Родился | (1912-07-17) 17 июля 1912 г.. Штутгарт, Германия |
---|---|
Умер | 3 июня 1958 (1958-06-03) (45 лет). Кельн, Германия |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Немец |
Годы работы | 1953 |
Команды | нерабочие Veritas |
Заявки | 1 |
Чемпионат | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Германии 1953 года |
Последняя запись | Гран-при Германии 1953 года |
Эрвин Бауэр (17 июля 1912 г. Штутгарт - 3 июня 1958 года в Кельн ) был немцем гонщиком Формулы-1, который участвовал в гонках на частном автомобиле Veritas в его единственном Гран-при чемпионата мира.
В апреле 1953 года Бауэр управлял Porsche 356 Super 1500 вместе с Хансом Херрманном на Mille Miglia.. Они закончили гонку на 30-м месте.
Бауэр прославился тем, что на не имеющем себе равных Lotus занял четвертое место в 1954 1000 км Нюрбургринга, и, таким образом, обеспечил Lotus один из самых первых успехов. Его единственная гонка в чемпионате мира Формулы-1 состоялась в 1953 году на Гран-при Германии на Нюрбургринге. В поле из тридцати четырех Бауэр квалифицировался 33-м, только опередив своего товарища по участию Veritas Освальда Карча. Он добрался до второго круга, что было больше, чем можно было бы сказать для Ханса Штука и Эрнста Луфа, но затем у него закончился двигатель. Он поднялся на 28-е место, опередив две уходящие на пенсию машины плюс Рудольф Краузе и Морис Трентиньян.
Пять лет спустя, снова на Нюрбургринге, он был убит в 2-литровом спортивном Ferrari, где, не осознавая, что он проехал клетчатый флаг, продолжил гонку и разбился на круге, который должен был быть его замедляющимся.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | WDC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1953 | Эрвин Бауэр | Veritas | Veritas Straight-6 | ARG | 500 | NED | BEL | FRA | GBR | GER. Ret | SUI | ITA | NC | 0 |