2018 Deutsche Tourenwagen Masters - 2018 Deutsche Tourenwagen Masters
редактировать
Гэри Паффет (слева) выиграл свой второй чемпионат среди пилотов, а чемпион DTM 2017 года
Рене Раст (справа) занял второе место в гонке
Deutsche Tourenwagen Masters 2018 стал тридцать вторым сезоном главного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также девятнадцатым сезоном под названием Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления серии. в 2000 г. 2018 г. станет последним сезоном для традиционного 4,0-литрового двигателя V8 без наддува, который дебютировал в первом сезоне возрождения ; поскольку новый пакет двигателей был представлен в следующем сезоне в рамках проекта «Class One Project» с японскими автомобилями Super GT GT500. 2018 год также стал последним сезоном для Mercedes-AMG в DTM, поскольку Mercedes-AMG уходит в FIA Formula E с сезона 2019–2011 гг. 20-й сезон и таким образом завершил свое 19-летнее участие.
Гэри Паффет выиграл свой второй титул в финальном раунде сезона, заняв третье место, обойдя предыдущего чемпиона Рене Раст на четыре очка, несмотря на запоздалое обвинение в шести победах подряд Раста, новый рекорд серии. Паффет стал вторым гонщиком не из Германии, выигравшим более одного титула пилота DTM, и таким образом повторил подвиг шведского пилота Маттиаса Экстрёма в сезонах 2004 и 2007 годов.
Mercedes-AMG выиграл чемпионат производителя впервые с 2010 года.
Содержание
- 1 Изменения правил
- 2 Календарь
- 3 Команды и пилоты
- 4 Результаты
- 5 Положение в чемпионате
- 5.1 Чемпионат пилотов
- 5.2 Чемпионат команд
- 5.3 Чемпионат производителей
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Изменения правил
- Аэродинамические вспомогательные средства прижимной силы, такие как боковые крылья и боковые ограждения, были применены ко всем автомобилям, чтобы улучшить конкуренцию. В результате минимальный вес всех автомобилей был снижен с 2480 фунтов (1,125 кг ) до 2458 фунтов (1,115 kg ).
- Количество двигателей Количество компонентов, которые водитель может использовать в течение сезона, было увеличено с семи комплектных двигателей в течение всего сезона до новой системы, в которой каждый из компонентов двигателя совмещен. Таким образом, в 2018 году каждому водителю разрешается использовать до восьми установленных двигателей.
- Дополнительная запись с подстановочными знаками вводится впервые, но не дает права на получение очков чемпионата, даже если они финишируют в первой десятке.
Календарь
Старт гонки в Brands Hatch.
Предварительный календарь из десяти событий был объявлен 24 ноября 2017 года, а затем окончательно оформлен 18 декабря 2017 года.
Раунд | Трасса | Гонка 1 | Гонка 2 |
---|
1 | Хоккенхаймринг, Германия | 5 мая | 6 мая |
---|
2 | EuroSpeedway Lausitz, Германия | 19 мая | 20 мая |
---|
3 | Хунгароринг, Венгрия | 2 июня | 3 июня |
---|
4 | Noris кольцо, Германия | 23 июня | 24 июня |
---|
5 | Округ Зандвоорт, Нидерланды | 14 июля | 15 июля |
---|
6 | Brands Hatch, Великобритания | 11 августа | 12 августа |
---|
7 | Misano World Circuit Marco Simoncelli, Италия | 25 августа | 26 августа |
---|
8 | Нюрбургринг, Германия | 8 сентября | 9 сентября |
---|
9 | Red Bull Ring, Австрия | 22 сентября | 23 сентября |
---|
10 | Хоккенхаймринг, Германия | 13 октября | 14 октября |
---|
Календарные изменения
- Расы в Великом Великобритания и Италия планируют вернуться к графику DTM впервые с 2013 и 2010 годов соответственно. 6 декабря 2017 года было подтверждено, что британский этап будет проводиться в Brands Hatch, на схеме трассы GP, в отличие от схемы Indy предыдущих гонок DTM. Moscow Raceway было исключено из расписания 2018 года. Впервые Мизано проведет раунд в Италии в ночное время. Раунд EuroSpeedway Lausitz вернется к полной схеме трассы после последнего использования в 2004.
Команды и пилоты
Следующие производители, команды и пилоты принимали участие в Deutsche Tourenwagen 2018 Мастера. Все команды соревновались с шинами, предоставленными Hankook.
KeyЗаявка на участие в полном сезоне | Дополнительная / подстановочная запись |
* Имеет право на получение всех очков чемпионата | * Не имеет права набирать очки Пилоты ' очки чемпионата |
Смена пилота
- Маттиас Экстрём покинул серию через восемнадцать лет, но остался с Audi через его FIA World Rallycross Программа чемпионата. 2017 Blancpain GT Series пилот Робин Фрайнс дебютирует в DTM с Audi Sport. Вдобавок двукратный чемпион впервые появился в первом сезоне 2018 года в Хоккенхайме с дополнительным Audi RS 5 в ознаменование своего ухода из серии.
- Филипп Энг и Джоэл Эрикссон - оба члена младшей команды BMW - присоединились к BMW Team RBM к партнеру канадцу Бруно Спенглеру. После пяти лет работы в BMW Motorsport, Максим Мартин покинул марку и через четыре года покинул свою программу DTM, чтобы присоединиться к Aston Martin Racing в FIA World. Чемпионат на выносливость в сезоне 2018–19. Том Бломквист также покинет серию через три года, но останется с BMW Motorsport через свою Формулу E и программы GT.
- Проведя два года в Формуле-1 с Manor и Sauber, Паскаль Верляйн вернулся в DTM с командой Mercedes-AMG HWA Team. После годичного творческого отпуска Даниэль Хункаделла также вернулся в DTM с HWA. Роберт Виккенс покинул серию через шесть лет, чтобы присоединиться к Schmidt Peterson Motorsports в IndyCar Series в сезоне 2018. Маро Энгель покинул сериал после одного сезона, чтобы сосредоточиться исключительно на Formula E.
- Бывший Williams Пилот Formula One, двукратный чемпион CART и четырехкратный паралимпийский золотой медалист Алекс Занарди дебютирует в DTM с BMW Motorsport на Мировой трассе Мизано Марко Симончелли в качестве приглашенного гонщика.
- Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Ожье пройдет свой DTM дебютировал с командой HWA в качестве приглашенного гонщика на Red Bull Ring.
Results
Положение в чемпионате
- Система подсчета очков
Очки были присуждены десяти лучшим классифицированным финишерам как следующее:
Позиция в расе | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-й | 6-й | 7-й | 8-й | 9-й | 10-й |
---|
Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
---|
Кроме того, три лучших гонщика в квалификации также получили Очки:
квалификационная позиция | 1-е | 2-е | 3-е |
---|
Очки | 3 | 2 | 1 |
---|
Чемпионат пилотов
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Финиш с очками | Синий | Без очков | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Исключено (Ret) | Красный | Не прошел (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не прошел начало (DNS) | Снято (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (ДНК) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг. 1- 3 очка за полюс. 2- 2 очка за P2. 3- 1 очко за P3. |
- † - Водитель удалился, но ш как классифицировано, так как он преодолел 75% дистанции победителя.
Чемпионат команд
Чемпионат производителей
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с 2018 в Deutsche Tourenwagen Masters. |