Гран-при Венгрии 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 12 из 21 в Чемпионате мира Формулы-1 2019
| |||||
Схема трассы Хунгароринга | |||||
Детали гонки | |||||
Дата | 4 августа 2019 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 Rolex Magyar Nagydíj 2019 | ||||
Местоположение | Hungaroring. Mogyoród, Венгрия | ||||
Курс | Постоянная база для гонок | ||||
Длина дистанции | 4,381 км (2,722 мили) | ||||
Расстояние | 70 кругов, 306,630 км (190,531 мили) | ||||
Погода | Солнечно | ||||
Посещаемость | 230,000 | ||||
Поул | |||||
Пилот | Red Bull Racing - Honda | ||||
Time | 1: 14,572 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Пилот | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | |||
Время | 1: 17.103 на 69 круге | ||||
Подиум | |||||
Первый | Mercedes | ||||
Второй | Red Bull Racing - Honda | ||||
Третий | Ferrari | ||||
Лидеры круга |
Гран-при Венгрии 2019 (формально известный как Rolex Magyar Nagydíj 2019 Формулы-1) был Формулой-1 автопробег, который состоялся 4 августа 2019 г. на Hungaroring в Mogyoród, Венгрия. Гонка была 12-м из 21-го этапа чемпионата мира Формулы-1 2019 года и 35-м этапом Гран-при Венгрии, а также 34-й раз, когда гонка проводилась как событие чемпионата мира. с начала сезона в 1950.
Заявленные пилоты и команды были такими же, как и в списке участников сезона, без дополнительных заменяющих пилотов для гонки или тренировок.
В преддверии уик-энда Льюис Хэмилтон и Mercedes лидировали с 41 и 148 очками в чемпионатах пилотов и конструкторов соответственно. Размер их лидерства означал, что оба лидера будут лидировать в своих чемпионатах после гонки независимо от результата гонки.
Макс Ферстаппен был самым быстрым, став первым голландским гонщиком Формулы-1, который быть на поуле, а также стать 100-м другим гонщиком, занявшим поул в истории формулы 1 За ним последовали водители Mercedes Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон.
Поз. | Автомобиль. №399>Водитель | Конструктор | Квалификационные времена | Финальная. сетка | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | Q2 | Q3 | |||||
1 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | 1: 15.817 | 1: 15.573 | 1: 14.572 | 1 |
2 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1: 16.078 | 1: 15.669 | 1: 14.590 | 2 |
3 | 44 | Льюис Хэмилтон | Мерседес | 1: 16.068 | 1: 15.548 | 1: 14.769 | 3 |
4 | 16 | Чарльз Леклерк | Ferrari | 1: 16.337 | 1: 15.792 | 1: 15.043 | 4 |
5 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1 : 16.452 | 1: 15.885 | 1: 15.071 | 5 |
6 | 10 | Пьер Гасли | Red Bull Racing - Honda | 1: 16.716 | 1: 16.393 | 1: 15.450 | 6 |
7 | 4 | Ландо Норрис | Макларен - Renault | 1: 16.697 | 1: 16.060 | 1: 15.800 | 7 |
8 | 55 | Карлос Сайнс младший | Макларен - Renault | 1: 16.493 | 1: 16.308 | 1 : 15.852 | 8 |
9 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1: 16.978 | 1: 16.319 | 1: 16.013 | 9 |
10 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 16.506 | 1: 16.518 | 1: 16.041 | 10 |
11 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1: 16.790 | 1: 16.565 | Н / Д | 11 |
12 | 23 | Александр Албон | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 16.912 | 1: 16.687 | Н / Д | 12 |
13 | 26 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 16.750 | 1: 16.692 | Н / Д | 13 |
14 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 16.894 | 1: 16.804 | Н / Д | 17 |
15 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1: 16.122 | 1: 17.081 | N / A | 14 |
16 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс - Mercedes | 1: 17.031 | Н / Д | N / A | 15 |
17 | 11 | Серхио Перес | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 17.109 | Н / Д | Н / П | 16 |
18 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 17.257 | Н / П | Н / Д | 20 |
19 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 17,542 | Н / Д | Н / Д | 18 |
20 | 88 | Роберт Кубица | Уильямс - Mercedes | 1: 18.324 | Н / Д | Н / Д | 19 |
107% времени : 1: 21.124 | |||||||
Источник: |
Макс Ферстаппен получил разумное начать с поул-позиции, но Mercedes автомобили Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон смогли атаковать в первом повороте, вынудив Ферстаппена защищаться изнутри. Однако Боттас заблокировал переднее правое колесо, вынудив Хэмилтона пройти более широкую линию в повороте, и позволил Ферстаппену отъехать между первым и вторым поворотами. За тремя передними машинами Чарльз Леклерк неплохо стартовал и сохранил преимущество над товарищем по команде Себастьяном Феттелем в первом повороте, но Карлос Сайнс смог опередить обоих. Пьер Гасли и Ландо Норрис кратко угрожают Феттелю на входе во второй угол.
Во втором повороте Боттас снова заблокировал свои шины, позволив Хэмилтону атаковать с внешней стороны и в конечном итоге пройти третий поворот, хотя и постучал по переднему крылу Боттаса на выходе. Обгон вынудил Боттаса немного расшириться и врезаться в бордюр, что достаточно замедлило его, чтобы Леклерк смог бросить вызов на разбеге до четвертого поворота. Когда Леклерк обогнал Боттаса, он сместился влево, попав в ту же часть крыла, которой Хэмилтон коснулся несколько минут назад, повредив его. Инцидент был расследован стюардами, но никаких действий предпринято не было.
Повреждение крыла препятствовало скорости Боттаса, и Феттель смог обогнать на стартовом финише прямо в начале 2-го круга. Боттас пробыл еще несколько кругов, но в конце концов попал в боксы. на 6-м круге за замену жестких шин и новое переднее крыло, опустив его на последнее место. Впереди Ферстаппен и Хэмилтон начали отрываться от остальной части поля. К 13 кругу разрыв между Хэмилтоном, занявшим второе место, и Леклерком, занявшим третье место, составил более 10 секунд. В то время как два Феррари Леклерка и Феттеля бежали с интервалом в несколько секунд друг от друга на третьем и четвертом местах, а остальная часть поля отставала еще на 17 секунд.
К 15-му кругу Боттас сумел начать прогрессировать по полю и поднялся на семнадцатое место. Прямо перед ним Даниэль Риккардо занял четырнадцатое место, а Серхио Перес бежал одиннадцатым от своей стартовой шестнадцатой позиции. В начале 19-го круга две машины Toro Rosso из Даниила Квята и Александра Албона боролись бок о бок на протяжении всего первого сектора, пробегая миллиметры. на выходе из второго поворота, прежде чем Квят заставил Албона покинуть зону после четвертого поворота и занял двенадцатое место.
В конце 25-го круга Ферстаппен вышел из ямы из-за жестких шин, что дало Хэмилтону временное преимущество. Затем Хэмилтон попытался обойти Ферстаппена по стратегии пит-стопа, но не смог добиться успеха и на 32-м круге оказался без ямки из-за жестких шин, отстав от Ферстаппена примерно на 5 секунд. Хэмилтон немедленно пошел в атаку, однако двум ведущим машинам пришлось пробираться сквозь поток машин, поскольку они проезжали мимо более медленных машин. Хотя это замедлило прогресс обоих гонщиков, присутствие притертых машин также дало Ферстаппену DRS, позволяющее ему оставаться впереди Хэмилтона. В конце 38-го круга Ферстаппен был задержан Риккардо, а затем допустил небольшую ошибку на выходе из двенадцатого поворота, позволив Хэмилтону приблизиться к 0,3 секунды. У обоих был DRS, когда они начали круг на 39-м круге, но Хэмилтону удалось вырваться почти бок о бок в первом повороте, когда они обогнали Риккардо. Неспособный сделать ход, Хэмилтон продолжал сражаться во втором и третьем поворотах, прежде чем совершить храбрый вылет в четвертый поворот, в котором он разбежался и отступил позади Ферстаппена.
На протяжении всей гонки Хэмилтон боролся с проблемами с тормозами, и длительное нападение на Ферстаппена привело к перегреву его тормозов, заставив Mercedes отступить на следующих нескольких кругах. Зная, что они использовали лучшие шины из текущего набора шин, Mercedes решила попробовать стратегию двух остановок и в конце 48-го круга выставила Хэмилтона на средние шины. К настоящему времени разрыв между вторым и третьим местом составлял почти 40 секунд, так что с ожидаемой потерей 20 секунд из-за пит-стопа Хэмилтон мог питаться, не теряя ни одной позиции. Red Bull предпочел не отвечать, опасаясь, что Ферстаппен уступит позицию Хэмилтону из-за андеркота.
И Ферстаппену, и Хэмилтону пришлось бороться с пробками, но, несмотря на некоторый первоначальный выигрыш, Хэмилтон отставал на 15 секунд с оставшимися 14 кругами. На 60-м круге Хэмилтон отставал на 12 секунд, но затем у Ферстаппена началось падение. На 63-м круге Ферстаппен сообщил по командному радио, что его шины «мертвы» с отставанием от Хэмилтона менее 6 секунд. К концу 66-го круга Хэмилтон догнал Ферстаппена, легко обогнал его в первом повороте и уехал; он сохранял лидерство до конца гонки. Вслед за лидерами за третье место боролись Феррари Леклерка и Феттеля. Феррари поставила своих пилотов на раздельную стратегию и во второй раз выбрала Феттеля на мягких шинах, что позволило ему обогнать Леклерка, который был на старых жестких шинах, в начале 68-го круга. Потеряв лидерство в гонке, Ферстаппен выбрал мягкие шины и приступил к установке самого быстрого круга в гонке, 1: 17.103, что было новым рекордом круга в то время, и таким образом принесло ему дополнительное чемпионское очко.
Далее Карлос Сайнс занял пятое место, а Ландо Норрис занял девятое место, заработав двенадцать очков для McLaren. Кими Райкконен занял седьмое место за Alfa Romeo, а Альбон обеспечил последнее десятое очко за Toro Rosso. Ромен Грожан был единственным сошедшим с дистанции на 51-м круге из-за проблемы с давлением воды.
Боттасу удалось восстановиться до восьмого места, а Гасли финишировал шестым, но оба были тщательно изучены в СМИ из-за их плохие гонки по сравнению с товарищами по команде. Что касается Гасли, руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал, что Red Bull «отчаянно нуждается в том, чтобы он осознал больше возможностей машины».
После гонки Гран-при Венгрии Red Bull Racing объявила, что Пьера Гасли будет заменен Александром Альбоном на оставшуюся часть сезона, а Гасли займет место Альбона в Toro Rosso.
|
|
Предыдущая гонка:. Гран-при Германии 2019 | Чемпионат мира Формулы-1 FIA. сезон 2019 | Следующая гонка:. Гран-при Бельгии 2019 |
Предыдущая гонка:. Гран-при Венгрии 2018 | Гран-при Венгрии | Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 2020 |