Гран-при Мексики 2019 - 2019 Mexican Grand Prix

редактировать

Гран-при Мексики 2019
Гонка 18 из 21 в Чемпионате мира Формулы-1 2019
Назад гонка Следующая гонка
Autódromo Hermanos Rodríguez 2015.svg
Детали гонки
Дата27 октября 2019 г. (2019-10-27)
Официальное названиеФормула 1 Gran Premio de Мексика 2019
МестоположениеAutódromo Hermanos Rodríguez, Мехико, Мексика
КурсПостоянное место проведения гонок
Длина трассы4,304 км (2,674 мили)
Расстояние71 круг, 305,354 км (189,738 миль)
ПогодаНебольшая облачность
Посещаемость345,694
Поул-позиция
ПилотФеррари
Время1: 15.024
Самый быстрый круг
ПилотМонако Чарльз Леклерк Ferrari
Время1: 19.232 на 53-м круге
Подиум
ПервыйMercedes
ВторойFerrari
ТретийMercedes
Лидеры круга

Мексиканец 2019 года Гран-при (формально известный как Formula 1 Gran Premio de México 2019 ) - это автогонка Formula One, которая проводилась 27 октября 2019 года на Autódromo Hermanos Rodríguez в Мехико. Гонка была 18-м этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019 года и ознаменовала 21-й этап Гран-при Мексики и 20-й раз, когда гонка проводилась как чемпионат мира. событие с первого сезона в 1950. Льюис Хэмилтон выиграл гонку, его 10-я победа в сезоне.

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Изменения трассы
    • 1.2 Положение в чемпионате перед гонкой
    • 1.3 Участники
  • 2 Квалификация
    • 2.1 Квалификационная классификация
  • 3 Гонка
    • 3.1 Гонка классификация
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Предыстория

Следить за изменениями

В преддверии гонки было объявлено, что третья <Зона 222>DRS будет добавлена ​​между 11 и 12 поворотами для облегчения обгона. Точка обнаружения устанавливается после 9-го хода.

Положение в чемпионате перед гонкой

Льюис Хэмилтон имел шанс выиграть чемпионат мира среди пилотов на этом Гран-при третий год подряд, если он превосходил результат. его единственный оставшийся претендент на титул, Валттери Боттас, набрал 14 очков или больше.

Участники

Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без дополнительной стойки -в драйверах для гонки. Однако Николас Латифи провел первую тренировку за Уильямс, заменив Роберта Кубицу.

квалификация

на последних кругах третьей квалификации. сессия, Валттери Боттас тяжело врезался в внешнюю стену на 17-м повороте, ранее установив шестое лучшее время. Боттас не пострадал, однако в результате аварии появился желтый флаг, и проезжающим водителям пришлось притормозить. Макс Ферстаппен, который уже установил лучшее время, не смог сбавить скорость при прохождении желтых флажков. Позже ему был назначен трехместный штраф за это нарушение, и в результате поул-позицию унаследовал Чарльз Леклерк, а его товарищ по команде Себастьян Феттель присоединился к нему в первом ряду..

Квалификационная классификация

Поз.ДрайверКонструкторКвалификационное времяФинал. сетка
Q1Q2Q3
133Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 1: 15.9491: 16.1361: 14.7584
216Монако Чарльз Леклерк Ferrari 1: 16.3641: 16.2191: 15.0241
35Германия Себастьян Феттель Феррари 1: 16.6961: 15.9141: 15.1702
444Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Мерседес 1: 16.4241: 15.7211: 15.2623
523Таиланд Александр Албон Red Bull Racing - Honda 1: 16.1751: 16.5741: 15.3365
677Финляндия Валттери Боттас Mercedes 1: 17.0621: 15.8521: 15.3386
755Испания Карлос Сайнс-младший McLaren - Renault 1:17. 0441: 16.2671: 16.0147
84Соединенное Королевство Ландо Норрис Макларен - Renault 1: 17.0921: 16.4471: 16.3228
926Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 17.0411: 16.6571: 16.4699
1010Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 1: 17.0651 : 16.6791: 16.58610
1111Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 1: 17.4651: 16.687Нет данных11
1227Германия Нико Хюлькенберг Renault 1: 17.6081: 16.885НЕТ12
133Австралия Даниэль Риккардо Renault 1: 17.2701: 16.933N / A13
147Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 17.2251: 16.967Н / Д14
1599Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 17.7941: 17.269Н / Д15
1618Канада Лэнс Стролл Рейсинг Поинт - BWT M ercedes 1: 18.065Н / ДН / П16
1720Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1: 18.436НЕТНЕТ17
188Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1: 18.599НЕТНЕТ18
1963Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Мерседес 1: 18.823НЕТНЕТ19
2088Польша Роберт Кубица Уильямс - Мерседес 1: 20.179Н / ДН / Д20
107% времени : 1: 21.265
Источник:
Примечания
  • ^1– Макс Ферстаппен установил самое быстрое время в квалификации, но получил трехместный штраф за то, что не замедлился из-за желтых флагов.

Гонка

На первом круге Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон на втором повороте слегка коснулся земли, в результате чего обе машины вылетели на траву и уступили позиции Александру Албону и Макларенсу из Карлоса Сайнса-младшего и Лэндо Норрис, воспользовавшись неудачным стартом Валттери Боттаса, вырвался вперед. В конце круга была вызвана виртуальная машина безопасности , чтобы убрать мусор с трассы на втором повороте после незначительного контакта между Кими Райкконен и Кевином Магнуссеном. На 4-м круге Хэмилтон повторно обогнал Сайнса и занял 4-е место. Ферстаппен обогнал Боттаса и занял 7-е место на внутренней стороне 13-го поворота, однако правая задняя шина Red Bull задела автомобиль Боттаса, в результате чего Ферстаппен получил прокол. Шина Ферстаппена сдулась только после того, как он проехал въезд в яму, и вскоре после этого шина отсоединилась, в результате чего он упал на последнее место, когда он завершил круг только с тремя шинами. Ферстаппен вышел из боксов более чем на 30 секунд позади 19-го Ромена Грожана.

На 8-м круге Боттас обогнал Сайнса и занял 5-е место. На 13 круге Норрис сделал свой первый пит-стоп с 7-го места. Бригада пит-лейна McLaren не смогла должным образом прикрепить его переднее левое колесо, и он был вынужден остановиться в конце пит-лейна. Если бы Норрис покинул пит-бокс, он был бы вынужден сойти с дистанции, однако команда пит-стопа смогла подбежать к его машине и толкнуть ее обратно в пит-бокс, чтобы правильно установить колесо. Норрис провел в боксах почти две минуты и вышел последним, отставая от лидеров на круг. Албон первым из фаворитов сделал пит-стоп, заняв 3-е место на 14-м круге. За ним последовал Чарльз Леклерк, передав лидерство в гонке своему товарищу по команде Себастьяну Феттелю. И Албон, и Леклерк установили второй комплект шин со средним составом, что означает, что им придется снова останавливаться позже в гонке и использовать стратегию двух остановок. Проблемы продолжались в боксах, когда автомобиль Антонио Джовинацци был сброшен с домкрата до того, как были установлены все шины, в результате чего он был неподвижен в течение почти 20 секунд.

Хэмилтон выбыл из ямы на 23-м круге и занял место у Албона после того, как пилот Red Bull потерял время при попытке обогнать Сайнса. Хэмилтон был оснащен шинами с жестким составом, и, следовательно, не ожидалось, что он снова будет питаться. Боттас вышел из ямы на 36-м круге, как и Феттель, лидировавший на следующем круге. Феттель вышел на 4-е место после Хэмилтона, уступив место гонщику Mercedes в боксах. Леклерк сделал вторую остановку, оторвавшись от лидерства на 43-м круге, однако возникло больше проблем с пит-стопом, поскольку медленный пит-стоп заставил его оставаться неподвижным в течение 6,2 секунды. Леклерк покинул бокс на 5-м месте, отстав от лидера Хэмилтона более чем на 15 секунд. Альбон также сделал вторую остановку на следующем круге, заняв 5-е место.

На 51 круге Даниэль Риккардо был последним гонщиком, сделавшим пит-стоп, стартовавшим на жестких шинах. Это позволило Ферстаппену занять 6-е место после того, как он провел гонку, борясь через поле, наконец, догнав лидеров после прокола. В то же время Норрис был доставлен в боксы и сошел с дистанции, отстав от 19-го места почти на 50 секунд без всякой надежды на очки. На этом этапе в первой пятерке были Хэмилтон, Феттель, Боттас, Леклерк и Альбон. Райкконен сошел с дистанции на 59-м круге из-за проблем с перегревом. На последних кругах гонки четыре лучших гонщика приблизились друг к другу с точностью до пяти секунд, однако ни один из них не смог сделать никаких обгонов. Хэмилтон пересек финишную черту и одержал свою десятую победу в Гран-при в сезоне, обогнав своего товарища по команде Боттаса, занявшего третье место, всего на 10 очков, меньше, чем 14, необходимых для завоевания титула в этой гонке. 188>Даниил Квят получил 10-секундный штраф за столкновение с Нико Хюлькенбергом. Квят попытался обогнать Хюлькенберга и занял 9-е место в последнем повороте на последнем круге, но подрезал Хюлькенберга и отбросил его в стену, сломав заднее крыло. Хюлькенберг смог пересечь финишную черту, но уступил место Пьеру Гасли, в результате чего он остался на 11-м месте без учета очков. Пенальти Квята опустил его на 11-е место, а Гаслы и Хюлькенберга подняли на 9-е и 10-е соответственно.

Классификация рас

Поз.ДрайверКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
144Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 711: 36: 48.904325
25Германия Себастьян Феттель Ferrari 71+1,766218
377Финляндия Валттери Боттас Mercedes 71+3,553615
416Монако Чарльз Леклерк Ferrari 71+6,368113
523Таиланд Александр Албон Red Bull Racing - Honda 71+21,399510
633Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 71+1: 08.80748
711Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 71+1: 13.819116
83Австралия Даниэль Риккардо Renault 71+1: 14.924134
910Франция Пьер Гасли Scuderia Toro Rosso - Honda 70+1 круг102
1027Германия Нико Хюлькенберг Renault 70+1 круг121
1126Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 70+1 круг9
1218Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 70+1 круг16
1355Испания Карлос Сайнс-младший McLaren - Renault 70+1 круг7
1499Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 70+1 круг15
1520Дания Кевин Магнуссен Хаас - Ferrari 69+2 круга17
1663Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 69+2 круга19
178Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 69+2 круга18
1888Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 69+2 круга20
Ret7Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 58Перегрев14
Ret4Соединенное Королевство Ландо Норрис McLaren - Renault 48Отказался8
Самый быстрый круг : Монако Чарльз Леклерк (Ferrari ) - 1: 19,23 2 (53 круг)
Источник:
Примечания
  • ^1- Включает одно очко за самый быстрый круг.
  • ^2– Даниил Квят изначально финишировал 9-м, но получил 10-секундный штраф за столкновение с Нико Хюлькенберг.

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 363
1rightarrow blue.svg 2Финляндия Валттери Боттас 289
1rightarrow blue.svg 3Монако Чарльз Леклерк 236
1uparrow green.svg 14Германия Себастьян Феттель 230
1downarrow red.svg 15Нидерланды Макс Ферстаппен 220
Источник:
Положение в чемпионате конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 652
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 466
1rightarrow blue.svg 3Австрия Red Bull Racing - Honda 341
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство McLaren - Renault 111
1rightarrow blue.svg 5Франция Renault 73
Источник:
Примечание
  • Показаны только пять верхних позиций для каждого набора позиций

Ссылки

Внешние ссылки

Предыдущая гонка:. Гран-при Японии 2019 Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2019 Следующая гонка:. Гран-при США 2019
Предварительная победная гонка:. Гран-при Мексики 2018 Гран-при Мексики Следующая гонка:. Гран-при Мехико 2021 года. выпуск 2020 года отменена
Награды
Предыдущие. Гран-при Мексики 2018 Рекламный трофей Формулы-1. для Race Promoter. 2019 Преемник. TBD
Последняя правка сделана 2021-07-18 10:00:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте