Гран-при Франции 2007 - 2007 French Grand Prix

редактировать
Гонка Формулы-1, проведенная в 2007 г.

Гран-при Франции 2007
Гонка 8 из 17 в гонке Чемпионат мира Формулы-1 2007
Circuit de Nevers Magny-Cours.svg
Детали гонки
Дата1 июля 2007
Официальное названиеXCIII Grand Prix de France
МестоположениеCircuit de Nevers Маньи-Кур, Маньи-Кур, Франция
КурсПостоянное место для гонок
Длина трассы4,411 км (2,74 мили)
Расстояние70 кругов, 308,77 км (191,8 миль)
ПогодаОблачно
Поул-позиция
ВодительFerrari
Время1: 15.034
Самый быстрый круг
ПилотБразилия Фелипе Масса Ferrari
Время1: 16.099 на 42-м круге
Подиум
ПервыйFerrari
ВторойФеррари
ТретийМакларен - Mercedes
Лидеры круга

Гран-при Франции 2007 (формально Гран-при Франции XCIII ) гонка Формулы-1, состоявшаяся 1 июля 2007 г. на Circuit de Nevers Magny-Cours, Маньи-Кур, Франция. Это была восьмая гонка в сезоне 2007 Формулы-1. Гонку на 70 кругов выиграл Кими Райкконен за команду Ferrari после старта с третьей позиции. Фелипе Масса, начавший гонку с поул-позиции, финишировал вторым в последнем Ferrari, а Льюис Хэмилтон третьим на машине McLaren..

Масса контролировал большую часть гонки спереди, но Райкконен обогнал его во втором раунде пит-стопов и вышел вперед.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Практика
    • 1.3 Квалификация
    • 1.4 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Отчет

Предыстория

После Гран-при США, Формула-1 команды отправились в Сильверстоун для трехдневного тестирования. Участвовали девять команд, за исключением Honda и Super Aguri, которые решили протестировать на трассе Хереса. Ни Ferrari, ни McLaren не были лучшими в первые два дня в Сильверстоуне, скорее, Toyota была самой быстрой в оба дня. Однако в третий и последний день тестов Фелипе Масса вывел Ferrari на первое место со временем 1: 20.805. Ближайший претендент, Нико Росберг, отставал на 0,469, а Фернандо Алонсо отставал еще на 0,010. Ferrari показала рекорд скорости на третий день, и оба их пилота, Масса и Кими Райкконен, очень уверенно шли во французский этап сезона ..

Off Track Ferrari начала уголовное расследование. в Модене против собственного сотрудника Найджела Степни. Адвокат Степни исключил обвинения в саботаже, и Степни сказал, что это было частью кампании «грязных уловок».

Были также разногласия в задней части сети, поскольку Spyker спросил у Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), чтобы ознакомиться с новыми обновлениями, которые были добавлены в Super Aguri в Индианаполис, чтобы узнать, получает ли команда Aguri текущие запчасти Honda. В субботу управляющий директор Super Aguri Даниэль Одетто сказал: «У нас есть правила - они [Spyker] могут просто протестовать. Скажите им протестовать - если мне есть на что жаловаться, я подам протест».

Роберт Кубица вернулся в свой BMW после аварии на Гран-при Канады. Ранним утром в субботу Ник Хайдфельд получил разрешение продолжить движение на своем BMW после того, как испытал боли в спине во время пятничной тренировки.

Практика

Ferrari доминировала на обеих тренировках в пятницу, с Райкконен был самым быстрым в первой тренировочной сессии, а Фелипе Масса был самым быстрым во второй тренировочной сессии. После Ferrari Алонсо был третьим в своем McLaren, но отставал на семь десятых, а его товарищ по команде и лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон шестым, но потерял почти час сессии из-за неисправности машины. Двух МакЛаренов разделили Дэвид Култхард и Нико Росберг.

Хэмилтон сумел оправиться от утренних неприятностей и показал четвертое лучшее время во второй тренировочной сессии в пятницу днем. Ferrari по-прежнему лидировали, но Масса был быстрее, всего на 0,035 секунды впереди Райкконена. Однако один из главных сюрпризов пришел от Scuderia Toro Rosso, поскольку Скотт Спид показал третье лучшее время, а Витантонио Льюцци - пятое. Во время сеанса Люцци был вовлечен в странный инцидент с Энтони Дэвидсоном ; Дэвидсон вышел из гаража и врезался в свой Super Aguri о бок Toro Rosso Льюцци; сбил его переднее крыло в аварии. Вторую тренировку Алонсо завершил восьмым.

На последней тренировке в субботу утром Хэмилтону удалось обыграть Ferrari, при этом англичанин опередил занявшего второе место Масса на 0,063 секунды. Хэмилтон и два Феррари завершили тройку лидеров, но Алонсо снова оказался восьмым, пропустив почти всю сессию из-за неисправного датчика тормоза. Renaults вернули себе форму: Хейкки Ковалайнен и Джанкарло Физикелла четвертое и пятое, оба опередили своих соперников BMW, которые были шестым и пятнадцатым соответственно.

Квалификация

Оба Spykers и оба Super Aguris были выбиты из первой фазы квалификации вместе с Александром Вурцем ' s Уильямс и Витантонио Лиуцци из Toro Rosso. Для Такума Сато из Super Aguri не имело значения, где он квалифицировался, так как он занял десять мест из-за обгона Дженсона Баттона под желтыми флагами на последнем Гран-при. Адриан Сутил Spyker надеялся на влажную гонку после не впечатляющей квалификации. На переднем крае стартовой решетки МакЛарены были первым и четвертым, Хэмилтон на первом месте, а Ferrari разделила их на втором и третьем местах. Хейкки Ковалайнен замыкает пятерку лидеров.

Дэвид Култхард не смог проехать один круг во второй части квалификации из-за неисправности коробки передач и стартовал шестым. Обе Honda также были выбиты из строя, а также Марк Уэббер, Скотт Спид и Ральф Шумахер. И Баттон, и Баррикелло были более довольны обновленной Honda, при этом Баттон сказал, что «машина определенно лучше, чем на последней гонке в Индианаполисе, хотя позиции этого не отражают». Хэмилтон снова был быстрым во второй части, а его товарищ по команде Алонсо уступил пятое место. Замыкают четверку лидеров Масса, Райкконен и Кубица.

После победы в первых двух частях квалификации Хэмилтон опустился на второе место в третьей и заключительной части, а Масса занял поул-позицию, опередив англичанина всего на 0,070. На пресс-конференции после квалификации Масса заявил, что «похоже, что мы [Феррари] вернулись и сражаемся», и Хэмилтон считал, что поул был возможен, если бы он не сделал ошибку на 15-м повороте. Райкконен квалифицировался третьим, потеряв время на одном повороте., который он назвал «все по моей вине». Алонсо не смог проехать ни одного круга в сессии из-за неисправности коробки передач. Он был классифицирован десятым и заявил, что «предпочел бы мокрую гонку». За Райкконеном шел четвертый Кубица, но, несмотря на пятое место в квалификации, Джанкарло Физикелла считал, что у Renault есть «потенциал для большего». Товарищ Физикеллы по команде Ковалайнен был шестым, а Ник Хайдфельд седьмым. Ярно Трулли, Нико Росберг и Алонсо замыкают первую десятку. У Росберга также была небольшая проблема с коробкой передач в финальной части квалификации, которая, по его мнению, стоила ему нескольких десятых долей при прохождении нескольких последних поворотов.

Гонка

Фелипе Масса и Льюис Хэмилтон. выстроился в первом ряду стартовой решетки

Три человека погибли в результате крушения вертолета на трассе в субботу вечером. Они были агентами по связям с общественностью; летчик Пьер Беннехард; и Саймон МакГилл, гражданин Новой Зеландии. Пострадал сотрудник Bridgestone и его племянница. Лонгобарди был популярным участником Формулы-1 Paddock.

Адриан Сутил в Spyker решил начать с пит-лейна. Масса стартовал как нельзя лучше и сохранил лидерство, но Райкконен обогнал Хэмилтона в первом повороте. В конце поля Энтони Дэвидсон попал в спину Витантонио Льюцци из Toro Rosso. Toro Rosso вернулся на трассу и врезался в борт Super Aguri. Люцци позже сказал, что «все, что мы можем сделать, это дождаться Сильверстоуна и надеяться, что определенное улучшение, которое мы сделали с машиной, окупится». На шпильке в Аделаиде Ярно Трулли врезался в спину Хейкки Ковалайнена. Трулли выбыл, но Ковалайнен продолжил игру в конце поля. Трулли извинился перед Ковалайненом после гонки и объявил, что это «гоночная авария». Клубок поднял Алонсо до восьмого места.

Роберт Кубица быстро терял позиции на двух Феррари и Гамильтоне. Алонсо обогнал Росберга на седьмом месте и быстро приблизился к Хайдфельду, но оставался позади него, пока не вышел из ямы на 16-м круге. Алонсо попытался пройти на пятом круге, но пробежал мимо, уступив позиция вернулась к немцу. Хэмилтон также выбыл из ямы на 16-м круге: Масса на 19-м круге и Райкконен на 21-м круге.

Райкконен сократил отрыв Массы с четырех до двух секунд. Алонсо обогнал Хайдфельда и Физикеллу в средней части гонки. Во втором круге остановок Райкконен прошел два круга после Массы. Эти два дополнительных круга дали Райкконену лидерство после второй остановки, а теперь второй - Масса. Алонсо во второй раз выступил в пит-стопе на 35-м круге. Хайдфельд и Физикелла прошли пит-лейн несколько кругов спустя, и оба вышли впереди Алонсо. Кристиан Альберс попал в необычную аварию, его автомобиль выехал с пит-лейн с прикрепленной заправочной станцией, но экипажи пит-лейн не оторвали его. В конце концов он съехал на обочину трассы и удалился.

Райкконен выиграл гонку у товарища по команде Массы, а Хэмилтон стал третьим. Это стало первым разом в сезоне для Ferrari. Масса заявил, что победа в гонке была потеряна «из-за пробок», в то время как товарищ по команде Райкконен заявил, что он «намного больше доволен машиной», поскольку он стал первым финном, выигравшим гонку. Кубица был одиноким четвертым, с Физикеллой, Хайдфельдом, Алонсо и Баттоном, завершившими очко. Несмотря на то, что это были первые очки Баттона в 2007 году, он сказал, что «не слишком воодушевлен этим». Несмотря на то, что он финишировал седьмым, Алонсо все еще был уверен в своих шансах на титул, говоря, что он надеется, что «два очка важны в конце сезона».

Классификация

Квалификация

Поз.ДрайверКонструкторQ1Q2Q3Grid
15Бразилия Фелипе Масса Ferrari 1: 15.3031: 14.8221: 15.0341
22Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Макларен - Мерседес 1: 14.8051: 14.7951: 15.1042
36Финляндия Кими Райкконен Ferrari 1: 14.8721: 14.8281: 15.2573
410Польша Роберт Кубица BMW Sauber 1: 15.7781: 15.0661: 15.4934
53Италия Джанкарло Физикелла Renault 1: 16.0471: 15.2271: 15.6745
64Финляндия Хейкки Ковалайнен Renault 1: 15.5241: 15.2721: 15.8266
79Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 1: 15.7831: 15.1491: 15.9007
812Италия Ярно Трулли Toyota 1: 16.1181: 15.3791: 15.9358
916Германия Нико Росб erg Уильямс - Toyota 1: 16.0921: 15.3311: 16.3289
101Испания Фернандо Алонсо McLaren - Mercedes 1: 15,3221: 15.084Нет времени10
1111Германия Ральф Шумахер Toyota 1: 15.7601: 15.53411
127Соединенное Королевство Дженсон Баттон Honda 1: 16.1131: 15.58412
138Бразилия Рубенс Баррикелло Хонда 1: 16.1401: 15.76113
1415Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 1: 15.7461: 15.80614
1519США Скотт Спид Toro Rosso - Ferrari 1: 15.9801: 16.04915
1614Соединенное Королевство Дэвид Култхард Red Bull - Renault 1: 15.915Нет времени16
1718Италия Витантонио Лиуцци Toro Rosso - Ferrari 1: 16.14217
1817Австрия Александр Вурц Уильямс - Toyota 1: 16.24118
1922Япония Таку ма Сато Супер Агури - Хонда 1: 16.24422
2023Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1: 16.36619
2121Нидерланды Кристиан Альберс Spyker - Ferrari 1: 17.82620
2220Германия Адриан Сутил Spyker - Ferrari 1: 17.91521
Источник:
Примечания
Последняя правка сделана 2021-07-17 01:23:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте