Полное имя | Spyker F1 Team |
---|---|
База | Сильверстоун, Нортгемптоншир, Великобритания |
Руководитель (и) команды | Колин Коллес |
Технический директор | Джеймс Ки |
Известные водители | Адриан Сутил. Кристиан Альберс. Маркус Винкельхок. Сакон Ямамото |
Предыдущее имя | Midland F1 Racing |
Следующее имя | Force India F1 Team |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гранд Австралии 2007 Prix |
Участие в гонках | 17 |
Двигатели | Ferra ri |
Конструкторы. Чемпионат | 0 |
Пилоты. Чемпионат | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Очки | 1 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Финальный вход | Гран-при Бразилии 2007 |
Команда Spyker F1, известная как Команда Etihad Aldar Spyker F1 по причинам спонсорства, была командой Формулы-1, которая участвовала в 2007 Чемпионат мира Формулы-1. Он был создан Spyker Cars после выкупа недолговечной команды Midland F1 (ранее Jordan Grand Prix ). Изменение названия Spyker сопровождалось переключением гоночной окраски с красно-белой, ранее использовавшейся Midland, на оранжево-серебряную схему, которая уже была видна на Spyker Spyder GT2-R - оранжевый был национальным цветом и цвет автогонок из Нидерландов. В конце сезона 2007 года команда была продана и переименована в Force India.
Spyker F1 Team стала вторым конструктором Формулы-1, представляющим национальность Нидерландов с Boro Racing которые соревновались в сезонах 1976 и 1977 годов.
Несмотря на то, что они были созданы в 2006 году, Корни команды уходят корнями в 1991, когда она была основана как Jordan Grand Prix. Команда и объекты на базе Silverstone были куплены группой Midland в 2005 году и переименованы в Midland F1 в 2006 году, а затем проданы Spyker Cars к концу сезона 2006 года.
Ливрея автомобиля Midland F1 после покупки SpykerВ середине сезона в паддоке ходили слухи о возможной продаже команды, менее чем через два года после Алекс Шнайдер первоначально купил его у Эдди Джордана. В сообщениях говорилось, что цена составит 128 миллионов долларов, и что Шнайдер серьезно рассматривает возможность продажи. Команды Формулы-1 стали более ценными, потому что после 2008 года ни одна из команд не могла участвовать в соревнованиях, а максимальное количество мест уже занято 12.
9 сентября 2006 года стало известно, что команда была продана Spyker Cars, голландский производитель автомобилей ручной сборки. Spyker заплатил за команду 106,6 миллиона долларов. 10 сентября комментаторы ITV заявили, что и Шнайдер, и бывший консультант Джонни Герберт больше не участвовали в команде с момента объявления о продаже.
Бывшие водители Midland Кристиан Альберс и Тьяго Монтейро были оставлены на оставшуюся часть сезона 2006 года, в то время как на дебютной гонке Spyker в Китае также было подтверждено, что Альберс останется с командой-преемником для Сезон 2007 года. В рамках покупки Midland компанией Spyker у автомобилей была измененная окраска для трех последних гонок 2006 года. Название команды также было изменено на Spyker MF1 Racing, поскольку правила FIA исключают изменение модели. название команды в течение сезона, но позволяет добавить имя спонсора в начале.
Предыдущий босс команды Мидленда, Колин Коллес, остался в качестве руководителя команды в 2007 году. Майкл Мол стал новым директором гонок Формулы-1 и членом правления Spyker, а Майк Гаскойн стал главным техническим директором с конца сезона 2006 года. В 2007 году команда использовала двигатели Ferrari заказчика 2006 года, заменив блоки Toyota, которые перешли к команде Williams. Хотя команда по-прежнему базировалась в Великобритании, она решила зарегистрироваться под управлением голландского агентства по автоспорту и, следовательно, выступать под голландским флагом в течение 2007 года, что отражает ее новое владение.
Spyker в ливрее 2007 года.Для второго гонщика Spyker подписал контракт с одним из своих третьих гонщиков 2006 года, Адрианом Сутилом, который будет выступать за команду в 2007 году. Официальный список участников FIA на 2007 год. был размещен на различных веб-сайтах 4 декабря 2006 года, и в этом списке команде Spyker F1 были присвоены номера автомобилей 20 и 21, но только имя Christijan Albers было официально внесено в список участников со вторым местом, а машина № 21 уехала уточняется, поскольку Сутил тогда не был подтвержден. Однако внутри команды номера машин поменялись местами, так как Альберс хотел водить машину с нечетным номером, поэтому Альберс (а позже Винкельхок и Ямамото) участвовали в гонках под номерами 21 и Сутиля 20. Spyker подписал четырех тестовых и резервных пилотов на сезон 2007 года. : Адриан Валлес, Файруз Фаузи, Гидо ван дер Гарде и Маркус Винкельхок.
В марте Spyker объявил о спонсорской сделке с Etihad Airways и Aldar Properties, две компании из Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Официальное имя участника в течение сезона - Etihad Aldar Spyker F1 Team.
10 июля Альберс был освобожден от контракта со Spyker из-за отсутствия спонсорских денег, что поставило бы под угрозу программу развития команды. Мол назвал это «одним из самых сложных решений в моей карьере». Несмотря на то, что бывший пилот Red Bull Racing Кристиан Клиен тестировал команду 12 июля 2007 года, заменой Альберса на Гран-при Европы 2007 стал Винкельхок.
Во время Гран-при Европы 2007 Винкельхок стал единственным гонщиком, лидером Гран-при на Spyker, благодаря выбору шин командой. Однако Винкельхок не сохранил свой гоночный драйв, поскольку он достался Сакону Ямамото.
. В августе появилась новая модель B-Spec Spyker, которую команда надеялась использовать на Гран-при Турции 2007, провалил решающий краш-тест сзади, установленный FIA. Все автомобили должны пройти эти тесты, чтобы допустить к гонкам. Однако через несколько дней было подтверждено, что машина прошла краш-тест вовремя, чтобы участвовать в Гран-при Италии.
Spyker в сезоне 2007 года.30 сентября на японской гонке 2007 года. Гран-при, команда набрала первое и единственное чемпионское очко. Пилот Сутил финишировал 9-м на трассе, но был переведен на 8-е место и стал набирать очки, когда стюарды постановили после гонки, что Toro Rosso Витантонио Льюцци обогнал Сутила под желтый флаг на 55 круге; Впоследствии Люцци был наказан 25-секундным штрафом, в результате чего его время упало ниже, чем у Сутила.
14 августа Spyker Cars объявила, что ей, возможно, придется продать всю команду или ее часть из-за возможного отделения команды от материнской компании. Команда была продана консорциуму под названием "Orange India" во главе с индийским бизнесменом Виджаем Малля и голландским предпринимателем (и действующим членом совета директоров) Мишелем Молом после одобрения акционеров Spyker. Малья посетил Гран-при Китая как владелец команды. Команда была переименована в Force India на сезон 2008.
(ключ ) (результаты выделены жирным шрифтом обозначают поул-позицию)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | F8- VII. F8-VIIB | Ferrari 056 2.4 V8 | B | AUS | MAL | BHR | ESP | MON | CAN | США | FRA | GBR | EUR | HUN | TUR | ITA | BEL | JPN | CHN | BRA | 1 | 10th | |
Адриан Сутил | 17 | Ret | 15 | 13 | Ret | Ret | 14 | 17 | Ret | Ret | 17 | 21 | 19 | 14 | 8 | Ret | Ret | ||||||
Кристиан Альберс | Ret | Ret | 14 | 14 | 19 | Ret | 15 | Ret | 15 | ||||||||||||||
Маркус Винкельхок | Ret | ||||||||||||||||||||||
Сакон Ямамото | Ret | 20 | 20 | 17 | 12 | 17 | Ret |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Spyker F1. |