Гран-при Венгрии 2015 - 2015 Hungarian Grand Prix

редактировать

Гран-при Венгрии 2015
Гонка 10 из 19 на Чемпионате мира Формулы-1 2015
Схема схемы Хунгароринга Схема трассы Хунгароринг
Детали гонки
Дата26 июля 2015
Официальное названиеФормула 1 Pirelli Мадьяр Надьдий 2015
МестоположениеХунгароринг. Могьород, Венгрия
КурсПостоянная гоночная база
Длина трассы4,381 км (2,722 мили)
Расстояние69 кругов, 302,249 км (187,809 миль)
Запланированное расстояние70 кругов, 306,630 км (190,531 миль)
ПогодаСанни. 22– Температура воздуха 24 ° C (72–75 ° F). 41–48 ° C (106–118 ° F) Температура пути. 3,2 м / с (10 футов / с) ветер восточный
Посещаемость186,000 (выходные) 73,000 (день соревнований)
Поул-позиция
ВодительMercedes
Time1: 22.020
Самый быстрый круг
ПилотАвстралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - Renault
Время1: 24,821 на круге 68
Подиум
ПервыйFerrari
ВторойRed Bull Racing - Renault
ТретийRed Bull Racing - Renault
Лидеры круга

Гран-при Венгрии 2015 (формально Формула 1 Pirelli Magyar Nagydíj 2015 ) была гонкой Формулы-1 автогонкой, которая состоялась 26 июля 2015 года на Hungaroring в Mogyoród, Венгрия. Это был десятый этап сезона Формулы-1 2015 года и 31-й Гран-при Венгрии и в 30-й раз он проводился как этап чемпионата мира.

Даниэль Риккардо из Red Bull был победителем защищающейся гонки, а Льюис Хэмилтон из Mercedes вышел в гонку с преимуществом на 17 очков над товарищем по команде Нико Росберг. Во время субботней квалификации Хэмилтон занял свою девятую поул-позицию в сезоне только в десятой гонке, опередив Росберга.

На старте гонки два пилота Ferrari Себастьян Феттель и Кими Райкконен заняли первое и второе места соответственно у Mercedes; первая победа Ferrari в Венгрии с 2004. В насыщенной событиями гонке был период машины безопасности и несколько ошибок со стороны обоих пилотов Mercedes, в результате чего Хэмилтон и Росберг финишировали шестым и восьмым, в то время как два пилота Red Bull заняли первые подиумные позиции команды в сезоне. В результате Хэмилтон увеличил отрыв от Росберга до 21 очка, а Феттель приблизился к паре, отстав от Росберга еще на 21 очко. На Гран-при Венгрии 2015 Mercedes пропустил свой первый подиум после Гран-при Бразилии 2013.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 История вопроса
    • 1.2 Свободная практика
    • 1.3 Квалификация
    • 1.4 Гонка
    • 1.5 После гонки
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
    • 2.3 Положение в чемпионате после гонки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Отчет

Справочная информация

Хэштег # JB17, посвященный Жюлю Бьянки, можно увидеть на Валттери Боттас 'Уильямс, а он соревнуется с Даниилом Квятом.

Гран-при Венгрии стал первой гонкой Формулы-1 после того, как 17 июля 2015 года скончался бывший пилот Marussia Жюль Бьянки, у которого разбился на Гран-при Японии 2014 и оставался в коме девять месяцев. Пилоты и команды отдали дань уважения Бьянки, многие из них были написаны на шлемах и машинах. В память о Бьянки перед стартом гонки в воскресенье почтили минутой молчания. Водители и члены семьи Бианки (родители, братья и сестры) были связаны цепью рука об руку, а их шлемы окружали Жюль посередине.

Поставщик шин Pirelli выбрал Принесите мягкие шины с желтой маркировкой и средние шины с белой маркировкой на Hungaroring, тот же выбор, что и годом ранее. Небольшие изменения были внесены в трассу, обновлены заграждения и ограждения для шин, а также удален более высокий бордюр на вершине 6-го поворота, чтобы автомобили не отрывались от земли. Как правило, трасса считается одной из самых медленных в календаре: четырнадцать поворотов и несколько прямых затрудняют обгон.

В начале уик-энда Льюис Хэмилтон лидировал чемпионат пилотов с 194 очками, на 17 очков больше, чем у его ближайшего соперника и товарища по команде Нико Росберг. Третье место Себастьян Феттель отставал еще на 42 очка, за ним следовал Валттери Боттас с 77 очками. В турнирной таблице конструкторов Mercedes лидировал с 371, за ним следуют Ferrari с 211 очками и Williams с отставанием еще на 60 очков.

Свободная практика

«Это была действительно ужасная авария, очень неудачная [...] Я въехал не под тем углом, из-за чего машина перевернулась, но все в порядке. Это была немного странная авария, Я думал, что все под контролем, но я думаю, что Astroturf был очень грязным, и поэтому я зашел в стену, но мы должны все тщательно проверить ».

Серхио Перес, говоря о своей аварии.

Согласно регламенту сезона 2015, было проведено три тренировки, две 1,5-часовые тренировки в пятницу и еще одна часовая тренировка перед квалификацией в субботу. Льюис Хэмилтон был быстрейшим на первой тренировке в пятницу утром, на одну десятую секунды быстрее своего товарища по команде Нико Росберга. Себастьян Феттель пропустил первые полчаса практики из-за проблем с электрикой на его Ferrari SF15-T. В итоге он стал шестым по скорости, отстав на 1,254 секунды от Хэмилтона. Сессия была отмечена красным флажком около часовой отметки, когда Серхио Перес сильно врезался в 11-й поворот. Войдя в правый угол, он потерял заднюю часть и врезался в барьер, сломав правое переднее колесо.. Колесо заставило Force India перевернуться, когда машина отскочила на трассу. После того, как машина перевернулась, Перес поспешил сообщить своей команде, что он невредим. Гонки возобновились через пятнадцать минут, но были прерваны еще раз, когда переднее крыло Кими Райкконен оторвалось на 12-м повороте, оставив на трассе мусор. Райкконен в итоге финишировал на третьем месте, проехав свой лучший круг до инцидента. Между тем, пилоты Red Bull финишировали четвертым и пятым. Валттери Боттас на Williams, используя новое переднее крыло, финишировал девятым, на шесть десятых секунды быстрее своего товарища по команде Фелипе Масса. Заявив, что он удовлетворен новой деталью, он решил использовать ее до конца выходных. В то время как Джолион Палмер заменил Ромена Грожана во время первой свободной тренировки, как он это делал в предыдущие гоночные уик-энды, чемпион серии GP2 2013 Фабио Леймер принял участие в своей первой сессии Формулы-1, заменив Роберто Мери на Manor.

Льюис Хэмилтон был самым быстрым во всех трех тренировочных сессиях.

После аварии для Переса, Force India решил не участвовать во втором сеансе практики, чтобы иметь время исследовать причины. Хэмилтон снова возглавил расписание, на этот раз опередив двух пилотов Red Bull, а Росберг занял четвертое место. Однако для Red Bull это не было беспроблемным занятием, поскольку Даниэль Риккардо был вынужден остановить свою машину из-за проблем с двигателем за двадцать минут до конца сессии, что привело к еще одному тревожному сигналу. McLaren, у которого до сих пор был непростой сезон, оказался более конкурентоспособным: Дженсон Баттон сказал, что машина «хорошо себя чувствует» и что он надеется попасть в первую десятку. Его товарищ по команде Фернандо Алонсо закончил вторую тренировку восьмым быстрее, а сам Баттон был двенадцатым.

После внесения изменений в дисквалификацию стюарды разрешили Force India принять участие в третьей. и последняя тренировка в субботу утром. Льюис Хэмилтон снова был самым быстрым, но на этот раз его товарищ по команде Нико Росберг уступил ему менее десятой секунды и занял второе место. Себастьян Феттель, занявший третье место, был единственным гонщиком, опередившим Хэмилтона на секунду. В то время как Даниил Квят был следующим по скорости, заняв четвертое место, McLaren подтвердила свой улучшенный темп, закончив сессию восьмой и тринадцатой. Второй Ferrari Райкконена был ограничен шестнадцатым местом после того, как протечка воды на его машине помешала ему проехать быстрые круги на более мягкой резине.

Квалификация

Мне не разрешили снова участвовать в соревнованиях после машины. не приезжает сам по себе в гараж, поэтому, когда я знал правила, я подумал: «Почему я так сильно толкнул?», Фернандо Алонсо, толкая свою машину обратно на пит-лейн.

Квалификация состоял из трех частей, продолжительностью 18, 15 и 12 минут соответственно, при этом пять гонщиков выбыли из соревнований после каждой из первых двух сессий. Несмотря на надежды на стартовую позицию в первой десятке, Дженсон Баттон вылетел в первой части квалификации (Q1) вместе с пилотами Sauber и Manor. Единственным гонщиком, который рискнул не использовать мягкую резину, обеспечившую преимущество до двух секунд, был Даниэль Риккардо, финишировавший в первой части двенадцатым.

Фернандо Алонсо, единственный McLaren, пробившийся во втором квартале. остановился на трассе из-за того, что его двигатель остановился недалеко от входа в яму, подняв красный флаг. Он толкнул машину обратно в гараж, которому помогли многочисленные маршалы трека, только для того, чтобы ему запретили выезжать снова из-за правил. Нико Росберг, который жаловался на управляемость своей машины на протяжении всей квалификации, примерно на полсекунды отставал от скорости своего товарища по команде во втором квартале. Между тем, Пастор Мальдонадо и Карлос Сайнс-младший присоединились к Алонсо в стороне, поскольку они выбыли, как и оба пилота Force India.

Первая десятка соревновалась за поул. позиция в финальной части квалификации. Льюис Хэмилтон продолжил свое впечатляющее выступление, установив, по его мнению, «возможно, самый доминирующий» полюс в своей карьере, руководя каждой тренировкой и квалификационной сессией. Даниэль Риккардо провел чистый круг, чтобы квалифицироваться между двумя автомобилями Ferrari, заняв четвертое место, уступив Себастьяну Феттелю. Позади них Боттас обогнал Даниила Квята и занял шестое место, а второй Williams Фелипе Масса квалифицировался восьмым на стартовой решетке.

Хэмилтон был в восторге от его выступления, говоря: «Я невероятно доволен выходными [...] Я не могу припомнить, чтобы у меня было такое хорошее выступление ". Его товарищ по команде Росберг, однако, посетовал на его плохую игру. Хотя он побил Хэмилтона по количеству поул-позиций в прошлом году, теперь он отставал от него в среднем на 0,262 секунды в квалификации, что побудило его сказать: «Мне это не объяснимо. [...] Я не понимаю, почему такая большая разница по сравнению с прошлым годом ».

Гонка

Нико Хюлькенберг сошел с дистанции на 43-м круге.

Фелипе Масса неправильно выстроился на стартовой решетке, в результате чего старт прерывается и начинается следующий круг построения. Один круг был удален с дистанции гонки, и Масса был наказан пятисекундным штрафом.

На старте Себастьян Феттель и Кими Райкконен опередили двух гонщиков Mercedes, воспользовавшись более медленным стартом Нико. Росберг и Льюис Хэмилтон. Хэмилтон пробежал мимо, срезал шикану на шестом повороте и опустился на десятое место. Далее Нико Хюлькенберг занял шесть мест в первых поворотах, прыгнув с одиннадцатого на пятое, в то время как Боттас и Риккардо коснулись в начале, отправив Риккардо обратно на седьмое место, а Боттас вывел Хюлькенберга на четвертое место. Во время первых кругов Фелипе Масса смог удержать Хэмилтона за собой, а Даниил Квят вывел своего товарища по команде Риккардо на шестое место на восьмом круге. На десятом круге Хэмилтон обогнал Массу на девятом месте, а Риккардо обошел Хюлькенберга на пятой позиции. Три круга спустя Хэмилтон обогнал Переса и занял восьмое место.

Пит-стопы начались на 14-м круге, когда Боттас и Риккардо вышли первыми, а Масса последовал их примеру на круге позже, получив пятисекундный штраф. К 18-му кругу два гонщика Ferrari впереди не встретили сопротивления со стороны Росберга позади. Себастьян Феттель установил новый рекорд скорости, опередив своего товарища по команде на 2,7 секунды, который на семь секунд опередил Росберга, занявшего третье место. Райкконен потерял одну из своих фронтальных камер на 19-м круге, но не стал менять переднее крыло. На том же круге Пастор Мальдонадо и Серхио Перес коснулись при входе в первый поворот, Перес вращался в процессе, но мог продолжить. Мальдонадо, однако, был наказан за то, что он стал причиной столкновения.

Когда Льюис Хэмилтон вышел на пит-лейн на 20-м круге, он немного опередил Валттери Боттаса на пятом месте. Спустя один круг Росберг сделал пит-стоп для новых шин, выбрав более твердый средний состав. Два гонщика Ferrari и Даниэль Риккардо следовали за ними на следующем круге, опережая Росберга и Хэмилтона соответственно. Между тем, Ромен Грожан стал вторым гонщиком Lotus, подвергшимся штрафу, получив пятисекундный штраф за небезопасный выброс из своего пит-бокса. В этот момент Хэмилтон отставал от Риккардо на пятом месте, который ездил на более жестких составных шинах, и в итоге обогнал его на 29-м круге. К 33-му кругу Феттель впереди опережал своего товарища по команде Райкконена на семь секунд, а Росберг отставал на 20 секунд. Тем временем, Хэмилтон начал обгонять своего товарища по команде, установив самые быстрые круги, обогнав его на восемь секунд на 36-м круге.

Автомобиль безопасности выезжает на пит-лейн (на фото во время гонки GP2 )

К 42-му кругу Кими Райкконен начал испытывать проблемы с двигателем, которые, как выяснилось, были связаны с его кинетическим электрическим блоком. Это привело к потере мощности, что позволило Фернандо Алонсо на круге обогнать его, а Нико Росберг также приблизился к нему. Спустя один круг Нико Хюлькенберг потерял переднее крыло без очевидной причины. После гонки бордюры Хунгароринга были обвинены в неисправности, из-за которой Хюлькенберг на первом повороте попал в шинные барьеры. Виртуальная машина безопасности была развернута, что привело к обе машины Mercedes мгновенно пробили пит-лейн, в то время как обе машины Ferrari сделали то же самое одним кругом позже. К тому времени настоящая машина безопасности была отправлена ​​на трассу, чтобы вести поле через пит-лейн, в то время как маршалы убирали части переднего крыла Hülkenberg, которые замусорили передняя прямая, ле на поле до конца 49-го круга.

На рестарте Льюис Хэмилтон попал под давление Даниэля Риккардо, обе машины коснулись и получили повреждения в первом повороте, отдав Риккардо позицию. Хэмилтон получил штраф за проезд за свои действия. Тем временем Росберг легко занял второе место у проблемного Райкконена, который вскоре после этого уступил еще одно место Риккардо. Позже Макс Ферстаппен столкнулся с Боттасом, в результате чего Боттас потерял позиции, а Ферстаппен поднялся на седьмое место. Нико Росберг начал отставать от Себастьяна Феттеля, отставая от него на 1,2 секунды с 18 кругами до финиша. Кими Райкконен выехал на пит-лейн на 53-м круге и перезагрузил двигатель, но на 57-м круге окончательно сошел с дистанции. Сайнс присоединился к нему тремя кругами спустя из-за проблемы с давлением топлива. Пастору Мальдонадо было назначено еще два штрафа на следующих кругах: за превышение скорости на пит-лейн и за обгон за машиной безопасности. Максу Ферстаппену также был вынесен выговор штрафом за проезд за проезд за то, что он «не смог превысить требуемое время, установленное ЭБУ FIA во время развертывания машины безопасности».

Себастьян Феттель празднует победу

На круге 63 года три гонщика боролись за победу в гонке. Себастьян Феттель опережал соотечественника Росберга на 0,8 секунды, а Даниэль Риккардо отставал еще на 0,7 секунды. Тем временем Хэмилтон сравнял счет и обогнал Эрикссон и Баттона, заняв восьмое место. Когда Риккардо попытался обогнать Росберга одним кругом позже, они столкнулись, перерезав переднее крыло Red Bull и нанеся Росбергу прокол. Оба направились на пит-лейн, Риккардо вышел третьим, а Росберг отстал от Хэмилтона. Несмотря на то, что Даниил Квят был наказан десятисекундным штрафом за выезд за пределы трассы, он удержал второе место, впервые заняв подиум в Формуле-1. Льюис Хэмилтон обогнал Ромена Грожана и занял шестое место на 67-м круге, обогнав Фернандо Алонсо, но в конце концов не смог его догнать, который на тот момент стал лучшим результатом McLaren в сезоне. Гонка также стала 350-м Гран-при Honda в качестве поставщика двигателей, и впервые возобновленное партнерство с McLaren принесло двойное финиширование.

Выиграв свой первый Гран-при Венгрии и 41-е Гран-при в целом, Феттель сравнялся. Айртон Сенна на третье место в Формуле-1. Это была первая победа Ferrari на треке с тех пор, как Михаэль Шумахер выиграл в 2004. Впервые с Гран-при Бразилии 2013 ни один из заводских автомобилей Mercedes не смог финишировать на подиуме.

После гонки

Себастьян Феттель посвятил свое победа Жюля Бьянки, сказав по командному радио на обратном пути на пит-лейн: «Мерси Джулс, ты всегда будешь в наших сердцах, и мы знаем, что рано или поздно ты стал бы частью этого команда! " Во время интервью на подиуме, проведенного немецким телеведущим Каем Эбелем, он продолжил: «Невероятный день, но эта победа принадлежит Жюлю. Мы знаем, что это была невероятно тяжелая неделя, и я думаю, что это очень важно для всех нас., очень сложно, так что это для него [...] ". Даниил Квят заявил, что команда заслужила финиш на подиуме после «очень тяжелого года». Даниэль Риккардо описал это как «сумасшедшую гонку», но сказал, что «именно этого хотел бы Жюль».

«Вы знаете, некоторые люди говорят« никогда не сдавайтесь », но они не знают, что они говорят и до сегодняшнего дня я тоже не знал, что это на самом деле означает, но сегодня я действительно узнал, что значит никогда не сдаваться, потому что это всегда может произойти ».

Даниил Квят, говоря о своей расе.

Реакция СМИ на гонку была очень положительной: The Guardian назвал ее «остановкой сердца гонки», а BBC говорил о «классической» гонке. Льюис Хэмилтон извинился за «действительно плохую игру». Он продолжил: «Не знаю, было ли это недостатком концентрации или что-то в этом роде. Я продвигался до конца, но было так много препятствий. Как будто было два разных направления, и каждый раз я выбирал неправильное». Фернандо Алонсо назвал свое пятое место «невероятным», но подчеркнул, что результат был «подарком», заявив: «на данный момент мы не суперконкурентоспособны».

Несколько гонщиков получили штрафные очки на их Суперлицензии, включая Гамильтона, который получил свои первые две за столкновение с Риккардо при перезапуске машины безопасности. Ромен Грожан прибавил два очка и за сезон набрал шесть из-за небезопасного выпуска. Его товарищ по команде Пастор Мальдонадо также получил два очка за аварию с Пересом, доведя его до шести за два месяца. В отношении инцидента между Росбергом и Риккардо никаких дальнейших действий предпринято не было. Стюарды пришли к такому же вердикту в отношении инцидента Ферстаппен-Боттас, заявив, что Ферстаппен «предпринял разумные действия, чтобы избежать контакта», однако он получил три штрафных балла, в результате чего его общая сумма составила пять за превышение скорости позади машины безопасности.

Классификация

Квалификация

ПозицияАвтомобиль. номерВодительКонструкторВремя квалификацииФинал. сетка
1 квартал2 квартал3 квартал
144Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 1: 22,8901: 22,2851: 22.0201
26Германия Нико Росберг Mercedes 1: 22.9791: 22.7751: 22.5952
35Германия Себастьян Феттель Феррари 1: 23.3121: 23.1681: 22.7393
43Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - Renault 1: 24.4081: 23.2301: 22.7744
57Финляндия Кими Райкконен Феррари 1: 23.5961: 23.4601: 23.0205
677Финляндия Валттери Боттас Уильямс - Mercedes 1: 23.6491: 23.5551: 23.2226
726Россия Даниил Квят Red Bull Racing - Renault 1: 23,5871: 23,5971: 23,3327
819Бразилия Фелипе Масса Уильямс - Mercedes 1: 23.8951: 23.5981: 23.5378
933Нидерланды Макс Ферстаппен Toro Rosso - Renault 1: 24.0321: 23.7811: 23.6799
108Франция Ромен Грожан Lotus - Mercedes 1: 24.2421: 23.8051: 24.18110
1127Германия Нико Хюлькенберг Сила Индия - Mercedes 1: 24.1151: 23.82611
1255Испания Карлос Сайнс-младший Торо Россо - Renault 1: 24.6231: 23.86912
1311Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 1: 24.4441: 24.46113
1413Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Mercedes 1: 23.8951: 24.60914
1514Испания Фернандо Алонсо Макларен - Honda 1: 24,563Нет времени15
1622Соединенное Королевство Дженсон Баттон McLaren - Honda 1: 24.73916
179Швеция Маркус Эрикссон Sauber - Ferrari 1: 24.84317
1812Бразилия Фелипе Наср Sauber - Ferrari 1: 24.99718
1998Испания Роберто Мери Marussia - Ferrari 1: 27.41619
2028Соединенное Королевство Уилл Стивенс Marussia - Ferrari 1: 27.94920
107% времени : 1: 28.692
Источник:

Race

Себастьян Феттель выиграл свою вторую гонку сезона.
Поз.ВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
15Германия Себастьян Феттель Ferrari 691: 46: 09.985325
226Россия Даниил Квят Red Bull Racing - Renault 69+15.748718
33Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - Renault 69+25.084415
433Нидерланды Макс Ферстаппен Toro Rosso - Renault 69+44.251912
514Испания Фернандо Алонсо McLaren - Honda 69+49.0791510
644Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Мерседес 69+52.02518
78Франция Ромен Грожан Lotus - Mercedes 69+58,578106
86Германия Нико Росберг Mercedes 69+58,87624
922Соединенное Королевство Дженсон Баттон Макларен - Хонда 69+1: 07.028162
109Швеция Маркус Ericsson Sauber - Ferrari 69+1: 09.130171
1112Бразилия Фелипе Наср Sauber - Ferrari 69+1: 13,45818
1219Бразилия Фелипе Масса Уильямс - Мерседес 69+1: 14.2788
1377Финляндия Валттери Боттас Уильямс - Mercedes 69+1: 20.2286
1413Венесуэла Пастор Мальдонадо Lotus - Mercedes 69+1: 25.14214
1598Испания Роберто Мери Marussia - Ferrari 67+2 круга19
1628Соединенное Королевство Уилл Стивенс Marussia - Ferrari 65Подвеска sion20
Ret55Испания Карлос Сайнс младший Toro Rosso - Renault 60Топливо давление12
Ret7Финляндия Kimi Räikkönen Ferrari 55Гибридная система5
Ret11Мексика Sergio Pérez Force India - Mercedes 53Тормоза13
Ret27Германия Нико Хюлькенберг Force Индия - Mercedes 41Переднее крыло / ДТП11
Источник:
Примечания
  • ^1– Уилл Стивенс был засекречен, потому что он преодолел более 90% дистанции гонки.
  • ^2– Даниил Квят добавил к своему времени десять секунд за превышение лимита трассы.

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
Поз.ВодительОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 202
1rightarrow blue.svg 2Германия Нико Росберг 181
1rightarrow blue.svg 3Германия Себастьян Феттель 160
1rightarrow blue.svg 4Финляндия Валттери Боттас 77
1rightarrow blue.svg 5Финляндия Кими Райкконен 76
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 383
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 236
1rightarrow blue.svg 3Соединенное Королевство Williams - Mercedes 151
1rightarrow blue.svg 4Австрия Red Bull Racing - Renault 96
1rightarrow blue.svg 5Индия Force India - Mercedes 39
Источник:
  • Примечание : в оба набора результатов включены только пять верхних позиций.
Источники
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Гран-при Венгрии 2015.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 2015 Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2015 Следующая гонка:. Гран-при Бельгии 2015
Предыдущая гонка:. Гран-при Венгрии 2014 Гран-при Венгрии Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 2016
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:09:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте