2019 Deutsche Tourenwagen Masters - 2019 Deutsche Tourenwagen Masters
редактировать
Рене Раст (слева) выиграл свой второй чемпионат водителей, а
Нико Мюллер (справа) занял второе место в чемпионате.
2019 DTM стал тридцать третьим сезоном главного чемпионата Германии по гоночным автомобилям, первым сезоном в рамках эпохи правил «Первого класса», а также двадцатым сезоном под названием DTM с момента возобновления серии в 2000 году. Mercedes-AMG отказался от участия в чемпионате после сезона 2018 года, чтобы сосредоточиться на своей Формуле E. Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin заменил Mercedes-Benz, что ознаменовало собой первое не немецкое предприятие за 23 года, когда итальянский производитель автомобилей Alfa Romeo в последний раз участвовал в серии в рамках Международной серии туристических автомобилей. в 1996 году. Действующий чемпион Гэри Паффет не вернулся, чтобы защитить свой титул, так как он перешел в Формулу E.
В сезоне 2019 года на чемпионате были введены революционные правила, известные как «Class One ", крупнейшее изменение в спорте в новейшей истории. Эти правила будут разделены между DTM и классом GT500 серии Japanese Super GT с 2020 года, что позволит участникам участвовать в обоих чемпионатах. В чемпионате 2019 года прошла 500-я гонка DTM, которая была проведена как вторая гонка на EuroSpeedway Lausitz.
Audi в седьмой раз завоевал титул чемпиона производителей с четырьмя оставшимися гонками <. 65>Рене Раст завоевал свой второй титул пилота DTM на этапе Нюрбургринга.
Содержание
- 1 Команды и пилоты
- 1.1 Изменения в команде
- 1.2 Изменения в драйверах
- 1.2.1 Изменения в середине сезона
- 2 Календарь
- 2.1 Изменения в календаре
- 3 Изменения правил
- 3.1 Технические правила
- 3.1.1 Формула двигателя
- 3.1.2 Аэродинамика и другие компоненты
- 3.2 Спортивные правила
- 4 Результаты и положение
- 4.1 Итоги сезона
- 4.2 Система подсчета очков
- 4.3 Чемпионат пилотов
- 4.4 Чемпионат команд
- 4.5 Чемпионат производителей
- 5 Примечания
- 6 Источники
- 7 Внешние ссылки
Команды и водители
Следующие производители, команды и пилоты соревновались в DTM 2019. Все команды соревновались с шинами, предоставленными Hankook.
Ключзапись DTM | Super GT500 запись |
* Право на получение всех очков чемпионата | * Не имеет права набирать очки Пилоты ' очки чемпионата |
Смена команды
Джейк Деннис за рулем
Aston Martin Vantage DTM во время практики на
Хоккенхаймринге.
- Aston Martin вступил в чемпионат, заменив Mercedes-Benz на автомобили на базе Vantage. Запись проводится AF Racing AG и построена HWA.
- Команда W Racing вступила в чемпионат как команда клиентов, выставив на вооружение две машины Audi RS5 Turbo DTM. Они были первой независимой командой клиентов Audi Sport DTM со времен Futurecom TME, которая участвовала в соревнованиях с 2006 по 2009 год.
- Super GT производители Honda, Lexus и Nissan выставили по одному автомобилю в качестве подстановочных знаков на финале сезона Hockenheimring, чтобы отметить начало общих правил «Class One» для DTM и Super. GT GT500.
Смена пилотов
- Аугусто Фарфус покинул серию через семь лет, чтобы присоединиться к BRC Hyundai N Lukoil Racing Team в World Touring Car Чашка. Он продолжил свое сотрудничество с BMW в Чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Его заменил 2018 ADAC GT Masters, занявший второе место Шелдон ван дер Линде.
- Действующий чемпион Гэри Паффет покинул серию через шестнадцать лет, чтобы соревноваться с HWA. Racelab в Формуле E. Паскаль Верляйн (Mahindra Racing ) и Эдоардо Мортара (Вентури ) также соревнуются в Формуле E.
- Вслед за Mercedes 'выход из серии, Лукас Ауэр присоединился к Super Formula с B-MAX Racing с командой Motopark.
- Фердинанд Габсбург и Джейк Деннис дебютировал в DTM с командой R-Motorsport Aston Martin.
- Чемпионат ОАЭ 2016–17 гг. победитель Джонатан Абердейн и 2017 World Series Formula V8 3.5 чемпион Пьетро Фиттипальди дебютировали в DTM с командой W Racing.
Межсезонье
- Ducati Гонщик MotoGP Андреа Довициозо был объявлен на замену Пьетро Фиттипальди в Мизано из-за того, что Фиттипальди будет тренироваться в пятницу на Haas F1. Команда на параллельном Гран-при Канады. Однако было объявлено, что Фиттипальди все-таки будет участвовать во встрече - хотя и за Audi Sport Team Rosberg - заменив Джейми Грина, выздоравливающего от аппендицита.
Календарь
Календарь из девяти туров был объявлен в октябре 2018 года.
Раунд | Схема | Гонка 1 | Гонка 2 |
---|
1 | Хоккенхаймринг, Германия | 4 мая | 5 мая |
---|
2 | Трасса Золдер, Бельгия | 18 мая | 19 мая |
---|
3 | Мировая трасса Мизано Марко Симончелли, Италия | 8 июня | 9 июня |
---|
4 | Норисринг, Германия | 6 июля | 7 июля |
---|
5 | TT Circuit Assen, Нидерланды | 20 июля | 21 июля |
---|
6 | Brands Hatch, Великобритания | 10 августа | 11 августа |
---|
7 | EuroSpeedway Lausitz, Германия | 24 августа | 25 августа |
---|
8 | Нюрбургринг, Германия | 14 сентября | 15 сентября |
---|
9 | Хоккенхаймринг, Германия | 5 октября | 6 октября |
---|
NC | Fuji Sp eedway, Япония | 23 ноября | 24 ноября |
---|
Изменения в календаре
- С принятием правил Class One, серия разделит два раунда с чемпионатом Super GT. Один планируется провести в Европе, а другой - в Азии. Для обеспечения паритета между автомобилями DTM и Super GT будет применяться формула баланса производительности, поскольку Super GT не будет принимать правила Class One до 2020 года.
- Раунды на Hungaroring, Red Bull Ring и Zandvoort были удалены из расписания. Вместо этого серия дебютирует на TT Circuit Assen и вернется на Circuit Zolder впервые с 2002. Между тем, раунд Misano вернется к дневному времени старта вместо ночного.
- Гонка вне чемпионата будет проводиться на Fuji в качестве вспомогательного мероприятия Super GT x DTM Dream Race.
Изменения правил
Технические регламенты
Формула двигателя
- В сезоне 2019 года была представлена новая экономичная конфигурация двигателя на основе дорожных автомобилей, с двигателями с турбонаддувом, возвращающимися в спорт впервые с 1989 года. Новые двигатели объемом 2,0 литра (122 кубических дюймов ) рядный 4-цилиндровый одинарный- с турбонаддувом двигатели, настроенные на выработку примерно 610 лошадиных сил (450 киловатт ) и ограниченные 9500 об / мин, как было объявлено 20 января 2016 года; Garrett Advancing Motion обеспечит турбокомпрессоры для всех автомобилей DTM начиная с 2019 года. Отдельные двигатели в соответствии со спецификациями 2019 года должны были проработать не менее 6000 км (3728 миль ) до замены, по сравнению с двигателями до 2019 года, которые должны были прослужить до 10,000 км (6214 миль ). Замена двигателя во время гоночного уик-энда приводит к 10-балльному штрафу соответствующего пилота. Все двигатели по-прежнему будут работать на неэтилированном топливе с октановым числом Aral Ultimate 102. Традиционные 4,0 литра (244 кубических дюймов ) безнаддувные двигатели V8, которые использовались с 2000 года, были окончательно сняты с производства. Совершенно новая конфигурация двигателя также включает в себя систему помощи при обгоне в стиле IndyCar, призванную улучшить гоночное зрелище; система push-to-pass будет производить около 30 л.с. (22 кВт ) и будет использоваться водителем до 12 раз в гонке.
Аэродинамика и другие компоненты
- Одноэлементное заднее крыло возвращается впервые с 2016 года, но будет шире. В результате система уменьшения сопротивления, используемая для помощи при обгоне, будет пересмотрена и теперь будет использоваться в течение трех секунд после того, как водитель впереди.
- Минимальный вес автомобилей был уменьшен с От 1115 до 1070 кг (от 2458 до 2359 фунтов ) (включая привод и топливо соответственно) с учетом уменьшенного веса двигателя и других компонентов.
- Управление пуском было объявлено вне закона, в то время как традиционное внутреннее зеркало заднего вида было заменено камерой заднего вида. Тем временем все электронные устройства были модернизированы в соответствии с новыми правилами Class One.
Спортивные правила
- Формат двух гонок за раунд был сохранен, но формат фиксированной дистанции круга (последний раз использовался в 2014 году) был первоначально возвращен, заменив хронометраж формат гонки (55 минут плюс 1 круг последний раз), который использовался в течение предыдущих 4 лет; была оговорка в случае использования машины безопасности, гонка могла быть продлена до 3 кругов. Однако после первого раунда сезона прежний формат хронометража был восстановлен с добавлением правила о машинах безопасности, расширяющих гонку.
Результаты и положение
Итоги сезона
Система подсчета очков
Десять лучших классифицированных финишеров получили следующие очки:
Гонка Позиция | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я |
---|
Очки | 25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
---|
Кроме того, три лучших гонщика в квалификации также получили очки:
Квалификация Позиция | 1-е | 2-е | 3-е |
---|
Очки | 3 | 2 | 1 |
---|
Чемпионат водителей
Рене Раст завоевал второе место в чемпионате.
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2-е место | Бронза | 3-е место | Зеленый | Финиш с очками | Синий | Финиш без очков | Неклассифицированный результат (NC) | Фиолетовый | Вышел на пенсию (Ret) | Красный | Не прошел (DNQ) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалификация ified (DSQ) | Белый | Не стартовал (DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг. 1- 3 очка за полюс. 2- 2 очка за P2. 3- 1 балл для P3. |
- † - Пилот сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку он преодолел 75% дистанции гонки, пройденной победителем.
Чемпионат команд
Чемпионат производителей
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки