Бакинский городской округ

редактировать
Бакинский городской округ
Baku-F1-Street-Circuit-rev1.png
МестоположениеПлощадь Азадлыг, Баку, Азербайджан
Часовой поясGMT + 4
Координаты 40 ° 22′21 ″ N 49 ° 51′12 ″ E / 40,37250 ° N 49,85333 ° E / 40,37250; 49,85333 Координаты : 40 ° 22′21 ″ N 49 ° 51′12 ″ E / 40,37250 ° N 49,85333 ° E / 40,37250; 49,85333
Вместимость18500
Уровень FIA 1
АрхитекторГерман Тильке
Основные событияФормула-1. Гран-при Европы (2016). Гран-при Азербайджана (2017 – настоящее время). FIA Formula 2 (2017 – настоящее время). GP2 Series (2016)
Гранд Схема Prix
Длина6,003 км (3,73 мили)
Оборотов20
Рекорд круга гонки1: 43,009 (Монако Чарльз Леклерк, Ferrari, 2019, Formula One )
Сайтwww.bakucitycircuit.com

The Baku City Circuit ( азербайджанский : Bakı Şəhər Halqası) - автодром уличная трасса, расположенная в Баку, Азербайджан, построенная около Бакинский бульвар. Длина круга составляет 6,003 км (3,730 миль), что делает эту трассу второй по длине в календаре Формулы-1 (после трассы Спа-Франкоршам ). Гонка Формулы-1 на трассе была Гран-при Европы 2016 года и поддерживающими его мероприятиями. Год спустя, в 2017 году, трасса провела первый Гран-при Азербайджана. Мероприятие организовано Baku City Circuit Operation Company (азербайджанский : Bakı Şəhər Halqası məliyyat irkəti).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Разработка
    • 1.2 Дизайн
    • 1.3 Гран-при Европы 2016
      • 1.3.1 Прием
    • 1.4 Гран-при Азербайджана 2017
    • 1.5 Гран-при Азербайджана 2018
  • 2 записи кругов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Разработка

В декабре 2013 года президент и генеральный директор Formula One Берни Экклстоун предположил, что гонка будет проведена в 2016, но позже сказал, что, поскольку организаторы Гран-при Кореи нарушили контракт, он будет перемещен в 2015. Однако в июле 2014 года было объявлено, что дебют гонки будет отложен до 2016 года.

Дизайн

Схема 6-километровой трассы в городе Баку Девичья Башня, около 18 поворота.

Шестикилометровая схема трассы против часовой стрелки была спроектирована архитектором схемы Германом Тильке. Маршрут планировалось начать рядом с площадью Азадлыг, затем по кругу вокруг Дома правительства и затем направиться на запад вдоль 1 км прямо к Дворцу Ширваншахов и Девичья Башня. Здесь планировалось, что трасса будет иметь узкий переход в гору 7,6 м (25 футов), а затем огибать Старый город перед выходом на участок длиной 2,2 км (1,4 мили) вдоль проспекта Нефтчиляр <5.>Вернуться на старт. Предполагалось, что эта трасса станет самой быстрой уличной трассой в мире с максимальной скоростью около 360 км / ч и второй по длине трассой в текущем календаре Формулы-1 после трассы Спа-Франкоршам. в Бельгии.

Гран-при Европы 2016

Гран-при Европы 2016 года было первым мероприятием, проведенным на трассе Баку-Сити. Проведение мероприятия вызвало споры из-за плохой ситуации с правами человека в Азербайджане, продолжающегося заключения в тюрьму политических и правозащитных активистов, журналистов и блоггеров, критикующих режим. Ожидается, что на Гран-при Формулы-1 многие сошлись с дистанции после кровавой бойни в гонках поддержки серии GP2, где более половины гонщиков разбились или сошли с дистанции. Поэтому стало неожиданностью, когда единственные выбывшие из строя, которых было четыре, произошли в результате механических поломок. Mercedes Нико Росберг доминировал в Гран-при после квалификации на поул-позиции за день до гонки, а Ferrari Себастьян Феттель и Force India Серхио Перес заняли второе и третье места соответственно, присоединившись к нему на подиуме. Валттери Боттас установил новую неофициальную Формулу-1 рекорд скорости в квалификации Гран-при Европы 2016, когда Уильямс заявил, что у него есть данные, показывающие, что он достиг 378 км / ч (235 миль / ч), что превзошло предыдущий рекорд 372 км / ч (231 миль / ч), установленный в 2005 год от Хуана Пабло Монтойя для McLaren во время тестирования на Национальном автодроме Монца.

штамп Азербайджана на тему F1, 2016

Ресепшн

Pirelli обнаружил, что 90% задних шин, используемых в свободной тренировке, были срезаны болтами, крепящими бордюры к земле, которые не были просверлены в землю достаточно глубоко, в то время как Дженсон Баттон и Нико Росберг выразил обеспокоенность по поводу отсутствия участков стока, которые могут быть опасны в e случай происшествия, такого как прокол на высокой скорости или механический отказ. Валттери Боттас был вынужден пропустить всю Свободную практику 3, когда оторвалась крышка слива и нанесла значительный ущерб его Williams FW38. Многие водители хвалили трассу за сложность, которую представляет собой сочетание длинных прямых, медленных технических участков и отсутствие права на ошибку из-за близости стен.

Гран-при Азербайджана 2017

Первое мероприятие Гран-при Азербайджана был проведен на автодроме 25 июня 2017 года. Гонка была гораздо более хаотичной и захватывающей, чем гонка в прошлом году, и была широко признана лучшей гонкой 2017 года. Гонка была отмечена Себастьян Феттель намеренно врезался в бок Льюиса Хэмилтона, обвинив Хэмилтона в проверке тормозов под автомобилем безопасности. Феттель получил штраф за свои действия и в итоге финишировал 4-м, в то время как подголовник Хэмилтона ослаб, когда он лидировал в гонке, что вынудило его сесть на пит-стоп и в итоге финишировать 5-м. Даниэль Риккардо выиграл гонку для Red Bull, а Валттери Боттас финишировал вторым, несмотря на отставание круга, и последним на ранних этапах гонки после столкновения с Кими Райкконен на 1 круге, и Лэнс Стролл неожиданно для Уильямса поднялся на подиум, несмотря на то, что Боттас обогнал его на бегу к финишу.

Гран-при Азербайджана 2018 года

Автодром Баку в 2018 году

Гран-при Азербайджана 2018 года был проведен в апреле 2018 года, чтобы избежать столкновения с празднованием столетия Азербайджанской Республики. В гонке было такое же количество хаоса и драмы, как и в прошлогодней гонке, наиболее заметными моментами стали столкновения между гонщиками Red Bull Даниэлем Риккардо и Максом Ферстаппеном на Круг 40, выбив обоих из гонки, и Ромен Грожан, потерпевший крушение после окончания периода с машинами безопасности. Валттери Боттас взял на себя инициативу Себастьяна Феттеля после того, как пробил машину безопасности, и Феттель заперся, пытаясь обогнать Боттаса при перезапуске машины безопасности, оставив его позади Гамильтона, Райкконена и Серхио Перес на 5-е место. Боттас, однако, получил прокол на круге после рестарта и был вынужден сойти с дистанции, а это означало, что Льюис Хэмилтон в конце концов одержал победу в гонке, опередив Райкконена на втором и Переса на третьем.

Рекорды круга

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к Бакинской уличной трассе.
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:41:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте