Тьяго Монтейро

редактировать
Португальский автогонщик

Тиагу Монтейро
Tiago monteiro spafrancorchamps2014.JPG Монтейро на гонке FIA WTCC 2014 в Бельгии.
ГражданствоPortugal Португальский
Родился(1976-07-24) 24 июля 1976 г. (44 года). Порту, Португалия
Чемпионат мира по кузовным гонкам и. World Touring Car Cup карьера
Дебютный сезон2007
Текущая командаMünnich Motorsport
Номер машины18
Бывшие командыTuenti Racing Team. SEAT Sport, JAS Motorsport, Boutsen Ginion Racing, KCMG
Starts253
Победы12
Подиумы45
Поула11
Самые быстрые круги8
Лучший результат3-е место в 2016
Предыдущие серии
1998– 01. 2002. 2003. 2004. 200506 French F3. International Formula 3000. Champ Car. World Series by Nissan. Formula One
Formula One Карьера в чемпионате мира
Годы работы2005 - 2006
КомандыJordan, MF1
Записи37
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы1
Очки за карьеру7
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Австралии 2005 г.
Последняя записьГран-при Бразилии 2006 г.
24 часа Ле-Мана карьера
Годы1999, 2001, 2009, 2011, 2015
КомандыPaul Belmondo Racing, Larbre Compétition, Team Oreca Matmut-AIM, OAK Racing
Лучший результат17-е (1999 )
Победы в классе0

Тьягу Вагаросо да Коста Монтейро (португальское произношение: ; родился 24 июля 1976 г.) - португальский профессиональный гонщик, в настоящее время участвующий в World Touring Car Cup, за рулем Honda Civic TCR за Münnich Motorsport. Он участвовал в Формуле-1 между 2005 и 2006 за Гран-при Иордании, Мидленд и . Команды Spyker MF1 - разные версии одной и той же команды, так как она была куплена новыми владельцами в течение двухлетнего периода в составе паддока Формулы-1. Он единственный португальский гонщик, взошедший на подиум Формулы-1.

Монтейро начал участвовать в чемпионате World Touring Car Championship в 2007 с Seat Sport и оставался с испанским производителем до 2012, когда он перешел в новую команду Honda в конце сезона. Он по-прежнему остается с японским производителем в 2019, достигнув своего лучшего результата в чемпионате, заняв третье место в 2016, а также помог Honda выиграть чемпионат производителей в 2013. Он лидировал в чемпионате пилотов после 12 гонок в сезоне 2017, но травмы, полученные в результате аварии на тестах, вынудили его отказаться от участия в оставшейся части сезона. Монтейро - 12-кратный победитель гонок World Touring Car и восьмой по количеству побед в WTCC, пока не стал World Touring Car Cup в 2018.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Формула-1 карьера
    • 2.1 Jordan (2005)
    • 2.2 Midland (2006)
  • 3 World Touring Car Championship / Cup карьера
    • 3.1 SEAT (2007–2012)
    • 3.2 Honda (2012–)
  • 4 Принадлежность к команде
  • 5 Управление водителем
  • 6 Суперкары V8
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Гоночный рекорд
    • 8.1 Итоги карьеры
    • 8.2 24 часа результатов Ле-Мана
    • 8.3 Полная международная формула 3000 результатов
    • 8.4 Полные результаты КОРЗИНЫ
    • 8.5 Полные результаты Формулы 1
    • 8.6 Полные результаты World Touring Car Championship
    • 8.7 Полные результаты World Touring Car Cup
    • 8.8 Результаты за 24 часа Нюрбургринга
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Начало карьеры

Монтейро родился в Порту. Отец вдохновил его начать гонку, и он участвовал в французском Porsche Carrera Cup 1997 года. Он одержал пять побед и пять поул-позиций, чтобы стать чемпионом B-класса и новичком года. В 1998 году он участвовал в чемпионате Франции F3, заняв 12 место в общем зачете и получив награду новичка года. Он продолжил чемпионство в 1999 году, одержав одну победу и три других подиума, заняв шестое место в общем зачете. Он также участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана, заняв 17-е место в общем зачете и шестое в классе GT2. В международном финале Renault, проходившем в Эшториле, Монтейро одержал победу, заняв поул-позицию и показав самый быстрый круг в гонке.

В 2000 году Монтейро снова выступал во французской F3, на этот раз заняв второе место в чемпионате после четырех побед в течение сезона. Он также участвовал в гонке с двумя головами на чемпионате Европы Формулы 3, заняв второе место в общем зачете с одной победой на Спа-Франкоршам. Он также участвовал в нескольких разовых соревнованиях, заняв второе место в Korea Super Prix и девятое в знаменитом Гран-при Макао. В Lamborghini Super Trophy он показал самый быстрый круг на Маньи-Кур, а также занял поул-позицию и самый быстрый круг на Laguna Seca Raceway. В 2001 году Монтейро снова занял второе место в общем зачете чемпионата Франции F3 после шести поул-позиций, четырех побед и четырех подиумов. Также участвуя во французском чемпионате GT, он сумел занять четыре поул-позиции, две победы в классе и пять подиумов в классе GTB. Одноразовая запись в серии Formula France позволила ему выиграть обе гонки, а в Andros Trophy он проехал один самый быстрый круг с лучшим финишным положением четвертого.

В 2002 он поднялся до чемпионата F3000 с командой Super Nova, заняв пять мест в первой десятке на пути к 12-е место в турнирной таблице чемпионата. Он также выполнил схему развития пилотов Renault F1 и впервые испытал автомобиль Формулы-1, тестируя его с командой Renault в Барселоне. В 2003 он присоединился к Fittipaldi Dingman Racing для Мировой серии чемпионов автомобилей, добившись старта в первом ряду в Мехико и возглавив две гонки. Он закончил год с 10 попаданиями в первую десятку, набрав 29 очков и заняв 15-е место в чемпионате. Монтейро был зарегистрирован в качестве официального тест-пилота Minardi F1 на сезон 2004 года, но также участвовал в Мировой серии Nissan с Carlin Motorsport. Он был назван «Новичком года» после того, как занял второе место в чемпионате после Хейкки Ковалайнена, и занял пятое место в десятке лучших гонщиков журнала Autosport в чемпионатах Формулы-1.

По иронии судьбы, одна из его фамилий, «Вагаросо», означает «медленный» на португальском.

карьере в Формуле-1

Иордания (2005)

После Midland Group купила Jordan Grand Prix, Монтейро был объявлен штатным гонщиком вместе с индейцем Нараином Картикеяном в сезоне 2005.

Монтейро на спорном 2005 США GP.

в Гран-при США он достиг своего единственного подиум в спорных обстоятельствах. Из-за опасений по поводу безопасности шин команды, оснащенные Michelin, вышли из гонки, не заняв свои места на стартовой решетке, и в гонке участвовали только три команды, оснащенные Bridgestone. Монтейро финишировал третьим из шести пилотов.

На церемонии подиума, на которой не присутствовал ни один из запланированных высокопоставленных лиц, пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло спокойно согласились. свои награды, и быстро вышли. Монтейро остался, чтобы в одиночку отпраздновать свой первый подиум. Присутствующие болельщики, освистывая большую часть церемонии, наградили португальского пилота аплодисментами.

На Гран-при США 2005 года Монтейро в настоящее время является самым успешным португальским гонщиком в истории Формулы-1. Педро Лами ранее удерживал этот рекорд с одним очком и шестым местом, достигнутым на Гран-при Австралии 1995 года с Minardi. Также следует отметить, что начиная с Гран-при Бельгии (где он также набрал еще одно очко), Монтейро финишировал во всех гонках сезона 2005 года, побив рекорд по количеству финишей подряд для новичка в Формуле-1. Джеки Стюарт (сезон 1965 года ) и Оливье Панис (сезон 1994 года ), завершившие свои первые шесть гонок. Этот рекорд сохранялся до сезона 2013, когда британский пилот Макс Чилтон завершил все 19 гонок.

Незадолго до Гран-при Турции 2005 года у Монтейро сильно разболелся зуб, и он не смог принять участие в гонке. Однако руководитель его команды Колин Коллес, квалифицированный стоматолог, провел экстренную операцию на корневом канале, и Монтейро был допущен к участию в гонке. Он финишировал 15-м после столкновения с Хуаном Пабло Монтойей, в результате которого колумбиец пробежал мимо на предпоследнем круге и уступил второе место Фернандо Алонсо, что предотвратило McLaren <Монтойи команда забила первые 1-2 финиша с Гран-при Австрии 2000 года.

Монтейро за рулем Midland M16 на Silverstone

Midland (2006)

В 2006 Midland повторно подписала Монтейро своим партнером голландцем Кристианом Альберсом. Эти двое пережили в значительной степени неконкурентный сезон, их машина M16 не набрала ни единого очка, и в течение года их регулярно опережали Toro Rosso и иногда Super Aguri.. В 18 гонках Монтейро выбыл из шести, а его лучший результат был на «мокром / сухом» Гран-при Венгрии, где он финишировал девятым, сразу за пределами набранных очков, а Альберс финишировал десятым.

21 декабря 2006 года было объявлено, что Монтейро не будет управлять недавно переименованной командой Spyker в 2007. Вместо этого высокопоставленный немец Адриан Сутил был подписан на многолетний контракт. Монтейро вкратце обсудил поездку для Toro Rosso, но эти надежды развеялись, когда команда Фаэнцы утвердила Витантонио Льюцци в качестве водителя при запуске автомобиля STR2 13 февраля 2007 года, за ним последовал Скотт Спид на тестовой сессии Бахрейн 24 февраля, оставив Монтейро без гонок в этом сезоне.

Карьера в чемпионате / кубке мира по кузовным гонкам

SEAT (2007–2012)

Монтейро за рулем SEAT León TDI на Brands Hatch в 2008 WTCC сезон

6 марта 2007 года было объявлено, что Монтейро присоединится к команде SEAT Sport и будет участвовать в Чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) с SEAT. Леон.

Он был вынужден дождаться второго раунда сезона 2007 на Зандвоорте, чтобы дебютировать, поскольку контракт был подписан за несколько дней до начала сезона в Куритиба. Тем не менее, он трижды финишировал на подиуме и занимал поул-позицию во время успешного первого сезона, в котором он занял 11-е место в общем зачете.

В 2008 за рулем версии TDi автомобиля SEAT León он одержал свою первую победу на Пуэбла в Мексике, а затем в этом сезоне. он выиграл вторую гонку на своем поле в Эшториле в Португалии. Эти, другие очки и самый быстрый круг в сезоне позволили ему финишировать 12-м в итоговом зачете, который выиграл SEAT товарищ по команде Иван Мюллер, и команда также достигла название производителя.

Он остался с SEAT в 2009 и выиграл два подиума в Валенсии и Брно на пути к финишу 9-м. в общем зачете гонщиков, что позволило SEAT выиграть чемпионат производителей. 13 января 2010 года SEAT объявила, что выйдет из WTCC по крайней мере из сезона 2010. Однако 19 февраля 2010 года было объявлено, что он станет партнером товарищей по команде 2009 года Габриэле Тарквини и Хорди Джин вместе с Томом Коронелем в переименованном SR. - Спортивная команда, возглавляемая Sunred Engineering, которая получила значительное финансирование от SEAT Sport. Он добился пяти подиумов в течение сезона, включая победы на своем домашнем турнире в Портимане и позже в том же году в Валенсии. Это был, безусловно, его самый успешный сезон за последние годы, поскольку он занял пятое место в общем зачете пилотов.

11 февраля 2011 года было подтверждено, что он снова будет выступать за Sunred Engineering в предстоящем сезоне в партнерстве с новичками Алексеем Дудукало и Пепе Ориола, а также товарищи по команде 2010 года Мишель Нюкьяер, Фреди Барт и чемпион 2009 года Габриэле Тарквини.

Монтейро остались с командой на 2012 под вывеской Tuenti Racing Team, где к нему присоединились товарищ по команде 2011 года Пепе Ориола и новичок Андреа Барлези.

Honda (2012–)

Монтейро за рулем Honda Civic WTCC на гонке 2014 FIA WTCC в Японии.

Монтейро присоединился к команде Honda Racing Team JAS после их дебюта в WTCC на гонке 2012 в Японии, участвовал в гонках на новом Honda Civic. Он занял первое место на подиуме Honda Civic в WTCC на 2012 Guia Race of Macau, заняв третье место в первой гонке.

На протяжении всего сезона 2013 к Монтейро присоединился товарищ по команде Габриэле Тарквини. Монтейро одержал свою первую победу с Honda в Шанхае. Кроме того, в том сезоне он еще пять раз поднялся на подиумы, чтобы помочь Honda выиграть чемпионат мира среди производителей.

В 2014 Монтейро выиграл 5 подиумов и заработал 1 поул-позицию на своем пути к 5-му в гонке. итоговая таблица чемпионата. Монтейро оставался партнером Honda и товарища по команде Габриэле Тарквини в течение 2015. Он одержал доминирующую победу в России и победу в домашней гонке Honda в Японии.

В 2016 Монтейро одержал победу в Словакии и Португалии. Он поднялся еще на пять подиумов и занял третье место в чемпионате, что является его лучшим результатом.

В 2017, после двух побед и пяти других подиумов, он уверенно лидировал в чемпионате после 12 гонок, пока не получил серьезные травмы в результате аварии, вызванной отказом тормозов в Барселоне., Испания в сентябре во время тестирования. Из-за травм, полученных в результате аварии, он не смог участвовать в оставшихся гонках сезона.

В 2018 серия стала World Touring Car Cup (WTCR), а Монтейро должен был перейти с JAS Motorsport на Boutsen Ginion Racing и водить новый FK8 Honda Civic Type R TCR, но он не на 100% оправился от своего травмы гонки в первых восьми раундах. Он вернется в спорт в Сузуке, Япония, в ноябре 2018 года на предпоследний этап календаря WTCR, на той же трассе, где он дебютировал за Honda в 2012 году на WTCC. Его встретили аплодисментами коллеги-пилоты, когда он первым вышел на трассу в Свободной практике 1. Из-за медицинской консультации он не принял участие в финале сезона в Макао.

Он был настроен на полное возвращение сезона в 2019 и сменил команду с Boutsen Ginion Racing на KCMG, за рулем Honda Civic Type R. TCR. После тяжелого старта сезона он одержал свою первую победу в World Touring Car после аварии на домашней гонке в Португалии.

Владение командой

Монтейро заинтересовался владением командой в 2008 году, и провел обсуждения с командой BCN Competición в серии GP2 Series на предмет возможного выкупа. 27 ноября он объявил, что купил команду и переименовал ее в «Ocean Racing Technology ». У команды был успешный первый год в 2009, в том числе победа в бельгийской специальной гонке с португальским пилотом Альваро Паренте. Команда также участвовала в GP2 Asia Series в конце года и GP3 Series. Зимой 2012–2013 годов команда вышла из GP2 и GP3 из-за нехватки финансирования.

Управление пилотами

Монтейро руководит карьерой своего португальского гонщика Антониу Феликса да Коста.

V8 Supercars

23 апреля 2010 года было объявлено, что Монтейро будет участвовать в качестве «приглашенного» пилота в раунде Gold Coast 600 суперкара V8 Supercar. Championship Series в Surfers Paradise с 22 по 24 октября 2010 г. Он поделился Holden VE Commodore с Тони Д'Алберто, при этом машина была установлена. поднята командой Tony D'Alberto Racing под флагом Centaur Racing . Пара зафиксировала DNF и финишировала на 17-м месте в двух гонках.

Личная жизнь

16 августа 2008 года Монтейро женился на португальской модели Диане Перейре. У пары есть дочь Мэл (родился в феврале 2008 года) и сын Ной (родился в ноябре 2009 года).

Статистика гонок

Итоги карьеры

СезонСерияНазвание командыГонкиПобедыПолякиF / LapsПодиумыОчкиПозиция
1998Чемпионат Франции Формулы 3 Подпись Конкуренция 1200003112-й
Чемпионат Британской Формулы-3 100000Северная Каролина
Гран-при Макао 10000Н / ДСеверная Каролина
1999Чемпионат Франции по Формуле 3 ASM 1611241496-е место
Британский чемпионат Формулы-3 100000Северная Каролина
Гран-при Макао 10000Н / ДСеверная Каролина
Мастерс Формулы 3 10000Н / Д29-е место
Корея Супер-При 10000Н / П6-е
24 Часы Ле-Мана - GTS Paul Belmondo Racing 10000НЕТ6-е место
2000Чемпионат Франции Формула-3 ASM 1232251332-й
Чемпионат Великобритании по Формуле-3 11001Н / ДNC
Кубок Европы по Формуле-3 10001Н / Д2-й
Гран-при Макао 10000Н / Д A9-е место
Мастерс Формулы 3 10000Н / Д11-е
Корея Super Prix 10001Н / Д2-е
2001Чемпионат Франции Формула-3 ASM 1145471712-е
Кубок Европы по Формуле 3 10000Н / ДСеверная Каролина
Гран-при Макао 10000Н / Д13-е место
Мастера Формулы 3 10000Н / Д5-й
Супер-при Кореи 10000Н / Д19-е
24 часа Ле-Мана - GTS Larbre Compétition 10000Н / Д4-е место
2002International Formula 3000 Super Nova Racing 120000213-е
2003CART World Series Fittipaldi-Dingman Racing1800002915-е
2004Мировая серия от Nissan Carlin Motorsport 1854291352-е место
Формула-1 Minardi Cosworth Тест-пилот
2005Formula One Jordan Grand Prix 190001716th
2006Formula One MF1 Racing / Spyker MF1 Racing 180000021-й
2007Чемпионат мира по кузовным гонкам SEAT Sport 2001033811-й
2008Чемпионат мира по кузовным гонкам SEAT Sport 2420224312-е
2009Чемпионат мира по кузовным гонкам SEAT Sport 240012449-е
24 часа Ле-Мана Team Oreca-Matmut AIM 10003Н / ДDNF
2010Чемпионат мира по кузовным гонкам SR-Sport 2221151775-й
V8Supercar Championship Series Centaur Racing 20000N / ANC
2011Чемпионат мира по кузовным гонкам Sunred Инженерное дело 2400031176-я
24 часа Ле-Мана OAK Racing 10003Н / ДDNF
2012Мир Чемпионат по кузовным автомобилям Tuenti Racing Team 180000989-е место
Honda Racing Team JAS 60001
2013Чемпионат мира по кузовным автомобилям Castrol Honda World Touring Car Команда 2310251648-й
2014Чемпионат мира по кузовным автомобилям Castrol Honda World Touring Car Team 2301151865-е
2015Чемпионат мира по кузовным гонкам Honda Racing Team JAS 2420141777-е место
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Team ByKolles 10000034-е место
24 часа Ле-Мана 10000Н / ДEX
2016Чемпионат мира по кузовным гонкам Castrol Honda World Touring Car Team 2221072143-е место
TCR Benelux Touring Car Championship Boutsen Ginion Racing 6230312112-е
Международная серия TCR WestCoast Racing 210022316-е
2017Чемпионат мира по кузовным гонкам Castrol Honda World Touring Car Team 1221072008-е место
International GT Open BMW Team Teo Martín 20000632-й
2018World Touring Car Cup Boutsen Ginion Racing 30000032-й
2019World Touring Car Cup KCMG 30110210920-е место
24 часа Нюрбургринга - TCR Команда Castrol Honda Racing11001Н / Д1-е место
2020World Touring Car Cup ALL-INKL.DE Münnich Motorsport 1000116113-е *
24 часа Нюрбургринга - TCR Team Castrol Honda Racing11001Н / Д1-й

Сезон все еще в процессе.

Результаты 24 часов Ле-Мана

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1999 France Пол Бельмондо ГонкиFrance Пол Бельмондо. France Марк Ростан Chrysler Viper GTS-R GTS29917-е6-е
2001 France Larbre Compétition France Кристоф Бушу. France Жан-Филипп Беллок Chrysler Viper GTS -R GTS23420-е4-е место
2009 France Team Oreca -Matmut AIMMonaco Стефан Ортелли. Brazil Бруно Сенна Oreca 01 -AIMLMP1219DNFDNF
2011 France OAK Racing France Гийом Моро. France Пьер Риг ДУБ Пескароло 01 Эво- Джадд LMP180DNFDNF
2015 Austria Team ByKolles Switzerland Саймон Траммер. Germany Пьер Каффер CLM P1 / 01 - AER LMP1260EXEX

Полные результаты International Formula 3000

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом indi укажите поул-позицию) (Курсивом выделены гонки, обозначающие самый быстрый круг)

ГодУчастник123456789101112DCОчки
2002 Super Nova Racing INT. 9IMO. 10CAT. RetA1R. 16MON. RetNÜR. RetSIL. 13MAG. 9HOC. 5HUN. 13SPA. RetMNZ. 1013-й2

Полные результаты КОРЗИНЫ

(ключ )

ГодКомандаШассиДвигатель12345678910111213141516171819РангОчки
2003 Fittipaldi-Dingman RacingReynard 02iFord XFE V8 t STP. 7MTY. 19LBH. 11BRH. 14LAU. 13MIL. 10LS. 9POR. 19CLE. WthTOR. 10VAN. 15ROA. 17MDO. 11MTL. 18DEN. 13MIA. 15MXC. 6SRF. 18FON. NH15-й29

Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213141516171819WDCОчки
2005 Jordan Grand Prix Jordan EJ15 Toyota RVX-05 3.0 V10 AUS. 16MAL. 12BHR. 10SMR. 13ESP. 12MON. 13EUR. 15CAN. 10США. 3FRA. 13GBR. 17GER. 17HUN. 13TUR. 1516-й7
Джордан EJ15B ITA. 17BEL. 8BRA. RetJPN. 13CHN. 11
2006 MF1 Racing Midland M16 Toyota RVX-06 2.4 V8 BHR. 17MAL. 13AUS. RetSMR. 16EUR. 12ESP. 16MON. 15GBR. 16CAN. 14США. RetFRA. RetGER. DSQHUN. 9TUR. Ret21st0
Spyker MF1 Team ITA. RetCHN. RetJPN. 16BRA. 15

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки курсивом указать самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль123456789101112131415161718192021222324DCОчки
2007 SEAT Sport SEAT León BRA. 1 BRA. 2 NED. 1. 4NED. 2. 9ESP. 1. RetESP. 2. 12FRA. 1. 3FRA. 2. 3CZE. 1. 13CZE. 2. 9POR. 1. 15POR. 2. 13SWE. 1. 2SWE. 2. 6GER. 1. 10GER. 2. 8GBR. 1. 21GBR. 2. 11ITA. 1. RetITA. 2. 8MAC. 1. 6MAC. 2. 411th38
2008 SEAT Sport SEAT León TDI BRA. 1. 17BRA. 2. 13MEX. 1. 7MEX. 2. 1ESP. 1. 18ESP. 2. RetFRA. 1. 13FRA. 2. 10CZE. 1. 12CZE. 2. 10POR. 1. 7POR. 2. 1GBR. 1. 16GBR. 2. 15GER. 1. 4GER. 2. RetEUR. 1. 13EUR. 2. 11ITA. 1. 4ITA. 2. 6JPN. 1. 5JPN. 2. 7MAC. 1. 11MAC. 2. Ret12-й43
2009 SEAT Sport SEAT León TDI BRA. 1. 16BRA. 2. 12MEX. 1. 11MEX. 2. RetMAR. 1. 5MAR. 2. DSQFRA. 1. 14FRA. 2. 11ESP. 1. 2ESP. 2. 8CZE. 1. 6CZE. 2. 3POR. 1. 4POR. 2. 5GBR. 1. 7GBR. 2. 8GER. 1. 19GER. 2. 12ITA. 1. RetITA. 2. 23JPN. 1. 7JPN. 2. RetMAC. 1. 6MAC. 2. 49-й44
2010 SR-Sport SEAT León TDI BRA. 1. 11BRA. 2. 7MAR. 1. 3MAR. 2. 4ITA. 1. 9ITA. 2. 7BEL. 1. 4BEL. 2. 3POR. 1. 1POR. 2. 7GBR. 1. 8GBR. 2. RetCZE. 1. 9CZE. 2. 6GER. 1. 5GER. 2. 15ESP. 1. 6ESP. 2. 1JPN. 1. RetJPN. 2. RetMAC. 1. 3MAC. 2. 85-й177
2011 SUNRED Engineering SEAT León 2.0 TDI BRA. 1. 11BRA. 2. 7BEL. 1. 5BEL. 2. 3ITA. 1. 3ITA. 2. 4HUN. 1. 7HUN. 2. 56-й117
SUNRED SR León 1.6T CZE. 1. 12CZE. 2. 12POR. 1. 4POR. 2. 3GBR. 1. RetGBR. 2. RetGER. 1. RetGER. 2. 8ESP. 1. 8ESP. 2. RetJPN. 1. RetJPN. 2. DNSCHN. 1. 8CHN. 2. RetMAC. 1. 12MAC. 2. 8
2012 Tuenti Racing Team SEAT León 2.0 TDI ITA. 1. RetITA. 2. 18 †9-е95
SUNRED SR León 1.6T ESP. 1. 9ESP. 2. 13MAR. 1. NCMAR. 2. 9SVK. 1. RetSVK. 2. RetHUN. 1. 5HUN. 2. 5AUT. 1. 5AUT. 2. RetPOR. 1. 7POR. 2. 8BRA. 1. RetBRA. 2. 9USA. 1. 6USA. 2. 6
Honda Racing Team JAS Honda Civic S2000 TC JPN. 1. 9JPN. 2. 10CHN. 1. 13CHN. 2. 10MAC. 1. 3MAC. 2. 4
2013 Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC ITA. 1. 5ITA. 2. 8MAR. 1. RetMAR. 2. DNSSVK. 1. 2SVK. 2. 5HUN. 1. RetHUN. 2. 13AUT. 1. 13AUT. 2. 4RUS. 1. 12RUS. 2. 12POR. 1. 9POR. 2. 11ARG. 1. 10ARG. 2. 6USA. 1. 2USA. 2. 5JPN. 1. 28 †JPN. 2. 3CHN. 1. 11CHN. 2. 1MAC. 1. 2MAC. 2. Ret8-й164
2014 Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC MAR. 1. 5MAR. 2. 10 †FRA. 1. 8FRA. 2. 3HUN. 1. 3HUN. 2. 2SVK. 1. 7SVK. 2. CAUT. 1. 5AUT. 2. 3RUS. 1. 7RUS. 2. RetBEL. 1. 6BEL. 2. 4ARG. 1. 5ARG. 2. 5BEI. 1. RetBEI. 2. 13CHN. 1. 7CHN. 2. 2JPN. 1. 9JPN. 2. 9MAC. 1. 4MAC. 2. 16 †5-й186
2015 Honda Гоночная команда JAS Honda Civic WTCC ARG. 1. 4ARG. 2. 3MAR. 1. 6MAR. 2. RetHUN. 1. 5HUN. 2. 4GER. 1. RetGER. 2. 3. 8. 1. 8. 9. 7. Ret. 5. Ret. 9. 1. 7. 6. 7. DSQ. 8. 97th177
2016 Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC . 4. 2. 1. 2. 11. 3. DSQ. DSQ. Ret. DNS. 6. 5. 10. 1. 4. 4. 3. 3. 10. 8. Ret. 53-й214
2017 Castrol Honda World Touring Car Team Honda Civic WTCC . 6. 1. 3. 2. 1. 5. 15. 13. 2. 3. 5. 28-й200

Гонщик не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты World Touring Car Cup

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль123456789101112131415161718192021222324252627282930DCОчков
2018 Boutsen Ginion Racing Honda Civic Type R TCR MAR. 1 MAR. 2 MAR. 3 HUN. 1 HUN. 2 HUN. 3 GER. 1 GER. 2 GER. 3 NED. 1 NED. 2 NED. 3 POR. 1 POR. 2 POR. 3 SVK. 1 SVK. 2 SVK. 3 CHN. 1 CHN. 2 CHN. 3 WUH. 1 WUH. 2 WUH. 3 JPN. 1. 15JPN. 2. 15JPN. 3. 11MAC. 1 MAC. 2 MAC. 3 32nd0
2019 KCMG Honda Civic Type R TCR MAR. 1. 6MAR. 2. 8MAR. 3. RetHUN. 1. 18HUN. 2. RetHUN. 3. 16SVK. 1. 17SVK. 2. 16SVK. 3. 17NED. 1. 19NED. 2. 23NED. 3. 19GER. 1. 16GER. 2. 14GER. 3. 17POR. 1. 21POR. 2. 10POR. 3. 1CHN. 1. 21CHN. 2. RetCHN. 3. RetJPN. 1. 3JPN. 2. 6JPN. 3. 15MAC. 1. 15MAC. 2. 18MAC. 3. 19MAL. 1. RetТЗА. 2. 12ТЗА. 3. 620-й109
2020 ALL-INKL.DE Münnich Motorsport Honda Civic Type R TCR BEL. 1. RetBEL. 2. 19GER. 1. 8GER. 2. 9SVK. 1. 13SVK. 2. 9SVK. 3. 17 †HUN. 1. 14HUN. 2. 9HUN. 3. 2ESP. 1.ESP. 2.ESP. 3.ITA. 1.ITA. 2.ITA. 3.13-й *61 *

Гонщик не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки. Сезон еще продолжается.

24 часа результатов Нюрбургринга

ГодКомандаСводителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2019 Team Castrol Honda RacingGermany Доминик Фугель. Germany Маркус Острейх. Germany Седрик ТотцHonda Civic Type R TCR (FK8) TCR13838-е1-е
2020 Team Castrol Honda RacingArgentina Эстебан Герьери. Germany Доминик Фугель. Germany Маркус Oestreich Honda Civic Type R TCR (FK8) TCR7820th1st

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ связаны с Тьяго Монтейро на Викискладе

Награды достижения
Предыдущий. А. J. Allmendinger Autosport. Rookie of the Year. 2005Succeeded by. Lewis Hamilton
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:32:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте