Гран-при Венгрии 2007 - 2007 Hungarian Grand Prix

редактировать

Гран-при Венгрии 2007
Гонка 11 из 17 на Чемпионате мира Формулы-1 2007
Хунгароринг (трасса GP) Хунгароринг (Трасса GP)
Сведения о гонке
Дата5 августа 2007 г.
Официальное названиеXXIII Agip Magyar Nagydíj
МестоположениеХунгароринг, Будапешт, Венгрия
ТрассаПостоянная гоночная трасса
Длина трассы4,381 км (2,722 мили)
Расстояние70 кругов, 306,663 км (190,552 миль)
ПогодаСолнечно, температура достигает 27 ° C (81 ° F)
Полюсное положение
ВодительМакларен - Mercedes
Время1: 19,781
Самый быстрый круг
ВодительФинляндия Кими Райкконен Ferrari
Время1: 20.047 на круге 70
Подиум
ПервыйМакларен - Mercedes
ВторойФеррари
ТретийBMW Sauber
Лидеры круга

Гран-при Венгрии 2007 стал победителем четвертая гонка сезона 2007 Формулы-1 и состоялась 5 августа 2007 года на гоночной трассе Хунгароринг в Будапеште. Также запомнился инцидент в субботней квалификационной сессии между товарищами по команде McLaren Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо.

Хэмилтон вышел в гонку с преимуществом на 2 очка по очкам чемпионата мира над Алонсо. и был на 11 очков впереди игрока, занявшего 3-е место Фелипе Масса после хаотичного Гран-при Европы, в то время как McLaren лидировала в Кубке конструкторов на 27 очков над своими основными соперниками Феррари. Ральф Шумахер набрал свои последние очки на чемпионате мира в этой гонке.

бывший японский пилот Super Aguri Сакон Ямамото заправил вторую машину Spyker, заменив лидера европейских GP, немца Маркус Винкельхок. Себастьян Феттель, самый молодой бомбардир Гран-при, сделал свой второй старт Гран-при, заменив Скотта Спида на Scuderia Toro Rosso.

В квалификационных сессиях возникли разногласия, когда Хэмилтон не выполнил награду. соглашение позволить Алонсо пройти по трассе лишило Алонсо конкурентного преимущества при установке времени круга. Затем Алонсо в ответ удержал Хэмилтона на пит-лейн, в свою очередь лишив Хэмилтона возможности записать время последнего круга. Позже стюарды опустили Алонсо на пять позиций в стартовой решетке гонки, став шестым, а Хэмилтон стартовал с поул-позиции. McLaren также сказали, что они не наберут очков Кубка конструкторов в гонке и не получат кубок конструктора на подиуме, если один из их гонщиков выиграет гонку. Команда заявила, что задержка Хэмилтона не была виной Алонсо (хотя Алонсо дал стюардам другое объяснение, что он интересовался своими шинами), и что Хэмилтон не подчинился приказам команды позволить Алонсо обгонять его, в результате чего два гонщика вышли из игры. последовательность их пит-стопов. Первоначально McLaren выразили намерение обжаловать штрафные очки Конструктора, но в конечном итоге отозвали свою апелляцию после потери всех очков Конструктора в качестве штрафа за шпионаж скандал.

Содержание

  • 1 Отчет
    • 1.1 Практика
    • 1.2 Квалификация
    • 1.3 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Отчет

Практика

BMW Роберт Кубица был самым быстрым водителем в первом практических занятий с временем 1: 22.390. За ним последовали два Феррари из Фелипе Масса и Кими Райкконен, и двое Макларенов из Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон. На второй сессии в пятницу два МакЛарена из Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон заняли первое и третье места соответственно, разделенные Renault. 106>Хейкки Ковалайнен. Время Фернандо Алонсо было 1: 20.919. На субботней тренировке Фелипе Масса занял первое место со временем 1: 20.183, за ним следуют Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Ник Хайдфельд, а затем Кими Райкконен.

Квалификация

В первой квалификационной сессии Льюис Хэмилтон показал лучшее время с 1: 19: 570, что было самым быстрым временем, зафиксированным в выходные пока единственный круг меньше 1:20. Хэмилтон и остальные лидеры впереди лидировали, и к концу сессии Дженсон Баттон, победитель 2006 года, ударил своего товарища по команде Honda Рубенса Баррикелло в зону вылета. Однако вскоре Баттон был побежден Лиуцци. К двум Хондам присоединились Такума Сато, Себастьян Феттель, Адриан Сутил и Сакон Ямамото.

. Во второй сессии Ярно Трулли из Toyota лидировали раньше, но Хэмилтон и его товарищ по команде Алонсо показали лучшее время. Масса и Кубица боролись за 11-е и 12-е места, но команда Кубицы поставила новые шины и достигла 10-го места. Массе повезло хуже; Команда Ferrari не была готова к тому, что ему понадобится вторая пробежка во втором квартале, и его выпустили на пит-лейн без дозаправки. Его команде пришлось бежать по пит-лейну и тащить его обратно в яму для заправки, к тому времени его шины потеряли температуру, поэтому, когда он, наконец, выбрался, отсутствие сцепления означало, что он не мог улучшить свое время.. К Массе среди выбывших пилотов присоединились Дэвид Култхард на 11-м месте, Хейкки Ковалайнен на 12-м, Александр Вурц из Williams Toyota на 13-м, 15-м Энтони Дэвидсон и 16-е место Витантонио Льюцци.

Хэмилтон покинул пит-лейн в начале третьего квартала, за ним последовал товарищ по команде Алонсо. Хэмилтон в первый раз показал лучшее время круга, но вскоре его обошел Ник Хайдфельд. Примерно через 9 минут Трулли первым вышел в боксы и сменил шины. Алонсо был следующим в боксах; в то время он был девятым. Все остальные последовали их примеру, и вскоре были назначены важные моменты. Гамильтон снова произвел впечатление на толпу, показав время ниже 1:20. Алонсо и Кими Райкконен, единственный оставшийся гонщик Ferrari, Ник Хайдфельд, Кубица и Трулли уступили место. Когда осталось около 2:30, Алонсо, как и почти все остальные пилоты, снова искал новые шины. Экипаж McLaren удерживал Алонсо примерно 20 секунд после того, как были установлены шины, в заявленной попытке дать ему чистую трассу (однако позже это рассуждение было отклонено стюардами, так как большинство других машин на трассе также были повреждены). В то время Хэмилтон был позади, ожидая ухода Алонсо. Но когда Алонсо был отпущен, он оставался неподвижным еще 10 секунд, несмотря на то, что команда пит-стопы жестами приказывала ему уйти. Затем Хэмилтон заехал на свой последний комплект шин, но задержка означала, что у него не было достаточно времени, чтобы вернуться к линии старта до финиша до клетчатого флага и окончания квалификации. Алонсо начал свой пролетный круг за менее чем 2 секунды до окончания сессии, в то время как Хэмилтон пропустил примерно 5 секунд.

Последний круг Алонсо был достаточно хорош, чтобы завоевать поул и отодвинуть Хэмилтона на второе место. На телеэкранах Рон Деннис сердито бросает наушники, когда Алонсо выходит из боксов; и после того, как сессия была закончена, его видели ведущим серьезный разговор с тренером Алонсо. Он отказался комментировать задержку на пит-лейн, хотя позже объяснил, что Хэмилтон проигнорировал приказы команды пропустить Алонсо в начале фазы сжигания топлива, что привело к нарушению последовательности остановок машин.

После McLarens Алонсо и Хэмилтона третье место занял Хайдфельд, что удивило многих поклонников Ferrari и BMW. Четвертым был Райкконен, пятым - Росберг. Шестое место занял Ральф Шумахер из Германии, седьмым стал второй BMW Sauber Роберта Кубицы. Джанкарло Физикелла показал восьмое лучшее время, а Трулли и Уэббер замыкают первую десятку.

После квалификационной сессии стюарды расследовали инцидент в первом квартале, когда Физикелла заблокировал Ямамото в последнем повороте, и они также расследовали инцидент Алонсо / Гамильтона (впоследствии названный в СМИ Питланегейтом). Физикелла получил пятиместный штраф, опустив его на тринадцатое место. Алонсо также получил пятиместный штраф на стартовой решетке, что означает, что он начал гонку с шестой позиции и поднял Хэмилтона на поул. Его команде McLaren сказали, что им не будет разрешено набирать очки Кубка мира конструкторов за эту гонку, на что впоследствии подала апелляция McLaren.

Гонка

Льюис Хэмилтон лидировал на каждом круге гонки ( Впервые кто-то сделал это в 2007 году), но ему пришлось выдерживать почти постоянное давление со стороны Ferrari из Кими Райкконен, который выглядел более конкурентоспособным, чем в квалификации и на практике. Товарищ по команде Хэмилтона Фернандо Алонсо сумел подняться со своего шестого места в сетке на четвертое к концу гонки, сразу после BMW Sauber из Ника Хайдфельда. Алонсо провел большую часть гонки позади Toyota из Ральфа Шумахера, обойдя его только на третьем отрезке. Шумахер финишировал на 6-м месте, уступив Нико Росбергу (7-е) и Хейкки Ковалайнен (8-е), которые придерживались стратегии трех остановок по сравнению со стратегией Шумахера. Это был последний раз, когда Ральф Шумахер забивал в Формуле-1.

Сбывшие с гонки были Сакон Ямамото, который разбился на первых этапах гонки на своем Spyker дебют. Дженсон Баттон и Витантонио Лиуцци оба потерпели механическую неисправность, в то время как Super Aguri из Энтони Дэвидсона вылетели после столкновения с Renault из Джанкарло Физикелла. В тот момент, когда Льюис Хэмилтон пересек финишную черту, он был отмечен тем, что стал первым новичком и единственным действующим гонщиком Формулы-1, который в то время достиг Гранд-Челем. Однако спустя 0,715 секунды Кими Райкконен улучшил самый быстрый круг Гамильтона, лишив его рекорда.

Классификация

Квалификация

Поз.ДрайверКонструкторQ1Q2Q3Grid
11Испания Фернандо Алонсо Макларен - Mercedes 1: 20.4251: 19.6611: 19.6746
22Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон McLaren - Mercedes 1: 19.5701: 19.3011: 19.7811
39Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 1: 20.7511: 20.3221: 20.2592
46Финляндия Кими Райкконен Ferrari 1: 20.4351: 20.1071: 20.4103
516Германия Нико Росберг Уильямс - Toyota 1: 20.5471: 20.1881: 20.6324
611Германия Ральф Шумахер Toyota 1: 20.4491: 20.4551: 20.7145
710Польша Роберт Кубица BMW Sauber 1: 20.3661: 20.7031: 20.8767
83Италия Джанкарло Физикелла Renault 1: 21.6451: 20.5901: 21.07913
912Италия Ярно Трулли Toyota 1: 20.4811: 19.9511: 21.2068
1015Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 1: 20.7941: 20.4391: 21.2569
1114Соединенное Королевство Дэвид Култхард Red Bull - Renault 1: 21.2911: 20.71810
124Финляндия Хейкки Ковалайнен Renault 1: 20.2851: 20.77911
1317Австрия Александр Вурц Уильямс - Toyota 1: 21.2431: 20.86512
145Бразилия Фелипе Масса Феррари 1: 20.4081: 21.02114
1523Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1: 21.0181: 21.12715
1618Италия Витантонио Лиуцци Toro Rosso - Ferrari 1: 21.7301: 21.99316
177Соединенное Королевство Дженсон Баттон Honda 1: 21.73717
188Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1: 21.87718
1922Япония Такума Сато Супер Агури - Хонда 1: 22.14319
2019Германия Себастьян Феттель Toro Rosso - Ferrari 1: 22.17720
2120Германия Адриан Сутил Spyker - Феррари 1: 22.73721
2221Япония Сакон Ямамото Spyker - Ferrari 1: 23.77422
Источник:
Примечания
  • ^1- Фернандо Алонсо потерял пять мест за то, что помешал Льюису Хэмилтону в третьем квартале.
  • ^2- Джанкарло Физикелла потерял пять мест из-за того, что помешал Сакону Ямамото в первом квартале.
  • ^3

Гонка

ПозицияНомерВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
12Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 701: 35: 52.991110
26Финляндия Кими Райкконен Ferrari 70+0,71538
39Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 70+43,12926
41Испания Фернандо Алонсо McLaren - Mercedes 70+44.85865
510Польша Роберт Кубица BMW Sauber 70+47.61674
611Германия Ральф Шумахер Toyota 70+50.66953
716Германия Нико Росбер g Уильямс - Toyota 70+59.13942
84Финляндия Хейкки Ковалайнен Renault 70+1: 08.104111
915Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 70+1: 16.3319
1012Италия Ярно Трулли Toyota 69+1 круг8
1114Соединенное Королевство Дэвид Култхард Red Bull - Renault 69+1 круг10
123Италия Джанкарло Физикелла Renault 69+1 круг13
135Бразилия Фелипе Масса Ferrari 69+1 круг14
1417Австрия Александр Вурц Уильямс - Toyota 69+1 круг12
1522Япония Такума Сато Супер Агури - Honda 69+1 круг19
1619Германия Себастьян Феттель Toro Rosso - Ferrari 69+1 круг20
1720Германия Адриан Сутил Спайкер - Ferrari 68+2 круга21
188Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 68+2 круга18
Ret18Италия Vita ntonio Liuzzi Toro Rosso - Ferrari 42Electrical16
Ret23Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон Super Aguri - Honda 41Столкновение15
Ret7Соединенное Королевство Дженсон Баттон Honda 35Дроссельная заслонка17
Ret21Япония Сакон Ямамото Spyker - Ferrari 4Несчастный случай22
Источник:

Положение в чемпионате после гонки

Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 80
1rightarrow blue.svg 2Испания Фернандо Алонсо 73
1uparrow green.svg 13Финляндия Кими Райкконен 60
1downarrow red.svg 14Бразилия Фелипе Масса 59
1rightarrow blue.svg 5Германия Ник Хайдфельд 42
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство Макларен - Mercedes 138
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 119
1rightarrow blue.svg 3Германия BMW Sauber 71
1rightarrow blue.svg 4Франция Renault 33
1rightarrow blue.svg 5Соединенное Королевство Williams - Toyota 20
Источник:
  • Примечание : для обоих наборов результатов включены только пять верхних позиций.
  • Полужирным шрифтом отмечены участники, у которых все еще было теоретический шанс стать чемпионом мира.

Примечания

Ссылки

https://www.racefans.net/2008/07/29/hungary-2007-the-whole-story/

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гран-при Венгрии 2007.
Викиновости есть новости по теме:

.

Предыдущая гонка:. Гран-при Европы 2007 Чемпионат мира FIA Formula One. Сезон 2007 Следующая гонка:. Гран-при Турции 2007
Предыдущая гонка:. Гран-при Венгрии 2006 Гран-при Венгрии Следующая гонка:. Гран-при Венгрии 2008

Координаты : 47 ° 34'44 "N 19 ° 14'55" E / 47,57889 ° N 19,24861 ° E / 47,57889; 19.24861

Последняя правка сделана 2021-07-17 01:26:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте