Формула BMW Pacific Season 2010 - 2010 Formula BMW Pacific season
редактировать
Формула BMW Pacific 2010 года был седьмым и последним сезоном Formula BMW Pacific. Чемпионат начался 3 апреля в Сепанге и завершился 21 ноября в Макао после пятнадцати гонок, проведенных в шесть встреч. Серия была прекращена в конце сезона в пользу нового Кубка талантов Formula BMW, который начнется в 2011 году. Motorsport Asia продолжит проводить ребрендинг JK Racing Asia Series с 2011 года.
Имеющий лицензию Сингапур британский пилот Ричард Брэдли выиграл чемпионат Eurasia Motorsport с двумя гонками в руках, доминировав большую часть сезона, выиграв семь гонок. заняв восьмое место, заняв первое место позади приглашенных гонщиков - Карлос Сайнс-младший и Даниил Квят одержали пять общих побед между собой, но не имели права на чемпионские очки - управляемые EuroInternational команда. Он также трижды финишировал на подиуме на пути к победе в чемпионате с 76 очками над своим ближайшим соперником, Меритус пилотом Оскаром Андресом Тунджо. Тунджо финишировал вторым в сезоне, несмотря на то, что не смог финишировать ни в одной из последних двух гонок, но Джордан Оон из E-Rain Racing или Кэлвин Вонг из Mofaz Racing не смогли извлечь выгоду из неудачи Тунджо.
Тунджо, Ун и Вонг одержали общие победы в Сингапуре, Гуандуне и Окаяме соответственно, но последовательное завершение Тунджо позволило ему опередить Уна. и Вонг, каждый из которых добавил по одному классу к своим общим победам. Товарищ Брэдли по команде Набиль Джеффри вошел в пятерку лучших в чемпионате, и их результаты вместе с Котаро Сакураи и Дувашеном Падаячи помогли Евразии претендовать на командное первенство. Другие победы в своем классе одержали Дастин Софьян из EuroInternational и Джеймс Берч из Motaworld Racing.
Содержание
- 1 Команды и пилоты
- 2 Календарь гонок и результаты
- 3 Положение
- 3.1 Чемпионат пилотов
- 3.2 Чемпионат команд
- 4 Источники
- 5 Внешние ссылки
Команды и водители
- Все автомобили были BMW с двигателем Mygale шасси FB02. Приглашенные гонщики курсивом.
Race календарь и результаты
- Три раунда были подтверждены посредством объявления FIA 18 декабря 2009 года. Предварительный календарь был недавно выпущен чемпионатом, прежде чем он был подтвержден без дальнейших изменений. В последнее время раунды, запланированные для Korea International Circuit, были перенесены в Guangdong и Okayama из-за задержек в строительстве путей.
- Поул-позицию зафиксировал Даниил Квят, но он не прошел
- Поул-позицию зафиксировал Карлос Сайнс-младший, но он не имел права набрать поул-пойнт.
Положение
Чемпионат водителей
- Очки присуждались следующим образом:
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | PP |
---|
Гонка 1 | 20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
---|
Чемпионат команд
- Очки начислялись на той же основе ( без поул-очков) в качестве чемпионата пилотов, но только первым двум машинам команды по окончании гонки. Если на встрече команда использовала только одну машину, их очки удваивались.
Ссылки
Внешние ссылки