Нико Мюллер | |
---|---|
Мюллер на E-Prix 2019 Нью-Йорка | |
Гражданство | Швейцарский |
Родился | (1992-02-25) 25 февраля 1992 (28 лет). Тун, Швейцария |
DTM карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | Audi Sport Team Abt Sportsline |
Номер машины | 51 |
Бывшие команды | Team Rosberg |
Старт | 118 |
Чемпионатов | 0 |
Выигрыши | 9 |
Подиумы | 29 |
Поляки | 5 |
Самые быстрые круги | 13 |
Лучшее завершение | 2-е место в 2019 |
Финишировал в прошлом сезоне | 2-е место (250 очков) |
Предыдущие серии | |
2012 - 2013. 2010 - 2011. 2009. 2008 –09. 2008. 2008 | Мировая серия Renault. Серия GP3. Еврокубок Формулы Renault 2.0. Швейцарская Формула Renault 2.0. Итальянская Формула Renault 2.0. Формула Renault 2.0 WEC |
Чемпионские титулы | |
2009 | Швейцарская Формула Renault 2.0 |
Formula E карьера | |
Дебютный сезон | 2019–20 |
Текущая команда | GEOX Dragon |
Номер машины | 7 |
Старт | 10 |
Чемпионат | 0 |
Выигрыши | 0 |
Подиумы | 0 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучший результат | 25-е место 2019–20 |
Нико Мюллер (родился 25 февраля 1992 г. в Туне ) - профессиональный автогонщик из Швейцарии. В настоящее время он участвует в постоянных соревнованиях в сезоне 2019-20 Formula E за рулем GEOX Dragon.
Мюллер начал свою карьеру в картинге в 2004 году а в следующем году Мюллер занял шестое место в классе Bridgestone Cup Switzerland ICA Junior. Он поднялся до третьего места на том же соревновании в 2006 году, а также занял второе место в чемпионате Швейцарии среди юниоров. В 2007 году он выиграл Bridgestone Cup Switzerland KF3 в классе, выиграв титул с одним очком, и занял пятое место в чемпионате Швейцарии по KF3.
В 2008 Мюллер перешел на одноместные автомобили, участвуя в гонках в своей родной серии Formula Renault для Jenzer Motorsport. В свой первый год в этой категории он финишировал пятым, одержав победу на Спа-Франкоршам вместе с двумя другими призовыми местами. Он также принимал участие в отдельных гонках серии итальянской Formula Renault 2.0 и Formula Renault 2.0 West European Cup. В ноябре того же года он участвовал в итальянской зимней серии Formula Renault 2.0, которая проводилась в течение двух гонок на трассе Имола. Мюллер занял два подиума и занял третье место в турнирной таблице, уступив Казиму Василяускасу и чемпиону Даниэлю Мансинелли.
Мюллер остался в швейцарской серии Формулы Renault 2.0 в 2009 и завершился. завоевал титул доминирующим образом, финишировав на подиуме во всех двенадцати гонках, одержав девять побед и девять поул-позиций.
Он также провел полный сезон чемпионата Формулы Renault 2.0 Еврокубка с Jenzer Автоспорт. Первоначально он финишировал третьим в своей дебютной гонке в Барселоне, но позже был повышен до второго после дисквалификации победителя гонки Альберта Коста. В течение сезона он занял еще четыре позиции по очкам и занял одиннадцатое место в чемпионате, заняв третье место новичок гонщик.
В 2010 году Мюллер перешел на новую серию GP3, продолжив свои давние отношения с Jenzer Motorsport. Он одержал свою первую победу в категории в третьем раунде сезона в Валенсии, выиграв спринтерскую гонку после старта с первого ряда сетки. Еще один подиум последовал в следующем раунде на Сильверстоуне, прежде чем он одержал свою вторую победу в году с поул-позиции в специальной гонке на Хунгароринг.
и набрал девять очков в финале раунд в Монце позволил Мюллеру закончить сезон третьим в общем зачете после Роберта Виккенса и возможного чемпиона Эстебана Гутьерреса. Мюллер останется в чемпионате вместе с Jenzer Motorsport на второй сезон 2011.
Мюллер участвовал в 2017 World RX of France и 2017 World RX of Latvia для команды EKS RX. Он финишировал 17-м и 6-м соответственно.
В октябре 2017 года было объявлено, что Мюллер заменит помощника водителя Джеймса Росситера в гонке № 26 G-Drive Racing Oreca 07 вместе с постоянными водителями Романом Русиновым и Пьером Тирие в рамках 6 часов Шанхая в ноябре. Он финишировал седьмым после столкновения с тремя автомобилями в ходе гонки. В том же месяце Мюллер участвовал в 2017 FIA GT World Cup, управляя Audi R8 LMS с Audi Sport Team WRT, и впервые круг многодневная авария в квалификационной гонке. Его автомобиль был отремонтирован к основной гонке, но разбился из-за столкновения с автомобилем, который вращался впереди него.
В конце октября 2009 года Мюллер испытал автомобиль Автомобиль Formula Renault 3.5 Series впервые, за рулем Prema Powerteam на Motorland Aragón в Испании в качестве приза за победу в швейцарской Формуле Renault заглавие. Неделю спустя он принял участие в первой тестовой сессии International Formula Master на трассе winter на Хунгароринге, финишировав самым быстрым гонщиком в первый день и заняв второе место на следующий день.
Мюллер стал первым швейцарцем, участвовавшим в гонках World RXПоскольку Мюллер был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков. Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Jenzer Motorsport | CAT. FEA. 13 | CAT. SPR. 9 | IST. FEA. 6 | IST. SPR. 4 | VAL. FEA. 7 | VAL. SPR. 1 | SIL. FEA. 3 | SIL. SPR. 4 | HOC. FEA. Ret | HOC. SPR. 17 | HUN. FEA. 1 | HUN. SPR. 6 | SPA. FEA. 4 | SPA. SPR. 6 | MNZ. FEA. 4 | MNZ. SPR. 3 | 3-й | 53 |
2011 | Jenzer Motorsport | IST. FEA. 11 | IST. SPR. 15 | CAT. FEA. 5 | CAT. SPR. Ret | VAL. FEA. Ret | VAL. SPR. 14 | SIL. FEA. 1 | SIL. SPR. 11 | NÜR. FEA. 15 | NÜR. SPR. 7 | HUN. FEA. 4 | HUN. SPR. 5 | SPA. FEA. 7 | SPA. SPR. 3 | MNZ. FEA. 4 | MNZ. SPR. 3 | 4th | 36 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pos | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | International Draco Racing | ALC. 1. Ret | ALC. 2. Ret | MON. 1. 5 | SPA. 1. 5 | SPA. 2. 4 | NÜR. 1. 2 | NÜR. 2. Ret | MSC. 1. 8 | MSC. 2. Ret | SIL. 1. Ret | SIL. 2. 7 | HUN. 1. 6 | HUN. 2. Ret | LEC. 1. 8 | LEC. 2. 7 | CAT. 1. 12 | CAT. 2. 15 | 9-й | 78 |
2013 | International Draco Racing | MNZ. 1. 13 | MNZ. 2. 5 | ALC. 1. Ret | ALC. 2. 5 | MON. 1. 1 | SPA. 1. Ret | SPA. 2. 5 | MSC. 1. 7 | MSC. 2. 4 | RBR. 1. 13 | RBR. 2. 8 | HUN. 1. 1 | HUN. 2. 5 | LEC. 1. 10 | LEC. 2. 2 | CAT. 1. 12 | CAT. 2. 4 | 5-й | 143 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Сезон все еще продолжается.
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Audi R8 LMS | Pro | MIS. QR | MIS. CR | BRH. QR | BRH. CR | NÜR. QR. 5 | NÜR. CR. 34 | HUN. QR | HUN. CR | CAT. QR. Ret | CAT. CR. 14 | 27-е | 2 |
(ключ )
Год | Абитуриент | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | WRX | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | EKS RX | Audi S1 | BAR | POR | HOC | BEL | GBR | NOR | SWE | CAN | FRA. 17 | LAT. 6 | GER | RSA | 17-й | 13 |
2018 | EKS Audi Sport | Audi S1 | BAR | POR | BEL | GBR | NOR | SWE | . 9 | 19-й | 10 |
Год | Участник | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | G-Drive Racing | LMP2 | Oreca 07 | Gibson GK428 4,2 л V8 | SIL | SPA | LMS | NÜR | MEX | COA | FUJ | SHA. 7 | BHR | 27-е место | 6 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюсное положение; (курсивом выделены гонки)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019–20 | GEOX Dragon | Spark SRT05e | Penske EV-4 | DIR. DNS | DIR. Ret | SCL. 12 | MEX. Ret | MRK. 20 | BER. NC | BER. 14 | BER. 12 | BER. 20 | BER. 17 | BER. 22 | 25-е | 0 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Нико Мюллер. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Кристофер Занелла | швейцарец Formula Renault 2.0. Чемпион . 2009 | Преемник. Зоэль Амберг. FR2.0 Средний. Чемпионат Европы |