Гран-при Испании 2007 - 2007 Spanish Grand Prix

редактировать

Гран-при Испании 2007
Гонка 4 из 17 на трассе Чемпионата мира Формулы-1 2007
Circuit de Каталония в Барселоне de Catalunya в Барселоне
Детали гонки
Дата13 мая 2007 г.
Официальное названиеXLIX Gran Premio de España Telefónica
МестоположениеТрасса Каталония. Барселона, Испания
ТрассаПостоянная гоночная площадка
Длина трассы4,655 км (2,892 мили)
Расстояние65 кругов, 302,449 км (187,934 миль)
Запланированное расстояние66 кругов, 307,164 км (190,938 миль)
ПогодаСолнечно и тепло
Посещаемость140,700
Поул-позиция
ВодительFerrari
Время1: 21.421
Самый быстрый круг
ВодительБразилия Фелипе Масса Феррари
Время1: 22.680 на 14 круге
Подиум
ПервыйФеррари
ВторойMcLaren - Mercedes
ТретийMcLaren - Mercedes
Лидеры круга

2007 Gran Premio de España Telefónica была гонкой Формулы-1, четвертым этапом сезона Формулы-1 2007, выиграл Фелипе Масса. Он проводился 13 мая 2007 года на Circuit de Catalunya в Испании.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Практика
    • 1.3 Квалификация
    • 1.4 Гонка
  • 2 Классификация
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Гонка
  • 3 Положение в чемпионате после гонки
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Источники
Отчет

Предыстория

Перед Гран-при Испании трасса Каталонии претерпела некоторые изменения, чтобы стимулировать обгоны и сделать гонки более увлекательными, а также повысить стандарты безопасности. Изменения включали шикан , помещенную на последних двух углах. «Хотя мне всегда очень нравились последние два поворота и их скорость, мы надеемся, что новая шикана в конце трассы приведет к большему количеству обгонов во время гонки, что здорово для зрителей», Фернандо Алонсо прокомментировал. Из-за изменений, самый быстрый круг гонки (записанный Масса) был на шесть с лишним секунд длиннее, чем самый быстрый круг гонки в 2006 году (также записанный Масой).

Чуть более чем за неделю до уик-энда Гран-при была организована четырехдневная тестовая сессия на трассе, в которой основное внимание уделялось аэродинамическим настройкам. Однако из-за сильного дождя во вторник многие команды отказались от первоначального графика испытаний и вместо этого сосредоточились на настройках для влажной погоды. И Ferrari, и Red Bull воспользовались этими условиями и показали первое и второе лучшее время соответственно во вторник и среду. В результате влажная погода привела к четвертому дню испытаний, в ходе которых пилот Red Bull Дэвид Култхард прервал гонку Ferrari и установил лучшее время на 0,2 секунды.

Аэродинамический фокус был очевиден в гонке. презентация двух новых и радикальных дизайнов передней части обвеса от команд Honda и McLaren. Обе команды по понятным причинам неохотно публиковали бы цифры, подтверждающие их аргументы в пользу использования таких радикальных винглетов, хотя постоянная скорость McLaren на протяжении всего тестирования отмечена тем, что он лишь однажды обошел чемпионских соперников Ferrari. Однако в последний день испытаний Honda опередила ближайшую машину на полсекунды, где они представили свои крылышки «слоновьи уши». McLaren подчеркнула свою потребность в аэротестах перед тестами под дождем, отказавшись от дождя во вторник.

Практик

Льюис Хэмилтон возглавил первую тренировочную сессию в своем McLaren, просто На 0,4 секунды впереди товарища по команде Фернандо Алонсо, который был впереди своих хозяев. Кими Райкконен был третьим в своем Ferrari, но его товарищ по команде Фелипе Масса был понижен до пятого места в заключительные моменты, так как Роберт Кубица занял четвертое место на своем BMW. Энтони Дэвидсон финишировал шестым на своем Super Aguri, с Toyotas Ярно Трулли и Ральфом Шумахером на 7-м месте. и 8-й. Нико Росберг и Дженсон Баттон замыкают первую десятку.

Алонсо перевернул карту против Хэмилтона во второй тренировке, при этом Алонсо опередил остальных на три десятых. поля, но Хэмилтон вернулся пятым. Босс команды McLaren Рон Деннис сказал, что они сделали «наилучшее начало уик-энда». Renaults из Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен с опозданием финишировали 2-м и 3-м, опередив Ferrari, которые опустились на 4-м и 6-м местах. Тем не менее, технический директор Renault Пэт Симондс преуменьшил значение времени, заявив, что они были «сделаны с меньшим количеством топлива» и «поэтому нерепрезентативно высоки в расписаниях». Вслед за тремя лучшими командами Нико Росберг снова оказался в первой десятке в своем Williams, а технический директор Патрик Хед сказал, что они «сегодня догоняют», после высокого -скоростная авария Росберга во время теста в Барселоне. Хотя из первой шестерки, Ник Хайдфельд сказал, что его восьмое место «не отражает нашу конкурентоспособность», а Уэббер и Скотт Спид завершают Первая десятка.

Это был второй McLaren один-два за уик-энд, так как Хэмилтон первым опередил Алонсо на субботней тренировке. За ними обе BMW были впереди обоих Ferrari. Их разделил Дэвид Култхард в Red Bull. Энтони Дэвидсон показал еще одну хорошую тренировку, заняв восьмое место в своем Super Aguri, а замыкают десятку Нико Росберг и Хейкки Ковалайнен.

Квалификация

Фернандо Алонсо выглядел вполне вероятным взять поул на своем домашнем Гран-при. Алонсо пересек финишную прямую в конце третьего квартала и взял поул, не зная, что у Фелипе Масса все еще есть один круг в руке. Бразилец оторвался от своего хозяина на три сотых секунды.

Гонка

Второе место Льюиса Хэмилтона вывело его в лидеры чемпионата.

Первый старт был прерван, когда пилот Toyota Ярно Трулли застопорился на стартовой решетке, вынудив еще один групповой круг и сократив длину гонки до 65 кругов. Вскоре после этого гонка началась: Фелипе Масса и чемпион мира Фернандо Алонсо вошли в угол, опередив своих товарищей по команде Кими Райкконен и Льюис. Гамильтон соответственно. Этот приказ был недолгим, так как Алонсо и Масса ненадолго коснулись входа в первый поворот, отправив Алонсо по гравию вместе с ним обратно на трассу позади Ferrari Райкконена, занявшего четвертое место.

Первый круг. первым из восьми выходов на пенсию был австриец Александр Вурц, так как он был застигнут врасплох водителем Toyota Ральфом Шумахером, который внезапно затормозил, чтобы избежать Джанкарло Физикелла, как итальянец вернулся на трассу после небольшого перерыва. Шесть кругов спустя, когда Масса опережал Хэмилтона, австралийский гонщик Red Bull Марк Уэббер ушел в отставку, когда проблемы с гидравликой, которые мучили его во время квалификации, вернулись. Спустя круг Трулли, который стартовал с пит-лейна после остановки на сетке, также выехал на боксы и сошел из-за неисправности топливопровода.

На девятом круге электрика Ferrari Кими Райкконена вышла из строя, в результате чего ему пришлось выехать на боксы с середины трассы. Вскоре после этого шина Скотта Спида эффектно вышла из строя на главной прямой, оставив обломки, которые оставались там до конца гонки.

Когда состоялся первый круг пит-стопов, огонь на короткое время полностью вспыхнул на спине оставшегося Ferrari лидера гонки Фелипе Масса. Автомобиль не был поврежден, и после того, как все машины остановились, он все еще опережал британца Льюиса Хэмилтона секунд на десять. У оставшегося Toro Rosso Витантонио Льюцци гидравлические проблемы были аналогичны тем, которые случились с ним в квалификации.

итальянец Renault, Джанкарло Физикелла, сражался с Honda из Рубенса Баррикелло, обогнав бразильца после вторая остановка. В то время как большинство гонщиков без проблем преодолевали свои вторые остановки, BMW Sauber водитель Ник Хайдфельд потерял вероятную четвертую позицию, которая была бы его четвертой за столько же гонок, когда его правое переднее колесо не было правильно закреплен во время пит-стопа. Он обогнул трассу, сделав еще одну остановку, и вернулся на трассу более чем на круг.

Больше драмы последовало за Hondas, когда водители Баррикелло и Дженсон Баттон тронули его, когда последний покидал боксы. Баттон был вынужден вернуться в боксы для нового переднего крыла, в то время как Баррикелло мчался дальше, тщетно пытаясь догнать Renault Физикеллы.

После всех выходов на пенсию и неумелых пит-стопов пилот Red Bull Дэвид Култхард мчался до сильной пятой позиции, несмотря на потерю третьей передачи в новой быстрой коробке передач команды. Несмотря на лучших попыток пилота Williams Росберга, он не смог обойти шотландца. Это был самый сильный результат Red Bull в этом сезоне, и он подчеркнул улучшенные характеристики шасси RB3, разработанного Эдрианом Ньюи.

День Renault испортился после того, как проблемы с дозаправкой привели к тому, что и Физикелла, и Ковалайнен должны были снова сыграть в пит-стопе, что вынудило Хейкки опуститься на 7-е место, что могло бы быть 5-м, и вообще вытеснило Джанкарло из очков. Он по-прежнему оставался впереди Хонды Баттона и Баррикелло и Супер Агури Энтони Дэвидсона.

Ральф Шумахер сошел с дистанции, так как до конца гонки осталось 20 кругов. В репортаже американского канала SPEED комментатор Боб Варша пошутил, что Шумахер питался «откуда-то из Андорры », имея в виду очень медленный темп немца в течение всего дня.

Масса выиграл гонку почти на семь секунд над парой McLaren Хэмилтона и Алонсо, соответственно второй и третьей. Этот результат означал, что Хэмилтон, после четырех гонок в Формуле-1, возглавил чемпионат. Он является самым молодым гонщиком, который поступил так, благодаря рекорду основателя команды McLaren Брюса Макларена.

Поул Роберта Кубицы, который компенсировал отказ своего товарища по команде, вызванный отказом от коробки передач, продолжив гонку. команда занимает четвертое место, а японская команда Super Aguri Агури Судзуки набрала свои первые очки, заняв восьмое место с Такума Сато. «Я просто не могу описать, насколько мы счастливы, а очко означает для нас гораздо больше, чем что-либо еще, и это абсолютно фантастический результат», - продолжил Сато.

Классификация

Квалификация

Поз.ДрайверКонструкторQ1Q2Q3Сетка
15Бразилия Фелипе Масса Феррари 1: 21.3751: 20.5971: 21.4211
21Испания Фернандо Алонсо Макларен - Мерседес 1: 21.6091: 20.7971: 21.4512
36Финляндия Кими Райкконен Феррари 1: 21.8021: 20.7411: 21.7233
42Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон McLaren - Mercedes 1: 21.1201: 20.7131: 21.7854
510Польша Роберт Кубица BMW Sauber 1: 21.9411: 21.3811: 22.2535
612Италия Ярно Трулли Toyota 1: 22.5011: 21.5541: 22.3246
79Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 1: 21.6251: 21.1131: 22.3897
84Финляндия Хейкки Ковалайнен Renault 1: 21.7901: 21.6231: 22.5688
91 4Соединенное Королевство Дэвид Култхард Red Bull - Renault 1: 22.4911: 21.4881: 22.7499
103Италия Джанкарло Физикелла Renault 1: 22.0641: 21.6771: 22.88110
1116Германия Нико Росберг Уильямс - Toyota 1: 21.9431: 21.96811
128Бразилия Рубенс Баррикелло Honda 1: 22.5021: 22.09712
1322Япония Такума Сато Супер Агури - Honda 1: 22.0901: 22.11513
147Соединенное Королевство Дженсон Баттон Honda 1: 22.5031: 22.12014
1523Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон Супер Агури - Хонда 1: 22.295нет времени15
1618Италия Витантонио Лиуцци Toro Rosso - Ferrari 1: 22.508нет времени16
1711Германия Ральф Шумахер Toyota 1: 22.66617
1817Австрия Александр Вурц Уильямс - Toyota 1: 22,76918
1915Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 1: 23.39819
2020Германия Адриан Сутил Spyker - Феррари 1: 23.81120
2121Нидерланды Кристиан Альберс Спайкер - Феррари 1: 23.99021
2219США Скотт Спид Toro Rosso - Ferrari нет времени22
Источник:

Гонка

ПозицияВодительКонструкторКругиВремя / На пенсииСеткаОчки
15Бразилия Фелипе Масса Ferrari 651: 31: 36.230110
22Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон Макларен - Mercedes 65+6,79048
31Испания Фернандо Алонсо Макларен - Mercedes 65+17,45626
410Польша Роберт Кубица BMW Sauber 65+31,61555
514Соединенное Королевство Дэвид Култхард Red Bull - Renault 65+58.33194
616Германия Нико Росберг Уильямс - Toyota 65+59.538113
74Финляндия Хейкки Ковалайнен Renault 65+1: 02.12882
822Япония Такума Сато Супер Агури - Honda 64+1 круг131
93Италия Джанкарло Физикелла Renault 64+1 круг10
108Бразилия Рубенс Баррикелло Honda 64+1 круг12
1123Соединенное Королевство Энтони Дэвидсон Супер Агури - Honda 64+1 круг15
127Соединенное Королевство Дженсон Баттон Honda 64+ 1 круг14
1320Германия Адриан Сутил Spyker - Ferrari 63+2 круга20
1421Нидерланды Кристиан Альберс Spyker - Ferrari 63+2 круга21
Ret9Германия Ник Хайдфельд BMW Sauber 46Коробка передач7
Ret11Германия Ральф Шумахер Toyota 44Механический17
Ret18Италия Vitantonio Liuzzi Toro Rosso - Ferrari 19Hydraulics16
Ret19США Scott Speed ​​ Toro Rosso - Ferrari 9Tire22
Ret6Финляндия Kimi Räikkönen Ferrari 9Electrical3
Ret12Италия Ярно Трулли Toyota 8Топливо Давление6
Ret15Австралия Марк Уэббер Red Bull - Renault 7Hydraulics19
Ret17Австрия Александр Вурц Williams - Toyota 1Столкновение18
Источник:
Положение в чемпионате после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозицияПилотОчки
1uparrow green.svg 21Соединенное Королевство Льюис Хэмилтон 30
1downarrow red.svg 12Испания Фернандо Алонсо 28
1uparrow green.svg 13Бразилия Фелипе Масса 27
1downarrow red.svg 24Финляндия Кими Райкконен 22
1rightarrow blue.svg 5Германия Ник Хайдфельд 15
Источник:
Положение Кубка конструкторов
ПозицияКонструкторОчки
1rightarrow blue.svg 1Соединенное Королевство McLaren - Mercedes 58
1rightarrow blue.svg 2Италия Ferrari 49
1rightarrow blue.svg 3Германия BMW Sauber 23
1rightarrow blue.svg 4Франция Renault 11
1uparrow green.svg 15Соединенное Королевство Williams - Toyota 5
Источник:
  • Примечание : для обоих включены только пять первых позиций наборы результатов.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гран-при Испании 2007.
Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2007 Гран-при Бахрейна Чемпионат мира FIA Formula One. Сезон 2007 Следующая гонка:. Гран-при Монако 2007
Предыдущая гонка:. Гран-при Испании 2006 Гран-при Испании Следующая гонка:. Гран-при Испании 2008

Координаты : 41 ° 34'9,9 ″ N 2 ° 15'26,9 ″ E / 41,569417 ° N 2,257472 ° E / 41,569417; 2.257472

Последняя правка сделана 2021-07-17 01:41:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте