Гэри Паффет

редактировать

Гэри Паффет
181014 Mercedes-AMG-DTM Hockenheim-II 072 (3).jpg Паффет празднует свою победу на чемпионате 2018 года в DTM.
НациональностьВеликобритания Британец
Родился(1981-03-24) 24 марта 1981 (возраст 39). Бромли, Большой Лондон, Англия
FIA Formula E карьера
Дебютный сезон2018–19
Номер машины17
Бывшие командыHWA Racelab
Старт13
Чемпионаты0
Победа0
Подиумы0
Поляки0
Самые быстрые круги0
Завершены прошлый сезон19-й
Предыдущий сезон
200318. 200512. 2003. 2001–02. 2000. 1998. 1998–99. 1997DTM. Formula One тестирование. International Formula 3000. German F3. British F3. FPA Winter Series. Formula Vauxhall Junior. FVauxhall Junior W. Series
Чемпионские титулы
2018. 2005. 2002. 2000. 1999. 1998. 1997DTM. DTM. German F3. British F3 National Class. Formula Vauxhall Junior. FVauxhall Junior Class B. FVauxhall Junior W. S eries
Awards
1999McLaren Autosport Award

Гэри Паффетт (родился 24 марта 1981 года в Бромли ) - британский гонщик драйвер в Формуле E. Став нарицательным в DTM, после пятнадцати лет в серии и двух побед в чемпионатах, Паффет перешел в Формулу E для чемпионата 2018/19 после того, как в 2017 году было объявлено, что Mercedes больше не будет принимать участие в DTM. Паффетт также был тест-пилотом команды Уильямса Формулы-1, ранее работал на аналогичной должности в McLaren в течение ряда лет, во время успешной работы команды. годы завоевания титула. Паффет продвинулся по карьерной лестнице в картинге и младших классах в Соединенном Королевстве, выиграв McLaren Autosport BRDC Award в 1999 году. Сейчас он живет в Осдене, Саффолк, Англия.

Содержание

  • 1 1993–1999: Ранние годы
  • 2 Формула 3
  • 3 DTM
    • 3.1 Сезон 2018
  • 4 Формула-1
  • 5 Формула E
  • 6 Рекорд гонок
    • 6.1 Полные результаты International Formula 3000
    • 6.2 Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters
    • 6.3 Полные результаты Formula E
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

1993–1999: Ранние годы

In В 1993 году Паффет присоединился к чемпионату Великобритании среди кадетов и занял почетное третье место. Год спустя он перешел в British Junior TKM Championship и занял второе место в общем зачете. В 1995 году он выиграл чемпионат Великобритании среди юниоров по TKM, а также занял второе место в юниорском чемпионате Европы ICA. Успехи продолжались и в 1996 году, когда он выиграл награду McLaren Mercedes Karting Champion of the Future, а также стал вторым в чемпионате Великобритании среди юниоров ICA. В следующем году он перешел на одноместные автомобили, выиграв зимнюю серию Formula Vauxhall Junior Winter Series, получив в процессе награду лучшего новичка в этой серии. В 1998 году он стал чемпионом Formula Vauxhall в классе B среди юниоров с тринадцатью поулами и тринадцатью победами, доминируя во всех гонках сезона. Он также установил рекорд, которого никогда раньше не устанавливала ни одна машина класса «В». Он попал в Формулу Воксхолл Джуниор и выиграл чемпионат с двумя рекордами трассы, четырьмя победами, пятью самыми быстрыми кругами и тремя поул-позициями. В конце сезона он был удостоен престижной награды McLaren Autosport BRDC Young Driver of the Year.

Formula Three

Поднявшись в Формулу 3, он выступал в классе стипендий британского чемпионата F3. становясь чемпионом с двенадцатью победами, тринадцатью самыми быстрыми кругами и тринадцатью поул-позициями. В 2001 году переехал за границу в чемпионат Германии по гонкам F3 с гоночной командой Кеке Росберг, заняв шестое место в общем зачете. Оставаясь в серии в 2002 году, он доминировал на поле, выиграв чемпионат, ни разу не потеряв лидерства.

DTM

Паффет выиграл свою третью гонку DTM подряд, выиграв первый сезон в Хоккенхайме в 2010.

В 2003 году, Гэри подписал контракт с новой командой Brand Motorsport в F3000, но команда вышла из серии, оставив Паффета и его товарища по команде Николаса Минасяна без дисков. Mercedes связался с ним и подписал с ним контракт на участие в DTM с командой Mercedes AMG Росберга на автомобиле годичной давности, в конечном итоге заняв 11-е место в общем зачете. Годом позже он занял второе место с современным AMG-Mercedes C-Class и командой HWA, одержав четыре победы и одну поул-позицию. В следующем году он стал чемпионом с пятью победами и четырьмя поул-позициями. В 2007 году Гэри вернулся в DTM на гоночном автомобиле 2006 года для команды Persson Motorsport вместе с его обязанностями по тестированию McLaren F1. Во втором круге в Ошерслебене Паффет стал первым гонщиком в истории серии, выигравшим на машине годичной давности. Проработав еще год на старом оборудовании, он вернулся к нынешней модели Mercedes 2009 года и занял второе место в чемпионате, уступив Тимо Шайдеру.

Паффету, участвовавшему в сезоне DTM 2014.

Сезон 2018

В 2017 году Mercedes объявил, что покинет DTM после сезона 2018 года. Поскольку в 2018 году также было внесено изменение в правила, в результате чего автомобили имеют меньшую прижимную силу, а это означает, что небольшой контакт с меньшей вероятностью приведет к повреждению в конце гонки, Mercedes может вернуться после провала в форме за последние пару лет. В первой гонке в Хоккенхайме «Мерседес» оказался серьезным соперником и позволил Гэри Паффету одержать свою первую победу после кольца Лаузица в 2013 году в первой гонке в Хоккенхайме. Во второй гонке в Хоккенхайме состоялась знаменательная битва между Гэри Паффетом и Тимо Глоком, в которой победил пилот BMW. С этого момента Mercedes зарекомендовал себя как очень хорошая машина на протяжении всего сезона, и, одержав 3 победы и еще 7 подиумов, Паффет был на вершине таблицы весь сезон или очень близко к ней. В середине сезона его основным конкурентом был коллега-пилот Mercedes Пол Ди Реста, лидерство в чемпионате несколько раз менялось между двумя, особенно в Brands Hatch и Мировой автодром Мизано. В последнем случае у Паффета были неудачные гоночные выходные. За последние 3 гоночных уик-энда Рене Раст и его команда Audi устроили Паффету очень реальный вызов, одержав победу во всех 6 гонках. Однако этого оказалось недостаточно, поскольку Паффетт взял корону в Хоккенхайме на последней гонке сезона и, таким образом, закрыл книгу DTM для Mercedes с титулом пилота, титулом команды и титулом производителя, предоставив Паффетту и Mercedes- Команда AMG с идеальным сказочным окончанием карьеры в DTM.

Формула-1

Паффет тестировал McLaren на Международном автодроме в Алгарве в декабре 2008 года.

В декабре 2005 года было объявлено, что он не будет вернется в серию DTM, чтобы защитить свой титул, но вместо этого будет постоянно тестировать McLaren-Mercedes в течение сезона 2006 года вместе с Педро де ла Роса. После ухода Кими Райкконена в Ferrari предполагалось, что он, возможно, претендовал на место в гонке 2007 года в команде вместе с чемпионом мира Фернандо Алонсо. Однако из-за приезда чемпиона GP2, Льюиса Хэмилтона, Паффет был упущен из виду.

Кроме того, Паффет был освобожден от контракта с McLaren в октябре 2006 года, чтобы найти лучшие возможности. Было широко распространено предположение, что он, вероятно, подпишет контракт в качестве тест-пилота в Honda, но вместо него был подписан Кристиан Клиен. Однако несколько недель спустя Паффет был повторно подписан McLaren в качестве второго тест-пилота команды вместе с де ла Розой.

Он публично заявил, что ищет место в гонках Формулы-1 на 2008 год, и был связан с неудачным проектом Prodrive F1 для этого сезона. Однако Prodrive не смог выйти на стартовую решетку, поэтому Паффет остался с McLaren в качестве тест-пилота. Паффет был подписан в качестве резервного пилота Force India на Гран-при Австралии 2012 в качестве постоянного запасного пилота Жюль Бьянки был недоступен из-за Формулы Renault 3.5 Обязательства по тестированию серии. 17 ноября 2014 года было объявлено, что Паффет покинет McLaren в конце сезона 2014 года. Это совпало с переходом McLaren на двигатели Honda в 2015 году.

На 2016 Паффет подписал контракт с Уильямсом в качестве водителя-симулятора, наряду с его обязанностями в DTM. Заместитель команды Клэр Уильямс сказала: «Мы рады, что кто-то с опытом Гэри присоединился к нам в Williams. Он высокопрофессиональный гонщик, и его уровень знаний в области тестирования и способность анализировать данные существенно повлияют на способствовать развитию FW38 на протяжении всего сезона ».

Formula E

В сезоне 2018–19 Formula E Паффет управлял для команды HWA Racelab Formula E вместе с бельгийцем Stoffel Vandoorne. Став новым приключением для Гэри после его пятнадцати легендарных лет в German Touring Car Series, чемпионат Формулы E этого сезона станет дебютной кампанией как Гэри, так и команды HWA в 12-раундовом полностью электрическом сериале. Он закончил сезон 19-м в зачете гонщиков, набрав очки в Сантьяго, Париже и Нью-Йорке. 11 сентября 2019 года было объявлено, что Паффет будет заменен на Ник де Фрис в новом Mercedes-Benz EQ Formula E Team в сезоне 2019–20 Formula E... Паффет стал руководителем команды, работая спортивным и техническим консультантом, а также тестирующим и резервным пилотом.

Гоночный рекорд

Завершил International Formula 3000 результаты

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг).

ГодАбитуриент12345678910DCБаллы
2003 IMO. 14CAT A1R MON NÜR MAG SIL HOC HUN MNZ 29-й0

Полные результаты Deutsche Tourenwagen Masters

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг).

ГодКомандаАвтомобиль1234567891011121314151617181920Поз.Pts
2003 Team Rosberg AMG-Mercedes CLK-DTM HOC ADR NÜR. RetLAU. 15NOR. RetDON. 9NÜR. 8A1R. 6ZAN. 12HOC. 18 †11-й4
2004 Команда HWA AMG-Mercedes C-Klasse 2004 HOC. 1EST. 13ADR. 4LAU. DSQNOR. 1SHA. 1NÜR. 1OSC. 4ZAN. 4BRN. 3HOC. 32nd57
2005 HWA Team AMG -Mercedes C-Klasse 2005 HOC. 2LAU. 1SPA. 8BRN. 4OSC. 1NOR. 1NÜR. 3ZAN. 1LAU. 2IST. 1HOC. 31-й84
2007 Persson Motorsport AMG-Mercedes C-Klasse 2006 HOC. 8OSC. 1LAU. 8BRH. 10NOR. 4MUG. RetZAN. 9NÜR. 12CAT. 5HOC. Ret9-е20,5
2008 Persson Motorsport AMG-Mer уступает C-Klasse 2007 HOC. 7OSC. 11MUG. 12LAU. 10NOR. DSQZAN. 11NÜR. 4BRH. 8CAT. 11BUG. 4HOC. 119-е13
2009 HWA Team AMG-Mercedes C-Klasse 2009 HOC. RetLAU. 1NOR. 5ZAN. 1OSC. 5NÜR. 8BRH. 4CAT. 4DIJ. 1HOC. 12nd59
2010 Команда HWA AMG- Mercedes C-Klasse 2009 HOC. 1VAL. 7LAU. 5NOR. 6NÜR. 3ZAN. 1BRH. 5OSC. 4HOC. 4ADR. 2SHA. 12-й67
2011 Команда HWA AMG-Mercedes C-Klasse 2009 HOC. 6ZAN. 9SPL. 8LAU. 4NOR. RetNÜR. 8BRH. 4OSC. 4VAL. 8HOC. 57-й25
2012 HWA Team AMG -Mercedes C-Klasse Coupé HOC. 1LAU. 2BRH. 1SPL. 3NOR. 4NÜR. 6ZAN. 7OSC. 2VAL. RetHOC. 22-й145
2013 HWA Team AMG-Mercedes C-Klasse Coupé HOC. 4BRH. 6SPL. 9LAU. 1NOR. 18 †MSC. 5NÜR. 17OSC. 6ZAN. 9HOC. 96-й69
2014 HWA Team DTM AMG Mercedes C-Coupé HOC. 12OSC. 8HUN. RetNOR. 12MSC. 16SPL. 17NÜR. 16LAU. 13ZAN. 19 †HOC. 1022-е5
2015 ART Grand Prix DTM AMG Mercedes C-Coupé HOC. 1. RetHOC. 2. 3LAU. 1. 23LAU. 2. RetNOR. 1. 3NOR. 2. 7ZAN. 1. 11ZAN. 2. 10SPL. 1. 7SPL. 2. 2MSC. 1. 7MSC. 2. 6OSC. 1. RetOSC. 2. 13NÜR. 1. 4NÜR. 2. RetHOC. 1. RetHOC. 2. 99-й89
2016 Mercedes-Benz DTM Team ART Mercedes-AMG C63 DTM HOC. 1. 11HOC. 2. 4SPL. 1. 18SPL. 2. 13LAU. 1. 14LAU. 2. 5NOR. 1. 14NOR. 2. DSQZAN. 1. 4ZAN. 2. 2MSC. 1. 3MSC. 2. 18NÜR. 1. 19NÜR. 2. 7HUN. 1. 20HUN. 2. 16HOC. 1. 19HOC. 2. 1511-й73
2017 Mercedes -AMG Motorsport Mercedes Me Mercedes-AMG C63 DTM HOC. 1. 7HOC. 2. 2LAU. 1. 6LAU. 2. 4HUN. 1. 7HUN. 2. 9NOR. 1. 10NOR. 2. RetMSC. 1. 7MSC. 2. 16ZAN. 1. 8ZAN. 2. 5NÜR. 1. 10NÜR. 2. 14SPL. 1. 17SPL. 2. 4HOC. 1. 9HOC. 2. 410-й102
2018 Mercedes-AMG Motorsport Petronas Mercedes-AMG C63 DTM HOC. 1. 1HOC. 2. 3LAU. 1. 9LAU. 2. 1HUN. 1. 6HUN. 2. 15NOR. 1. 2NOR. 2. 13ZAN. 1. 1ZAN. 2. 2BRH. 1. 6BRH. 2. 2MIS. 1. RetMIS. 2. 14NÜR. 1. 3NÜR. 2. 5SPL. 1. 10SPL. 2. 3HOC. 1. 4HOC. 2. 31st255

- Драйвер не завершил работу, но завершил работу на 90% дистанции гонки.. - Шанхай был раундом вне чемпионата.

Полные результаты Формулы E

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодКомандаШассиТрансмиссия12345678910111213PosОчки
2018–19 HWA Racelab Spark SRT05e Вентури VFE05ADR. RetMRK. RetSCL. 14MEX. 16HKG. 8SYX. RetRME. RetPAR. 8MCO. 12BER. 16BRN. 17NYC. 11NYC. 1019-й9

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гэри Паффетом.
Спортивные позиции
Предыдущий. Тошихиро Канейши Чемпион Германии Формулы-3. 2002 Преемник. Жоао Паулу де Оливейра
Преемник. Маттиас Экстрём Deutsche Tourenwagen Ma sters. Чемпион . 2005 Преемник. Бернд Шнайдер
Предыдущий. Рене Раст Deutsche Tourenwagen Masters. Чемпион . 2018 Получил. Рене Раст
Награды
Ему предшествовал. Дженсон Баттон Премия McLaren Autosport BRDC. 1999Преемник. Энтони Дэвидсон
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:38:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте