Гран-при Австрии 2020 - 2020 Austrian Grand Prix

редактировать
Гонка Формулы-1

Гран-при Австрии 2020 года
Гонка 1 из 17 в Формуле-2020 One World Championship
Следующая гонка
Схема расположения Red Bull Ring Схема Red Bull Ring
Детали гонки
Дата5 июля 2020 года
Официальное названиеFormula 1 Rolex Großer Preis von Österreich 2020
МестоположениеRed Bull Ring. Spielberg, Штирия, Австрия
КурсПостоянный гоночный комплекс
Длина дистанции4,318 км (2,683 мили)
Расстояние71 круг, 306,452 км (190,420 миль)
ПогодаСолнечно
Посещаемость0
Поул-позиция
ПилотMercedes
Время1: 02.939
Самый быстрый круг
ПилотВеликобритания Ландо Норрис McLaren -Renault
Time1: 07.475 на 71 круге
Подиум
ПервыйMercedes
ВторойFerrari
ТретийMcLaren - Renault
Лидеры круга

Гран-при Австрии 2020 (официально известный как Rolex Großer Preis von Österreich 2020 Формулы-1 ) был Формулой-1 автопробег, который прошел 5 июля 2020 года на Red Bull Ring в Спилберг, Австрия. Гонка была первым этапом чемпионата мира Формулы-1 2020 и 34-м этапом Гран-при Австрии (33-е место в рамках чемпионата мира с 1950 ), а также первую из двух гонок подряд, которые пройдут на Red Bull Ring.

Льюис Хэмилтон вошел в раунд как защищающийся чемпион мира по водителям и его команда, Mercedes как действующий чемпион мира среди конструкторов. Макс Ферстаппен стал защищающимся победителем гонки, выиграв Гран-при Австрии 2018 и 2019. Гонку выиграл пилот Mercedes Валттери Боттас, у Чарльза Леклерка второе место за Ferrari и Лэндо Норрис, финишировавшее третьим у McLaren. - его первый подиум в Формуле-1. Норрис стал третьим самым молодым гонщиком, поднявшимся на подиум.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Воздействие пандемии COVID-19
    • 1.2 Участники
    • 1.3 Шины
  • 2 Практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационная классификация
  • 4 Гонка
    • 4.1 Отчет о гонке
      • 4.1.1 Ранние круги
      • 4.1.2 Середина гонки
      • 4.1.3 Заключительные круги
    • 4.2 Классификация гонки
  • 5 Положение в чемпионате после гонки
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Влияние пандемии COVID-19

Первоначально запланированный календарь для <165 Чемпионат>2020 сильно пострадал от пандемии COVID-19. Несколько Гран-при были отменены или отложены после прерванного раунда открытия в Австралии, что побудило Международная автомобильная федерация составить новый календарь. Старт чемпионата был отложен до 5 июля, так как Red Bull Ring принимал Гран-при Австрии в качестве первого этапа чемпионата. Организаторы гонки подписали контракт на проведение второго этапа трассы 12 июля, известного как Гран-при Штирии. Состязательные австрийские гонки ознаменуют собой первый случай, когда страна будет проводить соревнования подряд в одном и том же сезоне с 1995, когда Япония принимала Pacific и Гран-при Японии. Это также станет первым случаем в истории спорта, когда на одном и том же объекте и схеме трассы будут проходить гонки чемпионата мира подряд, и впервые гоночный уик-энд Формулы-1 был проведен за закрытыми дверями.

Участники

В гонке приняли участие двадцать пилотов, представляющих десять команд. Scuderia AlphaTauri дебютировала в качестве конструктора, ранее выступавшего под именем Scuderia Toro Rosso. Эстебан. Окон вернулся в чемпионство с Renault. Николас Латифи дебютировал на соревнованиях с Williams.

Mission Winnow, титульным спонсором Ferrari была отстранена от участия в гонке, поскольку она не соответствовала местным законам, регулирующим спонсорство табачных изделий.

Mercedes сменил ливрею на черную вместо традиционной серебряной на 2020 год. сезон. Это было в поддержку продолжающегося движения Black Lives Matter. Множество других команд также внесли изменения, главным образом в рамках инициативы Формулы-1 «Мы гоняемся как один».

Шины

Pirelli представила составы шин C2, C3 и C4 (обозначенные соответственно жесткие, средние и мягкие), чтобы команды использовали их на мероприятии. Признавая необходимость сокращения затрат и достижения достижимых целей Pirelli из-за загруженного календаря, все водители получили одинаковые распределения шин, получив два комплекта жестких дисков, три комплекта средних и восемь комплектов мягких покрытий.

Практика

Все три тренировки закончились тем, что Льюис Хэмилтон занял первое место, опередив Mercedes товарища по команде Валттери Боттас. Red Bull Макс Ферстаппен был третьим по скорости в первой и третьей сессиях, в то время как Racing Point Серхио Перес занял третье место в гонке. вторая сессия. Первые две тренировки прошли без серьезных инцидентов, однако третья тренировочная сессия была временно помечена красным флажком, когда Николас Латифи разбился на первом повороте.

Квалификация

Mercedes финишировал 1–2 в квалификации, Боттас вышел на поул впереди своего товарища по команде Хэмилтона, несмотря на то, что Боттас ушел в гравий в своей последней попытке Q3 с Максом. Ферстаппен 3-й в своем Red Bull RB16, отставая на полсекунды от пары Mercedes. Ландо Норрис стал лучшим в карьере 4-м в своем McLaren, опередив товарища Ферстаппена по команде Red Bull Александра Альбона на 5-м месте с Серхио Пересом из Racing Point в 6-м. Ferrari боролся в сессии с Чарльзом Леклерком, только квалифицировавшись на 7-м месте, почти на секунду отставая от поул-позиции, в то время как его товарищ по команде Себастьян Феттель финишировал на 11-м месте. не смогли попасть в третий квартал. Остальную десятку после Леклерка замыкают Карлос Сайнс-младший на 8-м месте во втором McLaren, Лэнс Стролл на 9-м месте во втором Racing Point и Даниэль Риккардо на 10-м месте для Renault.

Ранее, в первом квартале, команда Alfa Romeo Racing видела, что оба их гонщика выбыли с Антонио Джовинацци и его товарищем по команде Кими Райкконен занял 18-е и 19-е места соответственно, уступив Уильямсу Джорджу Расселу и только опередив другую машину Williams дебютанта Николаса Латифи, который квалифицировался на 20-м месте. из 20.

После квалификации Хэмилтон был вызван к стюардам за якобы игнорирование желтых флагов, показанных во время ошибки Боттаса, но был очищен от любых нарушений после того, как стюарды пришли к выводу, что «водителю были поданы противоречивые сигналы. ". Однако перед стартом гонки Льюиса Хэмилтона вызвали к стюардам для пересмотра решения, учитывая, что он получил трехзначный штраф на стартовой решетке после протеста Red Bull по поводу оригинала FIA. решение очистить водителя Mercedes от любых правонарушений, представляя новые доказательства, полученные с помощью 360-градусной бортовой камеры Гамильтона.

Квалификационная классификация

Поз.ВодительКонструкторКвалификационное времяФинал. сетка
Q1Q2Q3
177Финляндия Валттери Боттас Mercedes 1: 04.1111: 03.0151: 02.9391
244Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1: 04.1981: 03.0961 : 02.9515
333Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 1: 04.0241: 04.0001: 03.4772
44Великобритания Ландо Норрис Макларен - Renault 1: 04.6061: 03.8191: 03.6263
523Таиланд Александр Албон Красный Bull Racing - Honda 1: 04.6611: 03.7461: 03.8684
611Мексика S эргио Перес Racing Point - BWT Mercedes 1: 04.5431: 03.8601: 03.8686
716Монако Чарльз Леклерк Феррари 1: 04.5001: 04.0411: 03.9237
855Испания Карлос Сайнс-младший Макларен - Renault 1: 04.5371: 03.9711: 03.9718
918Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 1: 04.3091: 03.9551: 04.0299
103Австралия Даниэль Риккардо Renault 1: 04.5561: 04.0231: 04.23910
115Германия Себастьян Феттель Феррари 1: 04.5541: 04.206Н / Д11
1210Франция Пьер Гасли AlphaTauri - Honda 1: 04.6031: 04.305N / A12
1326Россия Даниил Квят AlphaTauri - Honda 1: 05.0311: 04.431н / д13
1431Франция Эстебан Окон Renault 1: 04.9331: 04.643н / д14
158Франция Ромен Грожан Хаас - Феррари 1: 05.0941: 0 4.691Н / Д15
1620Дания Кевин Магнуссен Хаас - Феррари 1: 05.164Н / Aн / д16
1763Великобритания Джордж Рассел Уильямс - Mercedes 1: 05.167н / AНЕТ17
1899Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 1: 05.175Н / ДН / Д18
197Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Феррари 1: 05.224Н / ДН / Д19
206Канада Николас Латифи Уильямс - Мерседес 1: 05.757Н / ДН / Д20
107% времени : 1: 08.505
Источник:
Примечания
  • ^1– Льюис Хэмилтон получил трехзначный штраф по сетке за то, что не замедлился из-за желтых флагов во время квалификации.
  • ^2– Александр Альбон и Серхио Перес установили одинаковое время в третьем квартале; Албон был классифицирован вперед, поскольку он установил время круга раньше Переса.
Гонка

Отчет о гонке

Ранние круги

Первый круг прошел без происшествий, с единственным изменением в первой десятке оказался Себастьян Феттель, заняв десятое место у Даниэля Риккардо. Ландо Норриса из McLaren, занявший третье место, на третьем круге обогнал Александр Албон, а вскоре после этого Льюис Хэмилтон. Позже Хэмилтон поднялся на подиум, обогнав Албона на девятом круге.

Первый инцидент в гонке произошел на одиннадцатом круге, когда Red Bull из Макс Ферстаппен, бегущий на втором месте, начал замедляться из-за подозрений на электрическую неисправность. Он смог вернуться в боксы, где его механики попытались исправить проблему, но это было безуспешно, и он был вынужден сойти с дистанции. Занявший девятое место Racing Point из Лэнс Стролл начал терять мощность на 16-м круге, что позволило Феттелю и Риккардо приблизиться к нему. Вскоре Риккардо был вынужден выйти в боксы и сойти с дистанции. подозрение на перегрев. На 21-м круге Стролл вошел в боксы и сошел с дистанции, отстав от Феттеля и двух AlphaTauris. В то же время, Ромен Грожан, занявший 16-е место, на третьем повороте развернулся на гравии. Он упал в дальнюю часть поля, но смог продолжить, зайдя в боксы в конце круга, чтобы стать первым гонщиком, сменившим шины.

Средняя гонка

На 25 круге 11-ый Кевин Магнуссен выехал прямо на втором повороте, потерпев неудачу в тормозной системе, выйдя из строя первый предохранитель. автомобиль гонки. Все оставшиеся машины, кроме Грожана, вошли в боксы для первой замены шин. Порядок первой десятки после первого раунда пит-стопов: Валттери Боттас, Гамильтон, Албон, Норрис, Серхио Перес, Чарльз Леклерк, Карлос Сайнс-младший, Феттель, Пьер Гасли и Даниил Квят. Период машины безопасности закончился на 31-м круге. При рестарте Феттель попытался обогнать Сайнса-младшего внутри на втором повороте. Машины вошли в контакт, и Ferrari Феттеля попал в тупик, опустив его на 15-е место. На 33-м круге Перес обогнал Норриса и занял четвертое место.

Оба водителя Mercedes, ехавшие первым и вторым, были предупреждены инженерами, чтобы они не переезжали через бордюры. Выяснилось, что вибрации повреждают коробки передач автомобилей, и возникли опасения, что это приведет к поломке, которая приведет к немедленному выходу на пенсию. Заняв 15-е место, Грожан на 50-м круге отказал тормозной системой, но сумел дойти до боксов и сойти с дистанции. В то же время, Джордж Рассел, занявший 13-е место, потерял давление топлива и выехал на траву во внутренней части третьего поворота, запустив вторую машину безопасности гонки. Восемь из четырнадцати оставшихся пилотов выбрали пит-стоп для второй замены шин, включая Албона, который перешел на шины с мягким составом, в то время как ведущие автомобили Mercedes остались на своих шинах с твердым составом. В первой десятке теперь были Боттас, Гамильтон, Перес, Альбон, Норрис, Леклерк, Гасли, Эстебан Окон, Сайнс и Антонио Джовинацци.

Период машины безопасности закончился на 54-м круге. Однако почти сразу после перезапуска правое переднее колесо автомобиля Кими Райкконена Alfa Romeo оторвалось от машины, и он был вынужден остановиться на прямой прямой, в результате чего третья машина безопасности. Незадолго до появления машины безопасности Альбон обогнал Переса и занял третье место. Гонки возобновились на 61-м круге. Вскоре после перезапуска Албон попытался обогнать Хэмилтона за второе место за пределами третьего поворота. Машины вошли в контакт, в результате чего Албон завертелся в гравий. Он смог продолжить гонку, но вернулся на трассу последним из бегающих машин на 13-м месте. Вскоре после этого Сайнс обогнал Окона и Гасли и занял шестое место.

Заключительные круги

Леклерк, занявший пятое место, начал двигаться вперед, обогнав Норриса на 64-м круге, а затем Переса на 66-м круге и занял третье место. На том же круге Хэмилтон получил пятисекундный штраф, который, по мнению стюардов, стал причиной более раннего столкновения с Албоном. Затем Перес получил такой же штраф за скорость на пит-лейн. На 68-м круге Албон съехал на шестом повороте из-за отказа электричества, а Норрис обогнал Переса и занял четвертое место на втором повороте. На предпоследнем круге Квят, занявший одиннадцатое место, получил прокол, что привело к его дисквалификации, что стало девятым прекращением гонки. Затем Сайнс обогнал Переса и занял пятое место на последнем круге.

Боттас пересек финишную черту, лидировав на каждом этапе гонки, одержав восьмую победу в своей карьере в Формуле-1 и вторую победу на Гран-при Австрии, выиграв 2017 издание. Хэмилтон финишировал вторым на трассе, а Леклерк пересек финишную прямую третьим. На последнем круге поздний толчок Норриса установил самый быстрый круг в гонке и сократил его отставание от Хэмилтона до 4,8 секунды, это означало, что 5-секундный штраф Хэмилтона опустил его на четвертое место, продвинув Леклерка и Норриса на второй и третий соответственно. Сайнс финишировал пятым, а шестое место Переса не повлияло на его штрафное время. Гасли набрал очки для AlphaTauri, заняв седьмое место в первой гонке команды с момента их ребрендинга, а Окон финишировал восьмым по возвращении в спорт после года отсутствия. Джовинацци и Феттель завершили набранные очки, при этом дебютант Николас Латифи стал единственным гонщиком, финишировавшим без очков на одиннадцатом месте.

Норрис стал третьим самым молодым гонщиком, финишировавшим на подиум в истории Формулы-1 (позади Ферстаппена и Стролла).

Классификация гонок

Поз.ВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
177Финляндия Валттери Боттас Мерседес 711: 30: 55.739125
216Монако Чарльз Леклерк Ferrari 71+2,700718
34Великобритания Ландо Норрис Макларен - Renault 71+5,491316
444Великобритания Льюис Хэмилтон Mercedes 71+5.689512
555Испания Карлос Сайнс младший Макларен - Renault 71+8.903810
611Мексика Серхио Перес Racing Point - BWT Mercedes 71+15.09268
710Франция Пьер Гасли AlphaTauri - Honda 71+16.682126
831Франция Эстебан Окон Renault 71+17.456144
999Италия Антонио Джовинацци Alfa Romeo Racing - Ferrari 71+21,146182
105Германия Себастьян Феттель Феррари 71+24,545111
116Канада Николас Латифи Уильямс - Mercedes 71+31.65020
1226Россия Даниил Квят AlphaTauri - Honda 69Подвеска13
1323Таиланд Александр Албон Red Bull Racing - Honda 67Электроника4
Ret7Финляндия Кими Райкконен Alfa Romeo Racing - Ferrari 53Колесо19
Ret63Великобритания Джордж Рассел Williams - Mercedes 49Давление топлива17
Ret8Франция Ромен Грожан Хаас - Ferrari 49Тормоза15
Ret20Дания Кевин Магнуссен Haas - Ferrari 24Тормоза16
Ret18Канада Лэнс Стролл Racing Point - BWT Mercedes 20En gine9
Ret3Австралия Даниэль Риккардо Renault 17Перегрев10
Ret33Нидерланды Макс Ферстаппен Red Bull Racing - Honda 11Электроника2
Самый быстрый круг : Великобритания Ландо Норрис (McLaren - Renault ) - 1: 07.475 (71 круг)
Источник:
Примечания
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
Поз.ПилотОчки
1Финляндия Валттери Боттас 25
2Монако Чарльз Леклерк 18
3Великобритания Ландо Норрис 16
4Великобритания Льюис Хэмилтон 12
5Испания Карлос Сайнс младший 10
Источник:
Положение в Кубке конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1Германия Mercedes 37
2Великобритания McLaren - Renault 26
3Италия Ferrari 19
4Великобритания Racing Point - BWT Mercedes 8
5Италия AlphaTauri - Honda 6
Источник:
  • Примечание : только пять верхних позиций включены для обе позиции.
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Предыдущая гонка :. Гран-при Абу-Даби 2019 Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2020 Следующая гонка:. Гран-при Штирии 2020 года
Предыдущая гонка:. Гран-при Австрии 2019 Гран-при Австрии Следующая гонка:. TBD
Последняя правка сделана 2021-07-18 11:57:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте