Гран-при Австралии 2018 - 2018 Australian Grand Prix

редактировать

Гран-при Австралии 2018
Гонка 1 из 21 на Чемпионате мира Формулы-1 2018
Далее гонка
Схема трассы Гран-при Мельбурна Схема трассы Гран-при Мельбурна
Детали гонки
Дата25 марта 2018 г.
Официальное названиеФормула-1 2018 Rolex Гран-при Австралии
МестоположениеГран-при Мельбурна, Мельбурн, Австралия
ТрассаВременная уличная трасса
Длина трассы5,303 км (3,295 миль)
Расстояние58 кругов, 307,574 км (191,118 миль)
ПогодаСанни
Полюс
ВодительМерседес
Время1: 21.164
Самый быстрый круг
ПилотАвстралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - TAG Heuer
Время1: 25.945 на 54 круге
Подиум
ПервыйFerrari
ВторойMercedes
ТретийFerrari
Лидеры круга

The 2018 австралийский Гран-при (официально известный как Гран-при Австралии Rolex Formula 1 2018 ) - это гонка Formula One автогонка, которая состоялась 25 марта 2018 года в Мельбурне, Виктория. Гонка проводилась на трассе Гран-при Мельбурна и стала первым этапом чемпионата мира Формулы-1 2018 FIA. Гонка ознаменовала 83-ю гонку в объединенной истории Гран-при Австралии, которая восходит к 100-мильной дорожной гонке 1928 года, и в 23-й раз мероприятие проводилось на Автодром Альберт-Парк.

Ferrari гонщик Себастьян Феттель был защищающимся победителем гонки. Льюис Хэмилтон начал гонку с поула - его седьмое поул-положение в Австралии, рекорд для соревнований Феттель успешно отстоял свою победу в гонке, 48-е место в карьере.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Практика
    • 1.3 Квалификация
    • 1.4 Постквалификация
    • 1.5 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
    • 2.3 Положение в чемпионате после гонки
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Отчет

Общие сведения

142>Автодром Мельбурна Гран-при (на фото 2014 г.), где проходила гонка.

Гран-при Австралии официально подтвержден как первая из 21 гонок Чемпионата мира Формулы-1 2018 года на заседании Всемирного совета по автоспорту в Париже в декабре 2017 года. Оно проходило на 15-ти поворотной 5,303 км (3,295 мили) трассе Гран-при Мельбурна в Мельбурне, Виктория на 25 марта 2018. Поставщик шин Pirelli привез на Гран-при три типа шин: три сухих состава (ультрамягкий «вариант» с фиолетовыми полосками, супер-мягкий с красными полосками и желтый мягкие «прайм» покрышки). За неделю до Гран-при официальные лица гонки подтвердили включение третьей зоны системы снижения сопротивления (DRS). Точка обнаружения для третьей зоны была расположена на подходе к поворотам 11 и 12 шикана с точкой активации на выходе на поворот 12. Существующие зоны DRS не изменились по сравнению с предыдущими годами, одна расположена на основная прямая и вторая на прямой между вторым и третьим поворотами.

Гонка ознаменовала собой соревновательный дебют устройства защиты кабины «halo » после 18 месяцев тщательных испытаний. Рама в форме рычага , установленная над головой водителя и вокруг нее, была разработана после серии крупных аварий в гонках на открытых колесах, таких как смерть Генри Сёртиз в гонке Formula Two в Brands Hatch в 2009 году и Фелипе Масса, получивший травму головы в результате удара в шлем оторвавшейся винтовой пружиной из машины Рубенса Баррикелло в Хунгароринг шесть дней спустя. В ответ на опасения по поводу того, что ореол ухудшает видимость водителей, мировой руководящий орган автоспорта, Международная автомобильная федерация (FIA), снизил стартовые платформы на трассах, чтобы улучшить видимость стартовых огней. Кроме того, водителям было разрешено выполнить практику старт с места после завершения обоих пятничных тренировок, чтобы познакомиться с опущенными мостками.

Чарльз Леклерк (слева) и Сергей Сироткин (справа) дебютировали в Формуле-1 с Sauber и Williams соответственно.

Из 10 команд и 20 гонщиков в стартовой сетке, дебютировали два гонщика. Чарльз Леклерк, действующий чемпион Формулы 2 и обладатель титула GP3 Series 2016 года, дебютировал на соревнованиях с Sauber. Леклерк, который ранее участвовал в пятничных тренировках в 2016 и 2017, был нанят командой вместо Паскаля Верляйна, который не смог найти место в гонке. и вместо этого был зачислен в качестве одного из пилотов Mercedes test и резервных пилотов, участвуя в постоянных гонках серии Deutsche Tourenwagen Masters. Масса ушел из Формулы-1 по завершении чемпионата 2017 года и был заменен на Williams бывшим тест-пилотом Renault и пилотом SMP Racing Сергеем Сироткиным, который сделал его соревновательный дебют с командой. В другом месте Toro Rosso нанял чемпиона серии GP2 2016 Пьера Гасли и двукратного со-чемпиона мира по выносливости Брендона Хартли в качестве штатных пилотов на 2018 год после того, как пара дебютировала с командой на последних этапах чемпионата 2017 года.

На передовой Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель на автомобилях Mercedes и Ferrari соответственно был фаворитом битвы за чемпионат пилотов, причем оба пилота имели возможность сравняться с Хуаном Мануэлем Фанхио. в количестве пяти чемпионатов. Гамильтон сказал, что он не думал о перспективах сравняться с Фанхио во время зимнего перерыва, но возможность сделать это так его взволновала: «На мой взгляд, я хочу сломать барьеры, выйти за рамки и посмотреть, как далеко я смогу зайти в своих способностях и полностью раскрыть свой потенциал. Я не знаю, что это такое, поэтому именно это я и открываю. Надеюсь, что я еще не достиг своего пика. Я уверен, что он есть, когда ваш уровень физической подготовки труднее достичь или ваш интерес или стремление начинают снижаться, но меня определенно нет. Сейчас я нахожусь в хорошем диапазоне и стремлюсь продолжать извлекать максимум из того, что могу ». Однако Феттель заявил, что его это не заботит, поскольку он предвкушал события предстоящего сезона, а не события в далеком будущем: «Это далеко впереди, и мы все знаем, сколько вещей нужно объединить, чтобы бороться за чемпионство. к концу сезона и к его победе. Времена также сильно отличаются от того, когда Фанхио завоевал свои пять титулов, и в каждой эпохе есть свои проблемы. Так что сейчас я не думаю об этом, скажем так. "

Практика

В соответствии с регламентом на сезон 2018 года были проведены три тренировки, две 90-минутные тренировки в пятницу и еще одна 60-минутная тренировка перед квалификацией в субботу. Первая тренировка прошла в солнечную погоду. На сверхмягких составных шинах Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировочной сессии с 1-й минутой 24,026-секундного круга, за ним следует его товарищ по команде Валттери Боттас, который на 0,551 секунды медленнее и занял второе место и Макс Ферстаппен из Red Bull стал третьим. Дуэт Ferrari из Кими Райкконена и Феттеля был четвертым и пятым с Даниэлем Риккардо шестым во втором автомобиле Red Bull. Хаас 'Ромен Грожан, Фернандо Алонсо из McLaren (который остался в гараже на первый час тренировки с выхлопом проблема), Карлос Сайнс-младший для Renault и товарищ по команде Алонсо Стоффель Вандурн (у которого были проблемы с управляемостью) завершили десятку лучших пилотов сессии. Хотя сессия прошла без каких-либо серьезных инцидентов, Феттель и гонщик Хааса Кевин Магнуссен оба врезались в траву рядом с дорожкой.

Во второй тренировке Ферстаппен первым установил темп после десять минут и удерживал верхнюю позицию, пока Боттас не побил свое время. Вскоре после этого Хэмилтон поднялся на вершину табеля, пока Райкконен не опередил его на 35-й минуте начала сессии. Позже Хэмилтон переключился на сверхмягкие составные шины, а затем записал самый быстрый круг дня со временем 1 минута и 23,931 секунды, что не улучшилось за оставшуюся часть практики, поскольку гонщики проводили квалификационные симуляции, а затем продолжали движение по трассе в течение длительного периода. времени. Ферстаппен, Боттас, Райкконен, Феттель, Грожан, Риккардо, Алонсо, Магнуссен и Вандурн заняли места со второй по десятую. В начале сеанса Эстебан Окон потерял контроль над своей Force India и врезался в третью очередь гравийную ловушку, но вернулся без проблем. Райкконен не спешил в третьем повороте, когда Боттас подошел к нему. Он повернул к центру, и Боттас повернул наружу при торможении из-за недопонимания, которое привело его в гравийную ловушку. Сеанс был остановлен на пять минут, когда провод троса отсчета времени отсоединился и упал на прямую старт / финиш и был быстро поднят маршалом следа.

После На второй тренировке Риккардо получил трехзначный штраф на сетке и два штрафных очка суперлицензии от стюардов за то, что не превысил минимальное время, установленное в электронном блоке управления FIA, отмеченном красным. условия флага. Они также пришли к выводу, что Райкконен не «без необходимости препятствовал» Боттасу и не был наказан. В субботу утром грозы пропитали трассу и сделали ее скользкой. Шины для влажной погоды использовались на протяжении большей части сессии, прежде чем они достаточно высохли, чтобы можно было использовать составы для сухих шин. Феттель показал лучший результат за 1 минуту 26,067 секунды, а его товарищ по команде Райкконен занял второе место. Маркус Эрикссон Sauber был третьим, опередив Ферстаппена, Сайнса и Риккардо. Mercedes Боттаса и Хэмилтона вместе с McLarens из Вандорна и Алонсо завершили первую десятку перед квалификацией. Во время сеанса, в котором Ферстаппен и Нико Хюлькенберг из Renault соскользнули с десятого поворота, рулевое колесо на машине Гамильтона было заменено на пит-лейн, когда произошла техническая неисправность и из-за отсутствия запасного автомобиля. частей, Force India предпочла не устанавливать никаких временных кругов в течение часового периода.

Квалификация

Льюис Хэмилтон занял 73-е поул-позицию в своей карьере

в субботу днем ​​квалификация сессия была разделена на три части. Первая часть длилась 18 минут, исключая машины, финишировавшие 16 или ниже. На этом этапе действовало правило 107%, согласно которому водители должны были установить время в пределах 107% от самого быстрого круга, чтобы пройти квалификацию. Вторая часть длилась 15 минут, исключая машины, финишировавшие с 11 по 15, перед третьей и заключительной частью, которая длилась 12 минут и определила поул-позицию на десятое. В первой части квалификации (Q1) условия трассы значительно улучшились, так как водители привыкли к длительным пробегам, чтобы ознакомиться с меняющимися условиями. Хэмилтон лидировал в сессии с кругом в 1 минуту и ​​22,824 секунды, который он записал во второй попытке, опередив дуэт Феррари Райкконен и Феттель. Red Bulls Ферстаппен и Риккардо были четвертым и пятым. Пять гонщиков, выбывших из квалификации в первом квартале, - это Хартли, Saubers из Ericsson и Leclerc, Сироткин и Гасли после того, как он допустил ошибку и врезался в гравийную ловушку на третьем повороте после блокировки шин.

Чтобы начать вторую квалификационную сессию (Q2), Red Bull решила отправить своих пилотов на сверхмягких составных шинах, а не на ультрамягких составных шинах, и это определило, на каком типе шин команда будет начинать гонку. Райкконен первым установил темп после того, как все участники установили свои первые круги на время, но именно Хэмилтон улучшил свои усилия и снизил время круга поул-позиции по сравнению с в предыдущем году. Но именно Феттель из второго Ferrari был первым гонщиком, который установил время круга ниже отметки в 1 минуту и ​​21 секунду за все выходные с усилием в 1 минуту 21,944 секунды. Алонсо и Вандурн в двух McLarens выбыли из борьбы за поул, когда пилоты Haas и Renault улучшили свои личные лучшие круги, несмотря на то, что пилоты последней команды заблокировали свои шины. Серхио Перес для Force India, Лэнс Стролл Уильямса (сошедший с трассы на третьем повороте) и Окон были последними тремя гонщиками, которые не прошли в финальную квалификационную сессию (Q3

В начале своего первого круга в третьем квартале Боттас взял слишком много бордюра на выезде на первый поворот, который был влажным от предыдущего дождя, из-за чего он разбежался., и он развернулся из-за чрезмерной пробуксовки в правый боковой барьер на втором повороте и сильно разбился при ударе с силой 27 g. Его машина завертелась и очутилась посреди трассы с заваленными обломками. Сессия была временно остановлена ​​для ремонта барьеров и уборки мусора. Когда Q3 возобновился, Хэмилтон шагал по полю, но его первый круг был медленнее, чем в Q2, возможно из-за жидкости, которую его товарищ по команде Боттас оставил между первым и вторым ходами. Затем он улучшил свой круг до рекордной для круга 1 минуты 21,164 секунды, чтобы занять поул-позицию. Это была его пятая поул-позиция подряд на треке, его седьмое место в общем зачете в Мельбурне, обогнав Айртона Сенны по количеству поул-позиций в Австралии, и 73-е место в его карьере. К нему присоединился в первом ряду сетки Райкконен, который записал круг на 0,664 секунды медленнее, а его товарищ по команде Феттель стал третьим после ошибки вождения на 13-м повороте. Ферстаппен квалифицировался на четвертой позиции.

После квалификации

После аварии, в результате которой Q3 остановился, Боттаса доставили в медицинский центр трассы для профилактического осмотра, и он был признан годным для участия в гонке. Однако ему был назначен пятибалльный штраф, поскольку Mercedes обнаружил, что коробка передач его автомобиля была повреждена в результате аварии. Сетка выстроилась после пенальти: Хэмилтон, Райкконен, Феттель, Ферстаппен, Магнуссен, Грожан, Хюлькенберг, Риккардо, Сайнс, Алонсо, Вандурн, Перес, Стролл, Окон, Боттас, Хартли, Эриксон, Леклерк, Сирот129 и Гасли.

Гонка

После старта тройка лидеров осталась в том же порядке, в котором они стартовали, в то время как Ферстаппен уступил место Магнуссену на старте. Сергей Сироткин первым сошел с дистанции, когда на 4-м круге сошел из-за отказа тормозов из-за перегрева. На 9-м круге Ферстаппен развернулся на первом повороте, преследуя Магнуссена, и опустился на восьмое место. Гамильтон возглавлял Райкконена, Феттеля, Магнуссена, Грожана, Риккардо, Хюлькенберга, Ферстаппена, Сайнца и Алонсо. Они оставались в таком порядке до первого раунда пит-стопов. На 18-м круге Райкконен приготовился к софтсу. На 19-м круге Хэмилтон сделал рывок, чтобы прикрыть Райкконена, и вышел на трассу впереди него. У Ферстаппена ямка была на 20-м круге. Магнуссен оказался на яме в конце 21-го круга, но сошел на следующий круг из-за неплотной посадки колесной гайки с крестообразной резьбой. На 24-м круге Грожан сошел на втором повороте с седьмого места после питтинга с той же проблемой, что и его товарищ по команде Магнуссен, в результате чего была вызвана виртуальная машина безопасности (VSC). На 26-м круге Феттель выступил из-под VSC и опередил Хэмилтона и Райкконена. Mercedes просчитал необходимый разрыв между Феттелем и Хэмилтоном, чтобы не допустить прыжка под машину безопасности перед пит-стопом Феттеля из-за сбоя программного обеспечения. После первого круга пит-стопов Феттель лидировал, на втором месте - Хэмилтон, а на третьем - Райкконен. Алонсо вышел из VSC и опередил Ферстаппена. На 27-м круге была вызвана машина безопасности, прошедшая полный курс. Автомобиль безопасности появился в конце 31-го круга. Осталась первая десятка - Феттель, Хэмилтон, Райкконен, Риккардо, Алонсо, Ферстаппен, Хюлькенберг, Боттас, Вандурн и Сайнс. Никто из первой десятки снова не выступил. Риккардо преследовал Райкконена до конца гонки, установив самый быстрый круг в процессе. Алонсо сопротивлялся давлению Ферстаппена, удерживая пятое место. Феттель взял клетчатый флаг, чтобы выиграть Гран-при Австралии второй год подряд, за ним следуют Хэмилтон и Райкконен, замыкающие подиум. Риккардо, Алонсо, Ферстаппен, Хюлькенберг, Боттас, Вандурн и Сайнс в этом порядке замыкают первую десятку, а Renault забивает их первое двойное очко после Гран-при Турции 2011. Четвертое место Риккардо ознаменовало его совместный лучший результат в Альберт-парке, а также совместный лучший результат для австралийца на Гран-при Австралии, равный его результату 2016 года и 4-му месту Марка Уэббера в 2012 году.

Классификация

Квалификация

ПозицияАвтомобиль. номерВодительКонструкторКвалификационное времяКонечная сетка.
Q1Q2Q3
144Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 1: 22.8241: 22.0511: 21.1641
27Финляндия Кими Райкконен Ferrari 1: 23.0961: 22.5071: 21.8282
35Германия Себастьян Феттель Ferrari 1 : 23.3481: 21.9441: 21.8383
433Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - TAG Heuer 1: 23.4831: 22.4161: 21.8794
53Австралия Даниэль Риккардо Red Bull Racing - TAG Heuer 1: 23.4941: 22.8971: 22.1528
620Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1: 23.9091: 23.3001: 23.1875
78Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1: 23.6711: 23.4681: 23.3396
827Германия Нико Хюлькенберг Renault 1: 23,7821: 23,5441: 23,5327
955Испания Карлос Сайнс-младший Renault 1: 23,5291 : 23.0611: 23.5779
1077Финляндия Валттери Боттас Мерседес 1: 23.6861: 22.089Нет времени15
1114Испания Фернандо Алонсо Макларен - Renault 1: 23,5971: 23,692Н / П10
122Бельгия Стоффель Вандурн Макларен - Renault 1: 24.0731: 23.853Н / Д11
1311Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 1: 24.3441: 24.005Н / Д12
1418Канада Лэнс Стролл Уильямс - Mercedes 1: 24.4641: 24.230Н / Д13
1531Франция Эстебан Окон Force India - Mercedes 1: 24.5031: 24,786Н / Д14
1628Новая Зеландия Брендон Хартли Скудерия Toro Rosso - Honda 1: 24.532Н / ДН / Д16
179Швеция Маркус Эрикссон Sauber - Феррари 1: 24,556НЕТНЕТ17
1816Монако Чарльз Леклерк Заубер - Феррари 1: 24.636НЕТНЕТ18
1935Россия Сергей Сироткин Уильямс - Mercedes 1: 24.922н / дн / д19
2010Франция Пьер Гасли Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 25.295Н / ДН / П20
107% времени : 1: 28.621
Источник:
Примечания
  • ^1– Даниэль Риккардо получил трехзначный штраф за то, что не смог должным образом снизить скорость из-за красного флажка во время свободной тренировки.
  • ^2– Валттери Боттас получил пятиместный штраф за замену коробки передач.

Race

Pos.No.DriverConstructorLapsTime / RetiredGridPoints
15Германия Себастьян Феттель Ferrari 581: 29: 33.283325
244Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 58+5.036118
37Финляндия Ки mi Räikkönen Ferrari 58+6.309215
43Австралия Daniel Ricciardo Red Bull Racing - TAG Heuer 58+7.069812
514Испания Фернандо Алонсо Макларен - Renault 58+27,8861010
633Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - TAG Heuer 58+28.94548
727Германия Нико Хюлькенберг Renault 58+ 32.67176
877Финляндия Валттери Боттас Mercedes 58+34.339154
92Бельгия Стоффель Вандорн McLaren - Renault 58+34.921112
1055Испания Карлос Сайнс младший Renault 58+45,72291
1111Мексика Серхио Перес Force India - Mercedes 58+46,81712
1231Франция Эстебан Окон Force India - Mercedes 58+1: 00.27814
1316Монако Чарльз Леклерк Sauber - Ferrari 58+1: 15.75918
1418Канада Лэнс Стролл Уильямс - Mercedes 58+1: 18.28813
1528Новая Зеландия Брендон Хартли Scuderia Toro Rosso - Honda 57+1 круг16
Ret8Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari 24Wheel6
Ret20Дания Кевин Магнуссен Хаас - Ferrari 22Колесо5
Ret10Франция Пьер Гасли Scuderia Toro Rosso - Honda 13Двигатель20
Ret9Швеция Маркус Эриксон Sauber - Ferrari 5Hydraulics17
Ret35Россия Сергей Сироткин Williams - Mercedes 4Тормоза19
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
Поз.ВодительОчки
1Германия Себастьян Феттель 25
2Великобритания Льюис Хэмилтон 18
3Финляндия Кими Райкконен 15
4Австралия Даниэль Риккардо 12
5Испания Фернандо Алонсо 10
Источник:
Турнирная таблица Кубка конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1Италия Ferrari 40
2Германия Mercedes 22
3Австрия Red Bull Racing - TAG Heuer 20
4Великобритания McLaren - Renault 12
5Франция Renault 7
Источник:
  • Примечание : только пять верхних позиций включены в оба набора результатов.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Официальный сайт
Предыдущая гонка:. Гран-при Абу-Даби 2017 Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2018 Следующая гонка:. Гран-при Бахрейна 2018
Предыдущая гонка :. Гран-при Австралии 2017 Гран-при Австралии Следующая гонка:. Гран-при Австралии 2019
Последняя правка сделана 2021-07-18 05:49:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте