Гран-при Австралии 2007 - 2007 Australian Grand Prix

редактировать

Гран-при Австралии 2007
Гонка 1 из 17 в Чемпионате мира Формулы-1 2007
Алберт-Лейк-Парк-стрит Circuit в Мельбурне, Австралия. Svg
подробности
Дата18 марта 2007 г.
Официальное названиеLXXII ING Australian Grand Prix
МестоMelbourne Grand Prix Circuit, Мельбурн, Австралия
КурсВременная уличная трасса
Длина маршрута5,303 км (3,295 мили)
Расстояние58 кругов, 307,574 км (191,118 миль)
ПогодаЯсно с температурами до 21 ° C (70 ° F)
Посещаемость105000
Полюсное положение
ВодительFerrari
Время1: 26.072
Самый быстрый круг
ПилотФинляндия Кими Райкконен Ferrari
Время1: 25,235 на круге 41
Подиум
ПервыйФеррари
ВторойМакларен - Mercedes
ТретийMcLaren - Mercedes
Лидеры круга

2007 Гран-при Австралии (формально LXXII ING Australian Grand Prix ) - это гонка Формулы-1, проводившаяся 18 марта 2007 года на трассе Гран-при Мельбурна, Мельбурн, Австралия. Это была первая гонка в сезоне 2007 Формулы-1. Гонку на 58 кругов выиграл Кими Райкконен за команду Ferrari после старта с поул-позиции. Фернандо Алонсо финишировал вторым на автомобиле McLaren, а его товарищ по команде Льюис Хэмилтон третьим в другом McLaren во время своего дебюта в Гран-при.

Райкконен начал гонку вместе с Алонсо, но на старте Алонсо обогнал BMW Sauber пилот Ник Хайдфельд и Хэмилтон, стартовавшие третьим и четвертым. Райкконен контролировал гонку из передней части поля, а Алонсо вернулся на второе место после обгона Хэмилтона во втором раунде пит-стопов.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Практика
    • 1.2 Квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Отчет

Практика

Утренняя тренировка в пятницу, проведенная в сырую погоду, показала, что McLaren Фернандо Алонсо проехал самый быстрый круг в сессии, на секунду быстрее, чем следующий. рекордное время установлено Ferrari Фелипе Масса. Дождь иссяк к дневной сессии, на которой два Ferrari: Масса и Кими Райкконен были первым и вторым соответственно с самым быстрым гонщиком, не являющимся Ferrari, Льюисом Хэмилтоном, чуть менее десятой на секунду позади Райкконена. Остальные шесть лучших были из разных команд, четвертое место занял Джанкарло Физикелла из Renault. Ник Хайдфельд на BMW Sauber был пятым, а Александр Вурц Уильямс замыкал шестерку лучших. «Это было положительное начало уик-энда, - прокомментировал Масса, - но, конечно, важна завтрашняя квалификация и, прежде всего, воскресная гонка».

Утренняя сессия в субботу принесла с собой солнечное небо, но также небольшой дождь в начале сеанса. Это вынудило команды, вышедшие рано, использовать мокрые шины, но то немного воды, которое было на трассе, высохло достаточно быстро, чтобы не повлиять на гонщика на сухих шинах. Райкконен неизменно задавал темп и возглавил таблицу с результатом 1: 26.064. Физикелла вывел свой Renault на второе место со временем 1: 26.454. Новичок Льюис Хэмилтон занял третье место, опередив своего товарища по команде, дублёра и действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо, занявшего седьмое место. Самая медленная команда 2006 года, Super Aguri, попала в первую десятку, заняв четвертое и десятое места для Anthony Davidson и Takuma Sato соответственно. Фелипе Масса и Ник Хайдфельд завершили шестерку лучших.

Квалификация

Райкконен продолжил свое умопомрачительное выступление на утренней тренировке, превзойдя время первой части квалификационной сессии. Марк Уэббер установил ранний результат с результатом 1: 27,799, но Льюис Хэмилтон выбил одну и одну десятую от этого результата, показав 1: 26,674 круга - его личный самый быстрый круг в встрече., прежде чем Райкконен взял на себя управление. Рубенс Баррикелло и Дэвид Култхард оказались выбитыми из квалификации вместе с Toro Rossos и Spykers.

Фернандо Алонсо взял Команда второй части с результатом 1: 25.326 вывела его на первое место в таблице лидеров, а его товарищ по команде Хэмилтон занял третье место. Ник Хайдфельд из BMW разделил Макларенс со вторым. Однако Фелипе Масса был выбит из квалификации после того, как ошибка на девятом и десятом поворотах привела к остановке его Ferrari, то есть он начал гонку с 16-го места на стартовой решетке, а позже занял 22-е место на стартовой решетке. к замене двигателя. Такума Сато из Супер Агури добрался до третьей части. Но вместе с Масса: Энтони Дэвидсон ; оба автомобиля Williams автомобилей Rosberg и Wurz ; новичок Renault Хейкки Ковалайнен и Honda Дженсон Баттон - все выбыли.

Алонсо снова установил ориентир в третьей части, показав время 1: 27.050. Но вскоре он был сбит с толку Райкконеном, который финишировал на секунду быстрее с кругом 1: 26.072. Райкконен сохранил поул-позицию, на втором месте Алонсо, но Ник Хайдфельд был третьим после Льюиса Хэмилтона в неопрятном среднем секторе, в результате чего он оказался четвертым. Роберт Кубица был пятым, Джанкарло Физикелла шестым.

Марк Уэббер из Red Bull был седьмым, а Toyota из Ральф Шумахер и Трулли восьмым и девятым. Сато из Super Aguri замыкает десятку лучших.

Гонка

В день соревнований 105 000 человек посетили первый этап сезона 2007 года и первую гонку эпохи «пост- Шумахера ». Единственным изменением перед гонкой было то, что Фелипе Масса стартовал последним после замены двигателя, а Кристиан Альберс решил стартовать с пит-лейна.

Вначале Райкконен покинул линию. Хайдфельд слева обогнал Алонсо, и он застрял позади Райкконена впереди. Хэмилтон также ненадолго застрял позади первой тройки, прежде чем выйти на внешнюю линию, выйдя в первый поворот и заняв третье место; Алонсо опустился на четвертую позицию. Директор команды McLaren Рон Деннис позже обвинил BMW в "показухе". Энтони Дэвидсон остановился на стартовой решетке и после выхода ударил Адриана Сутила, но сумел удержаться собирается. К третьему кругу Райкконен начал отрываться от Хайдфельда, а к пятому кругу финн опережал немца в две с половиной секунды. Тем временем дебютант Льюис Хэмилтон все еще удерживал третье место от товарища по команде Алонсо.

Кристиан Альберс на Spyker стал первым гонщиком, который сошёл с дистанции в новом сезоне, пропустив точку торможения на повороте спортивного центра и ударившись о барьер шины. Первым сделал пит-стоп Хайдфельд, занявший второе место на пятнадцатом круге; четыре круга спустя Кими Райкконен вышел из ямы и финишировал четвертым после Хэмилтона, теперь лидером в его дебютном Гран-при; Алонсо и Роберт Кубица. Алонсо был первым из двух Макларенов, выбравших яму, что говорит о том, что Гамильтон был на более тяжелой топливной нагрузке, чем его испанский товарищ по команде.

британец McLaren прошел кругом позже и вернулся за Райкконеном, который теперь вернул себе лидерство, но опередил Хайдфельда, который теперь опустился на пятое место, и Алонсо, несмотря на то, что его удерживали. одинокий Спайкер из Адриана Сутила, получивший штраф за нарушение. Хонды Дженсон Баттон также получил штраф через проезд за превышение скорости на пит-лейн. Скотт Спид Toro Rosso стал вторым сошедшим с дистанции после того, как две его шины спустились, и он разбился на шикане Кларк на 31 круге.

Шесть кругов спустя на той же шикане Нико Росберг обогнал Ральфа Шумахера и занял седьмое место и вскоре оторвался от Toyota. На том же круге Кубица стал третьим сошедшим с дистанции из-за проблем с коробкой передач, которая была частью машины, о которой поляк беспокоился больше всего в предсезонке. Тем временем Райкконен на передовой увеличивал свое преимущество над Хэмилтоном, теперь его преимущество превышает 18 секунд.

Хейкки Ковалайнен провёл первую гонку для Renault неутешительно, здесь он был лидером Нико Росберга во время гонки

Хейкки Ковалайнен имел, по сравнению с Хэмилтоном, разочаровывающую первую гонку: вращался на Джонс на 40-м круге, что привело к тому, что он уступил место Фелипе Масса и несколько раз пробегал мимо в начале гонки. Руководитель команды Renault Флавио Бриаторе назвал дебют финна "ерундой". Товарищ по команде Джанкарло Физикелла провел гонку без происшествий, так как он не участвовал ни в каких гоночных инцидентах.

Вернувшись вперед, Райкконен сделал свой последний запланированный пит-стоп в гонке и вернулся третьим, уступив двум МакЛаренам из Хэмилтона, которые теперь возглавляют гонку во второй раз, и Алонсо. В отличие от первой серии остановок, именно Хэмилтон первым из двух МакЛаренов выбьет пит-стоп, что позволит Алонсо впервые возглавить гонку. Алонсо пропустил круг позже и на этот раз вернулся вперед, опередив своего одноклубника-новичка, в то время как Райкконен вернул лидерство.

На 48-м круге попытка Дэвида Култхарда обогнать Александра Вурца закончилась тем, что автомобиль Култхарда прыгнул через Williams, едва не попав в голову австрийского гонщика. Оба гонщика не пострадали.

Несмотря на небольшую утечку воды ближе к концу, гонку выиграл Райкконен, 7,2 секунды от Алонсо и более 18 секунд от Хэмилтона, который стал первым гонщиком, финишировавшим на подиуме. их дебют со времен Жака Вильнева на Гран-при Австралии 1996 года ; это был также первый раз, когда гонщик выиграл в своей первой гонке за Ferrari с Найджела Мэнселла в 1989, а также первая гонка в истории чемпионата мира, в которой все три финишера на подиуме дебютировали за свою команду, не считая 1950, когда все пилоты дебютировали на чемпионатах мира.

После гонки в адрес Bridgestone была высказана некоторая критика, потому что правила требовали, чтобы более мягкий состав шин был «заметно различим», когда автомобиль находится на трассе. Крошечная белая точка на внешней стороне шин оказалась непригодной. К следующей гонке в Сепанге они покрасили «вторую снаружи» канавку белой краской.

Классификация

Соответствующий

Поз.ДрайверКонструкторQ1Q2Q3Сетка
16Финляндия Кими Райкконен Ferrari 1: 26.6441: 25.6441: 26.0721
21Испания Фернандо Алонсо Макларен - Mercedes 1: 26.6971: 25.3261: 26.4932
39Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 1: 26.8951: 25.3581: 26,5563
42Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1: 26,6741: 25,5771: 26,7554
510Польша Роберт Кубица BMW Sauber 1: 26.6961: 25.8821: 27.3475
63Италия Джанкарло Физикелла Renault 1: 27.2701: 25.9441: 27.6346
715Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 1: 26.9781: 26.6231: 27.9347
812Италия Ярно Трулли Toyota 1: 27.0141: 26.6881: 28.4048
911Германия Ральф Шумахер Toyota 1: 27.3281: 26.7391: 28.6929
1022Япония Такума Сато Супер Агур i - Honda 1: 27.3651: 26.7581: 28.87110
1123Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1: 26.9861: 26.90911
1216Германия Нико Росберг Уильямс - Toyota 1: 27.5961: 26.91412
134Финляндия Хейкки Ковалайнен Renault 1: 27,5291: 26,96413
147Великобритания Дженсон Баттон Honda 1: 27,5401: 27,26414
1517Австрия Александр Вурц Уильямс - Toyota 1: 27,4791: 27,39315
165Бразилия Фелипе Масса Феррари 1: 26.712нет времени22
178Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1: 27.67916
1819США Скотт Спид Toro Rosso - Ferrari 1: 28.30517
1914Великобритания Дэвид Култхард Red Bull - Renault 1: 28.57918
2018Италия Витантонио Лиуцци Toro Rosso - Феррари 1: 29.26719
2120Германия Адриан Сутил Spyker - Ferrari 1: 29.33920
2221Нидерланды Кристиан Альберс Spyker - Ferrari 1: 31.93221
Источник:

Примечания:

  • ^1– Фелипе Масса получил десятизначный штраф за замену двигателя.

Гонка

ПозицияВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
16Финляндия Кими Райкконен Ferrari 581: 25: 28.770110
21Испания Фернандо Алонсо Макларен - Mercedes 58+7,24228
32Великобритания Льюис Хэмилтон Макларен - Mercedes 58+18,59546
49Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 58+38.76335
53Италия Джанкарло Физикелла Renault 58+1: 06.46964
65Бразилия Фелипе Масса Ferrari 58+ 1: 06.805223
716Германия Нико Росберг Уильямс - Toyota 57+1 круг122
811Германия Ральф Шумахер Toyota 57+1 круг91
912Италия Ярно Трулли Toyota 57+1 круг8
104Финляндия Хейкки Ковалайнен Renault 57+1 круг13
118Бразилия Рубенс Баррикелло Honda 57+1 Круг16
1222Япония Такума Сато Супер Агури - Honda 57+1 круг10
1315Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 57+1 круг7
1418Италия Витантонио Лиуцци Toro Rosso - Ferrari 57+1 круг19
157Великобритания Дженсон Баттон Honda 57+1 круг14
1623Великобритания Энтони Дэвидсон Супер Агури - Honda 56+2 круга11
1720Германия Адриан Сутил Spyker - Ferrari 56+2 круга20
Ret17Австрия Александр Вурц Уильямс - Toyota 48Collision15
Ret14Великобритания Дэвид Култхард Red Bull - Renault 48Collision18
Ret10Польша Роберт Кубица BMW Sauber 36Коробка передач5
В отставке19США Скотт Спид Toro Rosso - Фер rari 28Puncture17
Ret21Нидерланды Christijan Albers Spyker - Ferrari 10Несчастный случай21
Источник:
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1Финляндия Кими Райкконен 10
2Испания Фернандо Алонсо 8
3Великобритания Льюис Хэмилтон 6
4Германия Ник Хайдфельд 5
5Италия Джанкарло Физикелла 4
Источник:
Положение Кубка конструкторов
Поз.КонструкторОчки
1Великобритания McLaren - Mercedes 14
2Италия Ferrari 13
3Германия BMW Sauber 5
4Франция Renault 4
5Великобритания Williams - Toyota 2
Источник :
  • Примечание : Для обоих наборов зачетов включены только пять лучших позиций.
Ссылки
Результаты сеанса взяты из:
  1. «Райкконен видит красный цвет в финальной тренировке». Официальный веб-сайт Формулы-1. Архивировано из оригинала 25 марта 2007 г. Получено 17 марта 2007 г.
  2. «Пятничные результаты практики One». Официальный веб-сайт Формулы-1. Заархивировано из оригинала 19 марта 2007 г. Получено 17 марта 2007 г.
  3. «Результаты пятничной практики два». Официальный веб-сайт Формулы-1. Архивировано 19 марта 2007 г.. Получено 17 марта 2007 г.
  4. «Результаты субботней практики». Официальный сайт Формулы-1. Архивировано из оригинала 19 марта 2007 г. Получено 17 марта 2007 г.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гран-при Австралии 2007.
Связанные с Викиновостями новости:

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Бразилии 2006 года Чемпионат мира FIA Formula One. сезон 2007 года Следующая гонка:. Гран-при Малайзии 2007 года
Предыдущая гонка :. Гран-при Австралии 2006 Гран-при Австралии Следующая гонка:. Гран-при Австралии 2008

Координаты : 37 ° 50′59 ″ ю.ш. 144 ° 58′06 ″ E / 37,84972 ° S 144,96833 ° E / -37,84972; 144.96833

Последняя правка сделана 2021-07-17 01:11:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте