Гран-при России 2019 - 2019 Russian Grand Prix

редактировать
Гонка Формулы-1

Гран-при России 2019
Гонка 16 из 21 в Формуле 2019 One World Championship
Предыдущая гонка Следующая гонка
План Сочи Автодрома Схема Сочи Автодрома
Детали гонки
Дата29 сентября 2019 года
Официальное названиеФормула 1 ВТБ Гран-при России 2019
Место проведенияСочи Автодром,. Адлерский городской округ, Сочи, Краснодар Край, Россия
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина трассы5,848 км (3,634 мили)
Расстояние53 кругов, 309,745 км (192,466 миль)
ПогодаНебольшая облачность
Полюсное положение
ВодительFerrari
Время1: 31,628
Самый быстрый круг
ПилотСоединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes
Время1: 35,761 на 51-м круге (рекорд круга)
Подиум
ПервыйМерседес
ВторойМерседес
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при России 2019 (официально Гран-при России ВТБ 2019 ) был мотором Формулы-1 гонка прошла 29 сентября 2019 года на Сочи Автодроме в Сочи, Россия. Гонка была 16-м этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019 года и ознаменовала 8-й этап Гран-при России и шестой раз, когда гонка проводилась в Сочи.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Положение в чемпионате перед гонкой
    • 1.2 Заявки
  • 2 Квалификация
    • 2.1 Квалификационная классификация
  • 3 Гонка
    • 3.1 Классификация гонки
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
Предыстория

Положение в чемпионате перед гонкой

Выход в раунд Льюис Хэмилтон и Mercedes лидировал в чемпионате среди пилотов и конструкторов, набрав 65 и 133 очка соответственно. Размер их лидерства означает, что оба будут лидировать в своих соответствующих чемпионатах после гонки, независимо от результата гонки.

Записи

Пилоты и команды, заявленные, были такими же, как и в предыдущем гонка без дополнительных заменяющих пилотов для гонки или практики.

Квалификация

После того, как у Даниила Квята отказал двигатель на третьей тренировочной сессии, был установлен новый двигатель и машина не была готова к участию в квалификации. Во время первой квалификационной сессии Александр Албон потерял контроль над задней частью своего Red Bull на 13-м повороте, отбросив его к препятствиям. Албон не пострадал, и сессия была остановлена, поскольку машина была возвращена. Поврежденный пол в его машине был заменен, и это означало, что Албону потребуется начать гонку с пит-лейна.

Квалификационная классификация

Поз.Автомобиль. №ВодительКонструкторКвалификационные временаФинальная. сетка
Q1Q2Q3
116Монако Charles Leclerc Феррари 1: 33.6131: 32.4341: 31.6281
244Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Мерседес 1: 33.2301: 33.1341: 32.0302
35Германия Себастьян Феттель Ferrari 1: 33.0321: 32.5361: 32.0533
433Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 1: 33.3681: 32.6341: 32.3109
577Финляндия Валттери Боттас Mercedes 1: 33.4131: 33.2811: 32.6324
655Испания Карлос Сайнс младший Макларен - Renault 1 : 34.1841: 33.8071: 33.2225
727Германия Нико Хюлькенберг Renault 1: 34.2361: 33.8981: 33.2896
84Соединенное Королевство Ландо Норрис Макларен - Renault 1: 34.2011: 33.7251: 33.3017
98Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1: 34.2831: 33.6431: 33,5178
103Австралия Даниэль Риккардо Renault 1: 34,1381: 33,8621: 33,66110
1110Франция Пьер Гасли Скудерия Торо Россо - Хонда 1: 34.4561: 33.950Н / Д16
1211Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 1: 34.3361: 33.958Н / Д11
1399Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 34.7551: 34.037N / A12
1420Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1: 33.8891: 34.082Н / Д13
1518Канада Лэнс Стролл Рейсинг Поинт - BWT Mercedes 1: 34.2871: 34,233Н / Д14
167Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Феррари 1: 34.840Н / ДН / Д15
1763Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Мерседес 1: 35.356НЕТНЕТ17
1888Польша Роберт Кубица Уильямс - Мерседес 1: 36.474НЕТНЕТ18
1923Таиланд Александр Албон Red Bull Racing - Honda 1: 39.197Н / ДН / ДPL
107% времени : 1: 39.544
DNQ26Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda Нет времениН / ДН / Д19
Источник:
Примечания
  • ^1– Макс Ферстаппен и Пьер Гасли оба получил пятизначный штраф за превышение квоты на компоненты энергоблока.
  • ^2– Роберт Кубица был вынужден начинать с тыла сети за превышение квоты на компоненты энергоблока.
  • ^3– Александр Албон изначально получил пятиместный штраф по сетке за превышение квоты на компоненты энергоблока, но из-за сбоя в квалификации ему пришлось начать гонку с пит-лейна за смену пола.
  • ^4– Даниил Квят изначально был требуется начать с тыла сети за превышение квоты на энергоблок компонентов, но он не участвовал в квалификации и ему было разрешено участвовать в гонке по усмотрению стюардов.
Гонка

Прежде чем свет погас, Кими Райкконен сделал фальстарт и позже был наложен штраф за проезд. Когда машины тронулись с места, Себастьяну Феттелю помогла слипстрим на прямой перед вторым поворотом, обогнав Льюиса Хэмилтона и сидящего на шесте Чарльз Леклерк за ведущую роль. Карлос Сайнс-младший также воспользовался этим эффектом, обогнав Валттери Боттаса в том же углу. На первом круге Антонио Джовинацци был вытеснен Роменом Грожаном и Даниэлем Риккардо в пятый ход. Грожан был запущен в барьеры, что привело к его седьмому выбору в сезоне. Риккардо и Джовинацци получили аэродинамические повреждения в результате инцидента, у Риккардо также был прокол левой задней шины, но обе машины пока что смогли продолжить гонку. Автомобиль безопасности был задействован, когда машина Грожана была возвращена, во время которого Риккардо и Роберт Кубица сделали пит-стопы для новых шин. Уильямс затем решил снова бросить Кубицу на следующем круге, чтобы сменить резину с твердым составом на шины со средним составом. Позже стюарды сочли столкновение трех автомобилей гоночным инцидентом, и никаких действий предпринято не было.

Гонки возобновились в конце третьего круга. В течение следующих нескольких кругов по командному радио стало известно, что Феррари ожидал, что Феттель использует слипстрим, чтобы обогнать Леклерка на старте гонки. План команды заключался в том, чтобы оторваться от Хэмилтона, занявшего третье место, а затем приказать Феттелю отойти в сторону и позволить своему товарищу по команде вернуть лидерство. Однако Феттель отказался уступить, заявив, что Леклерк слишком далеко отстает и, замедляясь, чтобы пропустить своего товарища по команде, также рискует пропустить Хэмилтона. Боттас обогнал Сайнса McLaren на седьмом круге, а к 17-му кругу Макс Ферстаппен обогнал Сайнса и занял пятое место после старта гонки девятым.

После того, как Леклерк ранее сообщил своей команде по радио, что он ожидает, что его поменяют с Феттелем позже в гонке, Ferrari пригласила его на пит-стоп в конце 22-го круга. Феттель был исключен до самого конца. на 26-м круге, к этому моменту его шины износились, и он, как и просил Леклерк, вышел из боксов позади своего товарища по команде. В то же время автомобиль Риккардо был снят с гонки после того, как Renault решил, что ущерб, нанесенный на первом круге, слишком велик для продолжения. На выезде из боксов Феттель сообщил о выходе из строя MGU-K, части гибридной силовой установки автомобиля. Первоначально надеясь, что он сможет вернуться в боксы, чтобы избежать развертывания машины безопасности, он был вынужден съехать на обочину трассы на повороте 16 после того, как команда была обеспокоена тем, что дальнейшее движение может привести к большему повреждению машины. Когда машина Феттеля была возвращена, начался период виртуальной машины безопасности, в течение которого две ведущие машины Mercedes сделали свои пит-стопы, что позволило Хэмилтону занять лидерство в гонке у Леклерка.

На 28-м круге, во время периода виртуальной машины безопасности, Джордж Рассел выехал прямо на девятом повороте и врезался в барьеры. Позже Уильямс показал, что это было вызвано проблемой колесной гайки. В конце того же круга Уильямс решил покинуть Кубицу, чтобы сохранить детали для следующей гонки, что привело к двойному выбытию команды. Виртуальная машина безопасности была модернизирована до машины полной безопасности после крушения Рассела. Ferrari привезла Леклерка на пит-стоп на 30-м круге во время движения машины безопасности, переключив его на шины с мягким составом, такие же, как у ведущих автомобилей Mercedes, хотя это означало, что Леклерк опустился со второго на третье место.

Автомобиль безопасности въехал на 33-м круге. В течение следующих 20 кругов Леклерк попытался догнать Боттаса и обогнать его, но безуспешно. Кевин Магнуссен пробежал мимо на втором повороте на 44-м круге после попытки обгона Серхио Переса. Магнуссен не смог обойти оба штрафных болларда, и в результате получил 5-секундный штраф. Это опустило его с восьмого на девятое место в конце гонки. Александр Албон, начавший гонку с пит-лейна и занявший девятое место на перезапуске машины безопасности, пробился сквозь поле и обогнал Сайнса за пятое место на 49 круге, что соответствует его лучшему результату в карьере. Хэмилтон пересек финишную черту и одержал победу, ознаменовав первую победу своей команды и Mercedes после летних каникул, а Боттас, финишировавший вторым, привел к первому финишу Mercedes 1–2 с Гран-при Великобритании.

Классификация гонок

Поз.No.DriverConstructorLapsTime / RetiredGridPoints
144Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 531: 33: 38.992226
277Финляндия Валттери Боттас Mercedes 53+3,829418
316Монако Чарльз Леклерк Ferrari 53+5,212115
433Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 53+14.210912
523Таиланд Александр Албон Red Bull Racing - Honda 53+38.348PL10
655Испания Карлос Сайнс-младший McLaren - Renault 53+45.88958
711Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 53+48.728116
84Соединенное Королевство Ландо Норрис McLaren - Renault 53+57.74974
920Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 53+58.779132
1027Германия Нико Хюлькенберг Renault 53+59.84161
1118Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 53+1: 00.82114
1226Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 53+1: 02.49619
137Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 53+1 : 08.91015
1410Франция Пьер Гасли Scuderia Toro Rosso - Honda 53+ 1: 10.07616
1599Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 53+1: 13.34612
Ret88Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 28Снялся18
Ret63Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 27Колесо / авария17
Ret5Германия Себастьян Феттель Ferrari 26Потери мощности3
Ret3Австралия D Аниэль Риккардо Renault 24Повреждения при столкновении10
Ret8Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari 0Столкновение8
Самый быстрый круг : Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон (Mercedes ) - 1: 35.761 (51 круг)
Источник:
Примечания
  • ^1- Включает одно очко за самый быстрый круг.
  • ^2– Кевин Магнуссен изначально финишировал 8-м, но получил пятисекундный штраф за то, что покинул трассу и не вернулся на место в соответствии с инструкциями.
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
Поз.ДрайверОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 322
1rightarrow blue.svg 2Финляндия Валттери Боттас 249
1rightarrow blue.svg 3Монако Чарльз Леклерк 215
1rightarrow blue.svg 4Нидерланды Макс Ферстаппен 212
1rightarrow blue.svg 5Германия Себастьян Феттель 194
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 571
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 409
1rightarrow blue.svg 3Австрия Red Bull Racing - Honda 311
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство McLaren - Renault 101
1rightarrow blue.svg 5Франция Renault 68
Источник:
Примечание
  • Только пять верхних позиций для каждого набора турнирная таблица
См. также
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Сингапура 2019 года Чемпионат мира Формулы-1 FIA. Сезон 2019 Следующая гонка:. Гран-при Японии 2019
Предыдущая гонка:. Гран-при России 2018 Гран-при России Следующая гонка:. Гран-при России 2020
Последняя правка сделана 2021-07-18 10:19:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте