Гэри Паффет | |
---|---|
Паффет празднует свою победу на чемпионате 2018 года в DTM. | |
Национальность | Британец |
Родился | (1981-03-24) 24 марта 1981 (возраст 39). Бромли, Большой Лондон, Англия |
FIA Formula E карьера | |
Дебютный сезон | 2018–19 |
Номер машины | 17 |
Бывшие команды | HWA Racelab |
Старт | 13 |
Чемпионаты | 0 |
Победа | 0 |
Подиумы | 0 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Завершены прошлый сезон | 19-й |
Предыдущий сезон | |
2003 –18. 2005 –12. 2003. 2001–02. 2000. 1998. 1998–99. 1997 | DTM. Formula One тестирование. International Formula 3000. German F3. British F3. FPA Winter Series. Formula Vauxhall Junior. FVauxhall Junior W. Series |
Чемпионские титулы | |
2018. 2005. 2002. 2000. 1999. 1998. 1997 | DTM. DTM. German F3. British F3 National Class. Formula Vauxhall Junior. FVauxhall Junior Class B. FVauxhall Junior W. S eries |
Awards | |
1999 | McLaren Autosport Award |
Гэри Паффетт (родился 24 марта 1981 года в Бромли ) - британский гонщик драйвер в Формуле E. Став нарицательным в DTM, после пятнадцати лет в серии и двух побед в чемпионатах, Паффет перешел в Формулу E для чемпионата 2018/19 после того, как в 2017 году было объявлено, что Mercedes больше не будет принимать участие в DTM. Паффетт также был тест-пилотом команды Уильямса Формулы-1, ранее работал на аналогичной должности в McLaren в течение ряда лет, во время успешной работы команды. годы завоевания титула. Паффет продвинулся по карьерной лестнице в картинге и младших классах в Соединенном Королевстве, выиграв McLaren Autosport BRDC Award в 1999 году. Сейчас он живет в Осдене, Саффолк, Англия.
In В 1993 году Паффет присоединился к чемпионату Великобритании среди кадетов и занял почетное третье место. Год спустя он перешел в British Junior TKM Championship и занял второе место в общем зачете. В 1995 году он выиграл чемпионат Великобритании среди юниоров по TKM, а также занял второе место в юниорском чемпионате Европы ICA. Успехи продолжались и в 1996 году, когда он выиграл награду McLaren Mercedes Karting Champion of the Future, а также стал вторым в чемпионате Великобритании среди юниоров ICA. В следующем году он перешел на одноместные автомобили, выиграв зимнюю серию Formula Vauxhall Junior Winter Series, получив в процессе награду лучшего новичка в этой серии. В 1998 году он стал чемпионом Formula Vauxhall в классе B среди юниоров с тринадцатью поулами и тринадцатью победами, доминируя во всех гонках сезона. Он также установил рекорд, которого никогда раньше не устанавливала ни одна машина класса «В». Он попал в Формулу Воксхолл Джуниор и выиграл чемпионат с двумя рекордами трассы, четырьмя победами, пятью самыми быстрыми кругами и тремя поул-позициями. В конце сезона он был удостоен престижной награды McLaren Autosport BRDC Young Driver of the Year.
Поднявшись в Формулу 3, он выступал в классе стипендий британского чемпионата F3. становясь чемпионом с двенадцатью победами, тринадцатью самыми быстрыми кругами и тринадцатью поул-позициями. В 2001 году переехал за границу в чемпионат Германии по гонкам F3 с гоночной командой Кеке Росберг, заняв шестое место в общем зачете. Оставаясь в серии в 2002 году, он доминировал на поле, выиграв чемпионат, ни разу не потеряв лидерства.
В 2003 году, Гэри подписал контракт с новой командой Brand Motorsport в F3000, но команда вышла из серии, оставив Паффета и его товарища по команде Николаса Минасяна без дисков. Mercedes связался с ним и подписал с ним контракт на участие в DTM с командой Mercedes AMG Росберга на автомобиле годичной давности, в конечном итоге заняв 11-е место в общем зачете. Годом позже он занял второе место с современным AMG-Mercedes C-Class и командой HWA, одержав четыре победы и одну поул-позицию. В следующем году он стал чемпионом с пятью победами и четырьмя поул-позициями. В 2007 году Гэри вернулся в DTM на гоночном автомобиле 2006 года для команды Persson Motorsport вместе с его обязанностями по тестированию McLaren F1. Во втором круге в Ошерслебене Паффет стал первым гонщиком в истории серии, выигравшим на машине годичной давности. Проработав еще год на старом оборудовании, он вернулся к нынешней модели Mercedes 2009 года и занял второе место в чемпионате, уступив Тимо Шайдеру.
Паффету, участвовавшему в сезоне DTM 2014.В 2017 году Mercedes объявил, что покинет DTM после сезона 2018 года. Поскольку в 2018 году также было внесено изменение в правила, в результате чего автомобили имеют меньшую прижимную силу, а это означает, что небольшой контакт с меньшей вероятностью приведет к повреждению в конце гонки, Mercedes может вернуться после провала в форме за последние пару лет. В первой гонке в Хоккенхайме «Мерседес» оказался серьезным соперником и позволил Гэри Паффету одержать свою первую победу после кольца Лаузица в 2013 году в первой гонке в Хоккенхайме. Во второй гонке в Хоккенхайме состоялась знаменательная битва между Гэри Паффетом и Тимо Глоком, в которой победил пилот BMW. С этого момента Mercedes зарекомендовал себя как очень хорошая машина на протяжении всего сезона, и, одержав 3 победы и еще 7 подиумов, Паффет был на вершине таблицы весь сезон или очень близко к ней. В середине сезона его основным конкурентом был коллега-пилот Mercedes Пол Ди Реста, лидерство в чемпионате несколько раз менялось между двумя, особенно в Brands Hatch и Мировой автодром Мизано. В последнем случае у Паффета были неудачные гоночные выходные. За последние 3 гоночных уик-энда Рене Раст и его команда Audi устроили Паффету очень реальный вызов, одержав победу во всех 6 гонках. Однако этого оказалось недостаточно, поскольку Паффетт взял корону в Хоккенхайме на последней гонке сезона и, таким образом, закрыл книгу DTM для Mercedes с титулом пилота, титулом команды и титулом производителя, предоставив Паффетту и Mercedes- Команда AMG с идеальным сказочным окончанием карьеры в DTM.
В декабре 2005 года было объявлено, что он не будет вернется в серию DTM, чтобы защитить свой титул, но вместо этого будет постоянно тестировать McLaren-Mercedes в течение сезона 2006 года вместе с Педро де ла Роса. После ухода Кими Райкконена в Ferrari предполагалось, что он, возможно, претендовал на место в гонке 2007 года в команде вместе с чемпионом мира Фернандо Алонсо. Однако из-за приезда чемпиона GP2, Льюиса Хэмилтона, Паффет был упущен из виду.
Кроме того, Паффет был освобожден от контракта с McLaren в октябре 2006 года, чтобы найти лучшие возможности. Было широко распространено предположение, что он, вероятно, подпишет контракт в качестве тест-пилота в Honda, но вместо него был подписан Кристиан Клиен. Однако несколько недель спустя Паффет был повторно подписан McLaren в качестве второго тест-пилота команды вместе с де ла Розой.
Он публично заявил, что ищет место в гонках Формулы-1 на 2008 год, и был связан с неудачным проектом Prodrive F1 для этого сезона. Однако Prodrive не смог выйти на стартовую решетку, поэтому Паффет остался с McLaren в качестве тест-пилота. Паффет был подписан в качестве резервного пилота Force India на Гран-при Австралии 2012 в качестве постоянного запасного пилота Жюль Бьянки был недоступен из-за Формулы Renault 3.5 Обязательства по тестированию серии. 17 ноября 2014 года было объявлено, что Паффет покинет McLaren в конце сезона 2014 года. Это совпало с переходом McLaren на двигатели Honda в 2015 году.
На 2016 Паффет подписал контракт с Уильямсом в качестве водителя-симулятора, наряду с его обязанностями в DTM. Заместитель команды Клэр Уильямс сказала: «Мы рады, что кто-то с опытом Гэри присоединился к нам в Williams. Он высокопрофессиональный гонщик, и его уровень знаний в области тестирования и способность анализировать данные существенно повлияют на способствовать развитию FW38 на протяжении всего сезона ».
В сезоне 2018–19 Formula E Паффет управлял для команды HWA Racelab Formula E вместе с бельгийцем Stoffel Vandoorne. Став новым приключением для Гэри после его пятнадцати легендарных лет в German Touring Car Series, чемпионат Формулы E этого сезона станет дебютной кампанией как Гэри, так и команды HWA в 12-раундовом полностью электрическом сериале. Он закончил сезон 19-м в зачете гонщиков, набрав очки в Сантьяго, Париже и Нью-Йорке. 11 сентября 2019 года было объявлено, что Паффет будет заменен на Ник де Фрис в новом Mercedes-Benz EQ Formula E Team в сезоне 2019–20 Formula E... Паффет стал руководителем команды, работая спортивным и техническим консультантом, а также тестирующим и резервным пилотом.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг).
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | DC | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | IMO. 14 | CAT | A1R | MON | NÜR | MAG | SIL | HOC | HUN | MNZ | 29-й | 0 |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг).
- Драйвер не завершил работу, но завершил работу на 90% дистанции гонки.. - Шанхай был раундом вне чемпионата.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Pos | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | HWA Racelab | Spark SRT05e | Вентури VFE05 | ADR. Ret | MRK. Ret | SCL. 14 | MEX. 16 | HKG. 8 | SYX. Ret | RME. Ret | PAR. 8 | MCO. 12 | BER. 16 | BRN. 17 | NYC. 11 | NYC. 10 | 19-й | 9 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Гэри Паффетом. |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предыдущий. Тошихиро Канейши | Чемпион Германии Формулы-3. 2002 | Преемник. Жоао Паулу де Оливейра |
Преемник. Маттиас Экстрём | Deutsche Tourenwagen Ma sters. Чемпион . 2005 | Преемник. Бернд Шнайдер |
Предыдущий. Рене Раст | Deutsche Tourenwagen Masters. Чемпион . 2018 | Получил. Рене Раст |
Награды | ||
Ему предшествовал. Дженсон Баттон | Премия McLaren Autosport BRDC. 1999 | Преемник. Энтони Дэвидсон |