Гран-при Италии 2019 - 2019 Italian Grand Prix

редактировать
Гонка Формулы-1 2019 в Монце, Италия

Гран-при Италии 2019
Гонка 14 из 21 Чемпионат мира Формулы-1 2019
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы Монцы Схема трассы Монцы
Детали гонки
Дата8 сентября 2019 г.
Официальное названиеФормула 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2019
МестоположениеНациональный автодром Монца. Монца, Италия
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы5,793 км (3,600 миль)
Расстояние53 круга, 306,720 км (190,587 миль)
ПогодаНебольшая облачность
Посещаемость200,000
Полюсное положение
ВодительFerrari
Время1: 19,307
Самый быстрый круг
ПилотСоединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes
Время1: 21,779 на 51-м круге
Подиум
ПервыйФеррари
ВторойМерседес
Тир dMercedes
Лидеры круга

Гран-при Италии 2019 (формально известный как Formula 1 Gran Premio Heineken d'Italia 2019 ) была автогонкой Формулы-1, проведенной 8 сентября 2019 года на Национальном автодроме Монца в Монце, Италия. Гонка стала 14-м этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019 года и ознаменовала 89-й этап Гран-при Италии и 84-й раз, когда гонка проводилась в Монце.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Положение в чемпионате перед гонкой
    • 1.2 Записи
  • 2 Практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационный отчет
      • 3.1.1 Q1 и Q2
      • 3.1.2 Q3
    • 3.2 Квалификационная классификация
  • 4 Гонка
    • 4.1 Отчет о гонке
      • 4.1.1 Пит-стопы
      • 4.1.2 Финиш гонки
    • 4.2 Классификация гонки
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 См. также
  • 7 Источники
Предыстория

Положение в чемпионате перед гонкой

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вошел в раунд с 65-очковое преимущество над товарищем по команде Валттери Боттасом в чемпионате водителей. На чемпионате мира конструкторов Mercedes опередил Ferrari с 145 очками.

Заявки

Пилоты и команды, заявленные на участие, были такими же, как и в предыдущей гонке, без дополнительных заменяющие пилоты для гонки или тренировки.

Практика

Первая тренировочная сессия была затронута дождем, и Чарльз Леклерк финишировал быстрее всех, а затем Карлос Сайнс-младший и Ландо Норрис. Сеанс прерывался три раза: сначала, когда Кими Райкконен развернулся и застрял в гравийной ловушке на 11-м повороте. Серхио Перес также разбил свою машину на выходе из 10-го поворота и, наконец, когда Пьер Гасли выбил свою машину на бордюр на втором повороте. Сессия также была наполнена вращениями от ряда других водителей.

Вторая тренировка была сухой в течение первого часа перед ней. начался дождь, и сессия снова показала, что Леклерк показал лучшее время, но на этот раз Льюис Хэмилтон был вторым быстрее, а Себастьян Феттель был третьим. Третья тренировка была отложена и сокращена на 10 минут из-за аварии во время гонки и закончилась тем, что Феттель показал лучший результат, за ним последовали Макс Ферстаппен и Валттери Боттас.

Квалификация

Отчет о квалификации

Q1 и Q2

Первая 18-минутная квалификационная сессия, Q1, была временно отмечена красным флажком с оставшимся 4:34, когда автомобиль Серхио Переса потерял мощность на внутри третьего хода. Макс Ферстаппен, которому уже грозили штрафные санкции за замену компонентов энергоблока, не установил время в сеансе. Ферстаппен и Перес выбыли в первом квартале, как и пилоты Williams, Роберт Кубица и Джордж Рассел, а также Хаас из Ромен Грожан. Сессия закончилась с Чарльзом Леклерком, самым быстрым у Scuderia Ferrari. Во второй квалификационной сессии (Q2) выбыли другой Хаас Кевин Магнуссен, а также оба пилота Toro Rosso, Пьер Гасли и Даниил. Квят. Alfa Romeo Антонио Джовинацци был последним гонщиком, выбывшим во втором квартале, уступив его товарищу по команде Кими Райкконен за последнее место в третьей квалификационной сессии (Q3) на 0,002 секунды. Racing Point пилот Лэнс Стролл впервые прошел в третий квартал в 2019 году. Льюис Хэмилтон установил лучшее время во втором квартале, а это означало, что Mercedes впервые за выходные провел сессию.

Q3

Q3, длившийся всего 12 минут, был отмечен красным флажком в 6:35 до конца, когда Райкконен не справился с управлением своей машиной и на 11-м повороте резко развернулся в ограждение покрышек. машина была очищена, и сессия возобновилась, двое из оставшихся девяти водителей еще не установили время; Red Bull, Александр Албон и Стролл. Когда сеанс возобновился, ни одна команда не захотела первой выслать своего гонщика, поскольку Монца - это трасса, где скольжение является значительным преимуществом. По мере того, как время шло к концу, росли слухи о том, кто первым покинет пит-лейн. Пилоты Q3 не выходили из своих гаражей до тех пор, пока не оставалось две минуты сессии, а лидером группы стал Renault пилот Нико Хюлькенберг.

Когда ему нужно было повернуть 1, Хюлькенберг пропустил поворот и вместо этого проехал по съездной дороге мимо поворота 1. Это действие привело к тому, что его обвинили в преднамеренном выходе на второй поворот, чтобы позволить другие водители мимо. Прогулка и Карлос Сайнс-младший, следующие два гонщика назад, замедлили движение на первом повороте, дав Хюлькенбергу достаточно времени, чтобы снова выйти на трассу впереди них. К тому времени, когда небольшая группа водителей во главе с Сайнсом и Хюлькенбергом достигла третьего поворота на своих кругах, предел погрешности, позволяющий водителям достичь стартовой линии к концу сессии Q3, практически исчез. В конечном итоге только Сайнс и Леклерк успешно завершили свои дистанции. Все семь гонщиков позади них были пойманы и пересекли финишную черту слишком поздно, чтобы иметь возможность установить время во второй половине третьего квартала. Сайнс, единственный гонщик, который предпринял значимую попытку, не смог улучшить свое первое время в Q3 достаточно, чтобы выйти из седьмого. Результат означал, что ни Албон, ни Стролл не установили время круга.

Произошла резкая критика того, что произошло в последние минуты третьего квартала. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер интерпретировал ход Хюлькенберга как «очевидно, что это было сделано специально», и, помимо заявления о том, что результат был «всего лишь немного глупым», интерпретировал сценарий с широко распространенной нецензурной лексикой.. Директор команды Mercedes Тото Вольфф описал шикановую стрижку Хюлькенберга и коллективное снижение скорости на выходе из круга как «юниорский класс» и «не достойный Формулы 1.»

Хюлькенберг, Сайнц и Стюарды гонки вызвали Стролла для расследования на предмет «излишне медленной езды» на их кругах Q3. Стюарды продолжили расследование по делу Хюлькенберга на предмет возможного «ухода с трассы без уважительной причины». Хюлькенберг был очищен от правонарушений в связи с уходом с трассы. Стюарды заявили: «В данном случае мы не можем определить, что водитель намеренно покинул трассу». Все трое гонщиков получили выговор за слишком медленную езду, что, по их признанию, имело место, и что, по заключению стюардов, «сыграло значительную роль в поддержке машин на решающем этапе заключительного круга в третьем квартале». Стюарды гонки завершили расследование трех гонщиков замечанием: «Стюарды настоятельно рекомендуют FIA ускорить решение этой ситуации».

Квалификационная классификация

Поз..Автомобиль. №ВодительКонструкторКвалификационные временаФинальная. сетка
Q1Q23 квартал
116Монако Чарльз Леклерк Ferrari 1: 20.1261: 19.5531: 19.3071
244Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 1: 20.2721: 19.4641: 19.3462
377Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1: 20.1561: 20.0181: 19.3543
45Германия Себастьян Феттель Ferrari 1: 20.3781: 19.7151: 19.4574
53Австралия Даниэль Риккардо Renault 1 : 20.3741: 19.8331: 19.8395
627Германия Нико Хюлькенберг Renault 1: 20.1551: 20.2751: 20.0496
755Испания Карлос Сайнс младший Макларен - Renault 1: 20.4131: 20.2021: 20.4557
823Таиланд Александр Албон Ред Б ull Racing - Honda 1: 20.3821: 20.021Нет времени8
918Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 1: 20.6431: 20.498Нет времени9
107Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 20.6341: 20.515Нет времениPL
1199Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Феррари 1: 20,6571: 20,517Н / Д10
1220Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1: 20.6161: 20.615Н / Д11
1326Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 20.7231: 20.630Н / Д12
144Соединенное Королевство Ландо Норрис Макларен - Renault 1: 20.6461: 21.068Н / Д16
1510Франция Пьер Гасли Скудерия Toro Rosso - Honda 1: 20.5081: 21.125Нет данных17
168Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1: 20.784Н / ДН / Д13
1711Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 1: 21.291н / дн / д18
1863Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 1: 21.800н / дн / д14
1988Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 1: 22.356НЕТНЕТ15
107% времени : 1: 25.734
DNQ33Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda Нет времениН / ДН / Д19
Источник:
Примечания
  • ^1– Кими Райкконен должен был стартовать с пит-лейна для замены компонентов энергоблока в условиях parc fermé.
  • ^2– Ландо Норрис, Пьер Гасли и Серхио Перес должен был начинать с задней части сети из-за превышения квоты на компоненты энергоблока.
  • ^3– Макс Ферстаппен изначально должен был начинать с задней части сети за превышение своей квоты для компонентов силового агрегата, но не смог установить квалификационное время в пределах требований 107% и был допущен к гонке на усмотрение стюардов.
Гонка

Отчет о гонке

Четыре лучших гонщика на стартовой решетке сохранили свои позиции до первого поворота, когда началась гонка, а Чарльз Леклерк превратил поул-позицию в раннюю лидерство в гонке. Макс Ферстаппен, стартовавший 19-м на стартовой решетке, вступил в контакт с Серхио Пересом, повредив его переднее крыло и потребовав раннего пит-стопа для его замены.

На 6-м круге Себастьян Феттель, уверенно шедший 4-м, не справился с управлением и резко остановился на 9-м повороте, его машина оказалась на полпути к траве. Пытаясь воссоединиться как можно быстрее, Феттель свернул на путь Лэнса Стролла, который был седьмым. Феттель ударил Стролла, повредив собственное переднее крыло, и еще больше заставил Стролла вылететь. Когда Стролл попытался вернуться на трассу, он, в свою очередь, заставил Пьера Гасли проехать через гравийную дорожку, чтобы избежать Стролла. Феттель был вынужден заменить переднее крыло в конце 6 круга, оставив его на последнем месте. Прогулка опустилась на 13-е место. Стюарды гонки расследовали двойной инцидент. Они оштрафовали Феттеля десятисекундным штрафным ударом, а Стролла - штрафным заездом. Ни один из пилотов не смог восстановиться и финишировать в первой десятке. Феттель также получил три штрафных очка на своей Суперлицензии FIA за инцидент.

Пит-стопы

К 19-му кругу три лучших пилота (Леклерк, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, по порядку) находились в яме, чтобы заменить стареющие мягкие шины, на которых они начали гонку. Хэмилтон первым сделал это, заменив свои шины на средние. Леклерк поехал на 20-м круге, но вместо этого решил использовать более долговечные, но более медленные жесткие шины. Боттас, который также выбрал среднюю шину, не будет питаться до 27-го круга. Все трое гонщиков вернулись к гонкам в том же порядке, в котором они были перед пит-стопами. Карлос Сайнс сошел с дистанции на 27-м круге после того, как из-за ошибки при установке его правого переднего колеса в боксы он остановился возле выхода на пит-лейн; это вызвало краткую виртуальную машину безопасности. Вскоре после этого автомобиль Даниила Квята Toro Rosso потерпел механическую поломку сразу после первого поворота, в результате чего возникла вторая виртуальная машина безопасности, а его машина была переведена в безопасное место.

Тем временем лидерство Леклерка до конца гонки будет оспариваться гонщиками Mercedes позади него. После пит-стопов Леклерка и Хэмилтона Хэмилтон несколько раз был близок к тому, чтобы обгонять Леклерка, более чем один раз отставая менее чем на одну секунду, что позволило ему использовать DRS. Оба гонщика время от времени обменивались ошибками вождения, и Леклерк был однажды предупрежден за то, что сбил Хэмилтона с трассы. Хэмилтон постоянно держался рядом с Леклерком, но не смог обогнать его и стать лидером гонки. На 42-м круге Хэмилтон заблокировал свои шины на первом повороте, что позволило Боттасу обогнать его на второй позиции. Боттас, у которого были шины среднего размера на восемь кругов моложе, чем у Хэмилтона, смог бросить вызов Леклерку за лидерство, как и Хэмилтон. Боттас несколько раз опережал Леклерка на более поздних этапах гонки, но, как и Хэмилтон, он не мог обогнать Леклерка.

Финиш гонки

Гран-при закончился тем, что Леклерк одержал вторую подряд победу в гонке, а Ferrari - первую победу в Италии с Фернандо Алонсо выиграл выпуск 2010 года гонки. Боттас отставал менее чем на секунду и занял 2-е место, а Хэмилтон, сделавший пит-стоп на поздних этапах гонки на мягких шинах, установил самый быстрый круг в гонке и занял последнюю ступеньку подиума. Renault Даниэль Риккардо и Нико Хюлькенберг уверенно заняли 4-е и 5-е места, подняв Renault на 5-е место в чемпионате конструкторов. Это также означало, что они отставали от McLaren, занявшего четвертое место, всего на 18 очков. Александру Албону удалось финишировать на 6-м месте в команде Red Bull, отстав от Хюлкенберга на одну секунду. Перес и Ферстаппен, оба стартовавшие в конце сетки, финишировали на 7-м и 8-м местах. Антонио Джовинацци (Alfa Romeo ) финишировал 9-м, а Ландо Норрис (McLaren ) финишировал десятым, последнее место по выплате очков.

Классификация рас

Поз.ВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
116Монако Чарльз Леклерк Ferrari 531: 15: 26.665125
277Финляндия Валттери Боттас Mercedes 53+0,835318
344Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 53+35.199216
43Австралия Даниэль Риккардо Renault 53+45.515512
527Германия Нико Хюлькенберг Renault 53+58.165610
623Таиланд Александр Альбон Red Bull Racing - Honda 53+59.31588
711Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 53+1: 13.802186
833Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 53+1: 14.492194
999Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 52+1 круг102
104Соединенное Королевство Ландо Норрис McLaren - Renault 52+1 круг161
1110Франция Пьер Гасли Скудерия Тор o Rosso - Honda 52+1 круг17
1218Канада Лэнс Стролл Racing Точка - BWT Mercedes 52+1 круг9
135Германия Себастьян Феттель Ferrari 52+1 круг4
1463Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 52+1 круг14
157Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 52+1 кругPL
168Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari 52+1 круг13
1788Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 51+2 круга15
Ret20Дания Кевин Магнуссен Хаас - Ferrari 43Гидравлика11
Ret26Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 29Утечка масла12
Ret55Испания Карлос Сайнс-младший McLaren - Renault 27Колесо7
Самый быстрый круг : Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон (Mercedes ) - 1: 21,779 (51 круг)
S ource:
Примечания
  • ^1- Включает одно очко за самый быстрый круг.
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 284
1rightarrow blue.svg 2Финляндия Валттери Боттас 221
1rightarrow blue.svg 3Нидерланды Макс Ферстаппен 185
1uparrow green.svg 14Монако Чарльз Леклерк 182
1downarrow red.svg 15Германия Себастьян Феттель 169
Источник:
Положение в Кубке конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 505
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 351
1rightarrow blue.svg 3Австрия Red Bull Racing - Honda 266
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство McLaren - Renault 83
1uparrow green.svg 15Франция Renault 65
Источник:
Примечание
  • Только первые пять позиций для каждого набора показана турнирная таблица
См. также
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Бельгии 2019 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2019 Следующая гонка:. Гран-при Сингапура 2019
Предыдущая гонка:. Гран-при Италии 2018 Гран-при Италии Следующая гонка:. Гран-при Италии 2020
Последняя правка сделана 2021-07-18 09:45:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте