Майк Гаскойн

редактировать

Майк Гаскойн
Майк Гаскойн - profile.jpg
Родился(1963-04-02) 2 апреля 1963 г. (возраст 57). Норвич, Англия
Род занятийГенеральный директор MGI Consultancy

Майкл " Майк "Гаскойн (родился 2 апреля 1963 г.) - британский разработчик и инженер Формулы-1.

Гаскойн работал с многочисленными командами Гран-при, включая McLaren, Sauber, Tyrrell, Jordan, Renault, Toyota, Spyker (позже известный как Force India ) и в сентябре 2009 г. с подтвержденной записью FIA Гаскойн при поддержке акционеров Тони Фернандес, Дин Камарудин и С.М. Насарудин создали тогдашнюю Lotus Racing Team, которая позже стала Caterham F1 Team.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Карьера в Формуле-1
    • 2.1 Ранние роли
    • 2.2 Гран-при Jordan
    • 2.3 Benetton / Renault F1
    • 2.4 Toyota
    • 2.5 Spyker / Force India
    • 2.6 Lotus F1 Racing / Team Lotus / Caterham Group (2009–2015)
      • 2.6.1 Caterham Technology и Caterham Composites
      • 2.6.2 Caterham Le Mans Project
  • 3 MGI Consultancy
    • 3.1 Гоночная программа класса 40
      • 3.1.1 Rolex Fastnet Race 2015
  • 4 Другая деятельность
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Рекомендации
  • 7 Внешние ссылки

Начало карьеры

Гаско Ин родился в Ракхите, Норфолк, Англия. Он жил в Спроустоне и учился в начальной школе Спроустона, а затем переехал в Олд Каттон. Он учился в Wymondham College с 1974 по 1981 год. Хотя он получил допуск к учебе на доктора философии в гидродинамике в Кембриджском университете (Колледж Черчилля ) с 1982 по 1988 год он получил несколько ученых степеней, но начал работать еще до того, как получил степень доктора философии. Однако он активно участвовал в Лодочном клубе своего колледжа в качестве успешного рулевой ведущей женской команды Черчилля. После ухода из Кембриджа в 1988 году он некоторое время работал в Westland System Assessment Limited, входящей в Westland Helicopters, но сохранил острое желание работать в автоспорте.

карьера в Формуле-1

Первые роли

В 1989 году он присоединился к McLaren в качестве специалиста по аэродинамике аэродинамика, но проработал в команде только один год, прежде чем присоединиться к <136.>Тиррелл, который в то время пережил нечто вроде ренессанса с французом Жаном Алези за рулем 019 шасси.

Майк Гаскойн проектировал Дэвида Култхарда на его тестах Autosport

В то время как в Tyrrell он работал на дизайнера Харви Постлтуэйта, который пришел к Гаскойну в таком отношении, что, когда Постлетвейт ушел в 1991 году, чтобы разработать Первый автомобиль команды Sauber Формулы-1, он взял с собой 28-летнего инженера в Швейцарию. Пребывание Постлтуэйта в команде Sauber было недолгим, но Гаскойн остался в течение первого сезона, его шасси Sauber C13 набрало 12 очков в течение 1993 года.

В конце 1993 года Постлтуэйт вернулся в Тиррелл и пригласил Гаскойна стать заместителем технического директора, ответственным за дизайн автомобиля команды 1994 года. Гаскойн согласился и оставался в команде в течение четырех лет, хотя отсутствие денег сильно ограничивало его способность производить конкурентоспособный гоночный автомобиль. Когда Кен Тиррелл объявил о своем намерении продать компанию British American Tobacco, Гаскойн был вынужден уйти, зная, что переименованный British American Racing должен был нанять Малкольм Остлер в качестве технического директора.

Майк Гаскойн за рулем автомобиля Tyrell F1 в серии Boss GP

Гран-при Джордана

В июне 1998 года Гаскойн присоединился к Гран-при Джордана в качестве технического директора и сразу же приступили к проектированию своего автомобиля 1999 года. Сезон был самым успешным в истории команды, заняв третье место в чемпионате конструкторов и одержав две победы в гонках.

Benetton / Renault F1

Незадолго до начала сезона 2001 года он переехал в Benetton, результаты которого серьезно ухудшились с середины 1990-х годов. Два с половиной сезона Гаскойна с Benetton, а затем Renault, ознаменовались заметным улучшением состояния команды, что привело к победе на Гран-при Венгрии 2003 года. 32>. Однако к настоящему времени высокопоставленный технический директор уже был отправлен в отпуск по садоводству своими французскими работодателями в ожидании перехода на Toyota F1 для нераскрытого финансового урегулирования.

Toyota

В декабре 2003 года Гаскойн переехал на базу Кельн компании Toyota и начал работать над автомобилем 2004 года. Поскольку сроки разработки Формулы-1 уходят на много месяцев до начала сезона, он не мог полностью влиять на многие ранние решения, и сезон оказался разочарованием. Сезон 2005 был самым успешным Формулы сезона Тойоты далеко, так как они набрали очки во всех, но в гонке открытия и противоречивый Гран-при США, где Трулли квалифицироваться в поула, но, как и все водители, используя Michelin шины, снятые до старта гонки. Цель Гаскойна на 2006 год была высока, и следующие два шага - первая победа команды и чемпионство. Первые этапы сезона 2006 года оказались средними, и команда столкнулась с проблемой позднего перехода на шины Bridgestone и новые двигатели V8. Многие наблюдатели предсказывали победы в гонках и, возможно, даже титул.

Ярно Трулли 2005 Toyota TF105

Toyota удивила сообщество Формулы-1, уволив Майка Гаскойна из их технического отдела после гонки в Мельбурне, где Ральф Шумахер финишировал третьим на подиуме, тем более что англичанин внес свой вклад в повышение их конкурентоспособности во время гонки. 2005. Однако плохие выступления TF106 в первых двух гонках сезона, особенно в Бахрейне, где команда финишировала на подиуме 12 месяцами ранее, вызвали разногласия по поводу технического направления команды. Гаскойну не понравился корпоративный подход к управлению командой, в то время как руководство команды не впечатлило автомобиль TF106, произведенный Гаскойном, и он был должным образом уволен.

Хотя он не дал немедленных комментариев, команда Toyota опубликовала заявление, в котором сослалась на «фундаментальные расхождения во мнениях относительно технических операций» и что Гаскойн был отстранен до дальнейшего уведомления. 6 апреля Гаскойн и Toyota "полюбовно" расстались. Паскаль Васселон немедленно стал временным техническим директором.

Spyker / Force India

В сентябре 2006 года Гаскойн был подписан Spyker F1 на должность главного технического директора. Он занял свою новую должность в ноябре 2006 года.

Обновленная версия шасси F8-VII была представлена ​​на Гран-при Турции 2007. Это был первый автомобиль Spyker, разработанный Гаскойном, и он заявил, что новый автомобиль может быть на три четверти секунды на круге быстрее, чем оригинальный F8-VII.

В 2008 году Spyker стал командой Force India после его продажа Виджею Малля. Гаскойн продолжал занимать должность технического директора.

7 ноября 2008 года было объявлено, что Гаскойн больше не будет играть никакой формальной роли в команде, а владелец Force India Виджей Малля берет на себя полную ответственность за управление командой.

Lotus F1 Racing / Team Lotus / Caterham Group (2009–2015)

В 2009 году Гаскойн был частью планов команды Litespeed F3 по участию в Формуле-1 в 2010 году. под именем Team Lotus. Им не удалось получить доступ, но Гаскойн продолжал работать над планами и заручился поддержкой правительства Малайзии, чтобы сформировать Lotus Racing. Команда получила заявку на участие в сезоне 2010 в сентябре 2009 года. После нескольких изменений названия команда теперь называется Caterham F1 Team, а 29 сентября 2010 года было объявлено, что Гаскойн подписал продление. к его контракту, связывая его с группой Caterham до 2015 года.

Запуск Lotus Racing T127

Caterham Technology и Caterham Composites

В феврале 2012 года Гаскойн отошел от повседневной деятельности команды F1 и стал главный технический директор Caterham Group, ежедневно занимающийся своей ролью генерального директора Caterham Technology и Caterham Composites, используя свой опыт в разработке Формулы-1 и управление проектами по разработке конкурентоспособных решений под ключ для автомобильной, морской и авиационной промышленности.

Caterham Le Mans Project

Caterham Le Mans Project

3 июня Группа Caterham объявила о своем участии в гонке 2013 Le Mans 24hr. в классе LMP2 в сотрудничестве с Greaves Motorsport. Персонал Caterham будет возглавлять генеральный директор Caterham Technology Майк Гаскойн в рамках оценки выхода на рынок клиентских прототипов с идеей применить свои знания в программе клиентских спортивных прототипов в будущем. Интерес Caterham Group к международным гонкам на выносливость последовал за созданием совместного предприятия 50/50 с историческим французским производителем Alpine для разработки нового спортивного автомобиля для шоссейных дорог. Gascoyne и Caterham Technology возглавляют дизайн автомобиля, который будет доступен как Caterham и Alpine, когда он поступит в продажу в 2016 году.

MGI Consultancy

MGI Consultancy, известная с 16 октября 2019 как Vertical Advanced Engineering - это компания, основанная Гаскойном в 2003 году со специальной командой и производственными объектами, базирующимися в Оксфордшире, Великобритания. MGI Consultancy - это профессиональная инженерная консалтинговая компания с целью внедрения инновационных инженерных решений, НИОКР и услуг по управлению проектами, основанных на технических стандартах F1®, в основные смежные отрасли. Основное внимание компании уделяется развитию безуглеродного электрического полета путем применения новейших технологий, систем и гибких процессов от F1 до разработки самолетов eVTOL.

Гоночная программа класса 40

15 мая 2013 года MGI объявила, что Caterham Technology и Caterham Composites объединились с генеральным директором MGI Гаскойном и директором MGI Sailing Брайаном Томпсоном для проведения Класс 40 оффшорная гоночная кампания под названием «Caterham Challenge».

Эта двухлетняя кампания последовала за успешным сольным трансатлантическим успехом Гаскойна в 2012 году на борту корабля Class40 под брендом «Caterham Challenge».

Целями кампании было привнесение стандартов технологий и логистики F1 в оффшорные гонки, поощрение экологически чистых, устойчивых и повторно используемых энергетических технологий в морском, автомобильном и аэрокосмическом секторах и использование обширного опыта Caterham в F1, Исследования и разработки, разработка, конкурентоспособный парусный спорт и спортивный маркетинг. MGI построила Akilara RC3 Class40 под названием Silvi Belle 2 и спустила на воду гоночную лодку в конце августа. Гоночная яхта впервые была выставлена ​​на всеобщее обозрение во время яхт-шоу в Саутгемптоне в 2013 году, за которым последовали плавание и тренировки в Соленте и Ла-Манше. Silvi Belle 2 стартовала на Transat Jacques Vabre 7 ноября 2013 года под названием Caterham Challenge с Гаскойном в качестве шкипера и Брайаном Томпсоном в качестве второго шкипера, выехав из Гавра, Франция, в Итажаи, Бразилия.

Rolex Fastnet Race 2015

В 2015 году гоночная яхта класса 40 Silvi Belle 2, номер паруса GBR 132, находилась под управлением экипажа из 4 человек, в состав которого входили Майк Гаскойн (шкипер), Фил Шарп, Джеймс Френч и Адриан Куттель финишировали третьими в гонке Rolex Fastnet в 2015 году.

Команда пересекла финишную черту в Плимуте 20 августа 2015 года в 00:27:10, преодолев 608 миль за 3 дня 12. : 17: 10 при смешанной погоде с очень слабым ветром и сильным течением на старте, и сильным ветром и неспокойным морем на обратном пути со Скалы.

Сильви Белль 2 повела флот Класса 40 вокруг Fastnet Rock, когда он проехал мимо ориентира 19 августа в 00:41:07.

Другая деятельность

Гаскойн во время одной из двух экспедиций в Гималаи

Во время работы в Черчилль-колледже в Кембридже Гаскойн руководил двумя альпинистскими экспедициями в Гималаях (1986–1987, восхождение на горы) и Bandarpunch, и Sudarshan Parbat), за которым последовал новый интерес к парапланеризму (1989–1992). Гаскойн участвовал в гонках на автомобилях Формулы-1 в четырех гонках серии BOSS GP в 1999 году; Tyrrell 022 и Tyrrell 025, оба из которых он сконструировал сам во время работы в Tyrrell, заняв 3-е место в Brands Hatch. Следуя своей любви к соревновательным экстремальным видам спорта, Гаскойн осуществил еще одну мечту всей своей жизни, пройдя в одиночку безостановочно 3200 миль через Атлантику в 2012 году. Он пересек Атлантический океан на гоночной яхте Class40, покинувшей Кашкайш ( Portugal) 28 ноября 2012 г. и прибытие в Гренаду (Карибские острова) 14 декабря 2012 г.

Майк Гаскойн за рулем классического Lotus в Snetterton Gold Leaf 49B

Гаскойн пишет колонки для нескольких журналов. Он появлялся в телешоу на Sky Sports F1, комментировал BBC Radio 5 Live Sports Extra на Гран-при Малайзии 2009 и временно заменил Эдди. Джордан в репортаже BBC One о Гран-при Китая 2009. В 2011 году Гаскойн стал президентом крикетного клуба Cambridge Granta Cricket Club, будучи страстным фанатом и игроком в крикет.

Личная жизнь

Гаскойн в настоящее время живет в Оксфордшире со своим партнером Сильви и его детьми Джоэлом, Конни и Фредди.

Его прозвище «ротвейлер» происходит из того времени, когда он работал в Тиррелле под руководством своего наставника Харви Постлтуэйта. Первоначально Гаскойна называли «питбуль Харви» грузовик по имени «Веселый», но позже это название было изменено на «ротвейлер», и с тех пор он остался с ним.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Майком Гаскойном.
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:16:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте