Spyker F1

редактировать
Голландская гоночная команда Формулы-1

Spyker
Spyker F1 Team logo.png
Полное имяSpyker F1 Team
БазаСильверстоун, Нортгемптоншир, Великобритания
Руководитель (и) командыКолин Коллес
Технический директорДжеймс Ки
Известные водителиГермания Адриан Сутил. Нидерланды Кристиан Альберс. Германия Маркус Винкельхок. Япония Сакон Ямамото
Предыдущее имяMidland F1 Racing
Следующее имяForce India F1 Team
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Первая записьГранд Австралии 2007 Prix ​​
Участие в гонках17
ДвигателиFerra ri
Конструкторы. Чемпионат 0
Пилоты. Чемпионат 0
Победы в гонках 0
Очки1
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Финальный входГран-при Бразилии 2007

Команда Spyker F1, известная как Команда Etihad Aldar Spyker F1 по причинам спонсорства, была командой Формулы-1, которая участвовала в 2007 Чемпионат мира Формулы-1. Он был создан Spyker Cars после выкупа недолговечной команды Midland F1 (ранее Jordan Grand Prix ). Изменение названия Spyker сопровождалось переключением гоночной окраски с красно-белой, ранее использовавшейся Midland, на оранжево-серебряную схему, которая уже была видна на Spyker Spyder GT2-R - оранжевый был национальным цветом и цвет автогонок из Нидерландов. В конце сезона 2007 года команда была продана и переименована в Force India.

Spyker F1 Team стала вторым конструктором Формулы-1, представляющим национальность Нидерландов с Boro Racing которые соревновались в сезонах 1976 и 1977 годов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Сезон 2007
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Справочная информация

Несмотря на то, что они были созданы в 2006 году, Корни команды уходят корнями в 1991, когда она была основана как Jordan Grand Prix. Команда и объекты на базе Silverstone были куплены группой Midland в 2005 году и переименованы в Midland F1 в 2006 году, а затем проданы Spyker Cars к концу сезона 2006 года.

Ливрея автомобиля Midland F1 после покупки Spyker

В середине сезона в паддоке ходили слухи о возможной продаже команды, менее чем через два года после Алекс Шнайдер первоначально купил его у Эдди Джордана. В сообщениях говорилось, что цена составит 128 миллионов долларов, и что Шнайдер серьезно рассматривает возможность продажи. Команды Формулы-1 стали более ценными, потому что после 2008 года ни одна из команд не могла участвовать в соревнованиях, а максимальное количество мест уже занято 12.

9 сентября 2006 года стало известно, что команда была продана Spyker Cars, голландский производитель автомобилей ручной сборки. Spyker заплатил за команду 106,6 миллиона долларов. 10 сентября комментаторы ITV заявили, что и Шнайдер, и бывший консультант Джонни Герберт больше не участвовали в команде с момента объявления о продаже.

Бывшие водители Midland Кристиан Альберс и Тьяго Монтейро были оставлены на оставшуюся часть сезона 2006 года, в то время как на дебютной гонке Spyker в Китае также было подтверждено, что Альберс останется с командой-преемником для Сезон 2007 года. В рамках покупки Midland компанией Spyker у автомобилей была измененная окраска для трех последних гонок 2006 года. Название команды также было изменено на Spyker MF1 Racing, поскольку правила FIA исключают изменение модели. название команды в течение сезона, но позволяет добавить имя спонсора в начале.

сезон 2007

Предыдущий босс команды Мидленда, Колин Коллес, остался в качестве руководителя команды в 2007 году. Майкл Мол стал новым директором гонок Формулы-1 и членом правления Spyker, а Майк Гаскойн стал главным техническим директором с конца сезона 2006 года. В 2007 году команда использовала двигатели Ferrari заказчика 2006 года, заменив блоки Toyota, которые перешли к команде Williams. Хотя команда по-прежнему базировалась в Великобритании, она решила зарегистрироваться под управлением голландского агентства по автоспорту и, следовательно, выступать под голландским флагом в течение 2007 года, что отражает ее новое владение.

Spyker в ливрее 2007 года.

Для второго гонщика Spyker подписал контракт с одним из своих третьих гонщиков 2006 года, Адрианом Сутилом, который будет выступать за команду в 2007 году. Официальный список участников FIA на 2007 год. был размещен на различных веб-сайтах 4 декабря 2006 года, и в этом списке команде Spyker F1 были присвоены номера автомобилей 20 и 21, но только имя Christijan Albers было официально внесено в список участников со вторым местом, а машина № 21 уехала уточняется, поскольку Сутил тогда не был подтвержден. Однако внутри команды номера машин поменялись местами, так как Альберс хотел водить машину с нечетным номером, поэтому Альберс (а позже Винкельхок и Ямамото) участвовали в гонках под номерами 21 и Сутиля 20. Spyker подписал четырех тестовых и резервных пилотов на сезон 2007 года. : Адриан Валлес, Файруз Фаузи, Гидо ван дер Гарде и Маркус Винкельхок.

В марте Spyker объявил о спонсорской сделке с Etihad Airways и Aldar Properties, две компании из Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Официальное имя участника в течение сезона - Etihad Aldar Spyker F1 Team.

10 июля Альберс был освобожден от контракта со Spyker из-за отсутствия спонсорских денег, что поставило бы под угрозу программу развития команды. Мол назвал это «одним из самых сложных решений в моей карьере». Несмотря на то, что бывший пилот Red Bull Racing Кристиан Клиен тестировал команду 12 июля 2007 года, заменой Альберса на Гран-при Европы 2007 стал Винкельхок.

Во время Гран-при Европы 2007 Винкельхок стал единственным гонщиком, лидером Гран-при на Spyker, благодаря выбору шин командой. Однако Винкельхок не сохранил свой гоночный драйв, поскольку он достался Сакону Ямамото.

. В августе появилась новая модель B-Spec Spyker, которую команда надеялась использовать на Гран-при Турции 2007, провалил решающий краш-тест сзади, установленный FIA. Все автомобили должны пройти эти тесты, чтобы допустить к гонкам. Однако через несколько дней было подтверждено, что машина прошла краш-тест вовремя, чтобы участвовать в Гран-при Италии.

Spyker в сезоне 2007 года.

30 сентября на японской гонке 2007 года. Гран-при, команда набрала первое и единственное чемпионское очко. Пилот Сутил финишировал 9-м на трассе, но был переведен на 8-е место и стал набирать очки, когда стюарды постановили после гонки, что Toro Rosso Витантонио Льюцци обогнал Сутила под желтый флаг на 55 круге; Впоследствии Люцци был наказан 25-секундным штрафом, в результате чего его время упало ниже, чем у Сутила.

14 августа Spyker Cars объявила, что ей, возможно, придется продать всю команду или ее часть из-за возможного отделения команды от материнской компании. Команда была продана консорциуму под названием "Orange India" во главе с индийским бизнесменом Виджаем Малля и голландским предпринимателем (и действующим членом совета директоров) Мишелем Молом после одобрения акционеров Spyker. Малья посетил Гран-при Китая как владелец команды. Команда была переименована в Force India на сезон 2008.

Полные результаты Формулы-1

(ключ ) (результаты выделены жирным шрифтом обозначают поул-позицию)

ГодШассиДвигательШиныДрайверы1234567891011121314151617Очки WCC
2007 F8- VII. F8-VIIB Ferrari 056 2.4 V8 B AUS MAL BHR ESP MON CAN США FRA GBR EUR HUN TUR ITA BEL JPN CHN BRA 110th
Германия Адриан Сутил 17Ret1513RetRet1417RetRet172119148RetRet
Нидерланды Кристиан Альберс RetRet141419Ret15Ret15
Германия Маркус Винкельхок Ret
Япония Сакон Ямамото Ret2020171217Ret
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Spyker F1.
  • значок Портал Формулы-1
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:06:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте