Гран-при Абу-Даби 2019 | ||||
---|---|---|---|---|
Гонка 21 из 21 в гонке Чемпионат мира Формулы-1 2019
| ||||
Детали гонки | ||||
Дата | 1 декабря 2019 г. (2019-12-01) | |||
Официальное название | Формула 1 Etihad Airways Гран-при Абу-Даби 2019 | |||
Местоположение | Трасса Яс-Марина, Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты | |||
Трасса | Постоянная гоночная площадка | |||
Длина трассы | 5,554 км (3,451 мили) | |||
Расстояние | 55 кругов, 305,355 км (189,738 миль) | |||
Погода | Ясно | |||
Поул-позиция | ||||
Водитель | Mercedes | |||
Время | 1: 34,779 | |||
Самый быстрый круг | ||||
Водитель | Льюис Хэмилтон | Mercedes | ||
Время | 1: 39.283 на 53 круге (рекорд круга) | |||
Подиум | ||||
Первый | Mercedes | |||
Второй | Re d Bull Racing - Honda | |||
Третий | Ferrari | |||
Лидеры круга |
Гран-при Абу-Даби 2019 (формально известный как Formula 1 Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix 2019 ) была гонкой Formula One, которая проводилась 1 декабря 2019 года на трассе Yas Marina Circuit в Абу. Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Гонка была двадцать первым и заключительным этапом Чемпионата мира Формулы-1 2019 и ознаменовала одиннадцатый этап Гран-при Абу-Даби и одиннадцатый раз, когда гонка проводилась как гонка. Событие чемпионата мира с первого сезона 1950. Это также был первый раз, когда гонка проводилась в декабре после Гран-при Южной Африки 1963 года. Это была последняя гонка для Toro Rosso, поскольку на сезон 2020 команда была переименована в AlphaTauri.
Переход к гоночному уик-энду два первых места в Чемпионате мира среди водителей уже был определен с Льюисом Хэмилтоном как чемпионом, опередив товарища по команде Валттери Боттас. Однако третье место еще не определено между Максом Ферстаппеном, 260 очков и Шарлем Леклерком, 249 очков, с Себастьяном Феттелем, 230 очков, все еще способным обогнать. Леклерк занял четвертое место в турнирной таблице, но слишком сильно отстал от Ферстаппена, чтобы занять третье место. Первые четыре места в Чемпионате мира среди конструкторов были определены: Mercedes занял первое место, опередив Ferrari, Red Bull и McLaren.. Пятое место все еще не определено: Renault на восемь очков опережает Toro Rosso.
Пилоты и команды, заявленные на участие, были такими же, как и в предыдущей гонке, без дополнительной стойки. -в гонках или тренировках.
В первой сессии красный флаг появился дважды. Первый раз, когда Даниэль Риккардо отказал двигатель, а второй раз после того, как Себастьян Феттель разбил свою машину на 19-м повороте в заключительные минуты сессии, после чего сессия не была возобновлена.. Сеанс закончился Валттери Боттас, за ним последовали Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон. Во второй тренировке был зафиксирован один красный флаг после того, как Боттас и Ромен Грожан столкнулись на 11-м повороте, Боттас позже получил выговор за инцидент. Боттас закончил сессию быстрее всех, опередив Хэмилтона и Чарльза Леклерка. Третья тренировочная сессия прошла без перерывов и закончилась быстрым Ферстаппеном, за ним последовали Хэмилтон и Боттас.
Поз. | № | Пилот | Конструктор | Квалификационное время | Финал. сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Q1 | Q2 | Q3 | |||||
1 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1: 35.851 | 1: 35.634 | 1: 34.779 | 1 |
2 | 77 | Валттери Боттас | Мерседес | 1: 36.200 | 1: 35.674 | 1: 34.973 | 20 |
3 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull Racing - Honda | 1: 36.390 | 1: 36.275 | 1 : 35.139 | 2 |
4 | 16 | Чарльз Леклерк | Ferrari | 1: 36.478 | 1: 35.543 | 1: 35.219 | 3 |
5 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1: 36.963 | 1: 35.786 | 1: 35.339 | 4 |
6 | 23 | Александр Албон | Red Bull Racing - Honda | 1: 36.102 | 1: 36.718 | 1: 35.682 | 5 |
7 | 4 | Ландо Норрис | Макларен - Renault | 1: 37.545 | 1: 36.764 | 1: 36.436 | 6 |
8 | 3 | Даниэль Риккардо | Renault | 1: 37.106 | 1: 3 6,785 | 1: 36,456 | 7 |
9 | 55 | Карлос Сайнс-младший | Макларен - Renault | 1: 37,358 | 1: 36,308 | 1: 36.459 | 8 |
10 | 27 | Нико Хюлькенберг | Renault | 1: 37.506 | 1: 36.859 | 1: 36.710 | 9 |
11 | 11 | Серхио Перес | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 36.961 | 1: 37.055 | N / A | 10 |
12 | 10 | Пьер Гасли | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1: 37.198 | 1: 37.089 | НЕТ | 11 |
13 | 18 | Лэнс Стролл | Racing Point - BWT Mercedes | 1: 37.528 | 1: 37.103 | Н / Д | 12 |
14 | 26 | Даниил Квят | Scuderia Toro Rosso - Honda | 1 : 37.683 | 1: 37.141 | Н / Д | 13 |
15 | 20 | Кевин Магнуссен | Хаас - Феррари | 1: 37.710 | 1: 37.254 | НЕТ | 14 |
16 | 8 | Ромен Грожан | Хаас - Феррари | 1: 38.051 | н / д | н / д | 15 |
17 | 99 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Racing - Ferrari | 1: 38.114 | НЕТ | НЕТ | 16 |
18 | 7 | Кими Райкконен | Alfa Romeo Racing - Феррари | 1: 38.383 | Н / Д | Н / Д | 17 |
19 | 63 | Джордж Рассел | Уильямс - Мерседес | 1: 38.717 | НЕТ | НЕТ | 18 |
20 | 88 | Роберт Кубица | Уильямс - Mercedes | 1: 39.236 | Н / Д | Н / Д | 19 |
107% времени : 1: 42.561 | |||||||
Источник: |
Перед гонкой было объявлено, что масса топлива в Чарльз Леклерк ' Автомобиль, заявленный Ferrari, "значительно отличался" от количества, измеренного FIA. Было решено, что это будет рассмотрено стюардами после гонки.
Все лидеры сохранили свои позиции в первом повороте, Льюис Хэмилтон лидирует с поул-позиции.. Далее вниз по сетке Лэнс Стролл столкнулся с задней частью Пьера Гасли, в результате чего Гасли вступил в контакт с Серхио Пересом перед ним, в результате чего Гасли теряет переднее крыло. Гасли был вынужден сделать пит-стоп для замены, из-за чего он оказался позади стартовой сетки, отстав от 19-го места более чем на минуту. Инцидент не расследовался стюардами. Макс Ферстаппен уступил 2-е место Леклерку на прямой между 7 и 8 поворотами, в то время как Валттери Боттас занял пять мест на первом круге после старта с последнего места.
На 4-м круге было объявлено, что DRS отключен для всех автомобилей из-за технической проблемы. Позже выяснилось, что система была намеренно отключена директором гонки после того, как сбой сервера привел к нарушению связи с автомобилями, а это означает, что нельзя было гарантировать, что автомобили использовали DRS только в разрешенных зонах трассы. Вскоре после этого Стролл пожаловался на трудности, вызванные повреждением в результате его первого столкновения на круге с Гасли. Позже Стролл сошел с дистанции из-за проблемы с тормозами после того, как большую часть гонки бежал сзади. Ландо Норрис был первым гонщиком, который сделал запланированный пит-стоп на 8-м круге. Ferrari заставила обоих гонщиков пройти пит-стопы на 12-м круге, Себастьян Феттель страдал от медленной остановки, вызвавшей его оставаться неподвижным почти 7 секунд.
DRS был в конечном итоге включен на 18-м круге. Боттас обогнал Нико Хюлькенберга на том же круге, чтобы очистить центр поля после старта сзади. Роберт Кубица и Антонио Джовинацци оба получили повреждение пола после столкновения во время попытки обгона Джовинацци. Ферстаппен вышел из бокса со 2-го места на 25-м круге, за ним последовал Хэмилтон на круге позже, который сохранил лидерство после выхода из боксов. Боттас был последним из лидеров, вышедших на пит-стопы на 29-м круге. После этого раунда пит-стопов не удалось ни выиграть, ни потерять позиции среди шестерки лучших. На 32-м круге Ферстаппен вернул себе 2-е место у Леклерка в восьмом повороте, потеряв позицию на первом круге. Пилоты Ferrari сделали второй круг пит-стопов на 38-м круге, Леклерк остался 3-м, а Феттель опустился с 4-го на 6-е. Вскоре после этого Боттас обогнал Александра Албона и занял 4-е место.
На 41-м круге Карлос Сайнс-младший сделал второй пит-стоп с 9-го места после того, как он был обеспокоен тем, что из-за его стареющих шин его обгонят к концу гонки, проиграв набирает очки и передает Гасли 6-е место в чемпионате мира среди пилотов. Сайнс покинул бокс на 14-м месте. Последние два круга показали несколько обгонов; Феттель обогнал Альбона и занял 5-е место, Ландо Норрис уступил 7-е место Пересу, а Сайнс успешно обогнал Хюлькенберга, заняв 10-е место и завоевав одно очко, обеспечив 6-е место в чемпионате. Хэмилтон пересек финишную прямую и выиграл гонку, одержав 11-ю победу в сезоне и 84-ю в карьере. Он лидировал на каждом круге, занял поул-позицию и записал самый быстрый круг в гонке. Это стало шестым «большим шлемом» Хэмилтона, последний из которых пришелся на Гран-при Великобритании 2017..
После гонки Ferrari была вручил штраф в размере 50 000 евро за нарушение правил подачи топлива перед гонкой, хотя Леклерку разрешили сохранить свое третье место. В интервью Гасли сказал, что ему «противно» столкновение со Строллом в начале гонки, поскольку его машина «явно имела потенциал сохранить шестое место [в чемпионате пилотов]». Гасли закончил сезон на 7-м месте с 95 очками, на одно меньше, чем у Сайнса 96.
|
|
Предыдущая гонка:. Гран-при Бразилии 2019 | Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2019 | Следующая гонка:. Гран-при Австрии 2020 года. Отменено несколько Гран-при |
Предыдущая гонка e:. Гран-при Абу-Даби 2018 | Гран-при Абу-Даби | Следующая гонка:. Гран-при Абу-Даби 2020 года |