2011 Deutsche Tourenwagen Masters | |||
Предыдущая: | 2010 | Следующая: | 2012 |
Серия поддержки:. Формула 3 Евросерия |
Сезон 2011 Deutsche Tourenwagen Masters представлял собой серию автогонок, проводившуюся в основном в Германии для сильно модифицированных гоночных автомобилей, и является одним из самых популярный в мире автомобиль-седан на базе гоночной серии. В этой серии участвуют профессиональные гоночные команды и водители, и ее активно поддерживают производители автомобилей Audi и Mercedes-Benz. В каждой гонке участвуют 18 гоночных автомобилей с двигателем V8, построенных в соответствии с техническим регламентом Deutsche Tourenwagen Masters. Это был двадцать пятый сезон главного чемпионата Германии по кузовным гонкам, а также двенадцатый сезон под названием Deutsche Tourenwagen Masters с момента возобновления серии в 2000 году. Это был последний сезон четырехдверных седанов. автомобили со спецификацией стиля, которые были единственными требованиями к стилю серийных автомобилей с 2005 года (хотя 4-дверные модели в стиле седана были представлены в основном в 2004 году, но из соображений стоимости также было представлено мало автомобилей купе). Это был также последний сезон, когда все автомобили DTM работали с секвентальными ручными переключателями коробки передач до того, как все автомобили DTM перешли на секвентальные полуавтоматические подрулевые переключатели на в следующем сезоне.
Канадский гонщик Mercedes-Benz Бруно Спенглер возглавил серию после пяти гонок. После победы в открывшем сезон Хоккенхайме и последней гонке на Норисринге Шпенглер опередил немецкого пилота Audi Мартина Томчика, выигравшего гонки на Red Bull Ring и на три очка. Евроспидвей. Эти двое опережали гонщика Audi, занявшего третье место Тимо Шайдера. Другим победителем гонки стал гонщик Audi Майк Рокенфеллер, хотя после его аварии со спортивным автомобилем в Ле-Мане Рокенфеллеру пришлось сделать перерыв в DTM, чтобы восстановиться с ветераном серии Томом Кристенсеном заменяя его.
Следующие производители, команды и пилоты соревновались в Deutsche Tourenwagen Masters 2011 года. Все команды соревновались с шинами, предоставленными Hankook.
Марка | Автомобиль | Команда | № | Пилоты | Раунды |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz | AMG-Mercedes C-Klasse 2009 | HWA Team | 2 | Гэри Паффет | Все |
3 | Бруно Спенглер | Все | |||
6 | Ральф Шумахер | Все | |||
7 | Джейми Грин | Все | |||
AMG-Mercedes C-Klasse 2008 | Persson Motorsport | 10 | Susie Wolff | Все | |
11 | Christian Vietoris | Все | |||
20 | Renger van der Zande | Все | |||
Mücke Motorsport | 16 | Maro Engel | Все | ||
17 | Дэвид Култхард | Все | |||
Audi | Audi A4 DTM 2009 | Abt Sportsline | 4 | Тимо Шайдер | Все |
5 | Оливер Джарвис | Все | |||
8 | Маттиас Экстрём | Все | |||
9 | Майк Рокенфеллер | 1–3, 5–10 | |||
Том Кристенсен | 4 | ||||
Audi A4 DTM 2008 | 22 | Мигель Молина | Все | ||
Team Phoenix | 14 | Мартин Томчик | Все | ||
15 | Рахель Фрей | Все | |||
Команда Росберга | 18 | Филипе Альбукерке | Все | ||
19 | Эдоардо Мортара | Все |
Майк Рокенфеллер переехал на завод в экипировку Team Abt Sportsline, впервые за рулем автомобиля последней спецификации. Он заменил Мартина Томчика, который заполнил вакантный диск Рокенфеллера в Team Phoenix. Когда Пол ди Реста покидает HWA Team в пользу Force India в Формуле-1, Джейми Грин занял свое место в последней спецификации. Мерседес.
У команды Росберга в сезоне 2011 года было два новых пилота: действующий чемпион Евросерии Формулы 3 чемпион Эдоардо Мортара и Гонка чемпионов. победитель Филипе Альбукерке за рулем. Рахель Фрей соревновался за Team Phoenix после отобранных гонок в различных сериях в 2010 году. Одноместные гонщики Кристиан Вьеторис и Ренгер ван дер Занде боролись за Persson Motorsport ; ван дер Занде переходит из GP3, а Виеторис совмещает свою программу DTM с сезоном в GP2.
Действующий чемпион Пол ди Реста не защищает title с HWA Team, переместившись на диск Formula One с Force India. Пилот Audi Маркус Винкельхок участвовал в чемпионате мира FIA GT1 вместе с Münnich Motorsport, в то время как другие водители Audi Александр Према и Кэтрин Легге потеряли свои диски в сериале.
В июле серия провела свое первое стадионное мероприятие в рамках этапа Мюнхен Олимпийский стадион. В мероприятии не засчитывались очки, но вся сетка длилась два дня. Предварительный календарь из двенадцати гонок был объявлен 29 сентября, включая внеконкурсное мероприятие в Мюнхене и возвращение к недавно переименованному Red Bull Ring, заменив Adria. Календарь был сокращен до одиннадцати гонок 1 апреля после того, как гонка в Шанхае была прекращена. Китайские власти по автоспорту не хотели, чтобы соревнование было связано с инаугурационным китайским этапом чемпионата мира по кузовным гонкам, который должен состояться в тот же день на международной трассе Гуандун.
|
Жирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |
|
Полужирный - Полюс. Курсив - Самый быстрый круг |