Гран-при России 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 16 из 21 в Формуле 2019 One World Championship
| |||||
Схема Сочи Автодрома | |||||
Детали гонки | |||||
Дата | 29 сентября 2019 года | ||||
Официальное название | Формула 1 ВТБ Гран-при России 2019 | ||||
Место проведения | Сочи Автодром,. Адлерский городской округ, Сочи, Краснодар Край, Россия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Длина трассы | 5,848 км (3,634 мили) | ||||
Расстояние | 53 кругов, 309,745 км (192,466 миль) | ||||
Погода | Небольшая облачность | ||||
Полюсное положение | |||||
Водитель | Ferrari | ||||
Время | 1: 31,628 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Пилот | Льюис Хэмилтон | Mercedes | |||
Время | 1: 35,761 на 51-м круге (рекорд круга) | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Ferrari | ||||
Лидеры круга |
Гран-при России 2019 (официально Гран-при России ВТБ 2019 ) был мотором Формулы-1 гонка прошла 29 сентября 2019 года на Сочи Автодроме в Сочи, Россия. Гонка была 16-м этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019 года и ознаменовала 8-й этап Гран-при России и шестой раз, когда гонка проводилась в Сочи.
Выход в раунд Льюис Хэмилтон и Mercedes лидировал в чемпионате среди пилотов и конструкторов, набрав 65 и 133 очка соответственно. Размер их лидерства означает, что оба будут лидировать в своих соответствующих чемпионатах после гонки, независимо от результата гонки.
Пилоты и команды, заявленные, были такими же, как и в предыдущем гонка без дополнительных заменяющих пилотов для гонки или практики.
После того, как у Даниила Квята отказал двигатель на третьей тренировочной сессии, был установлен новый двигатель и машина не была готова к участию в квалификации. Во время первой квалификационной сессии Александр Албон потерял контроль над задней частью своего Red Bull на 13-м повороте, отбросив его к препятствиям. Албон не пострадал, и сессия была остановлена, поскольку машина была возвращена. Поврежденный пол в его машине был заменен, и это означало, что Албону потребуется начать гонку с пит-лейна.
Поз. | Автомобиль. № | Водитель | Конструктор | Квалификационные времена | Финальная. сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | Q2 | Q3 | |||||
1 | 16 | Charles Leclerc | Феррари | 1: 33.613 | 1: 32.434 | 1: 31.628 | 1 |
2 | 44 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 1: 33.230 | 1: 33.134 | 1: 32.030 | 2 |
3 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1: 33.032 | 1: 32.536 | 1: 32.053 | 3 |
4 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | 1: 33.368 | 1: 32.634 | 1: 32.310 | 9 |
5 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1: 33.413 | 1: 33.281 | 1: 32.632 | 4 |
6 | 55 | Карлос Сайнс младший | Макларен - Renault | 1 : 34.184 | 1: 33.807 | 1: 33.222 | 5 |
7 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1: 34.236 | 1: 33.898 | 1: 33.289 | 6 |
8 | 4 | Ландо Норрис | Макларен - Renault | 1: 34.201 | 1: 33.725 | 1: 33.301 | 7 |
9 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1: 34.283 | 1: 33.643 | 1: 33,517 | 8 |
10 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 34,138 | 1: 33,862 | 1: 33,661 | 10 |
11 | 10 | Пьер Гасли | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1: 34.456 | 1: 33.950 | Н / Д | 16 |
12 | 11 | Серхио Перес | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 34.336 | 1: 33.958 | Н / Д | 11 |
13 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 34.755 | 1: 34.037 | N / A | 12 |
14 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1: 33.889 | 1: 34.082 | Н / Д | 13 |
15 | 18 | Лэнс Стролл | Рейсинг Поинт - BWT Mercedes | 1: 34.287 | 1: 34,233 | Н / Д | 14 |
16 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Racing - Феррари | 1: 34.840 | Н / Д | Н / Д | 15 |
17 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс - Мерседес | 1: 35.356 | НЕТ | НЕТ | 17 |
18 | 88 | Роберт Кубица | Уильямс - Мерседес | 1: 36.474 | НЕТ | НЕТ | 18 |
19 | 23 | Александр Албон | Red Bull Racing - Honda | 1: 39.197 | Н / Д | Н / Д | PL |
107% времени : 1: 39.544 | |||||||
DNQ | 26 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso - Honda | Нет времени | Н / Д | Н / Д | 19 |
Источник: |
Прежде чем свет погас, Кими Райкконен сделал фальстарт и позже был наложен штраф за проезд. Когда машины тронулись с места, Себастьяну Феттелю помогла слипстрим на прямой перед вторым поворотом, обогнав Льюиса Хэмилтона и сидящего на шесте Чарльз Леклерк за ведущую роль. Карлос Сайнс-младший также воспользовался этим эффектом, обогнав Валттери Боттаса в том же углу. На первом круге Антонио Джовинацци был вытеснен Роменом Грожаном и Даниэлем Риккардо в пятый ход. Грожан был запущен в барьеры, что привело к его седьмому выбору в сезоне. Риккардо и Джовинацци получили аэродинамические повреждения в результате инцидента, у Риккардо также был прокол левой задней шины, но обе машины пока что смогли продолжить гонку. Автомобиль безопасности был задействован, когда машина Грожана была возвращена, во время которого Риккардо и Роберт Кубица сделали пит-стопы для новых шин. Уильямс затем решил снова бросить Кубицу на следующем круге, чтобы сменить резину с твердым составом на шины со средним составом. Позже стюарды сочли столкновение трех автомобилей гоночным инцидентом, и никаких действий предпринято не было.
Гонки возобновились в конце третьего круга. В течение следующих нескольких кругов по командному радио стало известно, что Феррари ожидал, что Феттель использует слипстрим, чтобы обогнать Леклерка на старте гонки. План команды заключался в том, чтобы оторваться от Хэмилтона, занявшего третье место, а затем приказать Феттелю отойти в сторону и позволить своему товарищу по команде вернуть лидерство. Однако Феттель отказался уступить, заявив, что Леклерк слишком далеко отстает и, замедляясь, чтобы пропустить своего товарища по команде, также рискует пропустить Хэмилтона. Боттас обогнал Сайнса McLaren на седьмом круге, а к 17-му кругу Макс Ферстаппен обогнал Сайнса и занял пятое место после старта гонки девятым.
После того, как Леклерк ранее сообщил своей команде по радио, что он ожидает, что его поменяют с Феттелем позже в гонке, Ferrari пригласила его на пит-стоп в конце 22-го круга. Феттель был исключен до самого конца. на 26-м круге, к этому моменту его шины износились, и он, как и просил Леклерк, вышел из боксов позади своего товарища по команде. В то же время автомобиль Риккардо был снят с гонки после того, как Renault решил, что ущерб, нанесенный на первом круге, слишком велик для продолжения. На выезде из боксов Феттель сообщил о выходе из строя MGU-K, части гибридной силовой установки автомобиля. Первоначально надеясь, что он сможет вернуться в боксы, чтобы избежать развертывания машины безопасности, он был вынужден съехать на обочину трассы на повороте 16 после того, как команда была обеспокоена тем, что дальнейшее движение может привести к большему повреждению машины. Когда машина Феттеля была возвращена, начался период виртуальной машины безопасности, в течение которого две ведущие машины Mercedes сделали свои пит-стопы, что позволило Хэмилтону занять лидерство в гонке у Леклерка.
На 28-м круге, во время периода виртуальной машины безопасности, Джордж Рассел выехал прямо на девятом повороте и врезался в барьеры. Позже Уильямс показал, что это было вызвано проблемой колесной гайки. В конце того же круга Уильямс решил покинуть Кубицу, чтобы сохранить детали для следующей гонки, что привело к двойному выбытию команды. Виртуальная машина безопасности была модернизирована до машины полной безопасности после крушения Рассела. Ferrari привезла Леклерка на пит-стоп на 30-м круге во время движения машины безопасности, переключив его на шины с мягким составом, такие же, как у ведущих автомобилей Mercedes, хотя это означало, что Леклерк опустился со второго на третье место.
Автомобиль безопасности въехал на 33-м круге. В течение следующих 20 кругов Леклерк попытался догнать Боттаса и обогнать его, но безуспешно. Кевин Магнуссен пробежал мимо на втором повороте на 44-м круге после попытки обгона Серхио Переса. Магнуссен не смог обойти оба штрафных болларда, и в результате получил 5-секундный штраф. Это опустило его с восьмого на девятое место в конце гонки. Александр Албон, начавший гонку с пит-лейна и занявший девятое место на перезапуске машины безопасности, пробился сквозь поле и обогнал Сайнса за пятое место на 49 круге, что соответствует его лучшему результату в карьере. Хэмилтон пересек финишную черту и одержал победу, ознаменовав первую победу своей команды и Mercedes после летних каникул, а Боттас, финишировавший вторым, привел к первому финишу Mercedes 1–2 с Гран-при Великобритании.
|
|
.
Предыдущая гонка:. Гран-при Сингапура 2019 года | Чемпионат мира Формулы-1 FIA. Сезон 2019 | Следующая гонка:. Гран-при Японии 2019 |
Предыдущая гонка:. Гран-при России 2018 | Гран-при России | Следующая гонка:. Гран-при России 2020 |