Гран-при Азербайджана 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 4 из 21 в Чемпионат мира Формулы-1 2019
| |||||
Схема трассы Баку-Сити | |||||
Детали гонки | |||||
Дата | 28 апреля 2019 | ||||
Официальное название | Формула 1 SOCAR Гран-при Азербайджана 2019 | ||||
Место проведения | Трасса Баку-Сити. Баку, Азербайджан | ||||
Курс | Временная уличная трасса | ||||
Длина маршрута | 6,003 км (3,730 миль) | ||||
Расстояние | 51 круг, 306,049 км (190,170 миль) | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Mercedes | ||||
Время | 1: 40.495 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | Чарльз Леклерк | Ferrari | |||
Время | 1: 43.009 на 50 круге (рекорд круга) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Mercedes | ||||
Второй | Mercedes | ||||
Третий | Ferrari | ||||
Лидеры круга |
The Гран-при Азербайджана 2019 (официально известное как Гран-при Азербайджана SOCAR 2019 года ) - это автогонка Формулы-1, которая состоялась 28 апреля 2019 года в Бакинский городской округ в Баку, Азербайджан. Гонка была четвертым этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019, в третий раз Гран-при Азербайджана проводился как этап чемпионата мира, и в четвертый раз Бакинская трасса была частью чемпионата мира Формулы-1 (гонка 2016 года проходила как Гран-при Европы ).
Вступление в гонку Льюис Хэмилтон имел преимущество в 6 очков в Чемпионате пилотов над Валттери Боттасом с Mercedes с преимуществом в 57 очков над Ferrari в Чемпионате конструкторов.
Пилоты и команды были СА меня в списке участников сезона без дополнительной стойки в гонках или тренировках.
В преддверии уик-энда было объявлено, что Alfa Romeo пилот Антонио Джовинацци получит новую управляющую электронику для Гран-при. Так как это был его третий комплект управляющей электроники, он получил 10-местный штраф по сетке.
Первая тренировка закончилась всего через 12 минут (тренировка была запланирована на 90) после Автомобиль Williams, управляемый Джорджем Расселом, был сильно поврежден, когда он ударился о неплотную сливную крышку. Покрытие между вторым и третьим ходами, казалось, ослабло, когда Чарльз Леклерк Ferrari проехал по нему ранее. Грузовик, буксирующий машину Рассела обратно на пит-лейн, затем врезался в пешеходный мост, вытекая гидравлическую жидкость на рельсы и машину Рассела. В результате этих двух происшествий директор гонки Майкл Маси отменил сессию, чтобы проверить другие люки на трассе и повреждения пешеходного моста. Уильямс решил, что шасси Рассела необходимо заменить, что означает, что ему не разрешат участвовать во второй тренировке. Таким образом, сессия закончилась только двумя Феррари, установившими время круга, а Леклерк опередил Себастьяна Феттеля.
. сессия на 2-м повороте. Даниил Квят также разбился на 7-м повороте, оставалось около 25 минут. В конце сеанса Пьера Гасли визуально проинструктировали взвесить автомобиль, однако он пропустил визуальную подсказку и продолжил путь в свой гараж, где механики выполнили работу с автомобилем, заменив шины в тренировка пит-стопа. Это было против правил, и в результате Гасли был вынужден начать гонку с пит-лейна. Сессия закончилась тем, что Ferrari Леклерка был самым быстрым, за ним последовал его товарищ по команде Феттель.
Третья тренировка прошла без инцидентов, Леклерк завершил сессию быстрее всех, опередив Феттеля.
Первая квалификационная сессия закончилась, когда Уильямс Роберта Кубицы врезался в стену. Во время сессии Пьер Гасли показал лучший круг, опередив Чарльза Леклерка и Льюиса Хэмилтона. Нико Хюлькенберг, Ромен Грожан, Лэнс Стролл, Джордж Рассел и Роберт Кубица выбыли. Во втором квалификационном отрезке Шарль Леклерк врезался точно в ту же стену, которую ранее разбил Кубица, завершив квалификационную сессию. Во время сессии Макс Ферстаппен установил самый быстрый круг, за ним следуют Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо, Александр Албон, Кевин Магнуссен и Пьер Гасли выбыли во втором квартале. Валттери Боттас занял поул-позицию, установив время круга 1: 40.495, победив своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона.
Поз. | № | Драйвер | Конструктор | Квалификационные времена | Финальная. сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | 2 квартал | 3 квартал | |||||
1 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1: 42.026 | 1: 41.500 | 1: 40.495 | 1 |
2 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1: 41.614 | 1: 41.580 | 1: 40.554 | 2 |
3 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1: 42.042 | 1: 41.889 | 1: 40.797 | 3 |
4 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | 1: 41.727 | 1 : 41.388 | 1: 41.069 | 4 |
5 | 11 | Серхио Перес | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 42.249 | 1: 41.870 | 1: 41.593 | 5 |
6 | 26 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 42.324 | 1: 42.221 | 1 : 41.681 | 6 |
7 | 4 | Ландо Норрис | Макларен - Renault | 1: 42.371 | 1: 42.084 | 1: 41.886 | 7 |
8 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 42.140 | 1: 42.381 | 1: 42.424 | 17 |
9 | 16 | Чарльз Леклерк | Феррари | 1: 41.426 | 1: 41.995 | Нет времени | 8 |
10 | 55 | Карлос Сайнс-младший | Макларен - Renault | 1: 41.936 | 1: 42.398 | НЕТ | 9 |
11 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 42.486 | 1: 42.477 | Н / Д | 10 |
12 | 23 | Александр Албон | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 42.154 | 1: 42.494 | НЕТ | 11 |
13 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1: 42.382 | 1: 42.699 | НЕТ | 12 |
14 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point - BWT Mercedes | 1 : 42.630 | НЕТ | НЕТ | 13 |
15 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1: 43.407 | Н / Д A | н / д | 14 |
16 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1: 43.427 | н / д | н / д | 15 |
17 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс - Mercedes | 1: 45.062 | Н / Д | Н / П | 16 |
18 | 88 | Роберт Кубица | Уильямс - Mercedes | 1: 45.455 | Н / Д | Н / П | PL |
107% времени : 1: 48.428 | |||||||
EX | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 42.059 | 1: 42.082 | 1: 43.068 | PL |
EX | 10 | Пьер Гасли | Red Bull Racing - Honda | 1: 41.335 | Нет времени | Н / Д | PL |
Источник: |
Первый круг прошел без происшествий и инцидентов. Льюис Хэмилтон первоначально бросил вызов Валттери Боттасу за лидерство, взяв внутреннюю линию у своего товарища по команде в ходы 1 и 2. Боттас сохранил лидерство на внешней стороне обоих углов и увеличил его на конец круга. Макс Ферстаппен уступил 4-е место Серхио Пересу, в то время как Чарльз Леклерк упал с 8-го на 10-е место после того, как его обогнали Карлос Сайнс-младший и Даниэль Риккардо.
Ферстаппен восстановил 4-е место на 6 круге, а Леклерк обогнал Переса и занял 5-е место на следующем круге. Затем Леклерк обогнал Ферстаппена на пит-стрите в конце 9 круга. Себастьян Феттель первым из лидеров сделал пит-стоп в конце 11-го круга, заняв 3-е место и выйдя на 5-е.. Лидер гонки Боттас остановился на следующем круге, покинув боксы на 4-м месте, опередив Феттеля. Хэмилтон, унаследовавший лидерство, сделал свой пит-стоп круг, позже заняв 4-е место позади своего товарища по команде и отдав лидерство в гонке Леклерку.
На 14 круге Роберт Кубица был оштрафован за проезд. Стюарды обнаружили, что Уильямс выпустил Кубицу на пит-лейн раньше, чем было разрешено на старте гонки, а команда не знала об этом правиле. Ферстаппен сделал пит-стоп со 2-го места в конце того же круга, выйдя из боксов на 6-м месте позади товарища по команде Пьера Гасли, который еще не остановился. Позже Ферстаппен обогнал Гасли на 17-м круге. На 25-м круге Ромен Грожан заблокировал тормоза на 15-м повороте и выехал на дорогу, прежде чем вернуться на трассу, опустив его с 11-го на 15-е место. На 31-м круге Боттас вернул лидерство в гонке Леклерку, которому еще предстояло пройти пит-стоп.
Вскоре после этого произошел инцидент между Даниилом Квятом и Даниэлем Риккардо, которые бежали на 10-м и 11-м месте соответственно на третьем повороте. Риккардо попытался обогнать Квята на внутри поворота, но заблокировал тормоза, отправив его по дороге побега. Квят был вынужден пропустить угол, чтобы не свернуть на Renault, и остановился, прежде чем его машина ударилась о стену. Затем Риккардо перешел на Квята, пытаясь снова выехать на трассу, в результате чего обе машины были повреждены, что было достаточным для того, чтобы сойти с дистанции. Обе машины смогли вернуться в боксы, избежав необходимости в машине безопасности.
К 34-му кругу Леклерк обогнал Хэмилтона и Феттеля, поскольку его шины вышли из строя. Он сделал пит-стоп в конце круга, заняв 6-е место позади Пьера Гасли и почти на 20 секунд позади Ферстаппена, опередив обоих Red Bulls перед первой остановкой Ферстаппена. Кругом позже Леклерк обогнал Гасли и занял 5-е место. В первой пятерке теперь были Боттас, Хэмилтон, Феттель, Ферстаппен и Леклерк. На 39-м круге Гасли и Грожан сошли с дистанции из-за проблем с приводным валом и тормозами соответственно, это стало третьим сошедшим с дистанции Грожаном за четыре гонки. Грожан добрался до боксов, но Гасли свернул на дорогу, вызвав кратковременную виртуальную машину безопасности, в то время как его Red Bull был поднят.
Валттери Боттас пересек черту и одержал свою пятую победу в карьере. Льюис Хэмилтон занял второе место, обеспечив Mercedes четвертый раз подряд финиш с разницей в два в сезоне , а Себастьян Феттель занял третье место. Чарльз Леклерк показал лучший результат на круге и был удостоен награды «Пилот дня». После гонки Риккардо был оштрафован на три места в следующей гонке в Испании за аварию с Квятом. Риккардо заявил, что его маневр задним ходом был «просто чувством срочности и немного паники» и что он не знал о Toro Rosso позади него. Квят ответил: «Такие вещи случаются, это гонки» и что он «купит [Риккардо] зеркало заднего вида для следующей гонки!»
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Китая 2019 года | Формула-1 FIA Чемпионат мира. сезон 2019 | Следующая гонка:. Гран-П Испании 2019 rix |
Предыдущая гонка:. Гран-при Азербайджана 2018 | Гран-при Азербайджана | Следующая гонка:. Гран-при Азербайджана 2021 года. выпуск 2020 года отменена |