Гран-при Мексики 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 18 из 21 в Чемпионате мира Формулы-1 2019
| |||||
Детали гонки | |||||
Дата | 27 октября 2019 г. (2019-10-27) | ||||
Официальное название | Формула 1 Gran Premio de Мексика 2019 | ||||
Местоположение | Autódromo Hermanos Rodríguez, Мехико, Мексика | ||||
Курс | Постоянное место проведения гонок | ||||
Длина трассы | 4,304 км (2,674 мили) | ||||
Расстояние | 71 круг, 305,354 км (189,738 миль) | ||||
Погода | Небольшая облачность | ||||
Посещаемость | 345,694 | ||||
Поул-позиция | |||||
Пилот | Феррари | ||||
Время | 1: 15.024 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Пилот | Чарльз Леклерк | Ferrari | |||
Время | 1: 19.232 на 53-м круге | ||||
Подиум | |||||
Первый | Mercedes | ||||
Второй | Ferrari | ||||
Третий | Mercedes | ||||
Лидеры круга |
Мексиканец 2019 года Гран-при (формально известный как Formula 1 Gran Premio de México 2019 ) - это автогонка Formula One, которая проводилась 27 октября 2019 года на Autódromo Hermanos Rodríguez в Мехико. Гонка была 18-м этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019 года и ознаменовала 21-й этап Гран-при Мексики и 20-й раз, когда гонка проводилась как чемпионат мира. событие с первого сезона в 1950. Льюис Хэмилтон выиграл гонку, его 10-я победа в сезоне.
В преддверии гонки было объявлено, что третья <Зона 222>DRS будет добавлена между 11 и 12 поворотами для облегчения обгона. Точка обнаружения устанавливается после 9-го хода.
Льюис Хэмилтон имел шанс выиграть чемпионат мира среди пилотов на этом Гран-при третий год подряд, если он превосходил результат. его единственный оставшийся претендент на титул, Валттери Боттас, набрал 14 очков или больше.
Пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без дополнительной стойки -в драйверах для гонки. Однако Николас Латифи провел первую тренировку за Уильямс, заменив Роберта Кубицу.
на последних кругах третьей квалификации. сессия, Валттери Боттас тяжело врезался в внешнюю стену на 17-м повороте, ранее установив шестое лучшее время. Боттас не пострадал, однако в результате аварии появился желтый флаг, и проезжающим водителям пришлось притормозить. Макс Ферстаппен, который уже установил лучшее время, не смог сбавить скорость при прохождении желтых флажков. Позже ему был назначен трехместный штраф за это нарушение, и в результате поул-позицию унаследовал Чарльз Леклерк, а его товарищ по команде Себастьян Феттель присоединился к нему в первом ряду..
Поз. | № | Драйвер | Конструктор | Квалификационное время | Финал. сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | Q2 | Q3 | |||||
1 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | 1: 15.949 | 1: 16.136 | 1: 14.758 | 4 |
2 | 16 | Чарльз Леклерк | Ferrari | 1: 16.364 | 1: 16.219 | 1: 15.024 | 1 |
3 | 5 | Себастьян Феттель | Феррари | 1: 16.696 | 1: 15.914 | 1: 15.170 | 2 |
4 | 44 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 1: 16.424 | 1: 15.721 | 1: 15.262 | 3 |
5 | 23 | Александр Албон | Red Bull Racing - Honda | 1: 16.175 | 1: 16.574 | 1: 15.336 | 5 |
6 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1: 17.062 | 1: 15.852 | 1: 15.338 | 6 |
7 | 55 | Карлос Сайнс-младший | McLaren - Renault | 1:17. 044 | 1: 16.267 | 1: 16.014 | 7 |
8 | 4 | Ландо Норрис | Макларен - Renault | 1: 17.092 | 1: 16.447 | 1: 16.322 | 8 |
9 | 26 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 17.041 | 1: 16.657 | 1: 16.469 | 9 |
10 | 10 | Пьер Гасли | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1: 17.065 | 1 : 16.679 | 1: 16.586 | 10 |
11 | 11 | Серхио Перес | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 17.465 | 1: 16.687 | Нет данных | 11 |
12 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1: 17.608 | 1: 16.885 | НЕТ | 12 |
13 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 17.270 | 1: 16.933 | N / A | 13 |
14 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 17.225 | 1: 16.967 | Н / Д | 14 |
15 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 17.794 | 1: 17.269 | Н / Д | 15 |
16 | 18 | Лэнс Стролл | Рейсинг Поинт - BWT M ercedes | 1: 18.065 | Н / Д | Н / П | 16 |
17 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1: 18.436 | НЕТ | НЕТ | 17 |
18 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1: 18.599 | НЕТ | НЕТ | 18 |
19 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс - Мерседес | 1: 18.823 | НЕТ | НЕТ | 19 |
20 | 88 | Роберт Кубица | Уильямс - Мерседес | 1: 20.179 | Н / Д | Н / Д | 20 |
107% времени : 1: 21.265 | |||||||
Источник: |
На первом круге Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон на втором повороте слегка коснулся земли, в результате чего обе машины вылетели на траву и уступили позиции Александру Албону и Макларенсу из Карлоса Сайнса-младшего и Лэндо Норрис, воспользовавшись неудачным стартом Валттери Боттаса, вырвался вперед. В конце круга была вызвана виртуальная машина безопасности , чтобы убрать мусор с трассы на втором повороте после незначительного контакта между Кими Райкконен и Кевином Магнуссеном. На 4-м круге Хэмилтон повторно обогнал Сайнса и занял 4-е место. Ферстаппен обогнал Боттаса и занял 7-е место на внутренней стороне 13-го поворота, однако правая задняя шина Red Bull задела автомобиль Боттаса, в результате чего Ферстаппен получил прокол. Шина Ферстаппена сдулась только после того, как он проехал въезд в яму, и вскоре после этого шина отсоединилась, в результате чего он упал на последнее место, когда он завершил круг только с тремя шинами. Ферстаппен вышел из боксов более чем на 30 секунд позади 19-го Ромена Грожана.
На 8-м круге Боттас обогнал Сайнса и занял 5-е место. На 13 круге Норрис сделал свой первый пит-стоп с 7-го места. Бригада пит-лейна McLaren не смогла должным образом прикрепить его переднее левое колесо, и он был вынужден остановиться в конце пит-лейна. Если бы Норрис покинул пит-бокс, он был бы вынужден сойти с дистанции, однако команда пит-стопа смогла подбежать к его машине и толкнуть ее обратно в пит-бокс, чтобы правильно установить колесо. Норрис провел в боксах почти две минуты и вышел последним, отставая от лидеров на круг. Албон первым из фаворитов сделал пит-стоп, заняв 3-е место на 14-м круге. За ним последовал Чарльз Леклерк, передав лидерство в гонке своему товарищу по команде Себастьяну Феттелю. И Албон, и Леклерк установили второй комплект шин со средним составом, что означает, что им придется снова останавливаться позже в гонке и использовать стратегию двух остановок. Проблемы продолжались в боксах, когда автомобиль Антонио Джовинацци был сброшен с домкрата до того, как были установлены все шины, в результате чего он был неподвижен в течение почти 20 секунд.
Хэмилтон выбыл из ямы на 23-м круге и занял место у Албона после того, как пилот Red Bull потерял время при попытке обогнать Сайнса. Хэмилтон был оснащен шинами с жестким составом, и, следовательно, не ожидалось, что он снова будет питаться. Боттас вышел из ямы на 36-м круге, как и Феттель, лидировавший на следующем круге. Феттель вышел на 4-е место после Хэмилтона, уступив место гонщику Mercedes в боксах. Леклерк сделал вторую остановку, оторвавшись от лидерства на 43-м круге, однако возникло больше проблем с пит-стопом, поскольку медленный пит-стоп заставил его оставаться неподвижным в течение 6,2 секунды. Леклерк покинул бокс на 5-м месте, отстав от лидера Хэмилтона более чем на 15 секунд. Альбон также сделал вторую остановку на следующем круге, заняв 5-е место.
На 51 круге Даниэль Риккардо был последним гонщиком, сделавшим пит-стоп, стартовавшим на жестких шинах. Это позволило Ферстаппену занять 6-е место после того, как он провел гонку, борясь через поле, наконец, догнав лидеров после прокола. В то же время Норрис был доставлен в боксы и сошел с дистанции, отстав от 19-го места почти на 50 секунд без всякой надежды на очки. На этом этапе в первой пятерке были Хэмилтон, Феттель, Боттас, Леклерк и Альбон. Райкконен сошел с дистанции на 59-м круге из-за проблем с перегревом. На последних кругах гонки четыре лучших гонщика приблизились друг к другу с точностью до пяти секунд, однако ни один из них не смог сделать никаких обгонов. Хэмилтон пересек финишную черту и одержал свою десятую победу в Гран-при в сезоне, обогнав своего товарища по команде Боттаса, занявшего третье место, всего на 10 очков, меньше, чем 14, необходимых для завоевания титула в этой гонке. 188>Даниил Квят получил 10-секундный штраф за столкновение с Нико Хюлькенбергом. Квят попытался обогнать Хюлькенберга и занял 9-е место в последнем повороте на последнем круге, но подрезал Хюлькенберга и отбросил его в стену, сломав заднее крыло. Хюлькенберг смог пересечь финишную черту, но уступил место Пьеру Гасли, в результате чего он остался на 11-м месте без учета очков. Пенальти Квята опустил его на 11-е место, а Гаслы и Хюлькенберга подняли на 9-е и 10-е соответственно.
|
|
Предыдущая гонка:. Гран-при Японии 2019 | Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2019 | Следующая гонка:. Гран-при США 2019 |
Предварительная победная гонка:. Гран-при Мексики 2018 | Гран-при Мексики | Следующая гонка:. Гран-при Мехико 2021 года. выпуск 2020 года отменена |
Награды | ||
---|---|---|
Предыдущие. Гран-при Мексики 2018 | Рекламный трофей Формулы-1. для Race Promoter. 2019 | Преемник. TBD |