Гран-при Германии 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 11 из 21 на Чемпионате мира Формулы-1 2019 года
| |||||
Схема Хоккенхаймринга | |||||
Детали гонки | |||||
Дата | 28 июля 2019 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 Mercedes- Benz Großer Preis von Deutschland 2019 | ||||
Местоположение | Хоккенхаймринг. Хоккенхайм, Германия | ||||
Курс | Постоянный гоночный центр | ||||
Длина дистанции | 4,574 км (2,842 мили) | ||||
Расстояние | 64 круга, 292,736 км (181,897 миль) | ||||
Запланированное расстояние | 67 кругов, 306,458 км (190,424 мили) | ||||
Погода | Ранний дождь, Поздняя облачность | ||||
Полюсное положение | |||||
Водитель | Mercedes | ||||
Время | 1: 11.767 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Пилот | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | |||
Время | 1: 16,645 на 61-м круге | ||||
Подиум | |||||
Первый | Red Bull Racing - Honda | ||||
Второй | Ferrari | ||||
Третий | Toro Rosso - Honda | ||||
Лидеры круга |
Гран-при Германии 2019 (формально известная как Mercedes-Benz Großer Preis von Deutschland 2019 Formula 1 ) была гонкой Formula One автогонкой, которая проводилась 28 июля 2019 года в Хоккенхаймринг в Германии. Гонка была 11-м этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019 и ознаменовала 78-й этап Гран-при Германии и 64-й раз, когда гонка проводилась как мероприятие чемпионата мира. с первого сезона в 1950.
Гонку выиграл Макс Ферстаппен после старта вторым в драматической мокрой гонке. Ситтер Льюис Хэмилтон лидировал до 27 круга, когда он врезался за машиной безопасности, потеряв лидерство и свое переднее крыло, а также получил пенальти. за выезд на пит-лейн не по ту сторону предохранительного столбика. Находясь за последней машиной безопасности , Даниил Квят и Лэнс Стролл раньше всех перешли на сухие шины, что позволило им финишировать третьим и четвертым соответственно.
Формально известный как «Mercedes-Benz Großer Preis von Deutschland 2019 Формулы-1» это было гонка Формулы-1, состоявшаяся 28 июля 2019 года. Мероприятие проходило на Хоккенхаймринге рядом с Хоккенхаймом в Баден-Вюртемберге, Германия. Это был 11-й из 21-го раунда чемпионата мира Формулы-1 2019, 78-й этап Гран-при Германии и 64-й раз он проводился в рамках чемпионата мира с момента его открытия 1950 сезона.
Mercedes объявили, что они будут использовать другую окраску в знак уважения к своему наследию с командой в честь 125-й годовщины участия в автоспорте и своего 200-го старта в Формуле 1. Racing Point объявили, что они принесут «двухэтапный» пакет обновлений к выходным, а борющаяся команда Williams объявила, что они также принесут пакет обновлений. Хаас объявил, что им придется разделить настройки своих автомобилей во второй гонке в результате межкомандной аварии на предыдущей гонке в Британии с автомобилем Кевина Магнуссена, также имеющего дополнительные улучшения.
В преддверии уик-энда Льюис Хэмилтон и Mercedes держали все набрал 39 и 164 очка в чемпионатах пилотов и конструкторов соответственно. Размер их лидерства означал, что оба были подтверждены, что они по-прежнему будут лидировать в своих соответствующих чемпионатах после уик-энда, независимо от результата гонки.
Пилоты и команды были такими же, как и участники. список участников сезона без дополнительных заменяющих пилотов для гонки или тренировок.
Себастьян Феттель был самым быстрым в первой тренировке, за ним следовал товарищ по команде Ferrari Чарльз Леклерк на втором месте, Льюис Хэмилтон на третьем месте. Сеанс прошел в основном без происшествий, за исключением Кевина Магнуссена после того, как его автомобиль вышел из строя, вызвав кратковременный красный флаг. Ferrari удалось занять первое и второе место во второй тренировочной сессии, но на этот раз, когда Леклерк опередил Феттеля чуть более чем на одну десятую секунды, Хэмилтон снова закончил сессию третьим. Единственным заметным инцидентом в этой сессии была авария Пьера Гасли на выходе из поворота 16.
Поз. | Автомобиль. нет. | Драйвер | Конструктор | Квалификационные времена | Конечная. сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | Q2 | Q3 | |||||
1 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1: 12.852 | 1: 12.149 | 1: 11.767 | 1 |
2 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | 1: 12.593 | 1: 12.427 | 1: 12.113 | 2 |
3 | 77 | Валттери Боттас | Мерседес | 1: 13.075 | 1 : 12.424 | 1: 12.129 | 3 |
4 | 10 | Пьер Гасли | Red Bull Racing - Honda | 1: 12.991 | 1: 12.385 | 1: 12.522 | 4 |
5 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 13.066 | 1: 12.519 | 1: 12,538 | 5 |
6 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1: 13,146 | 1: 12,769 | 1: 12,851 | 6 |
7 | 55 | Карлос Сайнс-младший | Макларен - Renault | 1: 13.221 | 1: 12.632 | 1: 12.897 | 7 |
8 | 11 | Серджио П. érez | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 13.194 | 1: 12.776 | 1: 13.065 | 8 |
9 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1: 13.186 | 1: 12.766 | 1: 13.126 | 9 |
10 | 16 | Чарльз Леклерк | Ferrari | 1 : 12.229 | 1: 12.344 | Нет времени | 10 |
11 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing - Феррари | 1: 13.170 | 1: 12.786 | НЕТ | 11 |
12 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1: 13.103 | 1: 12.789 | НЕТ | 12 |
13 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 13.131 | 1: 12.799 | Н / Д | 13 |
14 | 26 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 13.278 | 1: 13.135 | НЕТ | 14 |
15 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 13.256 | 1: 13.450 | Н / Д | 15 |
16 | 4 | Ландо Норрис | Макларен - Renault | 1: 13.333 | НЕТ | НЕТ | 19 |
17 | 23 | Александр Албон | Скудерия Т оро Россо - Honda | 1: 13.461 | н / д | н / д | 16 |
18 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс - Mercedes | 1: 14.721 | Н / Д | Н / Д | 17 |
19 | 88 | Роберт Кубица | Williams - Mercedes | 1: 14.839 | н / д | н / д | 18 |
107% времени : 1: 17.285 | |||||||
DNQ | 5 | Себастьян Феттель | Феррари | Нет времени | Н / Д | Н / Д | 20 |
Источник: |
Гонка была запланирована на 67 кругов, из которых групповой круг должен был начаться в 15:10 по местному времени (13:10 UTC ). Правило, относящееся к гонке, которая на старте была объявлена «мокрой», было впервые применено на этом Гран-при. Правило гласит, что после группового круга и нуля или более дополнительных кругов позади машины безопасности у директора гонки есть три варианта, которыми следует продолжить: старт с места без машины безопасности, прокатный старт без машины безопасности или приостановка гонки. Количество дополнительных групповых кругов вычитается из общей дистанции гонки во всех 3 случаях.
Поскольку во время гонки условия трассы считались непригодными из-за сильного дождя, все 20 автомобилей были обязаны стартовать на мокрых шинах. После группового круга и трех дополнительных кругов за машиной безопасности директор гонки решил начать Гран-при стартом с места. Соответственно, дистанция гонки была установлена на 64 круга, причем все четыре круга позади машины безопасности в начале гонки официально засчитывались как групповые.
На старте с места Red Bulls Управляемые Максом Ферстаппеном и Пьером Гасли оба очень медленно выходили на стартовую решетку и потеряли по несколько мест каждый. Кими Райкконен воспользовался преимуществом и занял третье место со счетом конец первого круга. Оба пилота Ferrari прошли первый круг, на котором они поднялись в порядке следования. Чарльз Леклерк, который стартовал с 10-го, поднялся до 6-го, а Себастьян Феттель поднялся с 20-го на 14-е место. Ферстаппен, который упал из-за своего старта, обогнал Райкконена и занял третье место непосредственно перед тем, как Серхио Перес вылетел из 10-го поворота, он ударился о стену изнутри, выбив его из гонки. Это привело к тому, что первая машина безопасности гонки появилась на втором круге. Когда трасса начала высыхать, Феттель и Александр Албон сняли яму с промежуточными шинами, при этом большинство других автомобилей сделали то же самое на следующем круге. Период машины безопасности закончился на 5-м круге.
Кевин Магнуссен, Лэнс Стролл, Лэндо Норрис, Джордж Рассел и Роберт Кубица, все из которых остались на своих мокрых шинах, быстро обнаружили, что их обгоняют те, кто на промежуточных шинах. Все в конечном итоге были выбраны для промежуточных звеньев, но проиграли из-за того, что не сделали этого раньше, отбросив их на задний план. Даниэль Риккардо потерпел отказ выхлопной системы на 14 круге, в результате чего виртуальная машина безопасности. На 18-м круге Карлос Сайнс потерял контроль над своим McLaren на 16-м повороте, заставив его разлететься и полететь на скользкой полосе трассы, прежде чем он едва избежал препятствий. Это вызвало появление местного желтого флага прежде, чем он смог уехать своим ходом.
К 22 кругу трасса достаточно высохла, и команды, расположенные ниже по порядку, решили рискнуть скользкими шинами. Первым гонщиком, который попытался это сделать, был Магнуссен на своем Haas на мягких шинах, за которым вскоре последовал Феттель. Ферстаппен вышел в яму с третьей позиции и установил шины среднего размера. Валттери Боттас затем на 27-м круге со второго круга вышел из строя и также был оснащен медиумами. Почти сразу после бокса Боттаса Ферстаппен потерял контроль над своей машиной и на 14-м повороте проехал на 360 градусов, но сумел восстановиться.
Машина Норриса потеряла мощность на трассе на 26-м круге, что вызвало второе развертывание виртуальной машины безопасности. Многие команды воспользовались возможностью предложить своим гонщикам шины для сухой погоды, в том числе Леклерк и Льюис Хэмилтон. Заметным исключением был Сайнс; Макларен установил новый комплект промежуточных шин на свою машину. Когда Хэмилтон покидал боксы на мягких шинах, Леклерк врезался в шину на 17-м повороте. Он попытался выехать из гравия, но его Ferrari SF90 выбило на берег. На этом его гонка закончилась, и появилась вторая машина полной безопасности дня. В конце круга Хэмилтон, теперь лидировавший за машиной безопасности, также не справился с управлением на 17-м повороте, повредив переднее крыло о стену и вернувшись на пит-лейн, пересекая трассу. Его команда Mercedes не была готова к нему, и Хэмилтон выдержал 50,3-секундный пит-стоп, на котором его переднее крыло было заменено, и он снова переключился на промежуточные шины. В этот момент всем командам стало ясно, что шины для сухой погоды нежизнеспособны, и все команды вернулись на промежуточные шины к тому времени, когда второй период машины безопасности закончился на 34-м круге.
В начале 34 круга в пятерку лучших гонщиков в порядке очереди входили Ферстаппен, Нико Хюлькенберг, Боттас, Альбон и Хэмилтон. Феттель, стартовавший последним, теперь был 8-м. Вскоре после перезапуска машины безопасности на 27-м круге было обнаружено, что Хэмилтон выехал на пит-лейн не по ту сторону болларда безопасности, и ему был назначен пятисекундный штраф. Между тем, на трассе Боттас и Хэмилтон обогнали впереди идущие машины и заняли второе и третье места соответственно после Ферстаппена. Райкконен избежал выхода своей машины на берег в гравийной ловушке на 17-м повороте на 39-м круге, потеряв множество мест. Спустя один круг Хюлькенберг заскользил в другую гравийную ловушку на том же углу и не смог освободить свою машину. Так появилась третья машина безопасности за день. Несколько гонщиков, включая лидера гонки Ферстаппена, выступили в ямах во время этого периода машины безопасности; Остановка Ферстаппена была примечательна как самое быстрое время пит-стопа F1 за всю историю - 1,88 секунды, превзойдя предыдущее время в 1,91 секунды, установленное во время Гран-при Великобритании 2019. Все водители, которые выезжали на ямы во время этой машины безопасности, использовали промежуточные шины, за одним заметным исключением: Лэнс Стролл, который был единственным гонщиком, который установил скользкие шины. Третий период машины безопасности закончился на 46-м круге.
К этому моменту в гонке дождь прекратился, и на трассе образовалась чистая сухая линия. На 46-м круге половина поля была занята шинами для сухой погоды, включая Ферстаппена и Боттаса. Хэмилтон повел вперед обоих. Все пилоты, оставшиеся на промежуточных этапах, включая Хэмилтона, на 47-м круге потерпели неудачу из-за сликов. Хэмилтон, поскольку он должен был отбыть свой пятисекундный штраф, был понижен до 12-й позиции после своей остановки. Между тем, Стролл, единственный гонщик, которому удалось преодолеть слики во время предыдущей машины безопасности, ненадолго унаследовал лидерство в гонке. Ферстаппен, а затем Даниил Квят вскоре обогнали его в пределах круга, оставив Стролл на 3-м месте.
На следующих нескольких кругах Ферстаппен увеличил свое преимущество в гонке до более чем десяти секунд. Себастьян Феттель, стартовавший на 46-м круге с 8-го места, начал показывать темп на сухих шинах и перемещаться по полузащите. Льюис Хэмилтон развернулся на 1-м повороте, едва избежав препятствий и опустившись на 13-е место на 53-м круге. Поле снова замерзло на 56-м круге, когда Валттери Боттас, бегущий 4-м, соскользнул с трассы и врезался в шину Такое же вращение, как у Хэмилтона несколькими кругами ранее, он получил повреждение передней подвески, которое положило конец его гонке. 10-секундное преимущество Ферстаппена исчезло, когда шунт Боттаса вывел четвертый и последний автомобиль безопасности гонки. Себастьян Феттель, который к этому моменту переместился на 5-е место, оказался в выгодном положении, чтобы атаковать лидеров на последних нескольких кругах.
Автомобиль безопасности, вызванный аварией Боттаса, остановился на 60-м круге. Автомобиль Пьера Гасли получил смертельные повреждения, когда он два круга спустя столкнулся с Албоном. Ферстаппен снова увеличил свое лидерство в гонке, опередив на последнем круге второе место более чем на 7 секунд. Феттель смог обогнать Сайнса, Стролла и Квята и финишировать вторым после начала гонки последним. Квят, заняв 3-е место, занял первое место в Toro Rosso после победы Феттеля на Гран-при Италии 2008. Ферстаппен выиграл свою вторую гонку из трех последних, также набрав очко за самый быстрый круг, а зритель получил награду «Лучший пилот дня».
После гонки оба пилота Alfa Romeo Райкконен и Антонио Джовинацци были оштрафованы на 30 секунд за использование вспомогательных средств водителя на гонке. Начало. Это опустило их на 12 и 13 места соответственно. Пенальти переместили Хэмилтона на 9-е место и не позволили Mercedes покинуть гонку без очков впервые с Гран-при Австрии. Кроме того, это позволило Кубице, переместившемуся на 10-е место, заработать первое место для него и Уильямса, что оказалось единственным очком в кампании Уильямса 2019. Апелляция на штрафы была подана Alfa Romeo после гонки и впоследствии отклонена Всемирным советом FIA.
|
|
Предыдущая гонка:. Гран-при Великобритании 2019 | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2019 | Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 2019 |
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 2018 | Гран-при Германии | Следующая гонка:. TBD. См.: Гран-при Эйфеля 2020 года для следующей гонки F1, которая состоится в Германии |