Роберт Виккенс

редактировать
Канадский автогонщик
Роберт Виккенс
Роберт Виккенс Индианаполис 2019.jpg Виккенс на Индианаполис 500, 2019
НациональностьКанада Канадец
РодилсяРоберт Тайлер Виккенс. (1989-03-13) 13 марта 1989 г. (31 год). Гуэлф, Онтарио, Канада
IndyCar Серия карьера
14 гонок за 1 год
Команда (и)No. 6 (Arrow Schmidt Peterson Motorsports )
Первая гонка2018 Firestone Grand Prix в Санкт-Петербурге (Улицы Санкт-Петербурга )
Последняя гонка2018 ABC Supply 500 (Pocono )
ПобедыПодиумыПоляки
041
DTM
Бывшие командыMücke Motorsport. Команда HWA
Старты84
Победы6
Подиумы15
Поляки5
Самые быстрые круги5
Лучший результат4-е место в 2016
Завершено в прошлом сезоне9-е (119 баллов)
Предыдущие серии
2012 - 2017. 2011. 2010. 2009. 2009. 200809. 2007–08. 2007. 200708. 2006. 2006. 2005–06DTM. Formula Renault 3.5 Series. GP3 Series. FIA Formula Two. British Formula 3. Formula 3 Euro Series. A1 Grand Prix. Champ Car Atlantic. World Series от Renault. Formula BMW ADAC. Eurocup Formula Renault 2.0. Formula BMW USA
Чемпионские титулы
2011. 2006Formula Renault 3.5 Series. Formula BMW USA
Награды
Премия BBC Rising Star. INSI DE TRACK Canadian Racing принимает участие в соревнованиях на высшем уровне международных соревнований. сезон IndyCar Series 2018 Новичок года.

Роберт Тайлер Виккенс (родился 13 марта 1989 г.) Канадский гонщик из Гуэлф, Онтарио, последний раз участвовал в серии IndyCar Series за Schmidt Peterson Motorsports. В 2009 году он занял второе место в Чемпионате Формулы 2 FIA, а в 2010 году он занял второе место в серии GP3. Вернувшись в Formula Renault 3.5, где он выступал в 2008 году, он выиграл чемпионат сезона 2011 с Carlin Motorsport при поддержке Marussia. Затем Викенс покинул серию, чтобы участвовать в гонках DTM за команду HWA.

. Викенс покинул DTM после сезона 2017 года и подписал контракт с командой Schmidt Peterson Motorsports в серии 2018 IndyCar Series, а затем завоюет поул-позицию в своей дебютной гонке на Гран-при Санкт-Петербурга 2018. Его многообещающий дебютный сезон на IndyCar подошел к концу, когда в результате сильной аварии во время гонки на 500 миль на Поконо он остался парализованным. Викенс выступил с дополнительным заявлением, поясняющим, что он надеется, что снова сможет ходить из-за того, что его спинной мозг был ушиблен, а не полностью разорван, и что он чувствовал «какое-то ощущение и движение» в ногах, хотя нервы не были повреждены. состояние ходить. Хотя на конец октября 2018 года он страдал параличом нижних конечностей, он надеялся, что сможет самостоятельно ходить в течение двух лет после аварии.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Картинг
    • 1.2 Formula BMW
    • 1.3 Champ Car Atlantic
    • 1.4 Formula Renault 3.5 Series
    • 1.5 Formula 3 Euro Series
    • 1.6 FIA Formula Two Championship
    • 1.7 GP3 Series
    • 1.8 Formula Renault 3.5 Series
    • 1.9 DTM
    • 1.10 IndyCar
    • 1.11 ДТП в Поконо
  • 2 Рекорд гонок
    • 2.1 Итоги карьеры
    • 2.2 Результаты американских гонок с открытыми колесами
      • 2.2.1 Чемпионат Атлантики
      • 2.2.2 Серия IndyCar
      • 2.2. 3 Indianapolis 500
    • 2.3 Полные результаты Formula Renault 3.5 Series
    • 2.4 Полные результаты A1 Grand Prix
    • 2.5 Полные результаты Formula 3 Euro Series
    • 2.6 Полные результаты чемпионата FIA Formula 2
    • 2.7 Полные результаты GP3 Series
    • 2.8 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

Картинг

Викенс начал свою карьеру в картинге в 2001 году. с участием побеждает в соревнованиях Junior Heavy Marigold Fall Classic и Junior Lite Iron Man Enduro. Он был трехкратным чемпионом чемпионата Sunoco Ron Fellows по картингу в 2002, 2003 и 2005 годах в различных классах. Он также выигрывал гонки в ASN Canadian National Formula Junior, SKUSA ProMoto Tour, BeaveRun, PA, 80cc Junior OKRA Grand National и Junior Heavy Mosport Grand Prix.

Formula BMW

В 2005 году, когда ему было шестнадцать лет, Виккенс начал свою карьеру Formula Racing. Благодаря младшей стипендии от BMW он участвовал в Формуле BMW USA за команду Apex Racing USA. Он выиграл пять подиумов, включая две победы, которые принесли ему третье место и титул лучшего новичка. Также он участвовал в Мировом финале Формулы BMW, где занял шестое место.

Он остался в серии в 2006 году в той же команде, но после нескольких гонок переключился на EuroInternational, потому что он стал пилотом Red Bull Junior Team. Канадец одержал три победы, семь подиумов и выиграл чемпионат. Помимо повторного появления в Мировом финале Формулы BMW, Викенс был приглашенным пилотом на Нюрбургринге этапе Formula BMW ADAC, который был гонкой поддержки для Гран-при Европы Формулы-1. Через три месяца он снова появился в Нюрбурге, чтобы участвовать в Еврокубке Формулы Renault 2.0 за Академию мотопарка.

Champ Car Atlantic

Виккенс за рулем Red Bull Junior Team в Хьюстон во время сезона Champ Car Atlantic 2007.

В 2007 Викенс перешел на Champ Car Atlantic для Ред Булл / Тим Форсайт. Он одержал одну победу, три подиума и стал третьим в турнирной таблице, уступив Рафаэлю Матосу и Франку Перере.

Formula Renault 3.5 Series

После четырех гонок в конце сезона. В сезоне 2007 года Викенс перешел в Formula Renault 3.5 Series в сезоне 2008 года с Carlin Motorsport. Он одержал одну победу в Сильверстоуне и закончил сезон на двенадцатом месте с 55 очками.

Евросерия Формулы 3

Помимо участия в Формуле Renault 3.5 Series, в 2008 Викенс участвовал в Евросерии Формулы 3 с Signature-Plus, без патронов Hockenheim, Mugello и Brands Hatch. Его лучшие результаты были получены во второй дождливой гонке на трассах Norisring и Bugatti Circuit, где он выиграл. Оба раза из-за недостаточной пройденной дистанции присуждалась половина баллов. Он продолжил свое участие в 2009, но перешел в Kolles Heinz Union и участвовал только в раундах Хоккенхайм и Дижон, не набрав ни одного очка.

Чемпионат FIA Formula Two

Викенс был единственным гонщиком из Северной Америки в обновленном Чемпионате FIA Formula Two в сезоне 2009 года, номер вождения 12. Виккенс доминировал в начальной гонке серии, лидируя на каждом круге с поула, став первым гонщиком с Филиппа Стрейффа в сентябре 1984 года, выигравшего международную гонку Формулы-2. Он повторил это во второй гонке, чтобы возглавить чемпионат. Однако это были его единственные две победы в сезоне, поскольку в конце сезона он боролся с надежностью. Несмотря на пять выходов на пенсию, Виккенс занял второе место в чемпионате, хотя и отставал от беглого чемпиона на 51 очко Энди Соучека.

В ноябре 2009 года Викенс сообщил, что вел «не для протокола» переговоры с несколькими Команды Формулы 1, и полагают, что его шансы участвовать в Формуле 1 увеличились благодаря тому факту, что он является единственным потенциальным новичком из Северной Америки, который в настоящее время имеет действительную лицензию FIA .

. объявил, что Викенс был подписан в команду Virgin Racing в качестве резервного пилота, но продолжит участвовать в гонках серии GP3.

GP3 Series

В 2010 году Викенс участвовал в гонках GP3 Series с Status Grand Prix. После того, как он занял третье место в квалификации Барселоны, хороший старт и Найджел Мелкер сошёл с дистанции на первом круге подняли его на второе место в первой гонке. Во второй гонке он стартовал с седьмого места и поднялся на четвертое, что позволило ему возглавить зачет гонщиков.

Formula Renault 3.5 Series

Роберт Виккенс на этапе Мировой серии в Нюрбургринге 2011 года на Renault.

Виккенс стал чемпионом серии в 2011 году, обойдя своего товарища по команде Жана-Эрика Вернь в финальной гонке.

DTM

Виккенс, Deutsche Tourenwagen Masters 2014 - Hockenheimring

3 апреля 2012 года Mercedes объявил о возрождении молодежной команды Mercedes-Benz, которая руководила несколькими известными гонщиками в их гоночной карьере, такими как Хайнц-Харальд Френтцен, Карл Вендлингер и Михаэль Шумахер. Вместе с этим объявлением пришло известие, что Викенс вместе с чемпионом Евросерии Формулы 3 Роберто Мери и второкурсником DTM Кристианом Вьеторисом станут частью новая юниорская команда и что все трое будут выступать за юниорскую команду в сезоне DTM 2012. В дополнение к этому, 7-кратный чемпион мира F1 Михаэль Шумахер работал с тремя гонщиками в качестве наставника. Вступление Виккенса в DTM означало, что он будет одним из двух канадцев в области гонщиков вместе с Бруно Спенглером.

IndyCar

автомобилем Виккенса в Санкт-Петербурге в 2018 году перед гонкой.

В июне В 2017 году Викенс присоединился к Schmidt Peterson Motorsports на чемпионате IndyCar Series 'Kohler Grand Prix на Road America. Он вел нет. 7 во время тренировки вместо Михаила Алешина, который за неделю до этого участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана и не смог вернуться в США вовремя к началу гонки. на выходных Гран-при из-за проблем, связанных с его иммиграционной визой.

В октябре 2017 года было объявлено, что Виккенс присоединится к команде на постоянной основе в сезоне 2018 года.

Он перейдет в занять поул-позицию в своей дебютной квалификационной сессии 10 марта 2018 г. на Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге 2018. После того, как Виккенс лидировал в гонке все, кроме последних двух кругов, Александр Росси вырвался вперед, и последовал гоночный инцидент, в результате которого Виккенс выбил лидерство, что привело к Себастьяну Бурдэ выиграть гонку.

В мае 2018 года Виккенс был удостоен награды 500 новичков года в Индианаполисе после того, как лидировал на двух кругах и финишировал девятым во время гонки.

Он пришел занял пятое место в гонке Iowa Corn 300 11 июля 2018 года на Iowa Speedway, его пятый финиш в пятерке лучших в сезоне на тот момент, и финишировал на 85 кругах Honda Indy Toronto заезд 15 июля 2018 г., третье место. Позже в том же месяце Викенс снова финишировал вторым в Мид-Огайо только на этот раз Росси. Викенс поднялся на 6-е место в турнирной таблице.

Несчастный случай в Поконо

Викенс сильно разбился во время гонки ABC Supply 500 2018 на Pocono Raceway 19 августа 2018 года. После рестарта на 7-м круге, Виккенс нарисовал бок о бок с Райаном Хантер-Ри на заднем дворе прямо до поворота 2. Ни один из водителей не отступил, и они коснулись колес, повернув Хантер-Рея поперек передней части машины Виккенса, что в результате машина Виккенса пролетела над носом машины Andretti Autosport Хантер-Рея и врезалась в ограждение. Автомобиль Виккенса развалился при ударе о заграждение, хотя клетка безопасности водителя осталась нетронутой. Затем машина приземлилась на землю и заскользила по прямой сразу за поворотом 2. В результате аварии возникло скопление нескольких автомобилей, в результате чего был убит Хантер-Ри, товарищ по команде Виккенса Джеймс Хинчклифф, Такума Сато и Пьетро Фиттипальди. Все они были проверены на месте медицинским персоналом и не требовали дальнейшего немедленного лечения.

Гонка была отмечена красным флагом, когда Виккенса вытащили из машины, а официальные лица Indycar заявили, что он был «бодрствующим и бодрым», прежде чем перевозят в больницу на вертолете. Последующие отчеты показали, что Виккенс был госпитализирован в Lehigh Valley Hospital -Cedar Crest с переломами его ног, позвоночника и правого предплечья в дополнение к ушибу легкого. После МРТ 20 августа Викенс перенес операцию на позвоночнике по восстановлению перелома грудного отдела позвоночника; ему в позвоночник были вставлены титановые стержни и винты. Были завершены дальнейшие операции по лечению переломов руки и ног. 31 августа Викенс был переведен в Методистскую больницу Университета Индианы для дальнейшей операции на ногах. 7 сентября 2018 года семья Виккенс объявила о полной степени травм Роберта: перелом грудного отдела позвоночника, перелом шеи, переломы большеберцовой и малоберцовой кости обеих ног, переломы обеих рук, перелом правого предплечья, перелом локтя, четыре перелома. ребра, ушиб легких и неопределенная травма позвоночника. Находясь в реабилитационном центре в Колорадо, Викенс в конце октября показал, что в результате аварии у него парализовало нижние конечности.

Несколько факторов помогли Виккенсу выжить: он пригнулся, чтобы его голова не ударилась ни о какой твердый предмет, кабина не ударилась о стальной столб, и силы удара рассеялись при разрушении автомобиля, пощадив Виккенса.

Автомобиль Виккенса был выведен из состава Bommarito Automotive Group 500, в то время как товарищ по команде Джеймс Хинчклифф, также участвовавший в аварии, был допущен к участию в гонке. Автомобиль №6 вернулся на трассу в Портленде с Карлосом Муньосом за рулем. В пресс-релизе от 6 сентября владельцы Сэм Шмидт и Рик Петерсон сказали: «Шестерка будет его, когда он вернется». Второй автомобиль был перенумерован на 7 в сезоне 2019 года, когда его водил Маркус Эрикссон.

Несмотря на то, что Викенс пропустил последние три гонки сезона 2018 года, он уже набрал достаточно очков, чтобы получить награду IndyCar Rookie of the Year 2018.

21 ноября 2018 года Виккенс опубликовал видео, на котором во время реабилитации он делал несколько шагов с помощью машины, демонстрируя движения ног.

30 января 2019 года Виккенс опубликовал еще одно видео, на котором он едет на спин-байке самостоятельно и без посторонней помощи.

8 июля 2019 года Виккенс объявил, что будет проехать парадный круг для Honda Indy Toronto, используя ручное управление.

Во время пандемии COVID-19 Викенс участвовал в соревновании INDYCAR iRacing Challenge. Он также участвовал в виртуальных 24 часах Ле-Мана

Рекорд гонок

Итоги карьеры

СезонСерияКомандаГонкиВыигрышиПоулФ / кругПодиумыОчкиПозиция
2005Formula BMW USA Team Apex Racing USA1421251223-й
Мировой финал Formula BMW Team Autotecnica10000Н / Д6-й
2006Formula BMW USA EuroInternational. Team Apex Racing USA1433371491-й
Formula BMW ADAC ADAC Берлин-Бранденбург 20000н / дNC †
Eurocup Formula Renault 2.0 Motopark Academy 20000н / дNC †
Formula BMW Мировой финал EuroInternational 10000N / A8-е место
2007Champ Car Atlantic Red Bull / Team Forsythe 1211242553-е место
Formula Renault 3.5 Series Carlin Motorsport 40000625-е
2007–08Гран-при A1 A1 Team Canada 141214759-е
2008Formu la Renault 3.5 Series Carlin Motorsport 1711345512th
Formula 3 Euro Series Signature-Plus 14100210.515-е место
2009Чемпионат FIA Formula Two Motorsport Vision 162536642-е место
Formula 3 Euro Series Kolles Heinz Union400000NC
Британский чемпионат Формулы 3 Carlin Motorsport 200011216-й
Atlantic Championship Genoa Racing100001214-й
2010GP3 Серия Статус Гран-при 163127712-е место
2011Formula Renault 3.5 Серия Carlin Motorsport 17574102411-е место
Формула-1 Marussia Virgin Racing Тест-пилот
2012Deutsche Tourenwagen Masters Mücke Motorsport 1000001416-е
2013Deutsche Tourenwagen Masters HWA Team 101103705-е
2014Deutsche Tourenwagen Masters HWA Команда 1012014112-е место
2015Deutsche Tourenwagen Masters HWA AG 1810126113-е место
2016Deutsche Tourenwagen Masters Mercedes-Benz DTM Team HWA I 1821351244-е место
2017Deutsche Tourenwagen Masters Mercedes-AMG Motorsport Mercedes Me 1811141199-е
Чемпионат WeatherTech SportsCar - ПК Starworks Motorsport 100002623rd
IndyCar Series Schmidt Peterson Motorsports Тест-пилот
2018IndyCar Series Schmidt Peterson Motorsports 14010439111-е место

Поскольку Виккенс был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки..

Результаты американских гонок с открытыми колесами

(ключевые )

Атлантический чемпионат

ГодКоманда123456789101112РангОчки
2007 Red Bull Forsythe Racing LVG. 2LBH. 3HOU. 10POR. 1POR. 4CLE. 5MTT. 5TOR. 7EDM. 4EDM. 10SJO. 3ROA. 73-й255
2009 Genoa Racing SEB UTA NJ1 NJ2 LIM ACC ACC MDO TRR MOS. 4ATL LS 14-й12

IndyCar Series

(ключ )

ГодКомандаШассиДвигатель1234567891011121314151617РангОчки
2018 Schmidt Peterson Motorsports Dallara DW12 Honda STP. 18PHX. 2LBH. 22ALA. 4IMS. 3INDY. 9DET. 8DET. 6TXS. 19RDA. 5IOW. 5TOR. 3MDO. 2POC. 19GTW POR SNM 11-й391

Индианаполис 500

ГодШассиДвигательСтартФинишКоманда
2018 Даллара Honda 189Schmidt Peterson Motorsports

Полная серия Formula Renault 3.5 результаты

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник1234567891011121314151617DCОчки
2007 Carlin Motorsport MNZ. 1 MNZ. 2 NÜR. 1 NÜR. 2 MON. 1 HUN. 1 HUN. 2 SPA. 1 SPA. 2 DON. 1 ДОН. 2 MAG. 1 MAG. 2 EST. 1. 12EST. 2. 10CAT. 1. 7CAT. 2. 1125-е6
2008 Carlin Motorsport MNZ. 1. RetMNZ. 2. RetSPA. 1. 14SPA. 2. RetMON. 1. 19SIL. 1. 9SIL. 2. 1HUN. 1. RetHUN. 2. 8NÜR. 1. 13NÜR. 2. 18LMS. 1. 14LMS. 2. 22EST. 1. 3EST. 2. 12CAT. 1. 3CAT. 2. 312-й55
2011 Carlin Motorsport ALC. 1. 2ALC. 2. 5SPA. 1. 1SPA. 2. 2MNZ. 1. RetMNZ. 2. RetMON. 1. 2NÜR. 1. 1NÜR. 2. 2HUN. 1. 5HUN. 2. 7SIL. 1. 1SIL. 2. 1LEC. 1. 2LEC. 2. 19CAT. 1. 1CAT. 2. Ret1st241

Завершить Гран-при A1

(ключ ) (Гонки в полужирным шрифтом обозначено поул-положение) (Гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастник1234567891011121314151617181920DCОчки
2007–08 A1 Team Canada NED. SPR NED. FEA CZE. SPR CZE. FEA MYS. SPR. 3MYS. FEA. RetCHN. SPR. 15CHN. FEA. RetNZL. SPR. RetNZL. FEA. 2AUS. SPR. 3AUS. FEA. 6RSA. SPR. 1RSA. FEA. 12MEX. SPR. 7MEX. FEA. 5CHN. SPR. 2CHN. FEA. 20GBR. SPR GBR. FEA 9-й75

Полная формула 3 евро Результаты серии

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011121314151617181920DCОчки
2008 Signature-Plus Даллара F308 / 011Volkswagen HOC. 1 HOC. 2 MUG. 1 MUG. 2 PAU. 1. 9PAU. 2. 8NOR. 1. 7NOR. 2. 2ZAN. 1. 8ZAN. 2. RetNÜR. 1. 12NÜR. 2. 16BRH. 1 BRH. 2 CAT. 1. RetCAT. 2. 14LMS. 1. 7LMS. 2. 1HOC. 1. 23HOC. 2. 815-е10,5
2009 Kolles Heinz Union Dallara F309 / 001Volkswagen HOC. 1. 11HOC. 2. 11LAU. 1 LAU. 2 NOR. 1 NOR. 2 ZAN. 1 ZAN. 2 OSC. 1 OSC. 2 NÜR. 1 NÜR. 2 BRH. 1 BRH. 2 CAT. 1 CAT. 2 DIJ. 1. 14DIJ. 2. 7HOC. 1 HOC. 2 22nd0

Полная формула 2 FIA Результаты чемпионата

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

ГодУчастник12345678910111213141516DCОчки
2009 Motorsport Vision VAL. 1. 1VAL. 2. 1BRN. 1. 9BRN. 2. RetSPA. 1. RetSPA. 2. 3BRH. 1. 4BRH. 2. 2DON. 1. RetDON. 2. RetOSC. 1. 8OSC. 2. 4IMO. 1. 4IMO. 2. 2CAT. 1. RetCAT. 2. 32nd64

Полные результаты серии GP3

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник12345678910111213141516DCБаллы
2010 Статус Гран-при CAT. FEA. 2CAT. SPR. 4IST. FEA. 11IST. SPR. 21VAL. FEA. 2VAL. SPR. 16SIL. FEA. 9SIL. SPR. 5HOC. FEA. 1HOC. SPR. 5HUN. FEA. 4HUN. SPR. 2SPA. FEA. 1SPA. SPR. 11MNZ. FEA. 2MNZ. SPR. 12nd71

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на полюс положение) (курсивом выделены гонки, обозначающие самый быстрый круг)

ГодКомандаАвтомобиль123456789101112131415161718ПозОчки
2012 Mücke Motorsport DTM AMG Mercedes C-Coupé HOC. 14LAU. 22 †BRH. 14SPL. 13NOR. 9NÜR. 7ZAN. RetOSC. 7VAL. RetHOC. Ret16th14
2013 HWA Team DTM AMG Mercedes C-Coupé HOC. RetBRH. 3SPL. 12LAU. 4NOR. 2MSC. 12NÜR. 1OSC. 22 †ZAN. 16HOC. 185-й70
2014 HWA Team DTM AMG Mercedes C-Coupé HOC. 18OSC. RetHUN. 11NOR. 1MSC. 14SPL. DSQNÜR. 9LAU. 5ZAN. 8HOC. 1712-й41
2015 HWA AG DTM AMG Mercedes C-Coupé HOC. 1. RetHOC. 2. 7LAU. 1. 6LAU. 2. 18NOR. 1. 2NOR. 2. 1ZAN. 1. RetZAN. 2. 19SPL. 1. RetSPL. 2. 20 †MSC. 1. 12MSC. 2. 22OSC. 1. RetOSC. 2. 16NÜR. 1. 8NÜR. 2. RetHOC. 1. RetHOC. 2. 1813-й61
2016 Mercedes-Benz DTM Team HWA I Mercedes-AMG C63 DTM HOC. 1. 2HOC. 2. 5SPL. 1. 11SPL. 2. 20LAU. 1. 3LAU. 2. 3NOR. 1. RetNOR. 2. 11ZAN. 1. 1ZAN. 2. 16MSC. 1. 1MSC. 2. 5NÜR. 1. 9NÜR. 2. 13HUN. 1. 10HUN. 2. 10HOC. 1. 23 †HOC. 2. 94-й124
2017 Mercedes- AMG Motorsport Mercedes Me Mercedes-AMG C63 DTM HOC. 1. 15HOC. 2. RetLAU. 1. 2LAU. 2. 3HUN. 1. RetHUN. 2. 8NOR. 1. RetNOR. 2. 11MSC. 1. 4MSC. 2. 9ZAN. 1. 11ZAN. 2. 15 †NÜR. 1. 3NÜR. 2. 1SPL. 1. 4SPL. 2. 10HOC. 1. 7HOC. 2. 179-й119

Водитель вышел на пенсию, но был классифицирован по мере выполнения 75% дистанция гонки победителя.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Робертом Виккенсом.
Спортивные позиции
Ему предшествовал. Ричард Филипп Formula BMW USA. Чемпион . 2006Преемник. Даниэль Морад
Предыдущий. Михаил Алешин Formula Renault 3.5 Series. Чемпион . 2011 Получил. Робин Фрайнс
Награды
Ему предшествовал. Фернандо Алонсо Индианаполис 500. Новичок года. 2018 Преемник. Сантино Ферруччи
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:58:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте