Кевин Корьюс | |
---|---|
Корьюс на Нюрбургринге этапе сезона 2012 Formula Renault 3.5 Series | |
Национальность | Эстония |
родился | (1993-01-09) 9 января 1993 (возраст 27). Таллинн (Эстония ) |
European Le Mans Series ( GTC) карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | ART Grand Prix |
Номер машины | 98 |
Старты | 5 |
Победы | 0 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Предыдущая серия | |
2013. 2011 –2012. 2011. 2010. 2009 –10. 2008. 2008. 2008 | GP3 серии. Formula Renault 3.5 Series. Auto GP. Eurocup Formula Renault 2.0. Formula Renault 2.0 NEC. Formula Renault 2.0 Финляндия. Formula Renault 2.0 NEZ. Formula Renault 2.0 Эстония |
Чемпионские титулы | |
2010 | Еврокубок Formula Renault 2.0 |
Кевин Корьюс (родился 9 января 1993 г.) - эстонский гонщик э.
Кевин Корьюс родился в Таллинне, в семье бывшего гонщика с коляской Айвара Корьюса. Он дебютировал в панъевропейском картинге в 2006 году, участвуя в соревнованиях Rotax Max Euro Challenge за команду AGS Racing. Он занял шестое место в общем зачете чемпионата, отстав на 25 очков от чемпиона Джека Хоксворта. Кроме того, он финишировал тринадцатым в финале Challenge и стал чемпионом Эстонии среди юниоров. В 2007 году Корьюс снова завоевал титул чемпиона Эстонии, он также завоевал титул юниоров Балтии и стал победителем финала Rotax Max. Однако он занял второе место с Матсом ван ден Брандом на два очка в Euro Challenge. В 2008 году Корьюс выступал в юниорских классах панъевропейского чемпионата, но перешел в старший класс на своих местных чемпионатах. В юниорских чемпионатах он выиграл Euro Challenge и был вторым после Факундо Чапура в финале Challenge и Rotax Max Grand Finals на Ла Конка, Италия, 2008.
При завершении За свою карьеру в картинге Корьюс также провел 2008 год, приспосабливаясь к одиночному спорту, участвуя в первом финском чемпионате Formula Renault. Выступая за команду T.T. Racing Team, Корьюс финишировал на подиуме во всех гонках, кроме одной, заняв второе место в чемпионате до Джесси Крона. Из этих подиумов три были победными в последних четырех гонках сезона, в том числе дубль на Ахвенисто. Корьюс продолжил с командой в сезоне 2009 года, но перешел в Formula Renault 2.0 Northern European Cup. Корьюс финишировал во всех гонках, заняв пятое место в чемпионате; его лучший результат - второе место на Мосте.
. Корьюс поднялся в Еврокубок Формулы Renault 2.0 за его сезон 2010 и перешел в Koiranen Bros. Команда автоспорта. Несмотря на квалификацию в третьем ряду в обеих гонках, Корьюс выиграл их обе, став первым гонщиком, выигравшим гонку в чемпионате на недавно представленных автомобилях, разработанных Барази-Эпсилон. Он также самый молодой человек, выигравший сезон Формулы Renault 2.0 Еврокубка.
Своими результатами и Имея потенциал в серии Formula Renault, Корьюс присоединился к программе Renault Driver Development для продолжения своей карьеры. Он был подписан для участия в Formula Renault 3.5 Series team Tech 1 Racing в конце 2010 года. 17 апреля 2011 года он стал самым молодым гонщиком, выигравшим гонку в Formula Renault. 3.5 Серия - в 18 лет 3 месяца и 8 дней - с победой в Монако в 2008. В сезоне 2011 он занял шестое место в общем зачете и второе в турнирной таблице «Новичок года» и закончил сезон с самым быстрым кругом, тремя победами и четырьмя подиумами за сезон.
Корьюс начал сезон 2012 с Tech 1, где он был партнером дебютанта серии Жюля Бьянки. Корьюс пережил трудный сезон, с чередой досрочных пенсий и механических проблем, которые повлияли на его квалификационные выступления, однако он восстановился и финишировал на подиуме во второй гонке на Moscow Raceway. Однако за три раунда до конца сезона Корьюс покинул Tech-1 и присоединился к команде Lotus Charouz Racing System, а его место в Tech 1 занял Серия GP3 занявший второе место Дэниел Абт.
Корьюс покинул Формулу Renault 3.5 Series в конце сезона 2012 года, перейдя в GP3 Series для 2013, гонки на Koiranen GP. Он закончил сезон седьмым в целом, записав четыре подиума, он финишировал с очками в 11 из 16 гонок сезона.
Корьюс впервые выехал на болид Формулы-1 на тесте молодых водителей Абу-Даби 16 ноября 2011 г., вождение a Renault R31.
Корьюс служил тестирующим и резервным пилотом Lotus F1 на Гран-при Италии 2012. Постоянный пилот Ромен Грожан отбывает дисквалификацию на одну гонку за серьезную аварию на Гран-при Бельгии, и команда повысила штатного пилота-испытателя Жерома д'Амброзио чтобы занять место Грожана на гонке, а Корьюс был нанят для заполнения вакантной должности резервного пилота.
В 2014 году он перешел в гонки на спортивных автомобилях, управляя ART Grand Prix McLaren MP4-12C в Европейская серия Ле-Ман.
Сезон | Серия | Команда | Гонки | Выигрыши | Поул | F / Laps | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Formula Renault 2.0 Финляндия | TT Гоночная команда | 12 | 3 | 0 | 4 | 11 | 290 | 2-й |
Formula Renault 2.0 NEZ | 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 55 | 3-й | ||
Formula Renault 2.0 Эстония | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 40 | 4-й | ||
2009 | Формула Renault 2.0 NEC | TT Racing Team | 16 | 0 | 0 | 0 | 1 | 201 | 5-е |
2010 | Еврокубок Formula Renault 2.0 | Koiranen Bros. Motorsport | 16 | 9 | 6 | 3 | 12 | 187 | 1-й |
Formula Renault 2.0 NEC | 5 | 5 | 3 | 3 | 5 | 150 | 8-й | ||
2011 | Formula Renault 3.5 Series | Tech 1 Racing | 17 | 3 | 0 | 1 | 4 | 120 | 6-й |
Auto GP | DAMS | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 18-й | |
2012 | Formula Renault 3.5 Series | Tech 1 Racing | 11 | 0 | 0 | 0 | 1 | 69 | 10-е |
Lotus | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Гран-при Макао | Galaxy Double R Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н / Д | 13-е | |
Формула-1 | Lotus F1 Team | Резервный пилот | |||||||
2013 | GP3 Series | Koiranen GP | 14 | 0 | 1 | 1 | 4 | 107 | 7-й |
Чемпионат Европы FIA Formula 3 | с | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30-м | |
Гран-при Макао | Galaxy Double R Racing | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N / A | 21-е | |
2014 | European Le Mans Series - GTC | ART Grand Prix | 5 | 0 | 0 | 1 | 1 | 45 | 5-е место |
Blancpain Endurance Series - Pro Cup | 5 | 0 | 0 | 0 | 2 | 48 | 8-е место | ||
2016 | Renault Sport Trophy - Pro Class | R-ace GP | 9 | 1 | 0 | 0 | 4 | 111 | 2-е место |
Рено Спорт Эндуран ce Trophy | 6 | 1 | 1 | 0 | 2 | 67 | 4-е место |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самые быстрые круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Tech 1 Racing | ALC. 1. Ret | ALC. 2. 1 | SPA. 1. Ret | SPA. 2. Ret | MNZ. 1. 1 | MNZ. 2. Ret | MON. 1. 4 | NÜR. 1. 3 | NÜR. 2. 1 | HUN. 1. 6 | HUN. 2. 23 | SIL. 1. 8 | SIL. 2. 8 | LEC. 1. 9 | LEC. 2. 18 | CAT. 1. 11 | CAT. 2. Ret | 6-й | 120 |
2012 | Tech 1 Racing | ALC. 1. Ret | ALC. 2. 4 | MON. 1. 4 | SPA. 1. DNS | SPA. 2. 13 | NÜR. 1. 14 | NÜR. 2. Ret | MSC. 1. 5 | MSC. 2. 3 | SIL. 1. Ret | SIL. 2. 15 | 10-й | 69 | ||||||
Lotus | HUN. 1. 12 | HUN. 2. 7 | LEC. 1. 9 | LEC. 2. 8 | CAT. 1. 6 | CAT. 2. 17 |
(клавиша ) (Гонки жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Pos | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Super Nova Racing | MNZ. 1 | MNZ. 2 | HUN. 1 | HUN. 2 | BRN. 1 | BRN. 2 | DON. 1 | DON. 2 | OSC. 1. 10 | OSC. 2. 5 | VAL. 1 | VAL. 2 | MUG. 1 | MUG. 2 | 18-я | 7 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюс положение) (курсивом выделены гонки, обозначающие самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Koiranen GP | CAT. FEA. 8 | CAT. SPR. 2 | VAL. FEA. 3 | VAL. SPR. 6 | SIL. FEA. 2 | SIL. SPR. 9 | NÜR. FEA. 20 † | NÜR. SPR. 15 | HUN. FEA. 7 | HUN. SPR. 3 | SPA. FEA. 4 | SPA. SPR. 5 | MNZ. FEA. 6 | MNZ. SPR. 5 | YMC. FEA. 12 | YMC. SPR. 12 | 7-й | 107 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кевином Корджусом. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
До него. Альберт Коста | Еврокубок Формулы Renault 2.0. Чемпион . 2010 | Преемник. Робин Фрайнс |