Гран-при Германии 2019 - 2019 German Grand Prix

редактировать

Гран-при Германии 2019
Гонка 11 из 21 на Чемпионате мира Формулы-1 2019 года
Назад гонка Следующая гонка
Схема расположения Хоккенхаймринга Схема Хоккенхаймринга
Детали гонки
Дата28 июля 2019 г.
Официальное названиеФормула 1 Mercedes- Benz Großer Preis von Deutschland 2019
МестоположениеХоккенхаймринг. Хоккенхайм, Германия
КурсПостоянный гоночный центр
Длина дистанции4,574 км (2,842 мили)
Расстояние64 круга, 292,736 км (181,897 миль)
Запланированное расстояние67 кругов, 306,458 км (190,424 мили)
ПогодаРанний дождь, Поздняя облачность
Полюсное положение
ВодительMercedes
Время1: 11.767
Самый быстрый круг
ПилотНидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda
Время1: 16,645 на 61-м круге
Подиум
ПервыйRed Bull Racing - Honda
ВторойFerrari
ТретийToro Rosso - Honda
Лидеры круга

Гран-при Германии 2019 (формально известная как Mercedes-Benz Großer Preis von Deutschland 2019 Formula 1 ) была гонкой Formula One автогонкой, которая проводилась 28 июля 2019 года в Хоккенхаймринг в Германии. Гонка была 11-м этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019 и ознаменовала 78-й этап Гран-при Германии и 64-й раз, когда гонка проводилась как мероприятие чемпионата мира. с первого сезона в 1950.

Гонку выиграл Макс Ферстаппен после старта вторым в драматической мокрой гонке. Ситтер Льюис Хэмилтон лидировал до 27 круга, когда он врезался за машиной безопасности, потеряв лидерство и свое переднее крыло, а также получил пенальти. за выезд на пит-лейн не по ту сторону предохранительного столбика. Находясь за последней машиной безопасности , Даниил Квят и Лэнс Стролл раньше всех перешли на сухие шины, что позволило им финишировать третьим и четвертым соответственно.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Положение в чемпионате перед гонкой
    • 1.2 Участники
  • 2 Практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационная классификация
  • 4 Гонка
    • 4.1 Отчет о гонке
      • 4.1.1 Старт гонки
      • 4.1.2 Круг 22
      • 4.1.3 Круг 34
      • 4.1.4 Круг 46
      • 4.1.5 Финиш
    • 4.2 После гонки
    • 4.3 Классификация гонок
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История вопроса

Формально известный как «Mercedes-Benz Großer Preis von Deutschland 2019 Формулы-1» это было гонка Формулы-1, состоявшаяся 28 июля 2019 года. Мероприятие проходило на Хоккенхаймринге рядом с Хоккенхаймом в Баден-Вюртемберге, Германия. Это был 11-й из 21-го раунда чемпионата мира Формулы-1 2019, 78-й этап Гран-при Германии и 64-й раз он проводился в рамках чемпионата мира с момента его открытия 1950 сезона.

Mercedes объявили, что они будут использовать другую окраску в знак уважения к своему наследию с командой в честь 125-й годовщины участия в автоспорте и своего 200-го старта в Формуле 1. Racing Point объявили, что они принесут «двухэтапный» пакет обновлений к выходным, а борющаяся команда Williams объявила, что они также принесут пакет обновлений. Хаас объявил, что им придется разделить настройки своих автомобилей во второй гонке в результате межкомандной аварии на предыдущей гонке в Британии с автомобилем Кевина Магнуссена, также имеющего дополнительные улучшения.

Чемпионат положение перед гонкой

В преддверии уик-энда Льюис Хэмилтон и Mercedes держали все набрал 39 и 164 очка в чемпионатах пилотов и конструкторов соответственно. Размер их лидерства означал, что оба были подтверждены, что они по-прежнему будут лидировать в своих соответствующих чемпионатах после уик-энда, независимо от результата гонки.

Участники

Пилоты и команды были такими же, как и участники. список участников сезона без дополнительных заменяющих пилотов для гонки или тренировок.

Практика

Себастьян Феттель был самым быстрым в первой тренировке, за ним следовал товарищ по команде Ferrari Чарльз Леклерк на втором месте, Льюис Хэмилтон на третьем месте. Сеанс прошел в основном без происшествий, за исключением Кевина Магнуссена после того, как его автомобиль вышел из строя, вызвав кратковременный красный флаг. Ferrari удалось занять первое и второе место во второй тренировочной сессии, но на этот раз, когда Леклерк опередил Феттеля чуть более чем на одну десятую секунды, Хэмилтон снова закончил сессию третьим. Единственным заметным инцидентом в этой сессии была авария Пьера Гасли на выходе из поворота 16.

Квалификация

Квалификационная классификация

Поз.Автомобиль. нет.ДрайверКонструкторКвалификационные временаКонечная. сетка
Q1Q2Q3
144Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 1: 12.8521: 12.1491: 11.7671
233Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 1: 12.5931: 12.4271: 12.1132
377Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1: 13.0751 : 12.4241: 12.1293
410Франция Пьер Гасли Red Bull Racing - Honda 1: 12.9911: 12.3851: 12.5224
57Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 13.0661: 12.5191: 12,5385
68Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1: 13,1461: 12,7691: 12,8516
755Испания Карлос Сайнс-младший Макларен - Renault 1: 13.2211: 12.6321: 12.8977
811Мексика Серджио П. érez Racing Point - BWT Mercedes 1: 13.1941: 12.7761: 13.0658
927Германия Нико Хюлькенберг Renault 1: 13.1861: 12.7661: 13.1269
1016Монако Чарльз Леклерк Ferrari 1 : 12.2291: 12.344Нет времени10
1199Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Феррари 1: 13.1701: 12.786НЕТ11
1220Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1: 13.1031: 12.789НЕТ12
133Австралия Даниэль Риккардо Renault 1: 13.1311: 12.799Н / Д13
1426Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 13.2781: 13.135НЕТ14
1518Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 1: 13.2561: 13.450Н / Д15
164Соединенное Королевство Ландо Норрис Макларен - Renault 1: 13.333НЕТНЕТ19
1723Таиланд Александр Албон Скудерия Т оро Россо - Honda 1: 13.461н / дн / д16
1863Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 1: 14.721Н / ДН / Д17
1988Польша Роберт Кубица Williams - Mercedes 1: 14.839н / дн / д18
107% времени : 1: 17.285
DNQ5Германия Себастьян Феттель Феррари Нет времениН / ДН / Д20
Источник:
Примечания
  • ^1– Лэндо Норрис был отправлен в конец сетки после взятия третьего МГУ-К, третьего накопителя энергии и третьей управляющей электроники. Однако, поскольку Норрис установил время квалификационного круга, а Феттель - нет, он опустился только на три позиции до 19-го.
  • ^2– Себастьян Феттель не смог установить время первого квартала в пределах 107%, но ему было разрешено участвовать в гонке. усмотрение стюардов. Он также получил 10-местный штраф за третью управляющую электронику (CE), но его стартовая позиция осталась неизменной, поскольку он должен был стартовать сзади без применения каких-либо штрафов.

Гонка

Отчет о гонке

Гонка была запланирована на 67 кругов, из которых групповой круг должен был начаться в 15:10 по местному времени (13:10 UTC ). Правило, относящееся к гонке, которая на старте была объявлена ​​«мокрой», было впервые применено на этом Гран-при. Правило гласит, что после группового круга и нуля или более дополнительных кругов позади машины безопасности у директора гонки есть три варианта, которыми следует продолжить: старт с места без машины безопасности, прокатный старт без машины безопасности или приостановка гонки. Количество дополнительных групповых кругов вычитается из общей дистанции гонки во всех 3 случаях.

Старт гонки

Поскольку во время гонки условия трассы считались непригодными из-за сильного дождя, все 20 автомобилей были обязаны стартовать на мокрых шинах. После группового круга и трех дополнительных кругов за машиной безопасности директор гонки решил начать Гран-при стартом с места. Соответственно, дистанция гонки была установлена ​​на 64 круга, причем все четыре круга позади машины безопасности в начале гонки официально засчитывались как групповые.

На старте с места Red Bulls Управляемые Максом Ферстаппеном и Пьером Гасли оба очень медленно выходили на стартовую решетку и потеряли по несколько мест каждый. Кими Райкконен воспользовался преимуществом и занял третье место со счетом конец первого круга. Оба пилота Ferrari прошли первый круг, на котором они поднялись в порядке следования. Чарльз Леклерк, который стартовал с 10-го, поднялся до 6-го, а Себастьян Феттель поднялся с 20-го на 14-е место. Ферстаппен, который упал из-за своего старта, обогнал Райкконена и занял третье место непосредственно перед тем, как Серхио Перес вылетел из 10-го поворота, он ударился о стену изнутри, выбив его из гонки. Это привело к тому, что первая машина безопасности гонки появилась на втором круге. Когда трасса начала высыхать, Феттель и Александр Албон сняли яму с промежуточными шинами, при этом большинство других автомобилей сделали то же самое на следующем круге. Период машины безопасности закончился на 5-м круге.

Кевин Магнуссен, Лэнс Стролл, Лэндо Норрис, Джордж Рассел и Роберт Кубица, все из которых остались на своих мокрых шинах, быстро обнаружили, что их обгоняют те, кто на промежуточных шинах. Все в конечном итоге были выбраны для промежуточных звеньев, но проиграли из-за того, что не сделали этого раньше, отбросив их на задний план. Даниэль Риккардо потерпел отказ выхлопной системы на 14 круге, в результате чего виртуальная машина безопасности. На 18-м круге Карлос Сайнс потерял контроль над своим McLaren на 16-м повороте, заставив его разлететься и полететь на скользкой полосе трассы, прежде чем он едва избежал препятствий. Это вызвало появление местного желтого флага прежде, чем он смог уехать своим ходом.

Круг 22

К 22 кругу трасса достаточно высохла, и команды, расположенные ниже по порядку, решили рискнуть скользкими шинами. Первым гонщиком, который попытался это сделать, был Магнуссен на своем Haas на мягких шинах, за которым вскоре последовал Феттель. Ферстаппен вышел в яму с третьей позиции и установил шины среднего размера. Валттери Боттас затем на 27-м круге со второго круга вышел из строя и также был оснащен медиумами. Почти сразу после бокса Боттаса Ферстаппен потерял контроль над своей машиной и на 14-м повороте проехал на 360 градусов, но сумел восстановиться.

Машина Норриса потеряла мощность на трассе на 26-м круге, что вызвало второе развертывание виртуальной машины безопасности. Многие команды воспользовались возможностью предложить своим гонщикам шины для сухой погоды, в том числе Леклерк и Льюис Хэмилтон. Заметным исключением был Сайнс; Макларен установил новый комплект промежуточных шин на свою машину. Когда Хэмилтон покидал боксы на мягких шинах, Леклерк врезался в шину на 17-м повороте. Он попытался выехать из гравия, но его Ferrari SF90 выбило на берег. На этом его гонка закончилась, и появилась вторая машина полной безопасности дня. В конце круга Хэмилтон, теперь лидировавший за машиной безопасности, также не справился с управлением на 17-м повороте, повредив переднее крыло о стену и вернувшись на пит-лейн, пересекая трассу. Его команда Mercedes не была готова к нему, и Хэмилтон выдержал 50,3-секундный пит-стоп, на котором его переднее крыло было заменено, и он снова переключился на промежуточные шины. В этот момент всем командам стало ясно, что шины для сухой погоды нежизнеспособны, и все команды вернулись на промежуточные шины к тому времени, когда второй период машины безопасности закончился на 34-м круге.

Круг 34

В начале 34 круга в пятерку лучших гонщиков в порядке очереди входили Ферстаппен, Нико Хюлькенберг, Боттас, Альбон и Хэмилтон. Феттель, стартовавший последним, теперь был 8-м. Вскоре после перезапуска машины безопасности на 27-м круге было обнаружено, что Хэмилтон выехал на пит-лейн не по ту сторону болларда безопасности, и ему был назначен пятисекундный штраф. Между тем, на трассе Боттас и Хэмилтон обогнали впереди идущие машины и заняли второе и третье места соответственно после Ферстаппена. Райкконен избежал выхода своей машины на берег в гравийной ловушке на 17-м повороте на 39-м круге, потеряв множество мест. Спустя один круг Хюлькенберг заскользил в другую гравийную ловушку на том же углу и не смог освободить свою машину. Так появилась третья машина безопасности за день. Несколько гонщиков, включая лидера гонки Ферстаппена, выступили в ямах во время этого периода машины безопасности; Остановка Ферстаппена была примечательна как самое быстрое время пит-стопа F1 за всю историю - 1,88 секунды, превзойдя предыдущее время в 1,91 секунды, установленное во время Гран-при Великобритании 2019. Все водители, которые выезжали на ямы во время этой машины безопасности, использовали промежуточные шины, за одним заметным исключением: Лэнс Стролл, который был единственным гонщиком, который установил скользкие шины. Третий период машины безопасности закончился на 46-м круге.

Круг 46

К этому моменту в гонке дождь прекратился, и на трассе образовалась чистая сухая линия. На 46-м круге половина поля была занята шинами для сухой погоды, включая Ферстаппена и Боттаса. Хэмилтон повел вперед обоих. Все пилоты, оставшиеся на промежуточных этапах, включая Хэмилтона, на 47-м круге потерпели неудачу из-за сликов. Хэмилтон, поскольку он должен был отбыть свой пятисекундный штраф, был понижен до 12-й позиции после своей остановки. Между тем, Стролл, единственный гонщик, которому удалось преодолеть слики во время предыдущей машины безопасности, ненадолго унаследовал лидерство в гонке. Ферстаппен, а затем Даниил Квят вскоре обогнали его в пределах круга, оставив Стролл на 3-м месте.

На следующих нескольких кругах Ферстаппен увеличил свое преимущество в гонке до более чем десяти секунд. Себастьян Феттель, стартовавший на 46-м круге с 8-го места, начал показывать темп на сухих шинах и перемещаться по полузащите. Льюис Хэмилтон развернулся на 1-м повороте, едва избежав препятствий и опустившись на 13-е место на 53-м круге. Поле снова замерзло на 56-м круге, когда Валттери Боттас, бегущий 4-м, соскользнул с трассы и врезался в шину Такое же вращение, как у Хэмилтона несколькими кругами ранее, он получил повреждение передней подвески, которое положило конец его гонке. 10-секундное преимущество Ферстаппена исчезло, когда шунт Боттаса вывел четвертый и последний автомобиль безопасности гонки. Себастьян Феттель, который к этому моменту переместился на 5-е место, оказался в выгодном положении, чтобы атаковать лидеров на последних нескольких кругах.

Финиш

Автомобиль безопасности, вызванный аварией Боттаса, остановился на 60-м круге. Автомобиль Пьера Гасли получил смертельные повреждения, когда он два круга спустя столкнулся с Албоном. Ферстаппен снова увеличил свое лидерство в гонке, опередив на последнем круге второе место более чем на 7 секунд. Феттель смог обогнать Сайнса, Стролла и Квята и финишировать вторым после начала гонки последним. Квят, заняв 3-е место, занял первое место в Toro Rosso после победы Феттеля на Гран-при Италии 2008. Ферстаппен выиграл свою вторую гонку из трех последних, также набрав очко за самый быстрый круг, а зритель получил награду «Лучший пилот дня».

После гонки

После гонки оба пилота Alfa Romeo Райкконен и Антонио Джовинацци были оштрафованы на 30 секунд за использование вспомогательных средств водителя на гонке. Начало. Это опустило их на 12 и 13 места соответственно. Пенальти переместили Хэмилтона на 9-е место и не позволили Mercedes покинуть гонку без очков впервые с Гран-при Австрии. Кроме того, это позволило Кубице, переместившемуся на 10-е место, заработать первое место для него и Уильямса, что оказалось единственным очком в кампании Уильямса 2019. Апелляция на штрафы была подана Alfa Romeo после гонки и впоследствии отклонена Всемирным советом FIA.

Классификация рас

Поз.ВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
133Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 641: 44: 31.275226
25Германия Себастьян Феттель Ferrari 64+7.3332018
326Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 64+8.3051415
418Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 64+8,9661512
555Испания Карлос Сайнс-младший Макларен - Renault 64+9,583710
623Таиланд Александр Альбон Scuderia Toro Rosso - Honda 64+10.052168
78Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 64+16,83866
820Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 64+18,765124
944Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 64+19.66712
1088Польша Роберт Кубица Уильямс - Мерседес 64+24.98 7181
1163Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 64+26,40417
127Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 64+42.2145
1399Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 64+43.84911
1410Франция Пьер Гасли Red Bull Racing - Honda 61Collision4
Ret77Финляндия Валттери Боттас Mercedes 56Несчастный случай3
Ret27Германия Нико Хюлькенберг Renault 39Несчастный случай9
Ret16Монако Чарльз Leclerc Ferrari 27Несчастный случай10
Ret4Соединенное Королевство Ландо Норрис McLaren - Renault 25Потери мощности19
Ret3Австралия Daniel Ricciardo Renault 13Выхлоп13
Ret11Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 1авария8
Самый быстрый круг : Нидерланды Макс Ферстаппен (Red Bull Racing - Honda ) - 1: 16.645 (61 круг)
Источник:
Примечания
  • ^1- Включает одно очко за самый быстрый круг.
  • ^2– Кими Райкконен и Антонио Джовинацци первоначально финишировали 7-м и 8-м соответственно, но у обоих было 30 секунд добавлено к их времени гонки для использования вспомогательных средств водителя на старте.
  • ^3– Пьер Гасли был классифицирован, поскольку он преодолел более 90% дистанции гонки.

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 225
1rightarrow blue.svg 2Финляндия Валттери Боттас 184
1rightarrow blue.svg 3Нидерланды Макс Ферстаппен 162
1rightarrow blue.svg 4Германия Себастьян Феттель 141
1rightarrow blue.svg 5Монако Чарльз Леклерк 120
Источник:
Положение Кубка конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 409
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 261
1rightarrow blue.svg 3Австрия Red Bull Racing - Honda 217
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство McLaren - Renault 70
1uparrow green.svg 35Италия Scuderia Toro Rosso - Honda 42
Источник:
Примечание
  • Показаны только пять верхних позиций для каждого набора результатов

Ссылки

Exte ные ссылки

Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 2019 Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2019 Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 2019
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 2018 Гран-при Германии Следующая гонка:. TBD. См.: Гран-при Эйфеля 2020 года для следующей гонки F1, которая состоится в Германии
Последняя правка сделана 2021-07-18 09:37:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте