Сайнс в 2019 году | |
Родился | Карлос Сайнс Васкес де Кастро. (1994-09-01) 1 сентября 1994 (26 лет). Мадрид, Испания |
---|---|
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Гражданство | Испанская |
команда 2020 | McLaren - Renault |
Номер автомобиля | 55 |
Записи | 115 (114 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 2 |
Очки за карьеру | 332 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Первая запись | Гран-при Австралии 2015 |
Последняя запись | Гран-при Эмилии-Романьи 2020 |
2019 позиция | 6-я (96 баллов) |
Сайт | Официальный сайт |
Предыдущая серия | |
2013 –14. 2013. 2012. 2012. 2011. 2010 –11. 2010. 2010 | Formula Renault 3.5 Series. GP3 Series. Чемпионат Европы FIA F3. Британская Formula 3. Formula Renault 2.0 NEC. Еврокубок Formula Renault 2.0. Formula BMW Europe. Formula BMW Pacif ic |
Чемпионские титулы | |
2014. 2011 | Formula Renault 3.5 Series. Formula Renault 2.0 NEC |
Карлос Сайнс Васкес де Кастро аудио, иначе известный как Карлос Сайнс младший audio или просто Карлос Сайнс (родился 1 сентября 1994 г.) - испанский гонщик, который в настоящее время участвует в Формуле-1 для McLaren, , выступающих под испанским флагом. Он сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса, а также племянник гонщика [es ]. В 2012 году Сайнс участвовал в чемпионатах Британии и Европы Формулы 3 за Карлин. Он выступал за DAMS в Формуле Renault 3.5 в 2014 году, выиграв чемпионат, а затем перешел в Формулу-1 с Toro Rosso.
Сайнс перешел в McLaren на сезон 2019 года, чтобы заменить Фернандо Алонсо, который покинул F1, в то же время завершив свой контракт с Red Bull Racing. На Гран-при Бразилии 2019 Сайнс впервые занял подиум Формулы-1, заняв третье место. Сайнс подписал контракт с Ferrari, чтобы выступить в 2021 вместо Себастьяна Феттеля.
Сайнс родился в Мадриде и начал свою карьеру в картинге. В 2008 году он выиграл титул Asia-Pacific KF3, а также занял второе место в чемпионате Испании. В 2009 году он выиграл престижный Junior Monaco Kart Cup и занял второе место на чемпионате Европы в KF3.
Сайнс участвовал в Formula BMW Europe в 2010 с командой EuroInternational. Он также участвует в программе Red Bull Junior Team. Он дебютировал в Формуле BMW во время гостевой поездки в Formula BMW Pacific series в Сепанге. Поскольку он был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки, однако его первые гонки в Малайзии прошли очень хорошо, поскольку ему удалось занять второе место на стартовой гонке. За впечатляющим дебютом последовало 4-е место. На следующий день гонки он сошел с дистанции в первой гонке, но выиграл вторую гонку. Это было впечатляющее начало, которое принесло ему место в команде Red Bull Junior Team. Хельмут Марко аплодировал Сайнцу и его сильному началу в автоспорте. В следующей гонке он финишировал 7-м, но снова поразил всех своей победой. Он пропустил следующие гонки в Китае, но вернулся в Сингапур. Он финишировал 6-м в первой гонке и 2-м во второй гонке. Он пропустил японские гонки, но вернулся в финал сезона в Макао, чтобы победить. В целом, в 9 гонках он достиг 3 поул-позиции, 2 победы и 2 быстрых круга.
В Формуле BMW Europe он начал свою карьеру с подиума, заняв 3-е и 6-е места на Автодроме Каталонии. В Зандвоорте он занял 5-е и 2-е места. В Валенсии он занял 7-е и 10-е места. В выходные в Сильверстоуне он занял 3-е место и одержал победу в следующей гонке, ставшей своей первой в этом сезоне. Хоккенхайм увидел, что он занял 11-е и 6-е места. Четвертое и третье место на подиуме ознаменовало его надежды на чемпионство, но Робин Фрайнс был на подиуме, забивая призовые места в каждой гонке, кроме трех, два из которых он финишировал четвертым. Двойной выход на пенсию в Спа положил конец его мечтам о чемпионстве. Затем последовали 8-е и 6-е места в финале сезона в Монце. Он закончил сезон 4-м с 227 очками.
Сайнс также участвовал в Зимнем кубке Формулы Renault в Великобритании, заняв 6-е место в первой гонке и сошедший со второй гонки в Снеттертоне.
В течение сезона 2012 Сайнс участвовал в чемпионатах Британской и Евросерии Формулы-3. В чемпионате Великобритании он выиграл пять гонок и девять раз финишировал на подиуме, заняв поул-позицию, заняв шестое место. Он только что выиграл два подиума и две поул-позиции в чемпионате Евросерии, заняв первое место, заняв девятое место в общем зачете.
В 2013 году Сайнс подписал контракт с Arden соревнуются в серии GP3. Большинство юниоров Red Bull Racing участвуют в гонках за Арден, так как он принадлежит боссу Red Bull Кристиану Хорнеру и пилоту Марку Уэбберу. Его первый гоночный уик-энд в этой серии прошел не так, как ожидалось. Во время первой квалификационной сессии года ему удалось выйти на 5-е место и отставать от поул-ситтера Кевина Корьюса всего на 5 десятых. Однако он, а также Алекс Фонтана и Патрик Куяла были оштрафованы на 10 мест за игнорирование желтых флагов во время свободных тренировок. В начале гонки одному Сайнсу удалось подняться на 13-е место, обойдя со старта Алекса Фонтана и Джимми Эрикссона. К началу 3-го круга он отставал от лидера уже на 13 секунд, однако это было связано с тем, что он застрял в пробке. Сайнс вместе со своим товарищем по команде Даниилом Квятом добрался до 8-го места до тех пор, пока обе машины не потеряли сцепление с дорогой. Поскольку они оба стремились попасть в первую десятку по очкам, ни один из пилотов не решил справиться с попытками Pirelli, и поэтому к концу гонки Квят был 20-м, а Сайнсу удалось занять 15-е место, и так эффективно он ни разу не выиграл и не проиграл. позиции. Однако его беспокоит то, что он финишировал на 51 секунду меньше, чем Тио Эллинас, занявший первое место. Сайнс стартовал на 15-м месте во второй гонке в воскресенье утром. По итогам первого круга ему удалось набрать 6 мест и оказаться на 9-м месте. Когда они приблизились ко второму кругу, машина безопасности сработала из-за аварии позади. Это дало Сайнсу время сберечь свои шины и убедиться, что они не упадут со скалы, как в предыдущей гонке. Благодаря тому, что Йеллоли получил стук из машины сзади и развернулся на финальной шикане, Сайнс поднялся на 8-е место с 5 кругами. На следующем круге ему удалось переместить машину Джека Харви ART и подняться на 7-е место. За 2 круга до финиша шины Тио Эллинаса разошлись, как и Сайнс в гонке 1. Из-за этого все машины впереди него собрались в кучу, но он не смог проехать и остался на 7-м месте к тому времени, когда пересек финиш. линия. Тем не менее, проверка после гонки показала, что автомобиль Сайнса имел недостаточный вес, и поэтому он был дисквалифицирован из окончательных результатов гонки 2. В итоге он не набрал очков во время трудного уик-энда не только для Сайнса, но и для его товарища по команде Red Bull Junior Квята, который сошел с дистанции. во время гонки из-за контакта с другим гонщиком.
В квалификационной сессии Валенсии в гонке 1 Сайнс квалифицировался на 8-м месте, снова установив время круга в 5 десятых от поул-сидящего. Когда гонка началась, он переместился на 5-е место на первом участке. Он оставался на этой позиции до конца гонки, отставая от победителя на 4 секунды. Во второй гонке он стартовал с 4-го места и сумел подняться на 3-е к концу первого круга. Он остался на этой позиции и впервые финишировал на подиуме. Перед уик-эндом Сайнс не набирал чемпионских очков. К концу уик-энда Сайнсу удалось набрать 24 очка чемпионата мира, по 4 за самые быстрые круги в обеих гонках. Теперь он был на 6-м месте в чемпионате и выглядел здоровым в титульном бою.
Это был еще один плохой уик-энд для Сайнса в Сильверстоуне, так как в обеих гонках он показал плохие результаты. В квалификации к гонке 1 ему удалось занять 5-е место, на этот раз всего на 3 десятых меньше времени поул-ситтеров. Но его оттеснили, и ему пришлось уступить несколько мест, чтобы оказаться на 9-м месте. К середине дистанции все выглядело хорошо, и еще лучше, когда ему удалось обогнать Уильямсона и занять 8-е место. Затем Уильямсон двинулся рядом с Сайнсом, чтобы попытаться обогнать, но Сайнс продолжал приближаться к нему, пока не произошел контакт. Уильямсон был отправлен в штопор, в то время как Сайнс продолжал кружить по трассе. Из-за повреждения машины Сайнс потерпел поражение, пока не пересек финишную черту на 13-м месте. Во второй гонке он финишировал там же, где и стартовал, на 13-м месте.
Сайнц впервые участвовал в гонках Формулы Renault 3.5 в 2013 году. Однако в то время он был больше сосредоточен на GP3. он пропустил несколько гонок в своем первом сезоне. В Монако он занял 6-е место после тяжелого старта в сезоне GP3. В Спа он дважды выходил на пенсию. Он пропустил гонки в Москве и Австрии, но вернулся в Венгрию и занял 7-е место в гонке 1 и 22-е место в гонке 2 после нескольких проблем. Во Франции, на Circuit de Paul Ricard, он снова дважды выбыл из карьеры. В последний гоночный уик-энд года в Катулунье он сошел с дистанции в гонке 1, но сумел занять 6-е место.
В 2014 году он переключил команду на DAMS. В открытии сезона в Монце он финишировал 18-м в первой гонке, но выиграл вторую. Он покинул Монцу с 25 очками, превзойдя свой результат в предыдущем сезоне на 3 очка. Еще одна победа в Арагоне означала, что он удвоил свой счет и во второй гонке финишировал 4-м. Еще одно 4-е место последовало на одной гонке в Монако. Уик-энд в Спа сопровождался еще двумя победами. Москва последовала за ним, и он показал себя не лучшим образом. 14-е и 6-е означают, что он набрал только 8 очков из возможных 50. На гоночной трассе Нюрбургринг он выиграл гонку 1, но во второй гонке сошел. В Венгрии он не мог соперничать с Роберто Мери, который лидировал на полминуты от остальной части поля на мокрой дороге. Следующее 6-е место последовало во второй гонке. Во Франции он выиграл и набрал в общей сложности 50 очков, чтобы увеличить свое лидерство над Мери.
Сайнс за рулем Red Bull на тестах молодых водителей в Сильверстоуне в Июль 2013 г.В 2013 году Сайнс также объявлен тест-пилотом для Red Bull и Toro Rosso в рамках теста молодых водителей на Silverstone.
Сайнс выступал за Scuderia Toro Rosso в сезоне 2015, где он сотрудничал с Максом Ферстаппеном в Toro Rosso в 2015 году, вслед за Даниилом Повышение Квята до Red Bull. Сайнс выбрал 55 в качестве гоночного номера. Он квалифицировался в первой десятке для своего дебюта на Гран-при Австралии 2015 и закончил гонку на девятой позиции. На третьей свободной тренировке Гран-при России 2015 Сайнс не справился с управлением своей машиной на 13-м повороте Сочи Автодрома, врезался в стену и врезался в Барьеры Tecpro. Проведя ночь в больнице, ему разрешили участвовать в гонке на следующий день, но он не финишировал. На Гран-при США он финишировал 7-м, что было его последним результатом в году. Он финишировал 15-м в своем первом сезоне за Toro Rosso.
Он занял 9-е место на Гран-при Австралии, затем последовал выход на пенсию на Гран-при Бахрейна. На Гран-при Китая он снова финишировал 9-м. Не получив очков на Гран-при России, он финишировал 6-м на Гран-при Испании, 8-м на Гран-при Монако и 9-м на Канаде. Гран-при до того, как не финишировать на Гран-при Европы. Затем он занял три восьмых места в Гран-при Австрии, Британии и Венгрии. Позже у него была полоса без очков до Гран-при США, где он финишировал на 6-м месте, он не набрал очков на Гран-при Мексики, получил еще 6-е место. на Гран-при Бразилии и без очков на Гран-при Абу-Даби. В конце сезона он финишировал 12-м в зачете пилотов, набрав 46 очков.
Сайнс начал сезон с 7-го места в Австралия. В Китае он сделал самый смелый шаг в поле, чтобы быть единственным на сухих шинах. Это сработало, и он финишировал 8-м. Он не финишировал в Бахрейне после столкновения с Лэнсом Строллом, когда тот выходил из боксов, что привело к трёхместному штрафу на стартовой решетке в следующей гонке, Гран-при России, где он финишировал 10-м. В Испании он снова занял 7-е место перед своим лучшим результатом в текущем сезоне с 6-м местом в Монако, опередив Льюиса Хэмилтона. Он не финишировал в Канаде, где участвовал в столкновении на первом круге с Роменом Грожаном, в котором победил Фелипе Масса. Он финишировал 8-м в Баку, а затем финишировал 7-м в Венгрии после того, как не набрал очков в Австрии и выбыл в Великобритании из-за столкновение с его товарищем по команде . Он финишировал 10-м в Спа, 14-м в Монце и затем 4-м в Сингапуре. На Гран-при Малайзии он сошел с дистанции из-за неисправности двигателя, когда он ехал вместе с Пьером Гасли, который заменил Квята на уик-энд. Он также сошел с Гран-при Японии после аварии.
Сайнс переехал на Renault, начиная с 2017 Гран-при США, где он заменил Джолиона Палмера и стал партнером Нико Хюлькенберга в Renault, а Квят вернулся в Toro Rosso, чтобы занять свое старое место. В своей первой гонке за Renault Сайнс финишировал седьмым и обошел Нико Хюлькенберга, подвиг, который Джолион Палмер не смог совершить в течение года, хотя это мало что значило, поскольку Хюлькенберг решил не указывать время круга во втором квартале из-за его надвигающейся сетки. штрафы. Менее впечатляющие результаты последовали на следующей гонке в Мексике. Он квалифицировался 9-м, уступив Хюлькенбергу на 8-м месте на три с половиной десятых, и начал гонку 7-м после сбоя двигателя Риккардо. После первого круга он оказался на 5-м месте позади Хюлькенберга после того, как претенденты на чемпионство Феттель и Хэмилтон столкнулись на старте гонки. Тем не менее, Сайнс развернулся на высокоскоростном участке трассы, спустил шины, был вынужден сесть на яму и вышел на 19-е место, уступив только поврежденному и опоздавшему Mercedes Льюиса Хэмилтона. Он останется в хвосте поля, пока не сойдет с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Он не финишировал в очках до конца сезона.
Он закончил сезон на 9-м месте, что является рекордом в карьере, с суммой очков, полученных за время его пребывания в Toro Rosso и Renault.
Сайнс положительно начал сезон 2018, набирая очки в пяти из шести первых гонок, но финишировал позади своего товарища по команде Нико Хюлькенберг в каждой из четырех гонок, которые они оба финишировали. В Азербайджане Сайнс занял самое высокое в сезоне место пятым. Он закончил сезон на десятом месте, набрав 53 очка, 3 места и 16 очков позади своего товарища по команде Хюлькенберга, набравшего очки в 13 гонках из 19 гонок, которые он закончил.
Сайнс перешел в McLaren на сезон 2019, заменив Фернандо Алонсо, который ушел в отставку после сезон 2018. После неудачного бессмысленного старта сезона из-за проблем с надежностью на Гран-при Австралии и столкновений на Бахрейне и Гран-при Китая, Сайнс постоянно после этого набирал очки, часто уверенно финишировав как лучший из остальных, отставая от трех лучших команд. На Гран-при Бразилии Сайнс изначально был классифицирован 4-м, стартовав на 20-м и последнем месте из-за проблемы с двигателем в квалификации, но поднялся на 3-е место после того, как Льюис Хэмилтон получил штраф за вызвав столкновение с Александром Альбоном, что принесло Сайнсу свой первый подиум в Формуле-1. Сайнс почти удвоил свои очки по сравнению с его предыдущим лучшим сезоном 2017 года. На Гран-при Абу-Даби Сайнсу удалось обогнать Хюлькенберга на последнем круге и занять 10-е место, заработав очко, которое принесло ему 6-е место в чемпионат водителей по итогам года.
Сайнс начал сезон с пятого места, за которым последовало девятое место на австрийском и Штирийском Гран-при. На последнем он занял третье место, что стало его лучшим квалификационным результатом в карьере; и закончил свой первый самый быстрый круг в Формуле-1, тем самым установив новый рекорд трассы Red Bull Ring. На Гран-при Великобритании он получил прокол шины на предпоследнем круге, когда он комфортно бежал четвертым, а на Гран-при 70-й годовщины он был вынужден стартовать за пределами первой десятки. из-за проблемы с перегревом, которая мешает ему в квалификационном темпе. Его гонке не помогла неисправность ружья во время пит-стопа, и он финишировал тринадцатым. Он также не смог стартовать Гран-при Бельгии из-за проблемы с силовым агрегатом на разведывательном круге. В следующей гонке (Гран-при Италии ) он квалифицировался третьим после доминирующего дуэта Mercedes - Хэмилтона и Боттаса. Он финишировал вторым, его лучший результат в гонке и второй подиум, финишировав на 0,4 секунды позади победителя гонки Пьера Гасли и первой победы.
Сайнс собирается присоединиться к Scuderia Ferrari по двухлетнему контракту на сезон 2021, он будет партнером Чарльза Леклерка и заменит Себастьяна Феттеля.
Сайнс был приглашенным гонщиком, не имеющим права на получение очков. прогресс.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | Подпись | Volkswagen | LEC. 1 | LEC. 2 | LEC. 3 | HOC. 1 | HOC. 2 | HOC. 3 | ZAN. 1 | ZAN. 2 | ZAN. 3 | RBR. 1 | RBR. 2 | RBR. 3 | NOR. 1 | NOR. 2 | NOR. 3 | NÜR. 1 | NÜR. 2 | NÜR. 3 | SIL. 1 | SIL. 2 | SIL. 3 | VAL. 1 | VAL. 2 | VAL. 3 | HOC. 1. Ret | HOC. 2. Ret | HOC. 3. 5 | NC * | N / A |
2012 | Carlin | Volkswagen | HOC. 1. 2 | HOC. 2. 5 | HOC. 3. 2 | BRH. 1. 4 | BRH. 2. 6 | BRH. 3. 4 | RBR. 1. 16 † | RBR. 2. 7 | RBR. 3. 5 | NOR. 1. Ret | NOR. 2. 25 † | NOR. 3. 19 | NÜR. 1. 7 | NÜR. 2. 15 | NÜR. 3. 10 | ZAN. 1. 11 | ZAN. 2. 9 | ZAN. 3. 5 | VAL. 1. Ret | VAL. 2. 10 | VAL. 3. 6 | HOC. 1. Ret | HOC. 2. 13 | HOC. 3. 11 | 9-й | 112 |
Гонщик не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | постоянного тока | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | MW Arden | CAT. FEA. 15 | CAT. SPR. DSQ | VAL. FEA. 5 | VAL. SPR. 3 | SIL. FEA. 13 | SIL. SPR. 13 | NÜR. FEA. 6 | NÜR. SPR. 5 | HUN. FEA. 5 | HUN. SPR. 2 | SPA. FEA. Ret | SPA. SPR. 13 | MNZ. FEA. 9 | MNZ. SPR. 9 | YMC. FEA. DSQ | YMC. SPR. 18 | 10-е место | 66 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Zeta Cors e | MNZ. 1 | MNZ. 2 | ALC. 1 | ALC. 2 | MON. 1. 6 | SPA. 1. Ret | SPA. 2. 18 † | MSC. 1 | MSC. 2 | RBR. 1 | RBR. 2 | HUN. 1. 7 | HUN. 2. 22 | LEC. 1. 16 † | LEC. 2. Ret | CAT. 1. Ret | CAT. 2. 6 | 19-й | 22 |
2014 | DAMS | MNZ. 1. 18 | MNZ. 2. 1 | ALC. 1. 1 | ALC. 2. 4 | MON. 1. 4 | SPA. 1. 1 | SPA. 2. 1 | MSC. 1. 14 | MSC. 2. 6 | NÜR. 1. 1 | NÜR. 2. Ret | HUN. 1. 4 | HUN. 2. 6 | LEC. 1. 1 | LEC. 2. 1 | JER. 1. 15 | JER. 2. 11 | 1-й | 227 |
Не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Не завершено, но был классифицирован, так как он завершил более 90% гонки. расстояние.. * Сезон еще продолжается.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Карлосом Сайнсом-младшим. |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Людвиг Гиди | Formula Renault 2.0 NEC. Чемпион . 2011 | Преемник. Джейк Деннис |
Предыдущий. Кевин Магнуссен | Formula Renault 3.5 Series. Чемпион . 2014 | Преемник. Оливер Роуленд |