Кристиан Баккеруд | |
---|---|
Национальность | Датчанин |
Родился | (1984-11-03) 3 ноября 1984. Копенгаген |
Умер | 11 сентября 2011 (2011-09-11) (26 лет). Tooting, Лондон |
На пенсии | 2010 |
Годы работы | 2002–2010 |
Предыдущая серия | |
2009. 2008. 2007 –08. 2005 –06. 2004. 2002 –03 | Deutsche Tourenwagen Masters. GP2 Asia Series. GP2 Series. Британский чемпионат F3. Formula BMW UK. Formula BMW ADAC |
24 часа Ле-Мана карьера | |
Годы | 2009 - 2010 |
Команды | Коллес |
Лучший результат | 9-е место (2009 ) |
Победы в классе | 0 |
Кристиан Баккеруд (3 ноября 1984 - 11 сентября 2011), датский гонщик, участвовавший в соревнованиях 2007 Сезоны и 2008 серии GP2, хотя и из-за повторяющейся травмы спины. До GP2 он участвовал в британской Формуле. 3 и Formula BMW.
Баккеруд участвовал в Формуле BMW с 2002 по 2004 год, присоединившись к Британская версия серии в последний год после двух сезонов в Германии.
Баккеруд участвовал в Британской Формуле 3 в 2005 и 2006 годах. седьмой в чемпионате в 2005 году, он поднялся до шестого места в 2006 году, а также одержал свою первую победу в серии за Карлина в Муджелло в 2006 году, что, возможно, является главным достижением его карьеры. В это время он также участвовал в гонках Гран-при Макао и Ultimate Masters of Formula Three.
Баккеруд принял участие в сезоне 2007 GP2 Series для команды DPR в паре с Spaniard Andy Soucek. Сезон получился неудачным, так как Баккеруд не набрал очков. Он также получил травмы спины, защемив нервы во время гонок в двух разных случаях.
Он перешел в команду Super Nova на 2008 GP2 Asia Series, подкрепив свои неудачи репутации, удалившись со всех рас, кроме трех. Он остался на 2008 GP2 Series собственно, он перенес рецидив травмы спины после столкновения с Беном Хэнли в первой гонке. Когда он выздоравливал, его заменил Соучек, и он вернулся в кабину в Монако после пропуска раунда чемпионата в Стамбул. Он разбился на старте спринтерской гонки в Монако, ненадолго поднявшись в воздух после удара Камуи Кобаяши. Несмотря на тяжелое приземление, у него не было рецидива травмы спины. Однако травма обострилась еще раз после тестирования, и он отказался от участия в оставшейся части сезона по состоянию здоровья. Его заменил Соучек.
В 2009 году Баккеруд участвовал в гонках Deutsche Tourenwagen Masters на двухлетнем Audi A4. для Futurecom-TME.
Баккеруд также дебютировал в Ле-Ман в 2009, управляя автомобилем Audi R10 TDI конфиденциально введено командой Колина Коллеса. В паре с Кристианом Альберсом и Джорджио Мондини он занял девятое место в общем зачете и в классе. Он вернулся на мероприятие в 2010 с той же командой и на машине, но на этот раз он, Альберс и Оливер Джарвис не смогли финишировать.
Баккеруд ушел из гонки после гонки Ле-Ман 2010 года. За год до своей смерти он работал менеджером по импорту в судоходной компании.
10 сентября 2011 года Баккеруд попал в автокатастрофу на кольцевой развязке Tibbet's Corner на Путни Хит, недалеко от Уимблдон-Коммон. Днем позже он скончался в больнице Святого Георгия от полученных травм. Он водил на Audi RS6 во время аварии; расследование полиции продолжается. Двигаясь на юг по трассе А219 по дороге Тиббета от Путни-Хилл, автомобиль, похоже, не смог пройти левый поворот на большой кольцевой перекресток и вместо этого поехал дальше и врезался в толстый 1,5-метровый (4,9 фута) холм. бетонный барьер на внутренней стороне объезда с двумя полосами движения. Затем автомобиль перевернулся через барьер, упал с крутого 3-метрового (9,8 фута) склона травы, прежде чем прорваться через стальное ограждение, разделяющее мосты и подземные переходы для пешеходов / велосипедистов. Следователи использовали желтую аэрозольную краску, чтобы отметить точки заноса и ударов на дороге, а также места, где автомобиль перевернулся через барьер. Прямые следы заноса показали, что его машина перешла из ближней полосы во внутреннюю полосу, когда дорога свернула налево на объездном въезде, прежде чем она нанесла скользящий удар по тяжелому стальному защитному ограждению перед столкновением с барьером примерно в шести метрах позже.
В течение недели большое количество цветочных букетов было оставлено на том месте, где остановилась машина. Полиция также установила желтый знак для обращения к свидетелям, который заявил, что авария произошла примерно в 6 часов утра 10 сентября.
Команда Формулы-1 HRT, возглавляемая Колином Коллесом, добавила дань уважения Баккеруду в ливрею своих автомобилей во время уик-энда Гран-при Сингапура 2011. McLaren водитель Льюис Хэмилтон также отдал дань уважения Баккеруду, надев шлем с его инициалами.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Поступивший | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | David Price Racing | BHR. FEA. 13 | BHR. SPR. Ret | CAT. FEA. 12 | CAT. SPR. Ret | MON. FEA. Ret | MAG. FEA. Ret | MAG. SPR. 12 | SIL. FEA. Ret | SIL. SPR. 21 | NÜR. FEA. Ret | NÜR. SPR. 18 | HUN. FEA. Ret | HUN. SPR. DNS | IST. FEA. DNQ | IST. SPR. DNQ | MNZ. FEA | MNZ. SPR | SPA. FEA. 12 | SPA. SPR. Ret | VAL. FEA. Ret | VAL. SPR. Ret | 32-я | 0 |
2008 | Super Nova Racing | CAT. FEA. Ret | CAT. SPR. DNS | IST. FEA | IST. SPR | MON. FEA. 10 | MON. SPR. Ret | MAG. FEA | MAG. SPR | SIL. FEA | SIL. SPR | HOC. FEA | HOC. SPR | HUN. FEA | HUN. SPR | VAL. FEA | VAL. SPR | SPA. FEA | SPA. SPR | MNZ. FEA | MNZ. SPR | 27-е | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Участник | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Super Nova Racing | DUB1. FEA. Ret | DUB1. SPR. 11 | SEN. FEA. Ret | SEN. SPR. 14 | СЕН. FEA. Ret | SEP. SPR. Ret | BHR. FEA. Ret | BHR. SPR. Ret | DUB2. FEA. Ret | DUB2. SPR. 9 | 27th | 0 |
(key ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Audi | HOC. 14 | LAU. 14 | NOR. 15 | LAU. DSQ | OSC | NÜR. 13 | BRH. 16 | CAT. 17 | DIJ. Ret | HOC. 12 | 19-й | 0 |
Год | Команда | Со- Водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Коллес | Кристиан Альберс. Джорджио Мондини | Audi R10 TDI | LMP1 | 360 | 9-й | 9-й |
2010 | Коллес | Оливер Джарвис. Кристиан Альберс | Audi R10 TDI | LMP1 | 331 | DNF | DNF |