Гран-при Азербайджана 2019 - 2019 Azerbaijan Grand Prix

редактировать
Автогонка Формулы-1 в Баку, Азербайджан

Гран-при Азербайджана 2019
Гонка 4 из 21 в Чемпионат мира Формулы-1 2019
Предыдущая гонка Следующая гонка
План городской трассы Баку Схема трассы Баку-Сити
Детали гонки
Дата28 апреля 2019
Официальное названиеФормула 1 SOCAR Гран-при Азербайджана 2019
Место проведенияТрасса Баку-Сити. Баку, Азербайджан
КурсВременная уличная трасса
Длина маршрута6,003 км (3,730 миль)
Расстояние51 круг, 306,049 км (190,170 миль)
Поул-позиция
ВодительMercedes
Время1: 40.495
Самый быстрый круг
ВодительМонако Чарльз Леклерк Ferrari
Время1: 43.009 на 50 круге (рекорд круга)
Подиум
ПервыйMercedes
ВторойMercedes
ТретийFerrari
Лидеры круга

The Гран-при Азербайджана 2019 (официально известное как Гран-при Азербайджана SOCAR 2019 года ) - это автогонка Формулы-1, которая состоялась 28 апреля 2019 года в Бакинский городской округ в Баку, Азербайджан. Гонка была четвертым этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019, в третий раз Гран-при Азербайджана проводился как этап чемпионата мира, и в четвертый раз Бакинская трасса была частью чемпионата мира Формулы-1 (гонка 2016 года проходила как Гран-при Европы ).

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Положение в чемпионате перед гонкой
    • 1.2 Участники
    • 1.3 Штрафы
  • 2 Свободная тренировка
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационная классификация
  • 4 Гонка
    • 4.1 Классификация гонки
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
Предыстория

Положение в чемпионате перед гонкой

Вступление в гонку Льюис Хэмилтон имел преимущество в 6 очков в Чемпионате пилотов над Валттери Боттасом с Mercedes с преимуществом в 57 очков над Ferrari в Чемпионате конструкторов.

Участники

Пилоты и команды были СА меня в списке участников сезона без дополнительной стойки в гонках или тренировках.

Штрафы

В преддверии уик-энда было объявлено, что Alfa Romeo пилот Антонио Джовинацци получит новую управляющую электронику для Гран-при. Так как это был его третий комплект управляющей электроники, он получил 10-местный штраф по сетке.

Свободная практика

Первая тренировка закончилась всего через 12 минут (тренировка была запланирована на 90) после Автомобиль Williams, управляемый Джорджем Расселом, был сильно поврежден, когда он ударился о неплотную сливную крышку. Покрытие между вторым и третьим ходами, казалось, ослабло, когда Чарльз Леклерк Ferrari проехал по нему ранее. Грузовик, буксирующий машину Рассела обратно на пит-лейн, затем врезался в пешеходный мост, вытекая гидравлическую жидкость на рельсы и машину Рассела. В результате этих двух происшествий директор гонки Майкл Маси отменил сессию, чтобы проверить другие люки на трассе и повреждения пешеходного моста. Уильямс решил, что шасси Рассела необходимо заменить, что означает, что ему не разрешат участвовать во второй тренировке. Таким образом, сессия закончилась только двумя Феррари, установившими время круга, а Леклерк опередил Себастьяна Феттеля.

. сессия на 2-м повороте. Даниил Квят также разбился на 7-м повороте, оставалось около 25 минут. В конце сеанса Пьера Гасли визуально проинструктировали взвесить автомобиль, однако он пропустил визуальную подсказку и продолжил путь в свой гараж, где механики выполнили работу с автомобилем, заменив шины в тренировка пит-стопа. Это было против правил, и в результате Гасли был вынужден начать гонку с пит-лейна. Сессия закончилась тем, что Ferrari Леклерка был самым быстрым, за ним последовал его товарищ по команде Феттель.

Третья тренировка прошла без инцидентов, Леклерк завершил сессию быстрее всех, опередив Феттеля.

Квалификация

Первая квалификационная сессия закончилась, когда Уильямс Роберта Кубицы врезался в стену. Во время сессии Пьер Гасли показал лучший круг, опередив Чарльза Леклерка и Льюиса Хэмилтона. Нико Хюлькенберг, Ромен Грожан, Лэнс Стролл, Джордж Рассел и Роберт Кубица выбыли. Во втором квалификационном отрезке Шарль Леклерк врезался точно в ту же стену, которую ранее разбил Кубица, завершив квалификационную сессию. Во время сессии Макс Ферстаппен установил самый быстрый круг, за ним следуют Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. Карлос Сайнс, Даниэль Риккардо, Александр Албон, Кевин Магнуссен и Пьер Гасли выбыли во втором квартале. Валттери Боттас занял поул-позицию, установив время круга 1: 40.495, победив своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона.

Квалификационная классификация

Поз.ДрайверКонструкторКвалификационные временаФинальная. сетка
Q12 квартал3 квартал
177Финляндия Валттери Боттас Mercedes 1: 42.0261: 41.5001: 40.4951
244Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 1: 41.6141: 41.5801: 40.5542
35Германия Себастьян Феттель Ferrari 1: 42.0421: 41.8891: 40.7973
433Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 1: 41.7271 : 41.3881: 41.0694
511Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 1: 42.2491: 41.8701: 41.5935
626Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 42.3241: 42.2211 : 41.6816
74Соединенное Королевство Ландо Норрис Макларен - Renault 1: 42.3711: 42.0841: 41.8867
899Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 42.1401: 42.3811: 42.42417
916Монако Чарльз Леклерк Феррари 1: 41.4261: 41.995Нет времени8
1055Испания Карлос Сайнс-младший Макларен - Renault 1: 41.9361: 42.398НЕТ9
113Австралия Даниэль Риккардо Renault 1: 42.4861: 42.477Н / Д10
1223Таиланд Александр Албон Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 42.1541: 42.494НЕТ11
1320Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1: 42.3821: 42.699НЕТ12
1418Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 1 : 42.630НЕТНЕТ13
158Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1: 43.407Н / Д Aн / д14
1627Германия Нико Хюлькенберг Renault 1: 43.427н / дн / д15
1763Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 1: 45.062Н / ДН / П16
1888Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 1: 45.455Н / ДН / ПPL
107% времени : 1: 48.428
EX7Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 42.0591: 42.0821: 43.068PL
EX10Франция Пьер Гасли Red Bull Racing - Honda 1: 41.335Нет времениН / ДPL
Источник:
Примечания
  • ^1– Антонио Джовинацци получил десятизначный штраф за использование третьей управляющей электроники в своем силовом агрегате.
  • ^2– Роберт Кубица должен был стартовать с пит-лейна после внесения изменений в подвеску своего автомобиля.
  • ^3– Кими Райкконен был исключен из квалификации после того, как его машина не прошла тест на прогиб переднего крыла. Ему было разрешено участвовать в гонке по усмотрению стюардов, и он был обязан стартовать с пит-лейна после регулировки переднего крыла.
  • ^4– Пьер Гасли был исключен из квалификации за превышение лимита расхода топлива 100 кг / ч во время квалификации. Ему было разрешено участвовать в гонке по усмотрению стюардов, и он был обязан начать гонку с пит-лейна после того, как он не явился на платформу весов, когда был вызван во время Свободной практики 2 и изменил параметры SECU перед гонкой. Он также получил пятиместный штраф за незапланированную замену коробки передач.
Гонка
подиум церемония

Первый круг прошел без происшествий и инцидентов. Льюис Хэмилтон первоначально бросил вызов Валттери Боттасу за лидерство, взяв внутреннюю линию у своего товарища по команде в ходы 1 и 2. Боттас сохранил лидерство на внешней стороне обоих углов и увеличил его на конец круга. Макс Ферстаппен уступил 4-е место Серхио Пересу, в то время как Чарльз Леклерк упал с 8-го на 10-е место после того, как его обогнали Карлос Сайнс-младший и Даниэль Риккардо.

Ферстаппен восстановил 4-е место на 6 круге, а Леклерк обогнал Переса и занял 5-е место на следующем круге. Затем Леклерк обогнал Ферстаппена на пит-стрите в конце 9 круга. Себастьян Феттель первым из лидеров сделал пит-стоп в конце 11-го круга, заняв 3-е место и выйдя на 5-е.. Лидер гонки Боттас остановился на следующем круге, покинув боксы на 4-м месте, опередив Феттеля. Хэмилтон, унаследовавший лидерство, сделал свой пит-стоп круг, позже заняв 4-е место позади своего товарища по команде и отдав лидерство в гонке Леклерку.

На 14 круге Роберт Кубица был оштрафован за проезд. Стюарды обнаружили, что Уильямс выпустил Кубицу на пит-лейн раньше, чем было разрешено на старте гонки, а команда не знала об этом правиле. Ферстаппен сделал пит-стоп со 2-го места в конце того же круга, выйдя из боксов на 6-м месте позади товарища по команде Пьера Гасли, который еще не остановился. Позже Ферстаппен обогнал Гасли на 17-м круге. На 25-м круге Ромен Грожан заблокировал тормоза на 15-м повороте и выехал на дорогу, прежде чем вернуться на трассу, опустив его с 11-го на 15-е место. На 31-м круге Боттас вернул лидерство в гонке Леклерку, которому еще предстояло пройти пит-стоп.

Вскоре после этого произошел инцидент между Даниилом Квятом и Даниэлем Риккардо, которые бежали на 10-м и 11-м месте соответственно на третьем повороте. Риккардо попытался обогнать Квята на внутри поворота, но заблокировал тормоза, отправив его по дороге побега. Квят был вынужден пропустить угол, чтобы не свернуть на Renault, и остановился, прежде чем его машина ударилась о стену. Затем Риккардо перешел на Квята, пытаясь снова выехать на трассу, в результате чего обе машины были повреждены, что было достаточным для того, чтобы сойти с дистанции. Обе машины смогли вернуться в боксы, избежав необходимости в машине безопасности.

К ​​34-му кругу Леклерк обогнал Хэмилтона и Феттеля, поскольку его шины вышли из строя. Он сделал пит-стоп в конце круга, заняв 6-е место позади Пьера Гасли и почти на 20 секунд позади Ферстаппена, опередив обоих Red Bulls перед первой остановкой Ферстаппена. Кругом позже Леклерк обогнал Гасли и занял 5-е место. В первой пятерке теперь были Боттас, Хэмилтон, Феттель, Ферстаппен и Леклерк. На 39-м круге Гасли и Грожан сошли с дистанции из-за проблем с приводным валом и тормозами соответственно, это стало третьим сошедшим с дистанции Грожаном за четыре гонки. Грожан добрался до боксов, но Гасли свернул на дорогу, вызвав кратковременную виртуальную машину безопасности, в то время как его Red Bull был поднят.

Валттери Боттас пересек черту и одержал свою пятую победу в карьере. Льюис Хэмилтон занял второе место, обеспечив Mercedes четвертый раз подряд финиш с разницей в два в сезоне , а Себастьян Феттель занял третье место. Чарльз Леклерк показал лучший результат на круге и был удостоен награды «Пилот дня». После гонки Риккардо был оштрафован на три места в следующей гонке в Испании за аварию с Квятом. Риккардо заявил, что его маневр задним ходом был «просто чувством срочности и немного паники» и что он не знал о Toro Rosso позади него. Квят ответил: «Такие вещи случаются, это гонки» и что он «купит [Риккардо] зеркало заднего вида для следующей гонки!»

Классификация гонок

Поз.Нет. 427>ВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
177Финляндия Валттери Боттас Мерседес 511: 31: 52.942125
244Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 51+1,524218
35Германия Себастьян Феттель Ferrari 51+11.739315
433Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 51+17.493412
516Монако Чарльз Леклерк Ferrari 51+1: 09.107811
611Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 51+1: 16.41658
755Испания Карлос Сайнс-младший Макларен - Renault 51+1: 23.82696
84Соединенное Королевство Лэндо Норрис Макларен - Renault 51+1: 40.26874
918Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 51+1: 43.816132
107Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 50+1 кругPL1
1123Таиланд Александр Албон Scuderia Toro Rosso - Honda 50+1 круг11
1299Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 50+1 круг17
1320Дания Кевин Магнуссен Хаас - Ferrari 50+1 круг12
1427Германия Нико Хюлькенберг Renault 50+1 круг15
1563Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 49+2 круга16
1688Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 49+2 кругаPL
Ret10Франция Pierre Gasly Red Bull Racing - Honda 38DriveshaftPL
Ret8Франция Romain Grosjean Haas - Ferrari 38Тормоза14
Ret26Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 33Повреждения при столкновении6
Ret3Австралия Даниэль Риккардо Renault 31Повреждение при столкновении10
Самый быстрый круг : Монако Чарльз Леклерк (Ferrari ) - 1: 43.009 (50 круг)
Источник:
Примечания
  • ^1- Включает одно очко за самый быстрый круг.
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1uparrow green.svg 11Финляндия Валттери Боттас 87
1downarrow red.svg 12Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 86
1uparrow green.svg 13Германия Себастьян Феттель 52
1downarrow red.svg 14Нидерланды Макс Ферстаппен 51
1rightarrow blue.svg 5Монако Чарльз Леклерк 47
Источник:
Положение в Кубке конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 173
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 99
1rightarrow blue.svg 3Австрия Red Bull Racing - Honda 64
1uparrow green.svg 34Соединенное Королевство McLaren - Renault 18
1uparrow green.svg 35Соединенное Королевство Racing Point - BWT Mercedes 17
Источник:
  • Примечание : Только пять лучших позиций включены в оба набора турнирной таблицы.
См. Также
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Китая 2019 года Формула-1 FIA Чемпионат мира. сезон 2019 Следующая гонка:. Гран-П Испании 2019 rix
Предыдущая гонка:. Гран-при Азербайджана 2018 Гран-при Азербайджана Следующая гонка:. Гран-при Азербайджана 2021 года. выпуск 2020 года отменена
Последняя правка сделана 2021-07-18 09:07:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте