Клаус Людвиг

редактировать
Клаус Людвиг
Клаус Людвиг (3664589379) (обрезано).jpg Клаус Людвиг в 2009 году
НациональностьГермания немец
Дата рождения(1949-10-05) 5 октября 1949 (возраст 71). Бонн, Западная Германия
Deutsche Tourenwagen Masters
Годы активности2000
Бывшие командыHWA 2
Старты16
Победы2
Подиумы7
Поляки2
Самые быстрые круги0
Лучший результат3-е место в 2000 году
Чемпионат FIA GT
Годы активные1997 - 1998
Бывшие командыAMG Mercedes. Kremer Racing
Старты19
Чемпионаты1 (1998 )
Выигрыши9
Подиумы14
Поляки6
Самые быстрые круги5
Международный чемпионат по кузовным гонкам
Активные годы1995 - 1996
Бывшие командыZakspeed Opel. Opel Team Rosberg
Старты33
Победы4
Подиумы8
Поляки4
Самые быстрые круги0
Лучший результат7-е место в 1996
Deutsche Tourenwagen Meisterschaft
Годы активный1995
Бывшие командыOpel Team Rosberg. AMG-Mercedes. Ford-Grab Motorsport. ABR Ringhausen Rennsport
Старт173
Чемпионат3 (1988, 1992, 1994 )
Победы32
Подиумы67
Поляки23
Самые быстрые круги16
24 часа Ле-Мана карьера
Годы1978 - 1979, 1982 - 1986, 1988, 1998
КомандыAMG-Mercedes. Porsche AG. Joest Racing. Zakspeed. Porsche Kremer Racing. Weisberg Gelo Team
Лучший результат1-е место (1979, 1984, 1985 )
класс выигрывает3 (1979, 1984, 1985 )

Клаус Карл Людвиг (родился 5 октября 1949 года в Бонне ) - немецкий автогонщик.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Гоночный рекорд
    • 2.1 Достижения
    • 2.2 Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2
    • 2.3 Полные результаты 24 часов Ле-Мана
    • 2.4 Полные результаты World Touring Car Championship
    • 2.5 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Meisterschaft / Masters
    • 2.6 Полные международные Touri Результаты автомобильного чемпионата
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Он также известен как Кениг Людвиг («Король Людвиг ») за успех в туристические автомобили и в гонках на спортивных автомобилях.

Клаус Людвиг 1981 Группа 5 Zakspeed Ford Capri в музее Auto Technik в Зинсхайме, Германия Людвиг водил Roush- Zakspeed Ford Mustang Turbo в течение сезонов гонок 1981 и 1982 Camel GT.

В 1970-х Людвиг ездил на Ford в Deutsche Rennsport Meisterschaft, выигравшая в 1979 году автомобиль Kremer Racing - Porsche 935. С этим автомобилем, созданным на основе дизайна дорожного автомобиля Porsche 911 тогдашней 15-летней давности, он выиграл 24 часа Ле-Мана в общем зачете на мокрой дороге, беспрецедентная победа над более быстрым. чистые спортивные гоночные прототипы (хотя впоследствии он был сопоставлен в 1995, когда McLaren F1 GTR выиграл гонку с первой попытки).

В 1984 и 1985 годах он выиграл 24 часа Ле-Мана для Joest Racing на их №7 Porsche 956. Считая Ле-Ман и спорткары слишком опасными после смерти Манфреда Винкельхока и Стефана Беллофа, он был принят на участие в чемпионате мира по кузовным гонкам 1987 года для Ford. только для того, чтобы финишировать, заняв второе место с одним очком перед пилотом BMW Роберто Равалья после поссезонной дисквалификации (после того, как Людвиг завоевал поул, он и его товарищ из Западной Германии Клаус Недзведз финишировал вторым после товарищей по команде Стива Сопера и Пьера Дьедонне на Bathurst 1000 в Австралии, но обе машины были дисквалифицированы из-за неправильного размера колесной арки на их автомобилях Ford Sierra RS500 ). Затем он перешел в Deutsche Tourenwagen Meisterschaft (DTM) и стал чемпионом в 1988 году на Ford Sierra RS500. Людвиг также представлял IMSA в 1986 International Race of Champions, заняв 8-е место.

Он повторил успех в Mercedes-Benz в 1992 и 1994 годах, прежде чем вернуться к гонкам на спортивных автомобилях для них в 1997, чтобы стать 1998 Чемпион FIA GT. Он ушел в отставку, когда сериал не продолжился в сезоне 1999 года.

Вскоре он вернулся в июне 1999 года, чтобы выиграть 24 часа Нюрбургринга на Nordschleife в третий раз за рулем Zakspeed Вайпер.

Когда в 2000 году DTM возобновился как Deutsche Tourenwagen Masters, он вернулся в серию, выиграв в возрасте 50 лет на трассе Sachsenring, но снова ушел в отставку..

Людвиг вернулся в качестве «пилота-любителя» на Нюрбургринг Нордшляйфе, когда ему представилась возможность управлять автомобилем большой мощности. В 2004 и 2005 годах он участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» с Уве Альзеном на Юргене Альцене Porsche 996 GT2 Bi-Turbo. На безнаддувном Porsche 997 GT3 братьев Альзен Людвиг и Кристиан Абт смогли побить старый рекорд дистанции в 24-часовой гонке 2006 года, но финишировали лишь вторыми, 1 круг. позади победителей.

Людвиг также работал телевизионным комментатором гонок DTM.

Гоночный рекорд

Достижения

Полные результаты чемпионата Европы Формулы 2

(ключ ) (Гонки выделены жирным шрифтом поул-позиция; гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213Поз.Баллы
1976 Willi Kauhsen Racing Team март 762 Харт HOC. RetTHR VAL. 13SAL PAU. 7HOC. 9ROU MUG. 9PER EST NOG. 6HOC. 1012-е место4
1977 Willi Kauhsen Racing Team Jabouille 2J Renault SIL. RetTHR. RetHOC. RetNÜR. 8VAL. DSQPAU. 7MUG ROU NOG PER MIS EST NC0
KWS Autotechnik Chevron B40 Ford DON. Ret

Завершить 24 часа Ле-Мана. Результаты

ГодКомандаВторые водителиАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
1978 Западная Германия Weisberg Gelo Team Соединенное Королевство Джон Фицпатрик. Нидерланды Toine Hezemans Porsche 935/77 Gr.5. +2.019DNFDNF
1979 Западная Германия Porsche Kremer Racing США Дон Уиттингтон. США Билл Уиттингтон Porsche 935 K3 Gr.5. +2.03071-й1-й
1982 Западная Германия Ford-Werke AG. Западная Германия Zakspeed Швейцария Марк Сурер. Западная Германия Манфред Винкельхок Ford C100 C67DNFDNF
1983 Западная Германия Sorga SA Joest Racing Швеция Стефан Йоханссон. Франция Боб Воллек Porsche 956 C3546-й6-й
1984 Западная Германия New-Man Joest Racing Франция Анри Пескароло Porsche 956 BC13601st1st
1985 Западная Германия New- Man Joest Racing Италия Паоло Барилла. Западная Германия Луи Крагес Porsche 956 BC13741-й1с t
1986 Западная Германия Joest Racing Италия Паоло Барилла. Западная Германия Луи Крагес Porsche 956 BC1196DNFDNF
1988 Западная Германия Porsche AG Западная Германия Ханс-Иоахим Штук. Соединенное Королевство Дерек Белл Porsche 962 CC13942-й2-й
1998 Западная Германия AMG-Mercedes Западная Германия Бернд Шнайдер. Австралия Марк Уэббер Mercedes-Benz CLK-LM GT119DNFDNF

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011Поз.Оч
1987 Швейцария Eggenberger Motorsport Ford Sierra RS Cosworth MNZ. DSQJAR. ovr: 4. cls: 1DIJ. ovr: 4. cls: 4NÜR. ovr: 1. cls: 1SPA. Ret2-й268
Ford Sierra RS500 BRN. ovr: 1. cls: 1SIL. ovr : 6. cls: 1BAT. DSQCLD. ovr: 12. cls: 8WEL. ovr: 1. cls: 1FUJ. овр: 1. класс: 1

* Показаны общие положения. Позиции для выплаты очков WTCC могут быть разными

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Meisterschaft / Masters

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль123456789101112131415161718192021222324Поз.Очки
ABR Ringhausen RennsportFord Sierra XR4 TI ZOL WUN AVU MFA ERD ERD DIE. 12DIE. 1ZOL. 1SIE. 1NÜR. 111-й73,5
1986 ABR Ringhausen RennsportFord Sierra XR4 TI ZOL. RetHOC. 5NÜR AVU MFA WUN NÜR. RetZOL NÜR 25-е14
1987 Ford-Grab Motorsport GmbHFord Sierra XR4 TI HOC ZOL NÜR AVU MFA NOR NÜR. 1WUN DIE SAL NC0
1988 Команда Hein Gericke Ford G rab MotorsportFord Sierra RS 500 Cosworth ZOL. 1. 1ZOL. 2. 1HOC. 1. 10HOC. 2. 8NÜR. 1. 2NÜR. 2. 5BRN. 1. 2BRN. 2. 2AVU. 1. RetAVU. 2. 12MFA. 1. RetMFA. 2. 9NÜR. 1. 5NÜR. 2. 4NOR. 1. 23NOR. 2. 1WUN. 1. 1WUN. 2. 1SAL. 1. CSAL. 2. CHUN. 1. RetHUN. 2. RetHOC. 1. 9HOC. 2. 51st258
1989 AMG Motorenbau GmbH Mercedes 190E 2.3-16 ZOL. 1. RetZOL. 2. DNSHOC. 1. 1HOC. 2. 20NÜR. 1. 3NÜR. 2. Ret11-й155
Mercedes 190E 2.5-16 Evo MFA. 1. RetMFA. 2. DNSAVU. 1. 3AVU. 2. 10NÜR. 1. DNSNÜR. 2. DNSNOR. 1 NOR. 2 HOC. 1. RetHOC. 2. DNSDIE. 1. 1DIE. 2. 1NÜR. 1. 1NÜR. 2. 1HOC. 1. 5HOC. 2. Ret
1990 AMG Motorenbau GmbH Mercedes 190E 2.5-16 Evo ZOL. 1. 4ZOL. 2. 2HOC. 1. 1HOC. 2. RetNÜR. 1. 4NÜR. 2. 3AVU. 1. 9AVU. 2. RetMFA. 1. 2MFA. 2. 6WUN. 1. 22WUN. 2. 115-й140
Mercedes 190E 2.5-16 Evo2 NÜR. 1. RetNÜR. 2. 15NOR. 1. 4NOR. 2. 4DIE. 1. 7DIE. 2. 6NÜR. 1. 7NÜR. 2. 7HOC. 1. 5HOC. 2. 7
1991 AMG Motorenbau GmbH Mercedes 190E 2.5-16 Evo2 ZOL. 1. 2ZOL. 2. 14HOC. 1. 7HOC. 2. 7NÜR. 1. 1NÜR. 2. 1AVU. 1. 7AVU. 2. RetWUN. 1. 3WUN. 2. 3NOR. 1. RetNOR. 2. 7DIE. 1. 8DIE. 2. 3NÜR. 1. 1NÜR. 2. 1ALE. 1. 9ALE. 2. RetHOC. 1. 6HOC. 2. 5BRN. 1. 1BRN. 2. RetDON. 1. 4DON. 2. 42nd166
1992 AMG Motorenbau GmbH Mercedes 190E 2.5-16 Evo2 ZOL. 1. 2ZOL. 2. 11NÜR. 1. 7NÜR. 2. 5WUN. 1. 2WUN. 2. 3AVU. 1. 4AVU. 2. 7HOC. 1. RetHOC. 2. 2NÜR. 1. 1NÜR. 2. 1NOR. 1. 8NOR. 2. 12BRN. 1. RetBRN. 2. 4DIE. 1. 1DIE. 2. 1ALE. 1. RetALE. 2. 4NÜR. 1. 4NÜR. 2. 1HOC. 1. 3HOC. 2. Ret1st228
1993 AMG-Mercedes Berlin 2000 Mercedes 190E 2.5-16 93 ZOL. 1. 4ZOL. 2. 7HOC. 1. RetNÜR. 1. 3WUN. 1. 5WUN. 2. 3NÜR. 1. 2NÜR. 2. 3NOR. 1. RetNOR. 2. 5DON. 1. 6DON. 2. RetDIE. 1. 3DIE. 2. 2ALE. 1. 5ALE. 2. RetAVU. 1. 2AVU. 2. 22HOC. 1. 5HOC. 2. Ret4-й17 1
Mercedes 190E 2.5-16 Evo2 HOC. 2. 3NÜR. 2. 1
1994 AMG Mercedes D2 Privat Team Mercedes C-Class V6 ZOL. 1. 8ZOL. 2. 5HOC. 1. 5HOC. 2. 8NÜR. 1. 1NÜR. 2. 3MUG. 1. 8MUG. 2. 17NÜR. 1. 2NÜR. 2. 1NOR. 1. 3NOR. 2. 5DON. 1. 20DON. 2. DNSDIE. 1. 1DIE. 2. 2NÜR. 1. 2NÜR. 2. 2AVU. 1. 4AVU. 2. 8ALE. 1. RetALE. 2. 4HOC. 1. 2HOC. 2. 41-й222
1995 Opel Team Rosberg Opel Calibra V6 4x4 HOC. 1. 5HOC. 2. 3AVU. 1. RetAVU. 2. DNSNOR. 1. 2NOR. 2. RetDIE. 1. RetDIE. 2. RetNÜR. 1. 7NÜR. 2. 10ALE. 1. RetALE. 2. DNSHOC. 1. 1HOC. 2. 13-й80
2000 HWA 2 AMG-Mercedes CLK-DTM HOC. 1. 9HOC. 2. 9OSC. 1. 8OSC. 2. 11NOR. 1. 2NOR. 2. 3SAC. 1. 1SAC. 2. 1NÜR. 1. 2NÜR. 2. 2LAU. 1. CLAU. 2. COSC. 1. 6OSC. 2. 3NÜR. 1. 12NÜR. 2. RetHOC. 1. RetHOC. 2. 113-е место122

Полные результаты международного чемпионата по кузовным гонкам

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на тестовый круг)

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920212223242526Поз.Баллы
1995 Opel Team Rosberg Opel Calibra V6 4x4 MUG. 1. 8MUG. 2. RetHEL. 1. 15HEL. 2. RetДОН. 1. 8ДОН. 2. RetEST. 1. 17EST. 2. 8MAG. 1. 3MAG. 2. Ret14th21
1996 Zakspeed Opel Opel Calibra V6 4x4 HOC. 1. RetHOC. 2. DNSNÜR. 1. RetNÜR. 2. RetEST. 1. 3EST. 2. 11HEL. 1. 3HEL. 2. RetNOR. 1. 1NOR. 2. 1DIE. 1. RetDIE. 2. RetSIL. 1. 1SIL. 2. RetNÜR. 1. RetNÜR. 2. 11MAG. 1. 9MAG. 2. 5MUG. 1 MUG. 2 HOC. 1. 1HOC. 2. 2INT. 1. RetINT. 2. 18 †SUZ. 1. RetSUZ. 2. 107th130
  • † - выбыл, но классифицирован как он пробежал 90% дистанции победителя.

Referenc es

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Клаусом Людвигом.
Спортивными позициями
Предшествующий. Харальд Эртль Deutsche Rennsport Meisterschaft Чемпион. 1979Преемник. Ханс Хейер
Предыдущий. Ханс Хейер Чемпион Deutsche Rennsport Meisterschaft. 1981Преемник. Боб Воллек
Преемник. Жан-Пьер Жосо. Дидье Пирони Победитель 24 часов Ле-Мана. 1979 с:. Биллом Уиттингтоном. Доном Уиттингтоном Преемником. Жаном Рондо. Жан-Пьером Жосо
Предыдущим. Верном Шуппаном. Аль Холберт. Херли Хейвуд Победитель 24 часов Ле-Мана. 1984 с:. Анри Пескароло Преемник. Клаус Людвиг. Паоло Барилья. Луи Крагес
Предыдущий. Клаус Людвиг. Анри Пескароло Победитель 24 часов Ле-Мана. 1985 с:. Паоло Барилья. Луи Крагес Преемник. Дерек Белл. Ханс-Иоахим Штук. Аль Холберт
Преемник. Эрик ван де Поеле Чемпион Германии по кузовным гонкам. 1988Преемник. Роберто Равалья
Преступник. Фрэнк Биела Чемпион Германии по туристическим автомобилям. 1992Преемник. Никола Ларини
Предыдущий. Никола Ларини Чемпион Германии по кузовным гонкам. 1994 Преемник. Бернд Шнайдер
Предыдущий. Бернд Шнайдер Чемпион FIA GT. 1998 с:. Рикардо Зонта Преемник. Оливье Беретта. Карл Вендлингер
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте