Клаус Людвиг | |
---|---|
Клаус Людвиг в 2009 году | |
Национальность | немец |
Дата рождения | (1949-10-05) 5 октября 1949 (возраст 71). Бонн, Западная Германия |
Deutsche Tourenwagen Masters | |
Годы активности | 2000 |
Бывшие команды | HWA 2 |
Старты | 16 |
Победы | 2 |
Подиумы | 7 |
Поляки | 2 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучший результат | 3-е место в 2000 году |
Чемпионат FIA GT | |
Годы активные | 1997 - 1998 |
Бывшие команды | AMG Mercedes. Kremer Racing |
Старты | 19 |
Чемпионаты | 1 (1998 ) |
Выигрыши | 9 |
Подиумы | 14 |
Поляки | 6 |
Самые быстрые круги | 5 |
Международный чемпионат по кузовным гонкам | |
Активные годы | 1995 - 1996 |
Бывшие команды | Zakspeed Opel. Opel Team Rosberg |
Старты | 33 |
Победы | 4 |
Подиумы | 8 |
Поляки | 4 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучший результат | 7-е место в 1996 |
Deutsche Tourenwagen Meisterschaft | |
Годы активный | –1995 |
Бывшие команды | Opel Team Rosberg. AMG-Mercedes. Ford-Grab Motorsport. ABR Ringhausen Rennsport |
Старт | 173 |
Чемпионат | 3 (1988, 1992, 1994 ) |
Победы | 32 |
Подиумы | 67 |
Поляки | 23 |
Самые быстрые круги | 16 |
24 часа Ле-Мана карьера | |
Годы | 1978 - 1979, 1982 - 1986, 1988, 1998 |
Команды | AMG-Mercedes. Porsche AG. Joest Racing. Zakspeed. Porsche Kremer Racing. Weisberg Gelo Team |
Лучший результат | 1-е место (1979, 1984, 1985 ) |
класс выигрывает | 3 (1979, 1984, 1985 ) |
Клаус Карл Людвиг (родился 5 октября 1949 года в Бонне ) - немецкий автогонщик.
Он также известен как Кениг Людвиг («Король Людвиг ») за успех в туристические автомобили и в гонках на спортивных автомобилях.
Клаус Людвиг 1981 Группа 5 Zakspeed Ford Capri в музее Auto Technik в Зинсхайме, Германия Людвиг водил Roush- Zakspeed Ford Mustang Turbo в течение сезонов гонок 1981 и 1982 Camel GT.В 1970-х Людвиг ездил на Ford в Deutsche Rennsport Meisterschaft, выигравшая в 1979 году автомобиль Kremer Racing - Porsche 935. С этим автомобилем, созданным на основе дизайна дорожного автомобиля Porsche 911 тогдашней 15-летней давности, он выиграл 24 часа Ле-Мана в общем зачете на мокрой дороге, беспрецедентная победа над более быстрым. чистые спортивные гоночные прототипы (хотя впоследствии он был сопоставлен в 1995, когда McLaren F1 GTR выиграл гонку с первой попытки).
В 1984 и 1985 годах он выиграл 24 часа Ле-Мана для Joest Racing на их №7 Porsche 956. Считая Ле-Ман и спорткары слишком опасными после смерти Манфреда Винкельхока и Стефана Беллофа, он был принят на участие в чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года для Ford. только для того, чтобы финишировать, заняв второе место с одним очком перед пилотом BMW Роберто Равалья после поссезонной дисквалификации (после того, как Людвиг завоевал поул, он и его товарищ из Западной Германии Клаус Недзведз финишировал вторым после товарищей по команде Стива Сопера и Пьера Дьедонне на Bathurst 1000 в Австралии, но обе машины были дисквалифицированы из-за неправильного размера колесной арки на их автомобилях Ford Sierra RS500 ). Затем он перешел в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) и стал чемпионом в 1988 году на Ford Sierra RS500. Людвиг также представлял IMSA в 1986 International Race of Champions, заняв 8-е место.
Он повторил успех в Mercedes-Benz в 1992 и 1994 годах, прежде чем вернуться к гонкам на спортивных автомобилях для них в 1997, чтобы стать 1998 Чемпион FIA GT. Он ушел в отставку, когда сериал не продолжился в сезоне 1999 года.
Вскоре он вернулся в июне 1999 года, чтобы выиграть 24 часа Нюрбургринга на Nordschleife в третий раз за рулем Zakspeed Вайпер.
Когда в 2000 году DTM возобновился как Deutsche Tourenwagen Masters, он вернулся в серию, выиграв в возрасте 50 лет на трассе Sachsenring, но снова ушел в отставку..
Людвиг вернулся в качестве «пилота-любителя» на Нюрбургринг Нордшляйфе, когда ему представилась возможность управлять автомобилем большой мощности. В 2004 и 2005 годах он участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» с Уве Альзеном на Юргене Альцене Porsche 996 GT2 Bi-Turbo. На безнаддувном Porsche 997 GT3 братьев Альзен Людвиг и Кристиан Абт смогли побить старый рекорд дистанции в 24-часовой гонке 2006 года, но финишировали лишь вторыми, 1 круг. позади победителей.
Людвиг также работал телевизионным комментатором гонок DTM.
(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом поул-позиция; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | Willi Kauhsen Racing Team | март 762 | Харт | HOC. Ret | THR | VAL. 13 | SAL | PAU. 7 | HOC. 9 | ROU | MUG. 9 | PER | EST | NOG. 6 | HOC. 10 | 12-е место | 4 | |
1977 | Willi Kauhsen Racing Team | Jabouille 2J | Renault | SIL. Ret | THR. Ret | HOC. Ret | NÜR. 8 | VAL. DSQ | PAU. 7 | MUG | ROU | NOG | PER | MIS | EST | NC | 0 | |
KWS Autotechnik | Chevron B40 | Ford | DON. Ret |
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1978 | Weisberg Gelo Team | Джон Фицпатрик. Toine Hezemans | Porsche 935/77 | Gr.5. +2.0 | 19 | DNF | DNF |
1979 | Porsche Kremer Racing | Дон Уиттингтон. Билл Уиттингтон | Porsche 935 K3 | Gr.5. +2.0 | 307 | 1-й | 1-й |
1982 | Ford-Werke AG. Zakspeed | Марк Сурер. Манфред Винкельхок | Ford C100 | C | 67 | DNF | DNF |
1983 | Sorga SA Joest Racing | Стефан Йоханссон. Боб Воллек | Porsche 956 | C | 354 | 6-й | 6-й |
1984 | New-Man Joest Racing | Анри Пескароло | Porsche 956 B | C1 | 360 | 1st | 1st |
1985 | New- Man Joest Racing | Паоло Барилла. Луи Крагес | Porsche 956 B | C1 | 374 | 1-й | 1с t |
1986 | Joest Racing | Паоло Барилла. Луи Крагес | Porsche 956 B | C1 | 196 | DNF | DNF |
1988 | Porsche AG | Ханс-Иоахим Штук. Дерек Белл | Porsche 962 C | C1 | 394 | 2-й | 2-й |
1998 | AMG-Mercedes | Бернд Шнайдер. Марк Уэббер | Mercedes-Benz CLK-LM | GT1 | 19 | DNF | DNF |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | Eggenberger Motorsport | Ford Sierra RS Cosworth | MNZ. DSQ | JAR. ovr: 4. cls: 1 | DIJ. ovr: 4. cls: 4 | NÜR. ovr: 1. cls: 1 | SPA. Ret | 2-й | 268 | ||||||
Ford Sierra RS500 | BRN. ovr: 1. cls: 1 | SIL. ovr : 6. cls: 1 | BAT. DSQ | CLD. ovr: 12. cls: 8 | WEL. ovr: 1. cls: 1 | FUJ. овр: 1. класс: 1 |
* Показаны общие положения. Позиции для выплаты очков WTCC могут быть разными
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на тестовый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Поз. | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Opel Team Rosberg | Opel Calibra V6 4x4 | MUG. 1. 8 | MUG. 2. Ret | HEL. 1. 15 | HEL. 2. Ret | ДОН. 1. 8 | ДОН. 2. Ret | EST. 1. 17 | EST. 2. 8 | MAG. 1. 3 | MAG. 2. Ret | 14th | 21 | ||||||||||||||||
1996 | Zakspeed Opel | Opel Calibra V6 4x4 | HOC. 1. Ret | HOC. 2. DNS | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. Ret | EST. 1. 3 | EST. 2. 11 | HEL. 1. 3 | HEL. 2. Ret | NOR. 1. 1 | NOR. 2. 1 | DIE. 1. Ret | DIE. 2. Ret | SIL. 1. 1 | SIL. 2. Ret | NÜR. 1. Ret | NÜR. 2. 11 | MAG. 1. 9 | MAG. 2. 5 | MUG. 1 | MUG. 2 | HOC. 1. 1 | HOC. 2. 2 | INT. 1. Ret | INT. 2. 18 † | SUZ. 1. Ret | SUZ. 2. 10 | 7th | 130 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Клаусом Людвигом. |