая от поула менее чем на десятую долю секунды, в то время как его товарищ по команде, Льюис Хэмилтон, смог пройти квалификацию только 14-м. Боттас финишировал 4-м в гонке после того, как Риккардо прыгнул на него во время пит-стопов. Боттас финишировал вторым в Канаде, уступив своему товарищу по команде Хэмилтону, после чего в Азербайджане он переместился на 2-е место, заняв последнее место и проиграв круг после столкновения с Райкконеном на первом круге. Он использовал несколько машин безопасности и период красных флагов, чтобы догнать стаю, и последовавший за этим хаос и драма перед ним позволили ему в конце концов вырвать 2-е место в последний момент последнего круга у Лэнса Стролла. Боттас превысил этот показатель в следующей гонке, выиграв поул в Австрии, опередив Себастьяна Феттеля на Ferrari в конце гонки, отставая от Хэмилтона всего на 15 очков в чемпионате.
Начав следующую гонку в Британии 9-м, после пятиместного штрафа на стартовой решетке за новую коробку передач, он поднялся на 3-е место и в итоге финишировал 2-м, позади Хэмилтона, благодаря поздней гонке. неисправность шины у Кими Райкконена из Ferrari. В Венгрии он прошел квалификацию и финишировал 3-м, а Хэмилтон предоставил ему место на последнем повороте последнего круга после того, как он позволил Хэмилтону пройти, чтобы атаковать Феррари. Боттас вернулся с летнего перерыва в плохой форме и финишировал 5-м в Бельгии, стартовав 3-м, поскольку его обогнали Риккардо и Райкконен после перезапуска машины безопасности, а его товарищ по команде Льюис Хэмилтон выиграл гонку, опередив Боттаса на 16 секунд. Затем он последовал за этим плохим квалификационным выступлением на мокром третьем квартале в Италии. Он квалифицировался 6-м (он стартовал 4-м из-за пенальти за Red Bulls), более чем на 2 секунды медленнее, чем поул-нивист Льюис Хэмилтон. Он восстановился и финишировал вторым в гонке на трассе, где доминировали Mercedes. Его борьба продолжилась в Сингапуре, квалификация была 6-й и на полсекунды отставала от Хэмилтона на 5-м месте, однако огромная удача и хорошая стратегия означали, что он закончил гонку 3-м после столкновения четырех машин на первом круге, которое произошло перед ним. ему. Затем он финишировал на подиуме в следующих 3 гонках, в то время как Хэмилтон одержал 2 победы и занял 2-е место, а Mercedes выиграл свой четвертый подряд чемпионат конструкторов в США. Он получил свой третий поул в сезоне на Гран-при Бразилии, затем последовал четвертый поул и третья победа на последней гонке сезона в Абу-Даби.
13 сентября 2017 года Mercedes объявил, что Боттас снова будет за них гонять в Сезон 2018. Боттас плохо начал сезон в Австралии, где он потерпел аварию в третьем квартале и в результате получил пятибалльный штраф за смену коробки передач, что означает, что он начнет гонку с 15-го места; его товарищ по команде Хэмилтон начал гонку с поула. В гонке Боттас поднялся на восьмое место, воспользовавшись виртуальной машиной безопасности, а также совершив несколько обгонов на трассе, где трудно обгонять машины.
Боттас вернулся в норму в Бахрейне., поставив свою машину на третье место в сетке после Ferrari Феттеля и Райкконена, но опередив Хэмилтона, который квалифицировался четвертым. В гонке Боттас на старте обогнал Райкконена. В конце гонки шины Феттеля начали быстро выходить из строя, и Боттас сократил отставание от Феттеля с точностью до секунды и в итоге финишировал вторым, а Хэмилтон отставал от него всего на несколько секунд. Однако эксперты, гонщики и бывшие гонщики критиковали осторожный вызов Боттаса за лидерство.
Боттас снова обошел своего товарища по команде и занял третье место в стартовой решетке, поскольку Ferrari снова заблокировала первый ряд в игре. Китай. Он снова набросился на Райкконена на старте, после того как его товарищ финн был вытеснен Феттелем, и поднялся на второе место. Затем ему удалось обогнать Феттеля на первом этапе пит-стопа и выйти вперед, обойдя Райкконена, которому еще предстояло питаться, на первом повороте. Однако, когда Toro Rossos Брендона Хартли и Пьера Гасли столкнулись и вынудили пройти машину безопасности, Боттас и Феттель миновали вход в яму и не смогли остановиться для свежих шин. Оба Red Bulls использовали более мягкие и быстрые мягкие шины. Риккардо вышел на поле с шестого места и совершил дерзкий обгон Боттаса за восемь кругов до финиша. Боттас финишировал вторым в гонке и остался третьим в чемпионате, отстав от лидера Феттеля на 14 очков.
На следующей гонке, в Баку, Боттас снова квалифицировался третьим, уступив Феттелю и Хэмилтону. Он оставался третьим в течение первого периода гонки, но когда и Хэмилтон, и Феттель поставили новые шины, Боттас унаследовал лидерство. Он пробыл на трассе еще 15 кругов, пока Red Bulls не столкнулись и не вывезли машину безопасности. Когда заехала машина безопасности, до которой оставалось меньше нескольких кругов, Феттель попытался пройти в повороте 1 и пробежал мимо, в результате чего упал на пятое место. За два круга до финиша Боттас наехал на кусок мусора, получил прокол правой задней части и сошел с дистанции, отдав победу Хэмилтону. Это означало, что Боттас упал на четвертое место в чемпионате, отстав от Хэмилтона на 30 очков.
Накануне Гран-при Германии Боттас подписал новый контракт с Mercedes на сезон 2019 года с опцией на сезон 2020 года.
К концу сезона Боттас стал первым гонщиком Mercedes, закончившим сезон без побед после Михаэля Шумахера в 2012 году. Заняв семь вторых мест, он также установил новый рекорд по количеству финишировавших на втором месте без побед в сезоне.
Боттас снова подписан на участие в гонках с Mercedes в сезоне 2019 вместе с чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном. В первом гоночном уик-энде года в Австралии Боттас квалифицировался вторым по скорости после Хэмилтона. В воскресенье, 17 марта, в день гонки, он обогнал Хэмилтона в первом повороте и удерживал эту позицию всю гонку после отличной езды. Он также записал самый быстрый круг в гонке и, следовательно, получил дополнительное очко, присужденное водителю, который записал самый быстрый гоночный круг, согласно правилам 2019 года. Он продолжал побеждать более чем на 20 секунд, опережая своего ближайшего соперника и товарища по команде Льюиса Хэмилтона.
В Бахрейне он финишировал вторым после своего товарища по команде еще один-два. В следующей гонке в Китае, тысячной гонке Формулы-1, он занял поул впервые с чемпионата России-2018. Его товарищ по команде прыгнул на него на старте и оставался там всю гонку, чтобы выиграть. Тем временем Боттас финишировал вторым, что дало Mercedes их 3-е место один-два подряд в 2019 году.
В Азербайджане он занял свою вторую поул-позицию подряд, обеспечив локаут в первом ряду вместе со своим товарищем по команде Гамильтоном, впоследствии превратив свое положение в стартовой решетке в свою пятую победу в гонке в своей карьере и свою вторую победу в 2019 году. Хэмилтон финишировал вторым, что сделало Mercedes четвертым подряд финишем один-два подряд.
В Испании, он занял еще одну поул-позицию и обеспечил еще один локаут в первом ряду вместе со своим товарищем по команде. Боттас финишировал вторым после Хэмилтона, сделав его пятым матчем со счетом один-два подряд.
Боттас на Гран-при Австрии 2019В следующей гонке, Гран-при Монако, Боттас квалифицировался вторым, уступив своему товарищу по команде Хэмилтону, прервав свою серию из 3 поулков подряд, начиная с Китая. В конце концов он финишировал 3-м, уступив Себастьяну Феттелю и опередив Макса Ферстаппена из Red Bull, который столкнулся с 5-секундным штрафом Боттаса за небезопасный выход на пит-лейн. Это была первая гонка в 2019 году, когда на подиуме не было Mercedes 1-2, поскольку Феттель занял 2-е место, опередив Боттаса. Эта гонка увеличила отрыв Хэмилтона над Боттасом в чемпионате пилотов до 17 очков.
На Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Боттас опередил Хэмилтона и занял поул-позицию, показав время на 0,006 секунды быстрее. ; однако неудачное время для машины безопасности привело к тому, что Хэмилтон вышел вперед и выиграл гонку. Оба гонщика Mercedes финишировали впереди Чарльза Леклерка из Ferrari, занявшего третье место. Две последние гонки перед летним перерывом 2019 года, Гран-при Германии и Гран-при Венгрии, не прошли для Боттаса. Из-за небольшой ошибки на мокрой дороге он разбился во время Гран-при Германии и сошел с дистанции. На первом круге Гран-при Венгрии Шарль Леклерк подрезал переднее крыло машины Боттаса, заставив сделать дополнительный пит-стоп и заставив его отступить. Боттас в итоге финишировал на 8-м месте.
В конце летнего перерыва перед Гран-при Бельгии Боттас был подтвержден снова выступать за Mercedes в 2020 году после того, как команда решила не повышать запасного пилота Эстебан. Окон. Боттас одержал свою первую победу в тринадцати гонках на Гран-при Японии. В Мексике он сильно разбился в конце финальной квалификационной сессии, прежде чем в итоге финишировал на 3-м месте. Боттас одержал свою седьмую победу в карьере на следующей гонке в США. Несмотря на его победу, эта гонка положила конец надеждам Боттаса на чемпионство 2019 года, поскольку его товарищ по команде Гамильтон финишировал вторым и завоевал титул чемпиона мира среди пилотов. У Боттаса отказал двигатель в Бразилии, что привело к его второй отставке в сезоне, и закончил сезон 4-м местом в Абу-Даби.
Боттас закончил сезон 2019 года на 2-м месте в рейтинге. чемпионство с 326 очками, самый успешный сезон в его карьере на сегодняшний день. Он записал четыре победы, пятнадцать подиумов, пять поул-позиций и три самых быстрых круга.
Боттас продолжал ехать в Mercedes вместе с Гамильтоном в течение 2020, договорившись о продлении своего контракта на один год в течение сезона 2019 года. Он установил лучшее время в предсезонных тестах на Circuit de Barcelona-Catalunya. Боттас занял поул-позицию на открытии сезона Гран-при Австрии и лидировал в гонке от старта до финиша. Перед выходными Гран-при Штирии выяснилось, что Боттас и его команда Mercedes находились под следствием FIA за возможное нарушение их COVID. -19 протоколы безопасности он вернулся домой в Монако после Гран-при Австрии 2020. Хотя изначально сообщалось, что Mercedes будет получать письма с предупреждением о нарушениях этих правил, этого не произошло, и Боттас и Mercedes были очищены от любых нарушений в отношении действий водителей, как он заявил в рамках своего разрешенного социального пузыря, в который входила его девушка Тиффани Кромвель в Монако. Боттас квалифицировался четвертым на влажных условиях на Гран-при Штирии и финишировал вторым в гонке (проходившей в сухих условиях) позади Хэмилтона. Это означало, что его преимущество в чемпионате над вторым сократилось до шести очков. Боттас квалифицировался вторым на Гран-при Венгрии, опередив Лэнса Стролла и уступив своему товарищу по команде Льюису Хэмилтону. Боттас ошибся на первом круге и потерял 6 мест в первом повороте, но к концу Гран-при смог вернуться на 3-е место. После Гран-при Венгрии Боттас занимает второе место в чемпионате водителей, отставая от Хэмилтона на 5 очков.
Боттас продлил свой контракт с Mercedes до 2021.
В январе 2019 года Боттас принял участие в Arctic Rally, одержав победу на этапе и заняв пятое место в общем зачете.
11 сентября 2016 года Боттас женился на своей давней девушке, Эмилии Пиккарайнен, финне и олимпийской спортсменке, с которой он встречался с 2010 года. Пара поженилась в St. Иоанна, Хельсинки. 28 ноября 2019 года Боттас объявил о разводе и разводе, сославшись на «проблемы, которые приносят моя карьера и жизненная ситуация».
Боттас состоит в отношениях с австралийской профессиональной велосипедисткой Тиффани Кромвель по состоянию на 14 февраля. 2020.
Поскольку Боттас был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.. Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | ART Grand Prix | Даллара F308 / 009 | Mercedes | HOC. 1. Ret | HOC. 2. 16 | LAU. 1. 2 | LAU. 2. 13 | NOR. 1. 12 | NOR. 2. Ret | ZAN. 1. 2 | ZAN. 2. 6 | OSC. 1. 2 | OSC. 2. 8 | NÜR. 1. 2 | NÜR. 2. 4 | BRH. 1. 2 | BRH. 2. 15 | CAT. 1. 4 | CAT. 2. 6 | DIJ. 1. 16 | DIJ. 2. Ret | HOC. 1. 2 | HOC. 2. 5 | 3-й | 62 |
2010 | ART Grand Prix | Dallara F308 / 026 | Mercedes | LEC. 1. 9 | LEC. 2. 6 | HOC. 1. 3 | HOC. 2. 5 | VAL. 1. 2 | VAL. 2. 4 | NOR. 1. 3 | NOR. 2. 1 | NÜR. 1. 6 | NÜR. 2. 7 | ZAN. 1. 2 | ZAN. 2. Ret | BRH. 1. 4 | BRH. 2. 4 | OSC. 1. 1 | OSC. 2. 11 † | HOC. 1. 2 | HOC. 2. 3 | 3-й | 74 |
Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он завершил более 90% гонки. дистанция гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Lotus ART | IST. FEA. 4 | IST. SPR. 8 | CAT. FEA. 10 | CAT. SPR. 7 | VAL. FEA. 7 | VAL. SPR. 3 | SIL. FEA. 15 | SIL. SPR. 12 | NÜR. FEA. 3 | NÜR. SPR. 1 | HUN. FEA. 1 | HUN. SPR. 2 | SPA. FEA. 1 | SPA. SPR. 19 | MNZ. FEA. 1 | MNZ. SPR. 17 | 1-й | 62 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.. * Сезон еще продолжается.
Викискладе есть материалы, связанные с Валттери Боттас. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Фрэнк Кечеле | Formula Renault 2.0 NEC. Чемпион . 2008 | Преемник. Антониу Феликс да Коста |
Предыдущий. Брендон Хартли | Еврокубок Формулы Renault 2.0. Чемпион . 2008 | Преемник. Альберт Коста |
Предыдущий. Жюль Бьянки | Formula Three Masters. Победитель . 2009 - 2010 | Преемник. Феликс Розенквист |
Предыдущий. Эстебан Гутьеррес | GP3 Series. Чемпион . 2011 | Получил. Митч Эванс |
Награды | ||
Предыдущий. Scuderia Ferrari | Lorenzo Bandini Trophy. 2018 | Преемник. Антонио Джовинацци |
Предыдущий. Льюис Хэмилтон | Премия DHL Fastest Lap Award. 2018 | Преемник. Льюис Хэмилтон |