Гран-при Венгрии 2019 - 2019 Hungarian Grand Prix

редактировать

Гран-при Венгрии 2019
Гонка 12 из 21 в Чемпионате мира Формулы-1 2019
Назад гонка Следующая гонка
Схема схемы Хунгароринга Схема трассы Хунгароринга
Детали гонки
Дата4 августа 2019 г.
Официальное названиеФормула 1 Rolex Magyar Nagydíj 2019
МестоположениеHungaroring. Mogyoród, Венгрия
КурсПостоянная база для гонок
Длина дистанции4,381 км (2,722 мили)
Расстояние70 кругов, 306,630 км (190,531 мили)
ПогодаСолнечно
Посещаемость230,000
Поул
ПилотRed Bull Racing - Honda
Time1: 14,572
Самый быстрый круг
ПилотНидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda
Время1: 17.103 на 69 круге
Подиум
ПервыйMercedes
ВторойRed Bull Racing - Honda
ТретийFerrari
Лидеры круга

Гран-при Венгрии 2019 (формально известный как Rolex Magyar Nagydíj 2019 Формулы-1) был Формулой-1 автопробег, который состоялся 4 августа 2019 г. на Hungaroring в Mogyoród, Венгрия. Гонка была 12-м из 21-го этапа чемпионата мира Формулы-1 2019 года и 35-м этапом Гран-при Венгрии, а также 34-й раз, когда гонка проводилась как событие чемпионата мира. с начала сезона в 1950.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Участники
    • 1.2 Положение в чемпионате перед гонкой
  • 2 Квалификация
    • 2.1 Квалификационная классификация
  • 3 Гонка
    • 3.1 Отчет о гонке
    • 3.2 После гонки
    • 3.3 Классификация гонки
  • 4 Положение в чемпионате после гонки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

Участники

Заявленные пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без дополнительных заменяющих пилотов для гонки или тренировок.

Положение в чемпионате перед гонкой

В преддверии уик-энда Льюис Хэмилтон и Mercedes лидировали с 41 и 148 очками в чемпионатах пилотов и конструкторов соответственно. Размер их лидерства означал, что оба лидера будут лидировать в своих чемпионатах после гонки независимо от результата гонки.

Квалификация

Макс Ферстаппен был самым быстрым, став первым голландским гонщиком Формулы-1, который быть на поуле, а также стать 100-м другим гонщиком, занявшим поул в истории формулы 1 За ним последовали водители Mercedes Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон.

Квалификационная классификация

Поз.Автомобиль. №399>ВодительКонструкторКвалификационные временаФинальная. сетка
Q1Q2Q3
133Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 1: 15.8171: 15.5731: 14.5721
277Финляндия Валттери Боттас Mercedes 1: 16.0781: 15.6691: 14.5902
344Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Мерседес 1: 16.0681: 15.5481: 14.7693
416Монако Чарльз Леклерк Ferrari 1: 16.3371: 15.7921: 15.0434
55Германия Себастьян Феттель Ferrari 1 : 16.4521: 15.8851: 15.0715
610Франция Пьер Гасли Red Bull Racing - Honda 1: 16.7161: 16.3931: 15.4506
74Соединенное Королевство Ландо Норрис Макларен - Renault 1: 16.6971: 16.0601: 15.8007
855Испания Карлос Сайнс младший Макларен - Renault 1: 16.4931: 16.3081 : 15.8528
98Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1: 16.9781: 16.3191: 16.0139
107Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 16.5061: 16.5181: 16.04110
1127Германия Нико Хюлькенберг Renault 1: 16.7901: 16.565Н / Д11
1223Таиланд Александр Албон Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 16.9121: 16.687Н / Д12
1326Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 1: 16.7501: 16.692Н / Д13
1499Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 16.8941: 16.804Н / Д17
1520Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1: 16.1221: 17.081N / A14
1663Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 1: 17.031Н / ДN / A15
1711Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 1: 17.109Н / ДН / П16
183Австралия Даниэль Риккардо Renault 1: 17.257Н / ПН / Д20
1918Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 1: 17,542Н / ДН / Д18
2088Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 1: 18.324Н / ДН / Д19
107% времени : 1: 21.124
Источник:
Примечания
Гонка

Отчет о гонке

Макс Ферстаппен получил разумное начать с поул-позиции, но Mercedes автомобили Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон смогли атаковать в первом повороте, вынудив Ферстаппена защищаться изнутри. Однако Боттас заблокировал переднее правое колесо, вынудив Хэмилтона пройти более широкую линию в повороте, и позволил Ферстаппену отъехать между первым и вторым поворотами. За тремя передними машинами Чарльз Леклерк неплохо стартовал и сохранил преимущество над товарищем по команде Себастьяном Феттелем в первом повороте, но Карлос Сайнс смог опередить обоих. Пьер Гасли и Ландо Норрис кратко угрожают Феттелю на входе во второй угол.

Во втором повороте Боттас снова заблокировал свои шины, позволив Хэмилтону атаковать с внешней стороны и в конечном итоге пройти третий поворот, хотя и постучал по переднему крылу Боттаса на выходе. Обгон вынудил Боттаса немного расшириться и врезаться в бордюр, что достаточно замедлило его, чтобы Леклерк смог бросить вызов на разбеге до четвертого поворота. Когда Леклерк обогнал Боттаса, он сместился влево, попав в ту же часть крыла, которой Хэмилтон коснулся несколько минут назад, повредив его. Инцидент был расследован стюардами, но никаких действий предпринято не было.

Повреждение крыла препятствовало скорости Боттаса, и Феттель смог обогнать на стартовом финише прямо в начале 2-го круга. Боттас пробыл еще несколько кругов, но в конце концов попал в боксы. на 6-м круге за замену жестких шин и новое переднее крыло, опустив его на последнее место. Впереди Ферстаппен и Хэмилтон начали отрываться от остальной части поля. К 13 кругу разрыв между Хэмилтоном, занявшим второе место, и Леклерком, занявшим третье место, составил более 10 секунд. В то время как два Феррари Леклерка и Феттеля бежали с интервалом в несколько секунд друг от друга на третьем и четвертом местах, а остальная часть поля отставала еще на 17 секунд.

К 15-му кругу Боттас сумел начать прогрессировать по полю и поднялся на семнадцатое место. Прямо перед ним Даниэль Риккардо занял четырнадцатое место, а Серхио Перес бежал одиннадцатым от своей стартовой шестнадцатой позиции. В начале 19-го круга две машины Toro Rosso из Даниила Квята и Александра Албона боролись бок о бок на протяжении всего первого сектора, пробегая миллиметры. на выходе из второго поворота, прежде чем Квят заставил Албона покинуть зону после четвертого поворота и занял двенадцатое место.

В конце 25-го круга Ферстаппен вышел из ямы из-за жестких шин, что дало Хэмилтону временное преимущество. Затем Хэмилтон попытался обойти Ферстаппена по стратегии пит-стопа, но не смог добиться успеха и на 32-м круге оказался без ямки из-за жестких шин, отстав от Ферстаппена примерно на 5 секунд. Хэмилтон немедленно пошел в атаку, однако двум ведущим машинам пришлось пробираться сквозь поток машин, поскольку они проезжали мимо более медленных машин. Хотя это замедлило прогресс обоих гонщиков, присутствие притертых машин также дало Ферстаппену DRS, позволяющее ему оставаться впереди Хэмилтона. В конце 38-го круга Ферстаппен был задержан Риккардо, а затем допустил небольшую ошибку на выходе из двенадцатого поворота, позволив Хэмилтону приблизиться к 0,3 секунды. У обоих был DRS, когда они начали круг на 39-м круге, но Хэмилтону удалось вырваться почти бок о бок в первом повороте, когда они обогнали Риккардо. Неспособный сделать ход, Хэмилтон продолжал сражаться во втором и третьем поворотах, прежде чем совершить храбрый вылет в четвертый поворот, в котором он разбежался и отступил позади Ферстаппена.

На протяжении всей гонки Хэмилтон боролся с проблемами с тормозами, и длительное нападение на Ферстаппена привело к перегреву его тормозов, заставив Mercedes отступить на следующих нескольких кругах. Зная, что они использовали лучшие шины из текущего набора шин, Mercedes решила попробовать стратегию двух остановок и в конце 48-го круга выставила Хэмилтона на средние шины. К настоящему времени разрыв между вторым и третьим местом составлял почти 40 секунд, так что с ожидаемой потерей 20 секунд из-за пит-стопа Хэмилтон мог питаться, не теряя ни одной позиции. Red Bull предпочел не отвечать, опасаясь, что Ферстаппен уступит позицию Хэмилтону из-за андеркота.

И Ферстаппену, и Хэмилтону пришлось бороться с пробками, но, несмотря на некоторый первоначальный выигрыш, Хэмилтон отставал на 15 секунд с оставшимися 14 кругами. На 60-м круге Хэмилтон отставал на 12 секунд, но затем у Ферстаппена началось падение. На 63-м круге Ферстаппен сообщил по командному радио, что его шины «мертвы» с отставанием от Хэмилтона менее 6 секунд. К концу 66-го круга Хэмилтон догнал Ферстаппена, легко обогнал его в первом повороте и уехал; он сохранял лидерство до конца гонки. Вслед за лидерами за третье место боролись Феррари Леклерка и Феттеля. Феррари поставила своих пилотов на раздельную стратегию и во второй раз выбрала Феттеля на мягких шинах, что позволило ему обогнать Леклерка, который был на старых жестких шинах, в начале 68-го круга. Потеряв лидерство в гонке, Ферстаппен выбрал мягкие шины и приступил к установке самого быстрого круга в гонке, 1: 17.103, что было новым рекордом круга в то время, и таким образом принесло ему дополнительное чемпионское очко.

Далее Карлос Сайнс занял пятое место, а Ландо Норрис занял девятое место, заработав двенадцать очков для McLaren. Кими Райкконен занял седьмое место за Alfa Romeo, а Альбон обеспечил последнее десятое очко за Toro Rosso. Ромен Грожан был единственным сошедшим с дистанции на 51-м круге из-за проблемы с давлением воды.

Боттасу удалось восстановиться до восьмого места, а Гасли финишировал шестым, но оба были тщательно изучены в СМИ из-за их плохие гонки по сравнению с товарищами по команде. Что касается Гасли, руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал, что Red Bull «отчаянно нуждается в том, чтобы он осознал больше возможностей машины».

После гонки

После гонки Гран-при Венгрии Red Bull Racing объявила, что Пьера Гасли будет заменен Александром Альбоном на оставшуюся часть сезона, а Гасли займет место Альбона в Toro Rosso.

Гоночная классификация

Поз.No.ДрайверКонструкторКругиВремя / ПенсионерСеткаОчки
144Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Mercedes 701: 35: 03.796325
233Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 70+17.796119
35Германия Себастьян Феттель Ferrari 70+1: 01.433515
416Монако Чарльз Леклерк Ferrari 70+1: 05.250412
555Испания Карлос Сайнс младший Макларен - Renault 69+1 круг810
610Франция Пьер Гасли Red Bull Racing - Honda 69+1 круг68
77Финляндия Кими Райкконен Альф a Romeo Racing - Ferrari 69+1 круг106
877Финляндия Валттери Боттас Mercedes 69+1 круг24
94Соединенное Королевство Ландо Норрис McLaren - Renault 69+1 круг72
1023Таиланд Александр Албон Scuderia Toro Rosso - Honda 69+1 круг121
1111Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 69+1 круг16
1227Германия Нико Хюлькенберг Renault 69+1 круг11
1320Дания Кевин Магнуссен Хаас - Ferrari 69+1 круг14
143Австралия Даниэль Риккардо Renault 69+1 круг20
1526Россия Даниил Квят Scuderia Toro Rosso - Honda 68+2 кругов13
1663Соединенное Королевство Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 68+2 круга15
1718Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 68+2 круга18
1899Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 68+2 круга17
1988Польша Роберт Кубица Уильямс - Mercedes 67+3 круга19
Ret8Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari 49Давление воды9
Самый быстрый круг : Нидерланды Макс Ферстаппен (Red Bull Racing - Honda ) - 1: 17.103 (круг 69)
Источник:
Примечания
  • ^1- включает одно очко за самый быстрый круг.
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 250
1rightarrow blue.svg 2Финляндия Валттери Боттас 188
1rightarrow blue.svg 3Нидерланды Макс. Ферстаппен 181
1rightarrow blue.svg 4Германия Себастьян Феттель 156
1rightarrow blue.svg 5Монако Чарльз Леклерк 132
Источник:
Положение Кубка конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Германия Mercedes 438
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 288
1rightarrow blue.svg 3Австрия Red Bull Racing - Honda 244
1rightarrow blue.svg 4Соединенное Королевство McLaren - Renault 82
1rightarrow blue.svg 5Италия Scuderia Toro Rosso - Хонда 43
Источник:
Примечание
  • Показаны только пять лучших позиций для каждого набора турнирной таблицы
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 2019 Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2019 Следующая гонка:. Гран-при Бельгии 2019
Предыдущая гонка:. Гран-при Венгрии 2018 Гран-при Венгрии Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 2020
Последняя правка сделана 2021-07-18 09:39:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте