Гран-при Азербайджана 2018 - 2018 Azerbaijan Grand Prix

редактировать

Гран-при Азербайджана 2018
Гонка 4 из 21 на Чемпионате мира Формулы-1 2018
Назад гонка Следующая гонка
Схема городского округа Баку Схема трассы Baku City Circuit
Детали гонки
Дата29 апреля 2018
Официальное названиеГран-при Азербайджана Формулы-1 2018
МестоположениеТрасса города Баку. Баку, Азербайджан
МаршрутВременная уличная трасса
Длина маршрута6,003 км (3,730 миль)
Расстояние51 круг, 306,049 км (190,170 миль)
ПогодаОблачно
Поул-позиция
ВодительFerrari
Время1: 41,498
Самый быстрый круг
ВодительФинляндия Валттери Боттас Mercedes
Время1: 45,149 на 37-м круге
Подиум
ПервыйMercedes
ВторойFerrari
ТретийForce India - Mercedes
Лидеры круга

Гран-при Азербайджана 2018 ( официально известная как Гран-при Азербайджана Формулы 1 2018 ) была автогонкой Формулы-1, проведенной 29 апреля 2018 года на трассе Baku City Circuit в Баку., Азербайджан. Гонка была четвертым этапом Чемпионата мира Формулы-1 2018, вторым этапом Гран-при Азербайджана как этап чемпионата мира Формулы-1 и третьим этапом Трасса Баку-Сити использовалась для проведения гонки Формулы-1.

Гонщик Red Bull Racing Даниэль Риккардо был защищающимся победителем гонки. Ferrari Себастьян Феттель вошел в раунд с преимуществом на девять очков над Льюисом Хэмилтоном в чемпионате мира среди водителей. На чемпионате мира конструкторов Mercedes начали раунд с опережением на одно очко над Ferrari.

Шарль Леклерк финишировал 6-м и стал первым гонщиком из Монега, который забил очко с Луи Широна на Гран-при Монако 1950. Брендон Хартли финишировал 10-м и стал первым пилотом из Новой Зеландии, который забил очко с момента Криса Амона в Гран-при Испании 1976 года. Это станет последним подиумом для Force India.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Квалификация
    • 2.1 Квалификационная классификация
  • 3 Гонка
    • 3.1 Отчет о гонке
      • 3.1. 1 Старт
      • 3.1.2 В середине гонки
      • 3.1.3 Круг 40
      • 3.1.4 Финиш
    • 3.2 После гонки
    • 3.3 Классификация гонки
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История вопроса

Трасса Баку-Сити в 2018 году

Гонка была перенесена с июньской даты, чтобы избежать столкновения с празднованием столетия Республика Азербайджан. Гонка заняла первое место на Гран-при России , которое было перенесено на сентябрь. Вакансия, созданная в июне, была заполнена вновь возрожденным Гран-при Франции.

. Шины Pirelli, выбранные для Гран-при Азербайджана 2018 года, были в порядке от наиболее жестких к наименее мягким. (желтый), супермягкий (красный) и ультрамягкий (фиолетовый). Промежуточные (зеленые) и полностью мокрые (синие) шины были доступны для дождя во время квалификации или гонки, но дождь не был фактором, и ни то, ни другое не использовались.

Квалификация

Квалификационная классификация

Поз.ВодительКонструкторКвалификационные временаФинал. сетка
Q1Q2Q3
15Германия Себастьян Феттель Ferrari 1: 42.7621: 43.0151: 41.4981
244Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 1: 42.6931: 42.6761: 41.6772
377Финляндия Валттери Боттас Mercedes 1: 43.3551: 42.6791: 41.8373
43Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - TAG Heuer 1: 42.8571: 43.4821: 41.9114
533Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - TAG Heuer 1: 42.6421: 42.9011: 41.9945
67Финляндия Кими Райкконен Феррари 1: 42.5381: 42.5101: 42.4906
731Франция Эстебан Окон Force India - Mercedes 1: 43.0211: 42.9671: 42.5237
811Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 1: 43.9921: 43.3661: 42.5478
927Германия Нико Хюлькенберг Рен ault 1: 43.7461: 43.2321: 43.06614
1055Испания Карлос Сайнс младший Renault 1: 43.4261: 43.4641: 43.3519
1118Канада Лэнс Стролл Уильямс - Mercedes 1: 44.3591: 43.58510
1235Россия Сергей Сироткин Вильямс - Mercedes 1 : 44.2611: 43.88611
1314Испания Фернандо Алонсо Макларен - Renault 1: 44.0101: 44.01912
1416Монако Чарльз Леклерк Sauber - Ferrari 1: 43.7521: 44.07413
1520Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1: 43.6741 : 44.75915
162Бельгия Стоффель Вандурн Макларен - Renault 1: 44.48916
1710Франция Пьер Гасли Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 44.49617
189Швеция Маркус Эрикссон Sauber - Ferrari 1: 45,54118
107% времени :1: 49,715
2 8Новая Зеландия Брендон Хартли Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 57.35419
8Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari Нет времени20
Источник:
Примечания
  • ^1– Нико Хюлькенберг получил пятизначный штраф за внеплановую замену коробки передач.
  • ^2– Брендон Хартли и Ромен Грожан не смогли установить Q1 время в пределах 107% и гонка проводится на усмотрение стюардов. Грожан также получил пятиместный штраф за незапланированную замену коробки передач.

Гонка

Отчет о гонке

Старт

Все пилоты сошли с трассы с Старт с места без происшествий. Незначительный гоночный инцидент, который привел к контакту между Кими Райкконен и Эстебаном Оконом, произошел, когда оба прошли поворот 2. На прямой после поворота 2 машина Сироткина столкнулась с автомобилем Фернандо Алонсо. McLaren и Нико Хюлкенберг, Renault, и вызвали двойной прокол шины (переднего правого и заднего правого колеса Алонсо), прокол переднего левого колеса Сироткина, а также повреждение подвески. В хаосе Серхио Перес Force India ударил заднюю часть машины Райкконена, заставив его сделать пит-стоп. Первый серьезный контакт в гонке снова произошел между Кими Райкконеном и Эстебаном Оконом на третьем повороте, Окон получил повреждения, достаточные, чтобы вынудить его немедленно покинуть гонку. Прокол шины Сергея Сироткина заставил его остановиться возле 3 очередь Инцидент Райкконен – Окон. Позиции Окона и Сироткина на трассе вызвали появление на первом круге машины безопасности . Во время машины безопасности многие водители поехали из-за повреждений, в том числе Райкконен (замена переднего крыла), Перес (замена переднего крыла), Алонсо (два прокола шин, замена переднего крыла) и Кевин Магнуссен (два прокола шин). Чтобы очистить трассу от списанных автомобилей и углеродного волокна, потребовалось несколько кругов на машине безопасности. Перес получил пятисекундный штраф за контакт с Райкконеном, который он отыграл на своем первом пит-стопе.

Пять лучших гонщиков возобновили старт в квалификационном порядке на 6-м круге. Карлос Сайнс Renault, который квалифицировался 10-м, продемонстрировал заметную силу в начале гонки и к 7-му кругу был 5-м. 4-е место Red Bull пилот Макс Ферстаппен сообщил о проблемах с его KERS аккумулятор после перезапуска, позволяя трем лучшим бегунам отъехать, а за ним выстроилась длинная очередь машин. Два завода Renaults Сайнца и Нико Хюлькенберг вскоре обогнали Ферстаппен и заняли 4-е и 5-е места. На 10-м круге задняя часть Хюлькенберга вышла и ударилась о стену на 4-м повороте, вынудив его сойти с дистанции.

Средняя гонка

После ухода Хюлькенберга гонка приблизилась к более типичной гонке Формулы-1. ритм. Сайнс занял 4-е место с изношенными ультрамягкими шинами, а Red Bulls из Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена несколько кругов мчались на 4-м и 5-м местах, иногда меняя позиции., он приступил к установке мягкой шины, но это оказалось ошибкой стратегии, потому что шины не нагреваются, а это означает, что он был перерезан обоими Red Bulls и боролся за низкие баллы. Три лучших пилота (Себастьян Феттель, Ferrari ; Льюис Хэмилтон, Mercedes ; и Валттери Боттас, Mercedes) гонялись с интервалом в 10 секунд друг от друга, 4-е место Red Bull Ферстаппен, тем временем, отставал от лидера гонки Феттеля на 18-й круг на 30 секунд. На 23-м круге Хэмилтон заменил изношенные сверхмягкие шины на мягкие. сверхмягкие шины. Лидер гонки Феттель использовал мягкие шины на 31-м круге, намереваясь финишировать на них, оставив Боттаса лидером в гонке (но все еще нуждающимся в питании). В этот момент главный вопрос для лидеров гонки заключался в том, сможет ли Боттас создать достаточно места для ямки для сверхмягких шин, а затем угрожать Феттелю победой в гонке. Товарищи по команде Red Bull Ферстаппен и Риккардо продолжили тесную гонку, с большим количеством смен позиций и обгонами друг друга на 27 и 28 кругах, затем снова, когда Риккардо обогнал Ферстаппен, чтобы вернуть себе 4-е место на 35 круге. свежие ультрамягкие шины.

Круг 40

Темп гонки полностью изменился на 40-м круге, когда товарищи по команде Red Bull Ферстаппен и Риккардо (тогда занимавшие 4-е и 5-е места соответственно) вышли на первый план. контакт. Ферстаппен, который только что обогнал Риккардо из-за перерезания во время пит-стопа при замене шин, сделал поздний защитный ход, чтобы прикрыть попытку обгона Риккардо, которая привела к столкновению между парой. Столкновения было достаточно, чтобы сойти с дистанции обоих гонщиков, оставить их обоих инвалидами на трассе и заставить вторую машину безопасности гонки. Несколько водителей из топ-10 воспользовались ситуацией; до того, как машина безопасности собрала пилотов вместе, лидер гонки Боттас сделал свой долгожданный одиночный пит-стоп для новых ультрамягких шин, на которых завершил гонку, а занявший второе место Феттель, третье место Хэмилтон и четвертое место Райкконен также готовились к новым ультрасофтам.. Пятое место Force India Пилот Серхио Перес выбрал свежие сверхмягкие шины. На 43-м круге, все еще находясь под машиной безопасности, шестое место Хаас пилот Ромен Грожан потерял сцепление с дорогой и ударился о стену, что вынудило его покинуть карьеру и продлить время пребывания в машине безопасности. 124>

Автомобиль безопасности не смог проехать до 48-го круга, и Боттас сохранил лидерство в гонке к началу круга. Феттель, занявший 2-е место, предпринял агрессивную попытку обойти Боттаса, заблокировал колеса и промахнулся на повороте, в конечном итоге оставив его на 4-м месте с плоскими шинами позади Боттаса, Хэмилтона и Райкконена. Как только начался 49 круг, Боттас, опередивший Хэмилтона более чем на одну секунду, получил прокол шины и был вынужден сойти с дистанции. В то же время Перес из Force India обогнал Феттеля и занял третье место на подиуме, когда Боттас выбыл.

Финиш

Внезапный уход Боттаса на пенсию был последним инцидентом, повлиявшим на подиум. Хэмилтон выиграл, Райкконен был вторым, а Перес третьим. Среди других заметных финишировавших очков были Сайнс из Renault, занявший пятое место, Sauber, Чарльз Леклерк и Toro Rosso Брендон Хартли (оба заработали первые очки чемпионата Формулы-1 в своей карьере). пилоты McLaren Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн также сумели заработать очки: Алонсо финишировал седьмым, несмотря на двойной прокол, который он получил в начале гонки; в то время как Вандурн использовал ситуацию с машиной безопасности в своих интересах. После почти всего дня гонок в одном из последних мест после незапланированного дополнительного пит-стопа из-за поврежденных шин, в то время как все водители страдали от падения температуры шин, Вандурн решил сделать четвертый пит-стоп с 13-го места на круге перед гонкой. Автомобиль безопасности вернулся в боксы. С нагретыми шинами он смог переместиться с 14-го на девятое после рестарта.

После гонки

Церемония подиума

Победитель гонки Льюис Хэмилтон выразил удивление своей победой в гонке и дал высокую оценку на производительность его товарища по команде. «Валттери (Боттас) заслужил победу, он проделал исключительную работу и продемонстрировал безупречный драйв... Я бы не смог его обойти на оставшихся кругах, если бы у него не было удара шины».

Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер, как сообщается, был очень зол после аварии на 40-м круге, которая вынудила сойти с дистанции обоих его гонщиков, и назвал контакт "неприемлемым". Хорнер потребовал, чтобы Ферстаппен и Риккардо извинились перед всеми сотрудниками Red Bull за инцидент. Оба гонщика получили официальный выговор от FIA за аварию в Баку. Аварию Ферстаппена и Риккардо сравнивали с Гран-при Турции 2010, где тогдашние товарищи по команде Марк Уэббер и Себастьян Феттель вступили в контакт друг с другом. В этой гонке Феттель был вынужден немедленно сойти с дистанции из-за прокола шины, и Уэббер занял лишь 3-е место в гонке, в которой Red Bull доминировал до этого момента.

Гоночная классификация

Поз.Нет.ДрайверКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
144Соединенное Королевство Льюис Гамильтон Mercedes 511: 43: 44.291225
27Финляндия Кими Райкконен Феррари 51+2.460618
311Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 51+4.024815
45Германия Себастьян Феттель Ferrari 51+5.329112
555Испания Карлос Сайнс-младший Renault 51+7,515910
616Монако Чарльз Леклерк Sauber - Ferrari 51+9,158138
714Испания Фернандо Алонсо Макларен - Renault 51+10.931126
818Канада Лэнс Стролл Уильямс - Мерседес 51+12,546104
92Бельгия Стоффель Вандурн Макларен - Renault 51+14.152162
1028Новая Зеландия Брендон Хартли Scuderia Toro Rosso - Honda 51+18.030191
119Швеция Маркус Эрикссон Sauber - Ferrari 51+18,51218
1210Франция Пьер Гасли Scuderia Toro Rosso - Honda 51+24.72017
1320Дания Кевин Магнуссен Хаас - Ferrari 51+40.66315
1477Финляндия Валттери Боттас Mercedes 48Прокол3
Ret8Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari 42Несчастный случай20
Ret33Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - TAG Heuer 39Collision5
Ret3Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - TAG Heuer 39Collision4
Ret27Германия Нико Хюлькенберг Renault 10ДТП14
Ret31Франция Эстебан Окон Force India - Mercedes 0Столкновение7
Ret35Россия Сергей Сироткин Вильямс - Mercedes 0Столкновение11
Источник:
Примечания
  • ^1– Кевин Магнуссен добавил десять секунд к его время гонки из-за того, что столкновение можно было избежать.
  • ^2– Валттери Боттас не финишировал, но был классифицирован, поскольку он преодолел 90% дистанции, пройденной победителем.

Положение в чемпионате после гонки

Чемпионат пилотов турнирная таблица
ПозицияВодительОчки
1uparrow green.svg 11Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 70
1downarrow красный.svg 12Германия Себастьян Феттель 66
1uparrow green.svg 23Финляндия Кими Райкконен 48
1downarrow красный.svg 14Финляндия Валттери Боттас 40
1downarrow красный.svg 15Австралия Даниэль Риккардо 37
Источник:
Результаты Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1uparrow green.svg 11Италия Ferrari 114
1downarrow красный.svg 12Германия Mercedes 110
1rightarrow blue.svg 3Австрия Red Bull Racing - TAG Heuer 55
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство McLaren - Renault 36
1rightarrow blue.svg 5Франция Renault 35
Источник:
  • Примечание : Для обоих наборов зачетов включены только пять лучших позиций.

См. Также

Ссылки

Внешние Ли nks

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Азербайджана 2018.

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Китая 2018 Формула-1 FIA Чемпионат мира. сезон 2018 Следующая гонка:. Гран-при Испании 2018
Предыдущая гонка:. Гран-при Азербайджана 2017 Гран-при Азербайджана Следующая гонка:. 2019 Азербайджан Гран-при
Последняя правка сделана 2021-07-18 05:50:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте