BMW i

редактировать

BMW i
Тип Суббренд
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Год основания2011
ПродуктыЭлектромобили с подзарядкой от сети
Родительский BMW
Веб-сайтBMW i

BMW i является дополнительным торговая марка BMW, основанная в 2011 году для разработки и производства электромобилей. Первоначально компания выпустила два автомобиля: полностью электрический автомобиль i3 и i8 подключаемый гибрид. К концу 2020 года планируется выпустить полностью электрический iX3 внедорожник, а i4 полностью электрический седан в 2021 году.

Концептуальные версии i3 и i8 были показаны на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Начато серийное производство BMW i3 для розничных покупателей в сентябре 2013 года, а запуск на европейский рынок состоялся в ноябре 2013 года, с первыми розничными поставками в Германии. BMW i8 был запущен в Германии в июне 2014 года. США, Норвегия, Германия и Великобритания являются основными рынками для обеих моделей.

В феврале 2016 года BMW объявила о введении обозначения модели «iPerformance», которое с июля 2016 года присваивается всем автомобилям BMW plug-in hybrid. видимый индикатор перехода технологий от BMW i к основному бренду BMW. По состоянию на июнь 2019 года было выпущено семь электрифицированных моделей BMW с использованием технологии BMW i: X1 xDrive25e, X3 xDrive30e, X5 xDrive40e, 225xe Active. Tourer, 330e iPerformance, 530e iPerformance и 740e iPerformance. Подключаемый модуль Mini Cooper S E Countryman ALL4 также использует технологию i.

Совместные глобальные продажи электрифицированных автомобилей BMW Group достигли 500-тысячного рубежа в декабре 2019 года, включая BMW i, iPerformance, xDrive и MINI марки. Мировые продажи всех вариантов BMW i3 достигли более 165 000 единиц, поставленных в начале 2020 года. Производство BMW i8 закончилось в июне 2020 года, а мировые продажи составили более 20 000 единиц..

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Project i
    • 1.2 В настоящее время в разработке
    • 1.3 Магазины
    • 1.4 Использование eDrive в моделях основных брендов BMW
  • 2 Продукты
    • 2.1 BMW i3
      • 2.1.1 Дизайн и технология
      • 2.1.2 Производство
      • 2.1.3 Рынки и продажи
    • 2.2 BMW i8
      • 2.2.1 Рынки и продажи
    • 2.3 BMW iX3
    • 2.4 Life-Drive
    • 2.5 Рейтинги EPA
  • 3 BMW iPerformance
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Project i

BMW Project i - это программа, созданная для разработки концепций легких дружественных городских электромобилей, предназначенных для решения мобильность и устойчивость необходимы людям, живущим в мегаполисах. По заявлению BMW, «Проект i» состоит из трех этапов. Демонстрация Mini E была первой фазой этого проекта, за ней последовали аналогичные полевые испытания, которые начались в январе 2012 года с BMW ActiveE полностью электрическим автомобилем. ActiveE был основан на BMW 1 Series Coupe и построен с учетом уроков, извлеченных из испытаний Mini E. Последней фазой «Проекта i» была разработка электромобилей i3 и i8.

Автопроизводитель ожидал, что его первое серийное производство полноприводного автомобиля поможет ему достичь общего автопарк экономия топлива в среднем 6,63 л / 100 км (35,5 миль на галлон) к 2016 году в соответствии с федеральными постановлениями США. BMW ожидала больших объемов продаж i3, что позволит компании продолжить продажу нескольких своих высокопроизводительных автомобилей с низкой топливной экономичностью в США.

BMW i Park Lane салон в Лондоне.

В В феврале 2011 года BMW объявила о создании нового суббренда BMW i для продвижения автомобилей, произведенных в рамках Project i. Автомобили BMW i продаются отдельно от BMW или Mini. Первые две модели серийного производства - это Mega City Vehicle (аккумуляторная электрическая ) BEV (аккумуляторная электрическая ), теперь называемая BMW i3, и подключаемый гибрид под названием BMW i8, который является серийной версией концепта Vision Efficient Dynamics, представленного на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, и имеет полностью электрический запас хода 50 километров (31 миль). Производство обоих электромобилей планировалось начать в Лейпциге в 2013 году.

Мировые продажи i3 превысили отметку в 25 000 единиц в мае 2015 года. Совокупные глобальные продажи моделей марки BMW i превысили 30 000 единиц в июне 2015 года и 50 000 единиц в январе 2016 года. Глобальные продажи BMW i3 достигли отметки в 50 000 единиц в июле 2016 года.

По состоянию на декабрь 2016 года BMW ожидает стабильного развития рынка подключаемых электрических модулей с низкой прибылью в следующие 5-7 лет, пока аккумуляторы не увеличат свою емкость вдвое, с целью увеличения доли электрифицированных моделей до 15–15%. 25% продаж к 2025 году. По состоянию на 2020 год BMW объявила о запуске к концу 2020 года двух новых моделей i полностью электрических, а именно: BMW iX3 SUV. и BMW i4 четырехдверный седан в 2021 году.

В настоящее время в разработке

BMW iNext концепт на выставке во Франкфурте в 2019 году. Показать концепт. BMW iX3 на выставке 2018 Paris Mo tor Show.

В 2019 году BMW заключила контракт Contemporary Amperex Technology и Samsung SDI на поставку литий-ионных элементов за 10 миллиардов долларов в течение десятилетия, и BMW намеревается поставлять им кобальт и литий для повышения прозрачности. В то время как первоначальный план электромобилей BMW был сконцентрирован на специальной платформе Life-Drive, электрические модели плана устойчивого развития «Power of Choice» основаны на модульных архитектурах FAAR и CLAR, где на одной производственной линии может быть построено до четырех различных вариантов трансмиссии в каждой из основных модельных рядов. Этот план будет включать электрифицированные версии 1-й серии (i1), 3-й серии (i3), 5-й серии (i5), 7-й серии (i7) и X1 (iX1). Тем не менее, были намеки на будущую платформу только с электроприводом.

По состоянию на 2020 год в разработке находятся две модели: BMW i4 четырехдверный седан и Self -driving iNext, производство обоих запланировано на 2021 год. BMW планирует, что iNext станет основой для парка полностью автономных транспортных средств для использования на шоссе, и в конечном итоге будет доступен как Робо-такси в городах.

Первоначальный концепт i Vision Dynamics дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2017 г. Серийная версия i Vision Компания Dynamics была анонсирована на Женевском автосалоне в 2018 году как BMW i4. Второй концепт был представлен в марте 2020 года и был близок к производственному проекту. На автосалоне в Париже в 2018 году BMW подтвердила, что в i4 будет использоваться легкая конструкция, чтобы сделать модель привлекательной на рынке электромобилей, отягощенных громоздкими батареями, которые снижают управляемость на дороге.

Представлен BMW. BMW i Hydrogen Next SUV, автомобиль hydrogen на топливных элементах на Франкфуртском автосалоне в 2019 году. С 2015 года BMW тестирует технологию топливных элементов с автопарком из 5 серии GT.

Запланированные выпуски

Вывод на рынок кроссовера BMW X2 xDrive25e намечено на июль 2020 года. Выпуск BMW iX3 полностью электрического SUV планируется выпустить для розничных покупателей к концу 2020 года. Производство начнется к сентябрю 2020 года в Завод BMW в Дадуне, Китай. По состоянию на июнь 2020 года китайский завод уже выпустил 200 опытных автомобилей. IX3 не будет продаваться в США.

Магазины

Первый магазин BMW i открылся в июне 2012 года в лондонском автосалоне BMW Park Lane. Автопроизводитель представил обновленную версию концептуального электромобиля BMW i3 и концепт электрического велосипеда i Pedelec. 15 ноября 2013 года розничные поставки i3 начались со специальной церемонии в Мюнхене.

Использование eDrive в моделях BMW основного бренда

BMW 530e iPerformance

1 декабря 2014 года BMW объявила, что группа планирует предлагать подключаемые гибридные версии всех своих моделей основного бренда с использованием технологии eDrive, разработанной для подключаемых автомобилей марки BMW i. Цель компании - использовать технологию plug-in, чтобы продолжать предлагать высокопроизводительные автомобили, сокращая выбросы CO. 2 ниже 100 г / км. В феврале 2016 года компания BMW объявила о введении обозначения модели iPerformance, которое с июля 2016 года будет присвоено всем автомобилям BMW plug-in hybrid. Цель состоит в том, чтобы обеспечить видимый индикатор передачи от BMW i до основного бренда BMW.

Продажи моделей BMW i и iPerformance с подключаемым гибридным приводом сильно выросли в Европе, составив 4% всех автомобилей BMW, проданных в Западной Европе в июне 2016 г. Этот процент значительно выше на рынках с сильными стимулами и инфраструктурными мерами, таких как Нидерланды: 14,9% всех проданных автомобилей BMW в июне приходилось на модели BMW i или BMW iPerformance, а Скандинавия - 13,2%. Совокупные глобальные продажи моделей BMW i или BMW iPerformance составили 23 675 единиц в первой половине 2016 года. Это результат расширенного ассортимента электрифицированных моделей, который включает семь электрифицированных моделей, включая подключаемые гибриды. Продажи этого типа автомобилей в первой половине 2016 года были чуть менее чем на 87% выше, чем за тот же период 2015 года. Суммарные глобальные продажи подключаемых гибридных моделей BMW i и iPerformance достигли отметки в 100 000 единиц в начале ноября 2016 года, т.е. за три года. после появления BMW i3.

Официальный парк BMW i3s и BMW i8s на дежурстве на 2016 Paris ePrix, Франция
Продукция

По состоянию на январь 2020 года предлагается только две модели BMW i: полностью электрический автомобиль BMW i3 с опциональным расширителем запаса хода (REx) и BMW i8 плагин гибридный. По состоянию на март 2018 года автомобили BMW i продаются в 74 странах. В ноябре 2016 года BMW объявила, что компания, как ожидается, поставит 60 000 своих электрифицированных моделей i и iPerformance в 2016 году, и установила план продаж в 100 000 единиц на 2017 год. BMW поставила цель увеличить долю своих электрифицированных моделей до 15–15%. 25% продаж к 2025 году.

BMW i8 (слева) и i3 (справа) концепт-кар, представленные на международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году .

Спрос на автомобили BMW i и iPerformance значительно вырос в первой половине 2016 года. В июне 2016 года 4% всех продаж BMW в Западной Европе приходилось на электрифицированные автомобили, а в июле 2016 года на электрифицированные модели приходилось 4% всех продаж BMW.

В начале ноября 2016 года глобальные продажи всех электрифицированных моделей с подключаемым модулем достигли отметки в 100 000 единиц, включая более 60 000 автомобилей i3, более 10 000 i8 и около 30 000 единиц совокупных продаж всех BMW Подключаемые гибридные модели iPerformance. Совокупные глобальные продажи электрифицированных моделей BMW составили более 62000 единиц в 2016 году и 103080 единиц в 2017 году, включая электрифицированные автомобили марки MINI.

Глобальные продажи BMW Group ' Электрифицированные автомобили превысили отметку в 250 000 единиц в апреле 2018 года и отметку в 300 000 единиц в сентябре 2018 года. В 2018 году по всему миру было поставлено 142 617 электромобилей, а в 2019 году - 145 815 единиц. С момента появления BMW i3 совокупные глобальные продажи BMW Group составили К середине декабря 2019 года 500000 электрифицированных автомобилей BMW и MINI.

BMW i3

Дизайн и технологии

2017 BMW i3

BMW i3 - это электромобиль, первый серийный автомобиль BMW с нулевым уровнем выбросов. I3 - это первый серийный автомобиль на рынке, изготовленный из армированного углеродным волокном пластика. Этот автомобиль питается от электродвигателя, питаемого от литий-ионных батарей. I3 создан для повседневного использования, его запас хода полностью электрического составляет от 130 до 160 км (от 81 до 99 миль). BMW предлагает вариант расширителя диапазона («REx») с двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 647 куб. См с топливным баком на 9 л (2,0 имп гал; 2,4 галлона США), который включается при падении уровня заряда батареи. до заранее заданной точки, действуя исключительно как генератор для производства электроэнергии, чтобы расширить диапазон примерно до 240–300 км (от 150 до 190 миль).

Согласно BMW, в начале выпуска i3, Использование расширителя запаса хода было намного больше, чем ожидал автопроизводитель, более 60%. Со временем он значительно уменьшился, и некоторые люди почти никогда не использовали его, и к началу 2016 года он регулярно используется менее чем в 5% i3s.

Зарядка BMW i3

В мае 2016 года BMW объявила, что модель 2017 года модельный год (MY) BMW i3 будет поставляться с улучшенной аккумуляторной батареей, емкость которой на 50% больше (33 кВтч ), чем у предыдущей модели, с соответствующим увеличением запаса хода до 114 миль ( 183 км) по циклу EPA и 195 миль (314 км) по новому европейскому ездовому циклу. Вариант Range Extender (REx) оснащен такой же батареей большей емкости, как и полностью электрическая модель, с соответствующим увеличением полностью электрического диапазона. Поставки модели 2017 MY i3 на рынок США начались в третьем квартале 2016 года. Оба варианта с улучшенной батареей доступны в Великобритании с июля 2016 года.

Производство

BMW инвестировала в США. 100 миллионов долларов на строительство завода в Мозес-Лейк, Вашингтон по производству пластика, армированного углеродным волокном, используемого для изготовления панелей кузова автомобилей. Завод расположен в районе с большим доступом к гидроэлектроэнергии. Затем углеродное волокно отправляется в Германию, где оно сначала изготавливается, а затем отправляется на завод по производству автомобилей в Лейпциге. В октябре 2017 года BMW Group сообщила, что построен 100-тысячный BMW i3. BMW продала свою долю в заводе в Мозес-Лейк в 2017 году, но продолжает получать волокно с завода. По состоянию на декабрь 2019 года BMW планирует продолжить производство i3 до 2024 года, и никаких планов относительно преемника i3 нет. 200-тысячный i3 был произведен на заводе в Лейпциге 15 октября 2020 года.

Рынки и продажи

Первые поставки i3 розничным покупателям в Европе состоялись на официальной церемонии выхода на рынок, состоявшейся в Мюнхен 15 ноября 2013 года. I3 также был запущен в Великобритании в ноябре 2013 года. Выпуск на американский рынок состоялся в мае 2014 года. По состоянию на ноябрь 2015 года, основная фаза вывода i3 на рынок был завершен, и только несколько более мелких рынков еще впереди.

Норвегия имеет наибольшее проникновение на рынок BMW i3 на душу населения в мире.

i3 занял третье место среди полностью электрические автомобили, проданные во всем мире в 2014 году. К середине 2014 года Норвегия имела самый большой в мире уровень проникновения i3 на рынок на душу населения из-за численности населения, BMW i3 продажи выросли с 16 052 единиц в 2014 году до 24 057 в 2015 году, что позволило i3 второй год подряд занять третье место в мире по продажам среди полностью электрических автомобилей. Также в 2015 году i3 занял пятое место среди самых продаваемых в мире подключаемых электромобилей . В 2016 году по всему миру было поставлено около 25 500 автомобилей, что на 6% больше, чем в 2015 году, что позволило BMW i3 третий год подряд занять третье место в мире по продажам среди полностью электрических автомобилей в 2016 году. В 2016 году i3 также занял пятое место среди самых продаваемых подключаемых электромобилей . Мировые продажи составили 31 482 i3 в 2017 году и 34 829 в 2018 году. Все показатели продаж включают вариант REx.

С момента своего появления на рынке глобальные совокупные продажи составили около 65 500 единиц по декабрь 2016 года, что сделало i3 третьим самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в мире после Nissan Leaf и Тесла Модель S. Эти цифры включают продажи REx. BMW i3 стал самой продаваемой моделью новых легковых автомобилей в Норвегии в ноябре 2016 года, заняв долю рынка в 7,7% от общих ежемесячных продаж новых автомобилей. По состоянию на ноябрь 2016 года i3 продолжал оставаться самой продаваемой электрифицированной моделью BMW и составлял 60% объединенных моделей BMW i и BMW iPerformance.

Продажи BMW i3 с момента создания составили более 165 000 единиц, поставленных по всему миру. 2 января 2020 года. Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком с 41 988 единицами, поставленными до декабря 2019 года. Норвегия также является ведущим рынком с 25 156 новыми единицами, зарегистрированными до середины июня 2020 года. Продажи в Великобритании 10 000 единиц в марте 2018 года.

BMW i8

BMW i8 подключаемый гибрид купе BMW i8 Roadster 2018 года

Подключаемый гибрид BMW i8 был серийной версией концепции BMW Vision Efficient Dynamics, представленной на Франкфуртский автосалон 2009 года. У i8 был полностью электрический запас хода 35 км (22 мили). Передние колеса приводились в движение электродвигателем (131 л.с.), а задние колеса - 1,5-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем (231 л.с.). Время разгона до 100 км / ч при использовании обоих источников энергии составило менее 4,5 секунд. Расположение мотора и двигателя по осям также дает преимущество за счет распределения веса 50/50.

Серийная версия i8 была представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 2013 года вместе с всеми электрический BMW i3. С 2014 по 2019 год BMW i8 был автомобилем безопасности в чемпионате FIA Formula E.

Концепт BMW i8 Roadster был представлен на выставке 2012 Пекинский автосалон. Серийная версия BMW i8 Roadster была представлена ​​в конце 2017 года, а поставка первых 18 эксклюзивных экземпляров первого выпуска состоялась в мае 2018 года.

Емкость аккумуляторных батарей обеих моделей, купе и родстер, было увеличено до 11,6 кВтч. Это и другие улучшения позволили увеличить запас хода полностью электрического до 55 км (34 миль) для BMW i8 Coupé и 53 км (33 миль) для BMW i8 Roadster, оба в рамках NEDC.

20-тысячный i8 был выпущен в декабре 2019 года, это одна из лимитированных моделей Ultimate Sophisto Edition. Производственный цикл завершился выпуском последних 200 автомобилей Ultimate Sophisto Edition в июне 2020 года.

Рынки и продажи

BMW ожидала, что США будут крупнейшим рынком сбыта. Ожидается, что в Европе ведущими рынками будут Великобритания, Германия и Франция. Розничные поставки начались в Германии в июне 2014 года. Поставки розничным клиентам в США начались в августе 2014 года.

По состоянию на декабрь 2015 года глобальные продажи составили 7 197 i8, из которых 1741 единица были проданы в 2014 году, а 5 456 единиц. в 2015 году. В 2015 году мировые продажи BMW i8 превысили совокупный показатель всех других гибридных спортивных автомобилей, произведенных другими производителями. К началу ноября 2016 года мировые совокупные продажи достигли более 10 000 единиц BMW i8. США были лидером рынка i8 с 6 776 единицами, проданными до декабря 2019 года. К марту 2020 года мировые продажи с момента создания составили более 20 000 единиц, что сделало i8 самым продаваемым в мире. подключаемые электрические спортивные автомобили и превосходящие по продажам всех конкурентов в своем сегменте вместе взятые.

BMW iX3

концептуальная версия BMW iX3.

BMW iX3 является третьим автомобилем в сегменте BMW i. бренд. Этот внедорожник - второй полностью электрический BMW. IX3 построен на платформе BMW CLAR для обычных двигателей, полностью электрических и гибридных автомобилей. IX3 построен на базе модели X3 и поэтому является первой моделью BMW, поддерживающей все три различных силовых агрегата. Он будет построен на заводе совместного предприятия BMW Brilliance, контролируемым BMW, в Шэньяне, Китай, и будет производиться вместе с X3 на той же производственной линии.

В iX3 используется силовая установка электромобиля BMW 5-го поколения, которая объединяет двигатель, системную электронику и коробку передач с фиксированным передаточным числом в едином компактном центральном корпусе. IX3 был представлен 14 июля 2020 года, производство начнется в конце лета, а поставки - в конце 2020 года. Он будет продаваться в Китае и Европе.

Трансмиссия iX3 состоит из одного электродвигателя, который передает мощность на задние колеса мощностью 286 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Он имеет батарею полезной емкости 74 кВт / ч, которая обеспечивает дальность полета более 460 км (290 миль) в тестовом цикле WLTP с эффективностью менее 19,5 кВт / 100 км. Батарея состоит из нескольких модулей призматических аккумуляторных ячеек NMC-811 и может заряжать до 150 кВт. BMW также разработала аэродинамические колеса для iX3, которые увеличивают эффективность iX3 на 2%. Колеса на 15% легче, чем у предыдущих аэродинамических колес, и снижают сопротивление на 5% по сравнению с X3 с традиционным приводом. Колеса также появятся у i4 и iNEXT.

Life-Drive

И i3, и i8 получат выгоду от платформы BMW Life-Drive, в которой используются легкие материалы. Оба автомобиля будут поставляться с алюминиевым шасси, а в случае i8 лобовое стекло, верх, двери и крылья изготовлены из поликарбонатного стекла, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,26.

Рейтинги EPA

Ниже приведены BMW i3 (батареи 60 и 94 ампер-час в час) и i8 US Агентство по охране окружающей среды (EPA) рейтинги полностью электрического диапазона и экономии топлива.

Рейтинги BMW i3 EPA
МодельГод. модельТопливо / Диапазон электромобилей КомбинированныйГород / ШоссеПримечания
i3 / i3s . (120 A·h )2019. 2020153 миль (246 км)113 MPG-e. (30 кВтч / 100 миль)124 MPG-e /. 102 MPG-e
i3s . (94 A · час)2018107 миль (172 км)112 MPG-e. (30 кВтч / 100 миль)126 MPG-e. 99 MPG-e
i3 BEV . (94 A · ч)2017. 2018114 миль (183 км)118 миль на галлон. (29 кВт-ч / 100 миль)129 миль на галлон /. 106 миль на галлон
i3 BEV . (60 А · ч)2014. 2015. 2016. 2017130 км (81 миль)124 миль на галлон-эл.. (27 кВт- ч / 100 миль)137 миль на галлон. (25 кВт-час / 100 миль) /. 111 миль на галлон. (30 кВт-час / 100 миль)
i3 / i3s REx . (120 A·h )2019. 2020Только электричество. 126 миль (203 км)100 MPG-e. (32 кВтhч / 100 миль)107 миль на галлон (32 кВт⋅ч / 100 миль) /. 93 миль на галлон ‑ e (37 кВт (ч / 100 миль)
Только бензин. 72 миль (116 км)31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км)30 миль на галлон ‑US (7,8 л / 100 км) /. 31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км)
i3 REx . (94 А · ч)2017. 2018Только электричество. 97 миль (156 км)111 миль на галлон. (30 кВтч / 100 миль)-
Только бензин. 83 мили (134 км)35 миль на галлон ‑US (6,7 л / 100 км)-
i3 REx . (60 А · ч)2014. 2015. 2016Только электричество. 72 мили (116 км)117 миль на галлон в эквиваленте. (29 кВт-ч / 100 миль)97 миль на галлон -e /. 79 миль на галлон-e
Только бензин. 78 миль (126 км)39 миль на галлон ‑US (6,0 л / 100 км) /. 41 миль на галлон ‑US (5,7 л / 100 км)37 миль на галлон ‑US (6,4 л / 100 км)
BMW i8 рейтинги EPA
BMW i8 Coupé. BMW i8 Roadster2019. 2020Только электричество. 18 миль (29 км)69 миль на галлон. (49 кВт-ч / 100 миль)-
Только бензин. 303 миль (488 км)27 миль на галлон ‑US (8,7 л / 100 км)26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км) /. 29 миль на галлон ‑US (8,1 л / 100 км)
BMW i82014. 2015. 2016. 2017Только электричество. 15 миль (24 км)76 миль на галлон. (43 кВт-ч / 100 миль)-
Только бензин. 315 миль (507 км)28 миль на галлон ‑US (8,4 л / 100 км)28 миль на галлон ‑US (8,4 л / 100 км) /. 29 миль на галлон ‑US (8,1 л / 100 км)
Примечания:.
BMW iPerformance
BMW X5 xDrive40e - вилка -в гибриде с запасом хода 23 км (14 миль) с использованием технологии автомобилей BMW i.

Запущенный в Европе и США в 2015 г., BMW X5 xDrive40e - первый подключаемый модуль , выпущенный под основным брендом BMW. Использование технологии BMW eDrive на установленной платформе X5 представляет собой прямую передачу технологии от автомобилей BMW i, в частности, от технологии BMW i8.

В феврале 2016 года BMW объявила о введении «iPerformance». обозначение модели, которое было присвоено всем автомобилям BMW plug-in hybrid с июля 2016 года. Цель состоит в том, чтобы обеспечить видимый индикатор передачи технологий от BMW i к основному бренду BMW. Первым автомобилем BMW, выпущенным на рынок с обозначением модели iPerformance, был BMW 330e iPerformance, первоначально названный 330e. Поставки на американский рынок начались во втором квартале 2016 года. Новое обозначение также использовалось на подключаемых гибридных вариантах нового BMW 7 серии, BMW 740e iPerformance. У моделей iPerformance есть логотип BMW i на передней боковой панели, синие элементы в стиле BMW i на решетке радиатора и ступицах колес, а также логотип eDrive на задней стойке.

По состоянию на ноябрь 2016 года четыре Были выпущены электрифицированные модели BMW: BMW X5 xDrive40e, BMW 225xe Active Tourer, BMW 330e iPerformance и BMW 740e iPerformance. BMW 530e iPerformance был выпущен в Европе в марте 2017 года как часть линейки BMW 5 серии седьмого поколения. Подключаемый гибрид Mini Cooper SE Countryman ALL4 был выпущен в июне 2017 года. BMW X1 xDrive25e кроссовер был представлен в январе 2020 года. BMW X3 xDrive30e был выпущен в Европе в первом квартале 2020 года. Продажи кроссовера BMW X2 xDrive25e планируется начать в Европе в июле 2020 года.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW i.
Видео
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте