Гран-при Венгрии 2020 года | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 3 из 17 в Формуле-1 2020 Чемпионат мира
| |||||
Схема проведения Хунгароринга | |||||
Детали гонки | |||||
Дата | 19 июля 2020 года | ||||
Официальное название | Формула 1 Aramco Magyar Nagydíj 2020 | ||||
Местоположение | Hungaroring. Mogyoród, Венгрия | ||||
Курс | Постоянная база для гонок | ||||
Длина дистанции | 4,381 км (2,722 мили) | ||||
Расстояние | 70 кругов, 306,630 км (190,531 миль) | ||||
Погода | В начале влажно, небольшая облачность | ||||
Посещаемость | 0 | ||||
Поул | |||||
Пилот | Mercedes | ||||
Время | 1: 13,447 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Пилот | Льюис Хэмилтон | Mercedes | |||
Время | 1: 16,627 на 70 круге (рекорд круга) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Mercedes | ||||
Второй | Red Bull Racing - Хонда | ||||
Третий | Мерс des | ||||
Лидеры круга |
Гран-при Венгрии 2020 (официально известный как Формула-1 Aramco Magyar Nagydíj 2020 ) был автогонкой Формулы-1 проходившей 19 июля 2020 года в Hungaroring в Mogyoród, Венгрия. Гонка была третьим этапом чемпионата мира Формулы-1 2020, 36-м этапом Гран-при Венгрии и 35-м этапом, когда гонка проводилась как мероприятие чемпионата мира с момента проведения первый сезон в 1950. Льюис Хэмилтон был защищающимся победителем гонки и в конечном итоге победителем этого Гран-при, второй подряд победой Хэмилтона в сезоне 2020 года и его восьмой победой на Хунгароринге.
В предварительном календаре на 2020 год, опубликованном в 2019 году, Гран-при Венгрии был намечено на 2 августа. Однако из-за пандемии COVID-19 FIA изменила календарь. Гран-при Венгрии был перенесен на 19 июля, обмен местами с Гран-при Великобритании.
. Перед гонкой были высказаны опасения относительно строгих ограничений Венгрии на коронавирус, которые включают угрозу штрафов и тюремного заключения для персонала, который не соблюдает. В дополнение к этому руководитель команды Scuderia Ferrari Маттиа Бинотто рассказал, что он говорил о необходимости следить за FIA в отношении COVID-19 протоколы безопасности для обоих его гонщиков после того, как оба были признаны нарушившими правила в отдельных случаях в течение первых двух гоночных уик-эндов в Австрии с угрозой спортивных санкций (включая исключение из списка участников соревнований) стюардессы гонки возможность для дальнейших нарушений. Бинотто заявил, что ожидает, что гонщики будут уделять больше внимания этим правилам в будущем.
После второго круга Гран-при Штирии, Валттери Боттас лидировал в чемпионате на 6 очков от своего товарища по команде и действующего чемпиона Льюиса Хэмилтона, с Ландо Норрисом из McLaren, отставая еще на 11 очков. на третьем месте. В Кубке конструкторов действующий чемпион Mercedes лидировал с 80 очками, McLaren был вторым с 39 очками, Red Bull Racing на третьем месте с 27 очками. Racing Point занял 4-е место с 22 очками, с Scuderia Ferrari на 5-м месте с 19 очками после того, как команда дважды покинула карьеру на Гран-при Штирии.
Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без дополнительных заменяющих пилотов для гонки. Роберт Кубица принял участие в первой тренировочной сессии для Alfa Romeo Racing вместо Кими Райкконен.
На Гран-при Венгрии использовалась комбинация шин C2, C3 и C4 - та же комбинация шин, которая использовалась в первых двух гонках сезона. на Red Bull Ring.
Первую тренировку завершили Льюис Хэмилтон, а затем Валттери Боттас, оба из Mercedes, затем Серхио Перес, а затем Лэнс Стролл, оба из Racing Point. Пьер Гасли не смог установить круг. время из-за проблем с его силовым агрегатом.
Вторая тренировка проходила на мокрой и d закончился с Себастьяном Феттелем, самым быстрым для Ferrari, опередив Боттаса и Макларена Карлоса Сайнса-младшего, в сессии, где только 13 водители устанавливают время. Третья тренировочная сессия завершилась тем, что Боттас оказался быстрее Хэмилтона и Переса.
Начало квалификации ознаменовалось тем, что большинство машин сразу покинуло пит-лейн, так как была вероятность дождя (как оказалось, дождь был очень слабым, и не было необходимости в не- слик-шинах ). Характерно, что сцепление с цепью Hungaroring резко возросло за сессию, особенно в первом квартале. Пятью гонщиками, выбитыми из игры, были Кевин Магнуссен, Даниил Квят, Ромен Грожан, Антонио Джовинацци и Кими Райкконен. - последние двое выступали за Alfa Romeo и достигли худших результатов в квалификации в этом сезоне для команды, заблокировав задний ряд решетки: Джовианцци квалифицировался 19-м, а Райкконен 20-м и последним. Бывший чемпион мира Райкконен также был нокаутирован в первом квартале в четвертой гонке подряд, это произошло впервые в его карьере. И наоборот, обоим гонщикам Williams (Джордж Рассел и Николас Латифи ) удалось выбраться из первого квартала, впервые после итальянского чемпионата 2018 года. Гран При.
Во втором квартале пятью потерпевшими поражение гонщиками были Даниэль Риккардо, Рассел, Александр Албон, Эстебан Окон и Латифи - для последнего, самое высокое место в сетке на тот момент в его карьере. Албон на своей машине Red Bull Racing боролся с трудностями в управлении и не смог добраться до третьего квартала. Хотя Пьера Гасли AlphaTauri закончилось питание ближе к концу сеанса, его установленного ранее времени хватило бы, чтобы достичь Q3, где он не смог бы завершить летающий круг.
Льюис Хэмилтон выиграл поул более чем на одну десятую секунды от своего Mercedes товарища по команде Валттери Боттаса, достигнув первого локаута в первой линии в сезоне. Racing Point удалось заблокировать второй ряд сетки впервые с момента их дебюта на Гран-при Бельгии 2018 ; команда была восхищена третьим для Лэнс Стролл и четвертым для Серхио Перес. Затем последовали два Феррари из Себастьяна Феттеля и Чарльз Леклерк, с наивысшим результатом в квалификации команды в сезоне и продолжившим рекорд Феттеля в квалификации пятым или выше в каждый год с 2008 года. Как и его товарищ по команде, Макс Ферстаппен боролся в своем Red Bull, и, как прогнозировалось до гонки как возможный претендент на победу, ему удалось только седьмое место, опередив Лэндо Норрис и Карлос Сайнс-младший, оба выступали за McLaren, а Гасли на десятом месте.
Поз. | No. | Драйвер | Конструктор | Квалификационные времена | Финальная. сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | Q2 | Q3 | |||||
1 | 44 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 1: 14.907 | 1: 14.261 | 1: 13.447 | 1 |
2 | 77 | Валттери Боттас | Мерседес | 1: 15.474 | 1: 14,530 | 1: 13,554 | 2 |
3 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 14,895 | 1: 15.176 | 1: 14.377 | 3 |
4 | 11 | Серджио П. érez | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 14.681 | 1: 15.394 | 1: 14.545 | 4 |
5 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1: 15.455 | 1: 15.131 | 1: 14.774 | 5 |
6 | 16 | Чарльз Леклерк | Феррари | 1: 15.793 | 1: 15.006 | 1: 14.817 | 6 |
7 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | 1: 15.495 | 1: 14.976 | 1: 14.849 | 7 |
8 | 4 | Ландо Норрис | McLaren - Renault | 1: 15.444 | 1: 15.085 | 1: 14.966 | 8 |
9 | 55 | Карлос Сайнс-младший | Макларен - Renault | 1: 15.281 | 1: 15.267 | 1: 15.027 | 9 |
10 | 10 | Пьер Гасли | AlphaTauri - Honda | 1: 15.767 | 1: 15.508 | Нет времени | 10 |
11 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 15.848 | 1: 15.661 | НЕТ | 11 |
12 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс - Mercedes | 1: 15.585 | 1: 15.698 | Н / Д | 12 |
13 | 23 | Александр Албон | Red Bull Racing - Honda | 1: 15.722 | 1: 15.71 5 | Н / Д | 13 |
14 | 31 | Эстебан Окон | Renault | 1: 15.719 | 1: 15.742 | Н / A | 14 |
15 | 6 | Николас Латифи | Уильямс - Mercedes | 1: 16.105 | 1: 16.544 | Н / Д | 15 |
16 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1: 16.152 | Н / Д | Н / Д | 16 |
17 | 26 | Даниил Квят | AlphaTauri - Honda | 1: 16.204 | Н / Д | Н / Д | 17 |
18 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1: 16.407 | Н / Д | Н / Д | 18 |
19 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 16.506 | Н / Д | Н / Д | 19 |
20 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 16.614 | Н / Д | Н / Д | 20 |
107% времени : 1: 19.908 | |||||||
Источник: |
Макс Ферстаппен разбился на пути к стартовой решетке, повредив переднее крыло и подвеску. Его машину отремонтировали перед групповым кругом, и он стартовал со своей исходной стартовой позиции.
В начале группового круга все гонщики, кроме одного, были на промежуточных шинах с Магнуссеном на полном мокром покрытии. Во время группового круга обе машины Haas вошли в боксы и поменяли шины с промежуточными и мокрыми на слики.
Гонка началась во влажных условиях, во время гонки прогнозировался дождь.
В начале гонки Валттери Боттас, стартовавший вторым на своем Мерседесе, немного сдвинулся с места, прежде чем все пять огней погасли. ; Позже Боттас сказал, что он реагировал на огни на рулевом колесе, а не на настоящие огни. Поскольку движение было таким маленьким, датчики, определяющие старт от рывка, не зафиксировали его, и, таким образом, Боттас не был оштрафован стюардами; однако он повредил свой собственный старт и, следовательно, потерял четыре места на первом круге. Поскольку трасса быстро высыхала, гонщики быстро оказались в боксах за скользкими шинами - поскольку обе машины Haas уже находились на среднем участке, им не пришлось выезжать на пит-стоп, и к 8-му кругу они были третьими и четвертыми. К 9 кругу поляк Льюис Хэмилтон уже выигрывал семь секунд от второго Ферстаппена. Николас Латифи из Уильямс уже развернулся на первом повороте на 5-м круге, получил пятисекундный штраф за небезопасный выброс в боксы, где он чуть не столкнулся с McLaren из Карлос Сайнс-младший
На 9-м и 10-м кругах Боттас сразился с Чарльзом Леклерком Ferrari за шестое место, в конечном итоге обойдя его на повороте. один, когда Леклерк жалуется на свои мягкие составные шины. На 13-м круге Себастьян Феттель в другом Ferrari уступил восьмое место Александру Албону из Red Bull после пробежки на 12-м повороте. Пьер Гасли в своем AlphaTauri сошел на 15-м круге из-за проблемы с двигателем, которая беспокоила его на протяжении всего уик-энда. К 25 кругу топ-10 расположились следующим образом: Хэмилтон, Ферстаппен, Лэнс Стролл, Боттас, Кевин Магнуссен, Ромен Грожан, Альбон, Феттель, Серхио Перес и Даниэль Риккардо.
На 30-м круге Феррари, сделав ставку на отсутствие дождя, устроил Феттелю яму для жестких покрышек. Это стало взглядом всех команд на следующих нескольких кругах, и все гонщики встали на новые гладкие шины. Три круга спустя Леклерк был вовлечен в еще один рукопашный бой, на этот раз с Ландо Норрисом, занявшим 13-е место. После пит-стопа Хэмилтона на 40-м круге его преимущество над Ферстаппеном составило более 20 секунд. Этого времени ему хватило, чтобы ближе к концу гонки наткнуться на мягкие шины, чтобы он смог установить самый быстрый круг в гонке - 1: 16: 627. На последних нескольких кругах Альбон обогнал Феттеля и занял пятое место, а Сайнс обогнал другого Ferrari Леклерка на десятое (позже Сайнс был переведен на девятое место после пенальти Магнуссена). На последнем круге Боттас имел шанс обогнать Ферстаппена и занять второе место; однако он не смог пройти.
Кевин Магнуссен и Ромен Грожан каждый получил десятисекундный штраф за нарушение правил, касающихся Радиосообщения на круговом круге, инструктирующие водителей о том, чтобы ямыть и менять шины, что, в свою очередь, противоречило правилу, согласно которому водитель «должен управлять автомобилем один и без посторонней помощи». Штраф снизил Магнуссена с девятого на десятое, а Грожана с пятнадцатого на шестнадцатое. Александр Албон также был рассмотрен стюардами, так как считалось, что его команда незаконно сушила трассу вокруг своего места на стартовой решетке перед гонкой., но не был наказан, так как не было обнаружено доказательств в пользу претензий. Renault опротестовала результаты команды Racing Point по поводу законности их автомобиля на вторую гонку подряд. Расследование FIA по этому поводу продолжается.
|
|
Предыдущая гонка:. Гран-при Штирии 2020 года | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2020 года | Следующая гонка:. 2020 British Gr и приз |
Предыдущая гонка:. Гран-при Венгрии 2019 | Гран-при Венгрии | Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 2021 г. |