ФИО | Команда BWT Racing Point F1 |
---|---|
Основание | Сильверстоун, Соединенное Королевство |
Руководитель (и) команды | Отмар Шафнауэр (генеральный директор и руководитель группы) |
Технический директор | Эндрю Грин |
Интернет сайт | racingpointf1.com |
Прежнее название | Racing Point Force India |
Следующее имя | Команда Aston Martin F1 |
Чемпионат мира Формулы-1 2020 | |
Гонщики | 11. Серхио Перес 18. Лэнс Стролл 27. Нико Хюлькенберг |
Драйверы-тестеры | Стоффель Вандурн Эстебан Гутьеррес |
Шасси | RP20 |
Двигатель | BWT Mercedes |
Шины | Pirelli |
Карьера в чемпионате мира Формулы-1 | |
Первая запись | Гран-при Австралии 2019 |
Последняя запись | Гран-при Тосканы 2020 |
Участие в гонках | 30 |
Двигатели | BWT Mercedes |
Конструкторы чемпионаты | 0 |
Водители чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Подиумы | 1 |
Точки | 155 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Позиция 2019 | 7-е (73 балла) |
Racing Point F1 Team, соревнующаяся как BWT Racing Point F1 Team и широко известная как Racing Point, - это британская гоночная команда и конструктор, участвовавший в Racing Point UK в чемпионате мира Формулы-1. Команда базируется в Сильверстоуне, Великобритания, и выступает по британской лицензии.
Команда была переименована в феврале 2019 года из « Racing Point Force India F1 Team », которая использовала конструкторское имя «Force India» во второй половине сезона 2018 года. Racing Point дебютировали в гонках на Гран-при Австралии 2019 года. Пилотами команды в сезоне 2020 года станут Серхио Перес и Лэнс Стролл. Команда должна быть переименована в Aston Martin в 2021 Formula One сезона.
Точки RP19 гонки, автомобиль гонка точка используется во время 2019 Formula One World Championship, изображенный здесь во время предсезонных тестов.Компания Racing Point берет свое начало в команде Jordan Grand Prix, которая впервые участвовала в гонках в 1991 году. Джордан добился умеренных успехов в конце 1990-х и начале 2000-х, особенно в 1999 году, когда команда одержала две победы в гонках и заняла 3-е место в чемпионате мира среди конструкторов. Последовало снижение производительности, кульминацией которого стало то, что в 2005 году команда была продана Midland Group и на сезон 2006 года переименована в Midland F1 Racing. Команда осталась безуспешной, так и не набрав ни одного очка. Midland F1 был продан голландской торговой марке спортивных автомобилей Spyker Cars в конце сезона, прежде чем стать Spyker F1 в 2007 году. После еще одного сезона с небольшим улучшением, хотя команда набрала первое за более чем два года очко на Гран-при Японии 2007 года, команда была продана индийскому бизнесмену Виджаю Малья.
Команда из Сильверстоуна была переименована в Force India на сезон 2008 года, что стало ее четвертой идентичностью за многие годы. Force India добилась умеренных успехов за свои 10 с половиной лет в Формуле-1, заняв поул-позицию на Гран-при Бельгии 2009 года, шесть призовых мест и заняв 4-е место в чемпионате мира среди конструкторов в 2016 и 2017 годах. В сезоне 2018 года команда была передана в управление в результате финансовых и юридических проблем, с которыми столкнулся владелец команды Малья. Активы Force India были приобретены консорциумом Racing Point UK, возглавляемым канадским бизнесменом Лоуренсом Строллом. Однако официальная заявка команды в Формуле-1 не подлежала передаче, что означало официальное окончание регистрации в 1991 году. Команда была переименована в Racing Point Force India на оставшуюся часть сезона 2018, а затем стала Racing Point на сезон 2019 года.
В ноябре 2018 года компания Racing Point подтвердила, что Лэнс Стролл и Серхио Перес будут двумя гонщиками в сезоне 2019 года. В сезоне 2019 года команда была названа «SportPesa Racing Point F1 Team», в знак признания ведущего спонсора SportPesa, букмекерской конторы из Кении. Автомобиль команды на сезон 2019 года Racing Point RP19 был анонсирован в Торонто, Канада. Команда набирала очки в каждой из первых четырех гонок сезона, в том числе дважды финишировала в Азербайджане : Перес и Стролл финишировали 6-м и 9-м соответственно. Несмотря на этот ранний успех, Racing Point продолжало бороться в середине сезона, и 9-е место Стролла в Канаде стало единственным результатом команды в следующих шести гонках. Их лучший результат в сезоне был достигнут на Гран-при Германии, где Стролл ненадолго лидировал в гонке благодаря стратегии шин во влажную погоду, прежде чем в итоге финишировал 4-м.
Состояние Racing Point улучшилось во второй половине сезона после того, как перед Гран-при Бельгии команда внесла значительные улучшения. В течение следующих девяти гонок Перес набирал очки во всех, кроме одной - сошел с Гран-при Сингапура из- за утечки масла. Эта серия очков вывела Racing Point впереди Alfa Romeo в турнирной таблице, закончив сезон на 7-м месте с 73 очками.
На Гран-при Бельгии 2019 года было подтверждено, что Стролл был повторно подписан на 2020 год, а Перес был подписан до конца 2022 года. Перес был настроен провести в общей сложности как минимум девять сезонов подряд с командой с момента прихода в 2014 году, хотя и под четырьмя разными именами. SportPesa разорвала договор о титульном спонсорстве с Racing Point, а австрийская компания по водным технологиям BWT стала новым титульным спонсором команды. Во время предсезонных испытаний автомобиля Racing Point RP20 вызвал споры из-за своего сходства с Mercedes AMG F1 W10 EQ Power +, который выиграл чемпионат мира Формулы-1 2019 года. После Гран-при Штирии был объявлен официальный протест против RP20, в частности вокруг тормозных каналов, которые, согласно правилам, должны быть разработаны командой. Официальные лица конфисковали тормозные каналы как от RP20, так и от W10, чтобы расследовать протест. За три дня до Гран-при Великобритании у Переса положительный результат на COVID-19. Из-за этого Перес не смог участвовать ни в Гран-при Великобритании, ни в Гран-при 70-летия. Нико Хюлкенберг выступал в качестве запасного пилота на обоих соревнованиях. В период между Гран-при Великобритании и Гран-при 70-летия компания Racing Point была оштрафована на 400 000 евро и вычитала 15 очков конструкторов после того, как протест, поданный командой Renault F1, был удовлетворен.
( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | Точки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 г. | RP19 | BWT Мерседес 1.6 V6 т | п | Австралия | BHR | CHN | AZE | ESP | ПН | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | FRA | AUT | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | ГРЕХ | RUS | JPN | MEX | Соединенные Штаты Америки | БЮСТГАЛЬТЕР | АБУ | 73 | 7-е | |
Серхио Перес | 13 | 10 | 8 | 6 | 15 | 12 | 12 | 12 | 11 | 17 | Ret | 11 | 6 | 7 | Ret | 7 | 8 | 7 | 10 | 9 | 7 | ||||||
Лэнс Стролл | 9 | 14 | 12 | 9 | Ret | 16 | 9 | 13 | 14 | 13 | 4 | 17 | 10 | 12 | 13 | 11 | 9 | 12 | 13 | 19 † | Ret | ||||||
2020 г. | RP20 | BWT Мерседес 1.6 V6 т | п | AUT | STY | HUN | GBR | 70A | ESP | BEL | ITA | TUS | RUS | EIF | ПОР | EMI | ТУР | BHR | SKH | АБУ | 82 * | 4-й * | |||||
Серхио Перес | 6 | 6 | 7 | WD | 5 | 10 | 10 | ||||||||||||||||||||
Нико Хюлькенберг | DNS | 7 | |||||||||||||||||||||||||
Лэнс Стролл | Ret | 7 | 4 | 9 | 6 | 4 | 9 | 3 | |||||||||||||||||||
Источник: |