Гран-при Франции 2018 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 21 в Чемпионате мира Формулы-1 2018
| |||||
Схема трассы Поль Рикар | |||||
Детали гонки | |||||
Дата | 24 июня 2018 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 Pirelli Гран-при Франции 2018 | ||||
Местоположение | Автодром Поль Рикар. Ле-Кастелле, Прованс-Альпы-Лазурный берег, Франция | ||||
Курс | Постоянная гоночная трасса | ||||
Длина маршрута | 5,842 км (3,630 мили) | ||||
Расстояние | 53 круга, 309,690 км (192,432 миль)) | ||||
Погода | Частично облачно, тепло и сухо | ||||
Полюсное положение | |||||
Водитель | Mercedes | ||||
Время | 1: 30.029 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Пилот | Валттери Боттас | Mercedes | |||
Время | 1: 34,225 на 41 круге | ||||
Подиум | |||||
Первый | Mercedes | ||||
Второй | Red Bull Racing - TAG Heuer | ||||
Третий | Ferrari | ||||
Лидеры круга |
Гран-при Франции 2018 (формально известный как Pirelli Grand Prix de France 2018 Формулы-1) был Формула-1 автогонка, которая состоялась 24 июня 2018 года на Circuit Paul Ricard в Ле-Кастелле, Франция. Гонка стала восьмым этапом Чемпионата мира Формулы-1 2018 и стала первым этапом проведения Гран-при Франции с 2008. Это был 87-й этап Гран-при Франции, и в 59-й раз это событие было включено как раунд Чемпионата мира Формулы-1 с момента создания серии в 1950.
Ferrari. пилот Себастьян Феттель вступил в гонку, опередив на одно очко Льюиса Хэмилтона в чемпионате мира среди водителей. На чемпионате мира конструкторов Mercedes опередил Ferrari с семнадцатью очками. Хэмилтон лидировал в чемпионате пилотов, выиграв гонку, а Феттель финишировал пятым.
гонка вернулась в календарь впервые с 2008, с Circuit Paul Ricard, выбранным в качестве места проведения. В последний раз трасса принимала Гран-при Франции в 1990 перед тем, как мероприятие переместилось на Circuit de Nevers Magny-Cours в 1991. В гонке впервые использовалась схема трассы Поль Рикар длиной 5,842 км (3,630 миль). Схема включает шикану на прямой Мистраль, в отличие от трассы длиной 5,809 км (3,610 миль), которая использовалась девять раз между 1971 и 1985.
Гонка проводилась в июне, заполнив вакансия, оставленная Гран-при Азербайджана. Гонка в Азербайджане была перенесена на апрель, чтобы избежать столкновения с празднованием столетия Азербайджанской Демократической Республики.
На трассе были две системы уменьшения сопротивления (DRS) зоны. Первый находился на главной прямой, а второй - на Мистраль-Стрит на подходе к шикане.
Поставщик шин Pirelli предоставил командам мягкие, сверхмягкие и ультрамягкие составы шин. Они вернулись к узкой резиновой смеси протектора после отзывов команд после тестов в середине сезона на Circuit de Barcelona-Catalunya.
Льюис Хэмилтон показал самый быстрый круг на первом круге. свободная тренировка, прерванная аварией с участием Sauber водителя Маркуса Эрикссона. Эрикссон потерял контроль над своим Sauber C37 на подходе к 11 повороту и врезался в барьер за пределами угла. Автомобиль ударился о стенку шины под углом и впоследствии загорелся. Эрикссон не пострадал, но за две минуты до конца сессия была прервана, а повреждение его машины настолько велико, что он не смог принять участие во второй свободной тренировке. Несколько водителей испытали вращение во время сессии, особенно в повороте 6, где прерывистый и порывистый местный ветер застал водителей врасплох, когда они разогнались от вершины поворота. В отличие от Эрикссон, все водители избегали контакта со стеной благодаря уникальным абразивным поверхностям разбега на асфальте, предназначенным для замедления автомобилей, выезжающих с трассы.
Хэмилтон снова был самым быстрым во второй свободной тренировке, несмотря на то, что его пролетный круг был прерван другим красным флажком. Серхио Перес потерял колесо при повороте на Мистраль-Стрит, что побудило официальных лиц гонки начать расследование относительно того, освободили ли Force India Переса с пит-лейна на его машине в небезопасной обстановке. состояние. Сеанс был перезапущен после того, как машина Переса была убрана.
Поз. | № | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал. сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | Q2 | Q3 | |||||
1 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1: 31.271 | 1: 30.645 | 1: 30.029 | 1 |
2 | 77 | Валттери Боттас | Мерседес | 1: 31.776 | 1: 31.227 | 1: 30.147 | 2 |
3 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1: 31.820 | 1: 30.751 | 1: 30.400 | 3 |
4 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - TAG Heuer | 1: 31.531 | 1: 30.818 | 1: 30.705 | 4 |
5 | 3 | Даниэль Риккардо | Red Bull Racing - TAG Heuer | 1: 31.910 | 1: 31.538 | 1: 30.895 | 5 |
6 | 7 | Кими Райкконен | Феррари | 1: 31.567 | 1: 30.772 | 1: 31.057 | 6 |
7 | 55 | Карлос Сайнс-младший | Renault | 1: 32.394 | 1: 32.016 | 1: 32.126 | 7 |
8 | 16 | Чарльз Леклерк | Sauber - Ferrari | 1: 32.538 | 1: 32.055 | 1: 32.635 | 8 |
9 | 2 0 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1: 32,169 | 1: 31,510 | 1: 32,930 | 9 |
10 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1: 32.083 | 1: 31.472 | Нет времени | 10 |
11 | 31 | Эстебан Окон | Force India - Mercedes | 1: 32.786 | 1: 32.075 | 11 | |
12 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1: 32.949 | 1: 32.115 | 12 | |
13 | 11 | Серхио Перес | Форс Индия - Mercedes | 1: 32.692 | 1: 32.454 | 13 | |
14 | 10 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 32.447 | 1: 32.460 | 14 | |
15 | 9 | Маркус Эрикссон | Sauber - Ferrari | 1: 32,804 | 1: 32,820 | 15 | |
16 | 14 | Фернандо Алонсо | Макларен - Renault | 1: 32,976 | 16 | ||
17 | 28 | Брендон Хартли | Скудерия Торо Россо - Хонда | 1: 33,025 | 20 | ||
18 | 2 | Стоффель Вандурн | Макларен - Renault | 1: 3 3,162 | 17 | ||
19 | 35 | Сергей Сироткин | Вильямс - Mercedes | 1: 33,636 | 18 | ||
20 | 18 | Лэнс Стролл | Уильямс - Mercedes | 1: 33.729 | 19 | ||
107% времени : 1: 37.659 | |||||||
Источник: |
|
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Франции 2018. |
.
Назад гонка:. Гран-при Канады 2018 | Чемпионат мира Формулы-1 FIA. Сезон 2018 | Следующая гонка:. Гран-при Австрии 2018 |
Предыдущая гонка:. Гран-при Франции 2008 | Гран-при Франции | Следующая гонка:. Гран-при Франции 2019 |