Колин Коллес | |
---|---|
Коллес в 2009 году | |
Родился | Кэлин Колесник. (1967-12-13) 13 декабря 1967 (52 года)). Тимишоара, Румыния |
Национальность | Румын / немец |
Колин Коллес (родился Кэлин Колесник 13 декабря 1967 года в Тимишоара ) является Румынско-немецкий бывший руководитель команды и управляющий директор Hispania Racing F1 Team, ранее занимавший аналогичную должность в команде, известной под именами Jordan, Midland, Spyker и Force India с 2005 по 2008 год. Он был советником Caterham F1 и участвовал в неудачной Forza Проект Rossa Racing.
Коллес, который живет в Ингольштадте, имеет квалификацию дантиста, что было семейным бизнесом. В 2000 году он начал участвовать в гонках, основав команду, теперь известную как ByKolles Racing, вместе со своим отцом Ромулусом в чемпионате Германии Формулы-3, а затем в Евросерии Формулы-3. Он был назначен управляющим директором команды Jordan Grand Prix ее новым владельцем, Алексом Шнайдером, 19 января 2005 года.
Несмотря на некоторую критику в 2005 году за Благодаря своему «твердому» подходу Коллес сохранил свою позицию управляющего директора команды, руководя запуском шасси Midland M16 перед началом сезона 2006. После поглощения команды Spyker, а затем Force India он остался в качестве управляющего директора.
Несмотря на то, что Коллес руководит командой Формулы-1, ему все еще приходилось использовать свои стоматологические навыки. Перед Гран-при Турции 2005 он был вынужден сделать стоматологическую операцию своему гонщику Тьяго Монтейро, который страдал от зубной боли, которая была достаточно сильной, чтобы потенциально не допустить его к участию в гонке. Он также проделал аналогичную процедуру с другим гонщиком Midland Кристианом Альберсом на Гран-при Франции 2006.
. В ноябре 2008 года было объявлено, что председатель Force India Виджай Малля был взять на себя роль руководителя группы на 2009, оставив Коллеса без основной роли в команде. Он оставался с командой до 31 октября 2009 года, когда он ушел с поста директора.
Коллес вернулся в Кодеву в 2009 году, где он выставил пару бывших заводов Audi R10 для сильных спортивных автомобилей. Майкл Крумм, Чарльз Зволсман-младший, бывшие пилоты-одиночки Эндрю Мейрик и Кристиан Баккеруд, а иногда пилоты Формулы-1 Кристиан Альберс и Нараин Картикеян в серии Ле-Ман и 24 часа Ле-Мана. Он курировал Кодеваэ. Он покинул эту должность в декабре 2011 года.
В июле 2013 года выяснилось, что Коллес ранее пытался шантажировать Mercedes-Benz босса автоспорта Тото Вольфф после того, как он якобы пытался записал, как Вольф негативно отзывался о руководстве команды Mercedes F1. Эти двое якобы урегулировали этот вопрос в частном порядке.