2019 Deutsche Tourenwagen Masters - 2019 Deutsche Tourenwagen Masters

редактировать
2019 Deutsche Tourenwagen Masters
Предыдущая:2018 Следующая:2020
Сестринская серия:. Super GT. Серия поддержки:. Серия W.
Рене Раст (слева) выиграл свой второй чемпионат водителей, а Нико Мюллер (справа) занял второе место в чемпионате.

2019 DTM стал тридцать третьим сезоном главного чемпионата Германии по гоночным автомобилям, первым сезоном в рамках эпохи правил «Первого класса», а также двадцатым сезоном под названием DTM с момента возобновления серии в 2000 году. Mercedes-AMG отказался от участия в чемпионате после сезона 2018 года, чтобы сосредоточиться на своей Формуле E. Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin заменил Mercedes-Benz, что ознаменовало собой первое не немецкое предприятие за 23 года, когда итальянский производитель автомобилей Alfa Romeo в последний раз участвовал в серии в рамках Международной серии туристических автомобилей. в 1996 году. Действующий чемпион Гэри Паффет не вернулся, чтобы защитить свой титул, так как он перешел в Формулу E.

В сезоне 2019 года на чемпионате были введены революционные правила, известные как «Class One ", крупнейшее изменение в спорте в новейшей истории. Эти правила будут разделены между DTM и классом GT500 серии Japanese Super GT с 2020 года, что позволит участникам участвовать в обоих чемпионатах. В чемпионате 2019 года прошла 500-я гонка DTM, которая была проведена как вторая гонка на EuroSpeedway Lausitz.

Audi в седьмой раз завоевал титул чемпиона производителей с четырьмя оставшимися гонками <. 65>Рене Раст завоевал свой второй титул пилота DTM на этапе Нюрбургринга.

Содержание
  • 1 Команды и пилоты
    • 1.1 Изменения в команде
    • 1.2 Изменения в драйверах
      • 1.2.1 Изменения в середине сезона
  • 2 Календарь
    • 2.1 Изменения в календаре
  • 3 Изменения правил
    • 3.1 Технические правила
      • 3.1.1 Формула двигателя
      • 3.1.2 Аэродинамика и другие компоненты
    • 3.2 Спортивные правила
  • 4 Результаты и положение
    • 4.1 Итоги сезона
    • 4.2 Система подсчета очков
    • 4.3 Чемпионат пилотов
    • 4.4 Чемпионат команд
    • 4.5 Чемпионат производителей
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Команды и водители

Следующие производители, команды и пилоты соревновались в DTM 2019. Все команды соревновались с шинами, предоставленными Hankook.

Ключ
запись DTMSuper GT500 запись
* Право на получение всех очков чемпионата* Не имеет права набирать очки Пилоты ' очки чемпионата
ПроизводительАвтомобильДвигательКомандаNo.Имя драйвераRounds
Aston Martin Aston Martin Vantage DTM 2019HWA AFR Turbo 2.0 I-4 t Швейцария R-Motorsport I3Великобритания Пол ди Реста Все
76Великобритания Джейк Деннис Все
Швейцария R-Motorsport II23Испания Даниэль Хункаделла Все
62Австрия Фердинанд фон Габсбург Все
Audi Audi RS5 Turbo DTM 2019Audi RC8 2.0 TFSI I-4 t Германия Audi Sport Team Abt Sportsline 4Нетто herlands Робин Фрайнс Все
51Швейцария Нико Мюллер Все
Бельгия Audi Sport Team WRT 27Южная Африка Джонатан Абердейн Все
34Италия Андреа Довициозо 3
21Бразилия Пьетро Фиттипальди 1-2, 4–9
Германия Audi Sport Team Rosberg 3
33Германия Рене Раст Все
53Великобритания Джейми Грин 1-2, 4–9
Германия Audi Sport Team Phoenix 28Франция Лоик Дюваль Все
99Германия Майк Рокенфеллер Все
BMW BMW M4 Turbo DTM 2019BMW P48 Turbo I-4 t Германия BMW Team RMG 7Канада Бруно Шпенглер Все
11Германия Марко Wittmann Все
Бельгия BMW Team RMR 16Германия T imo Glock Все
25Австрия Филипп Энг Все
Бельгия BMW Team RBM 31Южная Африка Шелдон ван дер Линде Все
47Швеция Джоэл Эрикссон Все
Honda Honda NSX-GT GT500 Honda HR-417E I-4 t Япония Team Kunimitsu 1Великобритания Дженсон Баттон 9
Lexus Lexus LC 500 GT500 Lexus RI4AG I-4 t Япония Lexus Team KeePer Tom's 37Новая Зеландия Ник Кэссиди 9B
Япония Ryō Hirakawa 9A
Nissan Nissan GT-R Nismo GT500 Nissan Nismo NR20A I-4 t Япония Nismo 35Япония Цугио Мацуда 9A
Италия Ронни Квинтарелли 9B
Источник:

Смена команды

Джейк Деннис за рулем Aston Martin Vantage DTM во время практики на Хоккенхаймринге.
  • Aston Martin вступил в чемпионат, заменив Mercedes-Benz на автомобили на базе Vantage. Запись проводится AF Racing AG и построена HWA.
  • Команда W Racing вступила в чемпионат как команда клиентов, выставив на вооружение две машины Audi RS5 Turbo DTM. Они были первой независимой командой клиентов Audi Sport DTM со времен Futurecom TME, которая участвовала в соревнованиях с 2006 по 2009 год.
  • Super GT производители Honda, Lexus и Nissan выставили по одному автомобилю в качестве подстановочных знаков на финале сезона Hockenheimring, чтобы отметить начало общих правил «Class One» для DTM и Super. GT GT500.

Смена пилотов

Межсезонье

Календарь

Календарь из девяти туров был объявлен в октябре 2018 года.

РаундСхемаГонка 1Гонка 2
1Германия Хоккенхаймринг, Германия 4 мая5 мая
2Бельгия Трасса Золдер, Бельгия 18 мая19 мая
3Италия Мировая трасса Мизано Марко Симончелли, Италия 8 июня9 июня
4Германия Норисринг, Германия 6 июля7 июля
5Нетто herlands TT Circuit Assen, Нидерланды 20 июля21 июля
6Великобритания Brands Hatch, Великобритания 10 августа11 августа
7Германия EuroSpeedway Lausitz, Германия 24 августа25 августа
8Германия Нюрбургринг, Германия 14 сентября15 сентября
9Германия Хоккенхаймринг, Германия 5 октября6 октября
NCЯпония Fuji Sp eedway, Япония 23 ноября24 ноября

Изменения в календаре

  • С принятием правил Class One, серия разделит два раунда с чемпионатом Super GT. Один планируется провести в Европе, а другой - в Азии. Для обеспечения паритета между автомобилями DTM и Super GT будет применяться формула баланса производительности, поскольку Super GT не будет принимать правила Class One до 2020 года.
  • Раунды на Hungaroring, Red Bull Ring и Zandvoort были удалены из расписания. Вместо этого серия дебютирует на TT Circuit Assen и вернется на Circuit Zolder впервые с 2002. Между тем, раунд Misano вернется к дневному времени старта вместо ночного.
  • Гонка вне чемпионата будет проводиться на Fuji в качестве вспомогательного мероприятия Super GT x DTM Dream Race.
Изменения правил

Технические регламенты

Формула двигателя

  • В сезоне 2019 года была представлена ​​новая экономичная конфигурация двигателя на основе дорожных автомобилей, с двигателями с турбонаддувом, возвращающимися в спорт впервые с 1989 года. Новые двигатели объемом 2,0 литра (122 кубических дюймов ) рядный 4-цилиндровый одинарный- с турбонаддувом двигатели, настроенные на выработку примерно 610 лошадиных сил (450 киловатт ) и ограниченные 9500 об / мин, как было объявлено 20 января 2016 года; Garrett Advancing Motion обеспечит турбокомпрессоры для всех автомобилей DTM начиная с 2019 года. Отдельные двигатели в соответствии со спецификациями 2019 года должны были проработать не менее 6000 км (3728 миль ) до замены, по сравнению с двигателями до 2019 года, которые должны были прослужить до 10,000 км (6214 миль ). Замена двигателя во время гоночного уик-энда приводит к 10-балльному штрафу соответствующего пилота. Все двигатели по-прежнему будут работать на неэтилированном топливе с октановым числом Aral Ultimate 102. Традиционные 4,0 литра (244 кубических дюймов ) безнаддувные двигатели V8, которые использовались с 2000 года, были окончательно сняты с производства. Совершенно новая конфигурация двигателя также включает в себя систему помощи при обгоне в стиле IndyCar, призванную улучшить гоночное зрелище; система push-to-pass будет производить около 30 л.с. (22 кВт ) и будет использоваться водителем до 12 раз в гонке.

Аэродинамика и другие компоненты

  • Одноэлементное заднее крыло возвращается впервые с 2016 года, но будет шире. В результате система уменьшения сопротивления, используемая для помощи при обгоне, будет пересмотрена и теперь будет использоваться в течение трех секунд после того, как водитель впереди.
  • Минимальный вес автомобилей был уменьшен с От 1115 до 1070 кг (от 2458 до 2359 фунтов ) (включая привод и топливо соответственно) с учетом уменьшенного веса двигателя и других компонентов.
  • Управление пуском было объявлено вне закона, в то время как традиционное внутреннее зеркало заднего вида было заменено камерой заднего вида. Тем временем все электронные устройства были модернизированы в соответствии с новыми правилами Class One.

Спортивные правила

  • Формат двух гонок за раунд был сохранен, но формат фиксированной дистанции круга (последний раз использовался в 2014 году) был первоначально возвращен, заменив хронометраж формат гонки (55 минут плюс 1 круг последний раз), который использовался в течение предыдущих 4 лет; была оговорка в случае использования машины безопасности, гонка могла быть продлена до 3 кругов. Однако после первого раунда сезона прежний формат хронометража был восстановлен с добавлением правила о машинах безопасности, расширяющих гонку.
Результаты и положение

Итоги сезона

РаундСхемаПоул-позицияСамый быстрый кругПобедивший пилотКоманда-победительПобедитель производителяОтчет
1R1Германия Хоккенхаймринг Германия Марко Виттманн Германия Тимо Глок Германия Марко Виттманн BMW Team RMG BMW Отчет
R2Австрия Филипп Энг Бразилия Пьетро Фиттипальди Германия Рене Раст Audi Sport Team Rosberg Audi
2R1Бельгия Circuit Zolder Германия Марко Виттманн Нетто herlands Робин Фрайнс Австрия Филипп Энг BMW Team RMR BMW Отчет
R2Южная Африка Шелдон ван дер Линде Австрия Филипп Энг Германия Рене Раст Audi Sport Team Rosberg Audi
3R1Италия Мировая трасса Мизано Марко Симончелли Германия Рене Раст Австрия Филипп Энг Германия Марко Виттманн BMW Team RMG BMW Отчет
R2Германия Рене Раст Нетто herlands Робин Фрайнс Швейцария Нико Мюллер Audi Sport Team Abt Sportsline Audi
4R1Германия Norisring Швейцария Нико Мюллер Швейцария Нико Мюллер Германия Рене Раст Audi Sport Team Rosberg Audi Отчет
R2Германия Рене Раст Швейцария Нико Мюллер Канада Бруно Шпенглер BMW Team RMG BMW
5R1Нетто herlands TT Circuit Assen Германия Марко Виттманн Швейцария Нико Мюллер Германия Марко Виттманн BMW Team RMG BMW Отчет
R2Германия Рене Раст Австрия Филипп Энг Германия Майк Рокенфеллер Audi Sport Team Phoenix Audi
6R1Великобритания Brands Hatch Германия Марко Виттманн Австрия Филипп Энг Германия Марко Виттманн BMW Team RMG BMW Отчет
R2Германия Рене Раст Бразилия Пьетро Фиттипальди Германия Рене Раст Audi Sport Team Rosberg Audi
7R1Германия EuroSpeedway Lausitz Германия Рене Раст Нетто herlands Робин Фрайнс Швейцария Нико Мюллер Audi Sport Team Abt Sportsline Audi Отчет
R2Великобритания Джейми Грин Австрия Филипп Энг Германия Рене Раст Audi Sport Team Rosberg Audi
8R1Германия Нюрбургринг Германия Рене Раст Германия Рене Раст Германия Рене Раст Audi Sport Team Rosberg Audi Отчет
R2Великобритания Джейми Грин Германия Рене Раст Великобритания Джейми Грин Audi Sport Team Rosberg Audi
9R1Германия Хоккенхаймринг Германия Рене Раст Швейцария Нико Мюллер Германия Рене Раст Audi Sport Team Rosberg Audi Отчет
R2Швейцария Нико Мюллер Германия Майк Рокенфеллер Швейцария Нико Мюллер Audi Sport Team Abt Sportsline Audi
NCR1Япония Fuji Speedway Новая Зеландия Ник Кэссиди Япония Тадасук Макино Новая Зеландия Ник Кэссиди Lexus Team KeePer Tom's Lexus Отчет
R2Франция Лоик Дюваль Индия Нараин Картикеян Индия Нараин Картикеян Modulo Nakajima Racing Honda

Система подсчета очков

Десять лучших классифицированных финишеров получили следующие очки:

Гонка Позиция1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-я9-я10-я
Очки251815121086421

Кроме того, три лучших гонщика в квалификации также получили очки:

Квалификация Позиция1-е2-е3-е
Очки321

Чемпионат водителей

Рене Раст завоевал второе место в чемпионате.
Поз.ДрайверHOC. Германия ZOL. Бельгия MIS. Италия NOR. Германия ASS. Нетто herlands BRH. Великобритания LAU. Германия NÜR. Германия HOC. Германия Очки
1Германия Рене Раст 16 †1NC123173521Ret11313322
2Швейцария Нико Мюллер 82385128233212156171250
3Германия Марко Виттманн 187131Ret816 †12110463Ret212202
4Германия Майк Рокенфеллер 2Ret54610Ret3917633Ret732182
5Нетто herlands Робин Фрайнс 3312RetRet4Ret4Ret64325DSQ247157
6Австрия Филипп Энг 14412727541365510138Ret14144
7Франция Лоик Дюваль 5Ret41131146811546854510134
8Великобритания Джейми Грин 1296311279111510461125115
9Канада Бруно Спенглер 75107485115Ret12Ret91421089106
10Южная Африка Джонатан Абердейн 1514NC12871314649131474514Возвращение67
11Швеция Джоэл Эриксон 1310210Возвращение63131616 †DNSRet81381110661
12Германия Тимо Глок 46131410RetRet95141312Ret15 †996458
13Южная Африка Шелдон ван дер Линде 61311599RetRet1015871611716161342
14Испания Даниэль Хункаделла 916ОтпускОтпуск1314610Ret710812121012RetRet23
15Бразилия Пьетро Фиттипальди 1015149115Ret151110DNS16791413151522
16Великобритания Пол ди Реста Ret78DNS16Ret12Ret14814 †1413Ret12DNS7DNS21
17Великобритания Джейк Деннис 1111Ret6151391212RetRet911RetRet1411817
18Австрия Фердинанд фон Габсбург Ret129Ret14121011131215 †1115Ret1115DNS113
19Италия Андреа Довициозо 12150
Приглашенные водители, не имеющие права набирать очки
Великобритания Дженсон Баттон 916
Япония Рио Хиракава 13
Италия Ронни Квинтарелли 17
Япония Цугио Мацуда NC
Новая Зеландия Ник Кэссиди Ret
Pos.DriverHOC. Германия ZOL. Бельгия MIS. Италия NOR. Германия ASS. Нетто herlands BRH. Великобритания LAU. Германия NÜR. Германия HOC. Германия Очки
ЦветРезультат
ЗолотоПобедитель
Серебро2-е место
Бронза3-е место
ЗеленыйФиниш с очками
СинийФиниш без очков
Неклассифицированный результат (NC)
ФиолетовыйВышел на пенсию (Ret)
КрасныйНе прошел (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
ЧерныйДисквалификация ified (DSQ)
БелыйНе стартовал (DNS)
Снялся (WD)
Гонка отменена (C)
ПустоНе участвовал (DNP)
Не прибыл (DNA)
Исключен (EX)

Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг. 1- 3 очка за полюс. 2- 2 очка за P2. 3- 1 балл для P3.

  • † - Пилот сошел с дистанции, но был классифицирован, поскольку он преодолел 75% дистанции гонки, пройденной победителем.

Чемпионат команд

Поз.КомандаАвтомобильHOC. Германия ZOL. Бельгия MIS. Италия NOR. Германия ASS. Нетто herlands BRH. Великобритания LAU. Германия NÜR. Германия HOC. Германия Очки
1Audi Sport Team Rosberg 21115447
3316 †1Ret123173521Ret11313
531296311279111510461125
2Audi Sport Team Abt Sportsline 43312RetRet4Ret4Ret64325DSQ247407
5182385128233212156171
3Audi Sport Team Phoenix 285Ret41131146811546854510316
992Ret54610Ret3917633Ret732
4BMW Team RMG 775107485115Ret12Ret91421089308
11187131Ret816 †12110463Ret212
5BMW Team RMR 1646131410RetRet95141312Ret15 †9964202
2514412727541365510138Ret14
6BMW Team RBM 3161311599RetRet10158716117161613103
471310210Ret63131616 †DNSRet813811106
7Audi Sport Team WRT 211015149Ret151110DNS16791413151579
271514Ret12871314649131474514Ret
341215
8R- Motorsport I3Ret78DNS16Ret12Ret14814 †1413Ret12DNS7DNS38
761111Ret6151391212RetRet911RetRet14118
9R-Motorsport II23916 †RetRet1314610Ret710812121012RetRet26
62Ret129Ret14121011131215 †1115Ret1115DNS11
Не имеет права набирать очки
Team Kunimitsu 1916
Lexus Team KeePer Tom's 3713Ret
Nismo 35NC17
Поз.КомандаАвтомобильHOC. Германия ZOL. Бельгия MIS. Италия NOR. Германия ASS. Нетто herlands BRH. Великобритания LAU. Германия NÜR. Германия HOC. Германия Очки

Чемпионат производителей

Поз.ПроизводительHOC. Германия ZOL. Бельгия MIS. Италия NOR. Германия ASS. Нетто herlands BRH. Великобритания LAU. Германия NÜR. Германия HOC. Германия Очки
1Audi 4961475857685859506858767290597666731132
2BMW 54395439453238375118317289457341550
3Aston Martin 3660001110101600100449
Не имеет права набирать очки
Honda 20
Lexus 00
Nissan 00
Поз.ПроизводительHOC. Германия ZOL. Бельгия MIS. Италия NOR. Германия ASS. Нетто herlands BRH. Великобритания LAU. Германия NÜR. Германия HOC. Германия Points
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-18 09:23:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте