BMW X3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 2003 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный люкс кроссовер SUV |
Кузов | 5-дверный SUV |
Компоновка | Передняя компоновка (F25 и G01). Компоновка F4 (xDrive ) |
BMW X3 - это компакт люкс кроссовер SUV, выпускаемый немецким автомобилестроителем BMW с 2003 года. На основе BMW 3 Series или BMW CLAR платформа, и теперь в третьем поколении BMW продает кроссовер как Sports Activity Vehicle, собственный дескриптор компании для своей линейки автомобилей X. X3 первого поколения был разработан BMW совместно с Magna Steyr из Грац, Австрия, которая также производила все X3 по контракту с BMW. BMW производит второе поколение X3 на своем заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США. Третий поколение BMW X3 также производится на заводе BMW в Южной Африке в Росслине, предприятии, которое недавно подверглось серьезной модернизации для подготовки к производству X3. Ежегодно здесь будет производиться около 76000 единиц.
Разработан, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz GLK-Class (с 2016 года переименован в GLC-Class ) и многими другими У внедорожников в этом сегменте он располагается ниже более крупного X5 и подобного купе X6, но выше меньшего X1 и X2.
Первое поколение (E83) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Август 2003 г. - август 2010 г. |
Сборка | Австрия: Грац (Magna Steyr ). Египет: 6-й f Октябрь Сити (BAG ). Россия: Калининград (Автотор ). Таиланд: Районг |
Планировка | Продольно установленный, передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин :. 2,0 л N46 I4. 2,5 л M54 / N52 I6. 3,0 л M54 / N52 I6. Дизель :. 2,0 л M47 / N47 I4. 3,0 л M57 I6 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автомат и ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2795 мм (110,0 дюйма) |
Длина | 2004–08: 4564 мм (179,7 дюйма). 2009–10: 4570 мм (179,9 дюйма) |
Ширина | 1855 мм (73,0 дюйма) |
Высота | 2007–08: 1675 мм (65,9 дюйма). 2004–06 и 2009–10: 1673 мм (65,9 дюйма) |
BMW X3 первого поколения, внутреннее обозначение E83, производилось с 2003 по 2010 год на базе BMW 3 серии платформы. E83 был разработан BMW совместно с Magna Steyr из Граца, Австрия, которая также производила все X3 первого поколения по контракту с BMW.
ИнтерьерКак предшественник X3, в 2003 году BMW представила концептуальный автомобиль xActivity на Детройтском автосалоне с платформой 3-й серии и фиксированным кузовом . - профиль кузова кабриолет с усиленными продольными рельсами соединяет передние стойки с задней частью автомобиля с обеих сторон, исключая средние или задние стойки.
Премьера X3 состоялась в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне (Internationale Automobil-Ausstellung), имея общую заднюю подвеску с E46 330xi и систему автоматического полного привода, продаваемую как xDrive.. Все модели X3 оснащены системой полного привода BMW с распределением крутящего момента 40:60 между передней и задней осями по умолчанию и возможностью направлять весь крутящий момент на любую ось. В системе использовалась многодисковая муфта с электронным управлением, обеспечивающая плавно регулируемое, полностью регулируемое распределение крутящего момента от передней части к задней части с возможностью передачи до 100 процентов крутящего момента двигателя на любую ось. BMW позиционирует кроссовер как Sports Activity Vehicle - так компания называет свою линейку автомобилей X.
X3 был задуман, чтобы объединить маневренность компактной модели с опытом вождения X5 компании. X3 отличался вертикальной конфигурацией сидений с высокой точкой H-point, продаваемой как «командные сиденья». Стиль показал взаимодействие вогнутых и выпуклых поверхностей, характерных для компании в то время, наряду с переосмысленным изгибом Хофмайстера.
BMW модернизировала модель в 2005 году и обновила модель в 2007 году, изменив бамперы., двигатель, внутренняя отделка и подвеска.
X3 3.0i получил награду Canadian Car of the Year Best Sports Utility Vehicle за 2005 год. Первоначально X3 критиковали за суровую езду, строгий интерьер и отсутствие внедорожных возможностей. и высокая цена.
Модели X3 для США были хорошо оснащены стандартным оборудованием, таким как: радиоприемник BMW Business A / MF / M-CD (с дополнительной функцией Bluetooth для беспроводных телефонов, активируемой дилером), аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками, сиденья с отделкой из кожзаменителя, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом, алюминиевая отделка салона, доступ без ключа и семнадцатидюймовые (17-дюймовые) диски из алюминиевого сплава. Дополнительное оборудование включало аудиосистему премиум-класса с десятью динамиками система с цифровой обработкой звука (DSP), спутниковое радио Sirius, установленная на приборной панели цветная навигационная система GPS, которая заменила верхний отсек для хранения на приборной панели и содержала модифицированную версию мультимедийной системы BMW iDrive, восемнадцатидюймовую (а позже и девятнадцатую)) легкосплавные диски с кожаной отделкой Nevada поверхности сидений, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, система безопасности, BMW Assist, панорамный люк с двумя стеклами, ксеноновые передние фары с адаптивными передними фарами и спортивные передние ковшеобразные сиденья.
На 2006 год Американская модель X3 лишилась своего 2,5-литрового M54 рядного 6-цилиндрового двигателя для модели 2.5i . Единственной моделью, доступной с 2006 года для американской спецификации X3, был рядный 6-цилиндровый двигатель 3,0 л M54 (позже - рядный 6-цилиндровый двигатель N52 ) и Модель 3.0i (более поздняя версия, 3.0Si или xDrive30i ). Это еще больше увеличило базовую цену X3.
В сентябре 2006 года E83 получил фейслифтинг с измененными фарами, решеткой, передним бампером, задними фонарями, задним бампером и салоном.
В 2007 модельном году на рынке США X3 оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем N52, который дебютировал на E90 3 серии 2006 года. На международном уровне X3 получил двигатели меньшего размера, включая 4-цилиндровые бензиновые и дизельные варианты. В Европе ассортимент начинался с 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового, 4-цилиндрового. турбодизель и продолжается с 6-цилиндровыми турбодизелями и би-турбо дизелями. Самым большим из предлагаемых дизельных двигателей был спортивный дизель мощностью 213 кВт; 290 л.с. (286 л.с.).
США На рынке Х3 2006 года оснащались версией обвеса M technik с неокрашенными порогами и колесными арками. Спортивный пакет для США 2006 X3 получил полный комплект кузова M (с окрашенным пластиком спереди, сбоку и сзади), доступный на международном уровне в качестве заводского аксессуара. 2.5i был снят с продажи из США и стали доступны адаптивные фары и панорамный люк в крыше, а также модернизированные компоненты приборной панели и кожаные сиденья.
С сентября 2008 года доступны модели Edition Exclusive и Edition. Пакет M-Sport был заменен в марте 2009 года на Sport Limited Edition.
Стиль перед фейслифтингом
Передний (2.0d)
Задний (2.5i)
Стиль после фейслифтинга
Передний (xDrive25i)
Задний (2.5si)
Модель | Год | Код двигателя | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0i | 2004–2010 | N46B20 | 110 кВт ( 148 л.с.) при 6200 | 200 Н · м (148 lbf⋅ft) при 3750 | 11,5 | 198 км / ч (123 миль / ч) |
2,5i | 2004–2006 | M54B25 | 135 кВт (181 л.с.) при 6000 | 245 Н · м (181 фунт-фут) при 3500 | 8,9 (MT ) / 9,8 (AT ) | 208 км / ч (129 миль / ч) |
2,5si / xDrive25i | 2007–2010 | N52B25 | 160 кВт (215 л.с.) при 6500 | 250 Н⋅м (184 lbfft) при 2750–4250 | 8,5 (MT) / 8,9 (AT) | 210 км / ч (130 миль / ч) (MT / AT). 221 км / ч (137 миль / ч) (MT) * / 220 км / ч (137 миль / ч) (AT) * |
3.0i | 2004–2006 | M54B30 | 170 кВт (228 л.с.) при 5900 | 300 Н · м (221 фунт-сила-фут) при 3500 | 7,8 (MT) / 8,1 (AT) | 210 км / ч (130 миль / ч) (MT / AT). 224 км / ч (139 миль / ч) (MT) * / 210 км / ч (130 миль / ч) (AT) * |
3,0si / xDrive30i | 2007–2010 | N52B30 | 200 кВт (268 л.с.) при 6650 | 315 Нм (232 фунт-фут) при 2750 | 7,2 (MT) / 7,5 (AT) | 210 км / ч (130 миль / ч) (AT / MT). 232 км / ч (144 миль / ч) (AT) * / 228 км / ч (142 миль / ч) (MT) * |
Модель | Год | Код двигателя | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
xDrive18d | 2009–2010 гг. | N47D20 | 110 кВт (148 л.с.) при 4000 | 350 Нм (258 фунт-сила-футов) футов) при 1750 | 10,3 | 195 км / ч (121 миль / ч) |
2,0d / xDrive20d | 2005–2007 | M47TUD20 | 110 кВт (148 л.с.) при 4000 | 330 Нм (243 lbfft) при 2000 | 10,2 | 198 км / ч (123 миль / ч) |
2007– 2010 | N47D20 | 130 кВт (174 л.с.) при 4000 | 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1750–3000 | 8,9 (MT) / 9,2 (AT) | 206 км / ч (128 миль / ч) (MT) / 205 км / ч (127 миль / ч) (AT) | |
3.0d / xDrive30d | 2003–2004 | M57TUD30 | 150 кВт (201 л.с.) при 4000 | 410 Нм (302 фунт-сила-фут) при 1500–3250 | 7,9 (MT) / 8,2 (AT) | 210 км / ч (130 миль / ч) (MT / AT). 218 км / ч (135 миль / ч) (MT) * / 215 км / ч (134 миль / ч) (AT) * |
2004–2010 | M57TU2D30 | 160 кВт (215 л.с.) при 4000 | 500 Н · м (369 фунт-сила⋅ футов) при 1750–2750 | 7,4 (MT) / 7,7 (AT) | 210 км / ч (130 миль / ч) (AT / MT). 220 км / ч (137 миль / ч) (AT / MT) * | |
3.0sd / xDrive35d | 2007–2010 | M57TU2D30 | 210 кВт (282 л.с.) при 4400 | 580 Нм (428 lbf⋅ft) при 1750–2250 | 6,4 | 240 км / ч (149 миль / ч) |
X3 Cross Country, также известный как X3 CC, представляет собой X3, подготовленный для соревнований по ралли-рейдам . Он оснащен 2,9-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем (разряженный двигатель M57TU2D30 с 3,0 л до 2,9 л), дизельным двигателем с двойным турбонаддувом.
Второе поколение (F25) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2010 - август 2017 |
Сборка | США, Спартанбург (Спартанбургское производство завод ). Индия: Ченнаи (BMW India ). Россия: Калининград (Автотор ). Египет: Город 6 октября (BAG ). Малайзия: Кулим, Кедах (Иноком ). Индонезия: Северная Джакарта (Gaya Motor ). Таиланд: Районг |
Дизайнер | Эрик Гоплен (2006) |
Кузов и шасси | |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Родственный | BMW X4 (F26) |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин :. 2,0 л N20 I4. 3,0 л N52 / N55 I6. Дизель :. 2,0 л N47 / B47 I4. 3,0 л N57 I6 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ручная. 8-ступенчатая ZF 8HP автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2810 мм (110,6 дюйма) |
Длина | 4652 мм (183,1 дюйма) |
Ширина | 1884 мм (74,2 дюйма) |
Высота | 1713 мм (67,4 дюйма) |
Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2010,
F25 - второе поколение BMW X3, выпущенное в 2010 году в качестве модели 2011 года. Производство этого поколения было перенесено из Австрии на завод BMW в США в Грире, Южная Каролина.
X3 на базе F25 почти такой же большой, как и исходный X5 серии E53.
На момент запуска все модели используют полноприводный, под маркой xDrive. Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая ZF 8HP автоматическая коробка передач. Стандарт выбросов для всех двигателей - Евро 5. Модель с задним приводом под названием sDrive была добавлена в ассортимент на некоторых рынках в 2012 году.
Производство X3 на Завод BMW в США Грир, Южная Каролина начал свою работу 1 сентября 2010 года. Был запущен двухмиллионный автомобиль, построенный на BMWUSM - ярко-красный металлик X3 xDrive35i с интерьером Oyster Nevada и спортивным пакетом M Партнер BMW Терри Гарднер, 16-летний ветеран BMW, с сопровождающими его партнерами Ренита Уильямс, Трунг Фан и Ольга Юрченко. Эти сотрудники представляют команды по каждой из производственных технологий завода: кузов, окраска и сборка. Автомобиль был оставлен на выставке на заводе в Спартанбурге в ознаменование этой вехи. Производство закончилось в августе 2017 года.
Британские модели поступили в продажу 18 ноября 2010 года. Ранние британские модели включали xDrive20d). xDrive30d был добавлен с апреля 2011 года. xDrive35d был добавлен с сентября 2011 года. sDrive18d был добавлен с 20 августа 2012 года. С весны 2013 года стало доступно последнее поколение профессиональной навигационной системы BMW.
модели для США. поступили в центры BMW в США к концу 2010 года как автомобили 2011 модельного года. Ранние модели для США включали xDrive28i, xDrive35i. В 2013 модельном году (произведен в апреле 2012 года и поставлен в мае 2012 года) четырехцилиндровый xDrive28i с турбонаддувом был представлен в качестве замены рядного шестицилиндрового xDrive28i с новыми функциями, такими как стандартный автоматический запуск / остановка с ECO PRO, New Пакет помощи водителю (включает предупреждение о выезде с полосы движения ). Все автомобили американского рынка поставляются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2011 году F25 X3 доступен в США только с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем без наддува или с турбонагнетателем с двойной спиралью.
В 2012 году 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель модели F25 X3 xDrive28i был заменен на 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower с двумя прокрутками и одним турбонаддувом, который впервые был представлен на BMW 3 серии (F30), BMW N20, более конкретно кодированный N20B20O0. Модель sDrive28i с задним приводом присоединилась к модельному ряду X3, став первым BMW SAV без xDrive, когда-либо продававшимся в США.
В 2013 году к линейке X3 присоединилась модель F25 X3 xDrive28d, оснащенная рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом, впервые представленным на BMW 3 серии (F30). По состоянию на 2017 год модель xDrive28d F25 X3 больше не продается в США.
В 2014 году для 2015 модельного года F25 подвергся фейслифтингу LCI (Life Cycle Impulse). Изменения включают новые модифицированные сдвоенные круглые фары (дополнительные светодиодные фары ), переработанную решетку радиатора, новые передний и задний бамперы и наружные зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота; центральная консоль с дополнительной автоматической системой климат-контроля с глянцевой черной панелью, новые подстаканники со сдвижной крышкой для центральной консоли, новые цвета кузова, дизайн обивки, декоративные планки в салоне и легкосплавные диски; новый комплект оборудования xLine, дополнительное устройство Smart Opener для автоматической крышки багажника и пакетов для хранения.
Автомобиль был представлен на 84-м международном автосалоне в Женеве в 2014 г., а затем на 114-м международном автосалоне в Нью-Йорке 2014 г. (xDrive28d).
BMW X3 20d дизель сообщалось, что он превышает лимит ЕС Euro 6 более чем в 11 раз. 24 сентября 2015 года BMW опровергла это сообщение в своем заявлении.
Стиль до фейслифтинга
Передний (xDrive28i)
Задний (xDrive28i)
Стиль после фейслифтинга
Передний (xDrive20d)
Задний (xDrive20d M Sport)
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
xDrive20i | 2012 - | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 Twin Scroll Turbo (N20B20U0 ) | 135 кВт; 181 л.с. (184 л.с.) при 5000–6250 | 270 Нм (199 lbft) при 1250–4 500 | 8,3 | 210 км / ч (130 миль / ч) |
xDrive28i (3,0) | 2011 | 2,996 куб. См (182,8 куб. Дюймов) I6 (N52B30 ) | 179 кВт; 240 л.с. (243 л.с.) при 6600 | 300 Н · м (221 фунт-фут) при 2750 | 6,5 | 230 км / ч (143 миль / ч) |
xDrive28i (2,0T) | 2012– | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 Twin спиральный турбонаддув (N20B20O0 ) | 180 кВт; 242 л.с. (245 л.с.) при 5000 | 350 Н · м (258 фунт-фут) при 1250–4800 | 6,5 | 230 км / ч (143 миль / ч) |
xDrive35i | 2011– | 2979 куб.см (181,8 куб. Дюймов) I6 Twin Scroll Turbo (N55B30M0 ) | 225 кВт; 302 л.с. (306 л.с.) при 5800 | 400 Н · м (295 фунт-футов) при 1200–5000 | 5,7 | 245 км / ч (152 миль / ч) |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Разгон 0 –100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
sDrive18d | 2012– | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (N47D20 ) | 105 кВт; 141 л.с. (143 л.с.) при 4000 | 360 Н · м (266 фунт-фут) при 1750–2 500 | 9,9 | 195 км / ч (121 миль / ч) |
xDrive20d | 2011– | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (N47D20 ) | 135 кВт; 181 л.с. (184 л.с.) при 4000 | 380 Н · м (280 lb⋅ft) при 1750–2750 | 8,5 | 210 км / ч (130 миль / ч) |
xDrive30d | 2011– | 2993 куб.см (182,6 куб. Дюйма) I6 с турбонаддувом (N57D30O1 ) | 190 кВт; 254 л.с. (258 л.) при 4000 | 560 Н · м (413 lb⋅ft) при 2000–2750 | 6,2 | 230 км / ч (143 миль / ч) |
xDrive35d | 2011– | 2 993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) I6 с двумя турбинами (N57D30T1 ) | 230 кВт; 309 л.с. (313 PS) при 4400 | 630 Нм (465 lb⋅ft) при 1500–2 500 | 5,8 | 244 км / ч (152 миль / ч) |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
sDrive20i (184PS) | 2014–2017 | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом с двойной спиралью (N20B20U0 ) | 135 кВт; 181 л.с. (184 л.с.) при 5000–6250, 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1250–4 500 |
xDrive20i (184 л.с.) | 2014–2017 | 1997 куб. 121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом с двойной спиралью (N20B20U0 ) | 135 кВт; 181 л.с. (184 л.с.) при 5,000–6250, 270 Нм (199 фунт-фут) при 1,250–4,500 |
xDrive28i (245 л.с.)) | 2014–2017 | 1,997 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом с двойной спиралью (N20B20O0 ) | 180 кВт; 242 л.с. (245 л.с.) при 5000–6500, 350 Н · м (258 фунт-футов) при 1250–4 800 |
xDrive35i (306PS) | 2014–2017 | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) I6 сдвоенный спиральный турбо (N55B30M0 ) | 225 кВт; 302 л.с. (306 л.с.) при 5800–6400, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1250–5000 |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
sDrive18d (150 л.с.) | 2015–2017 | 1,995 куб. См (121,7 куб. дюйм) I4 с турбонаддувом (B47D20 ) | 110 кВт; 148 л.с. (150 л.с.) при 4000, 360 Нм (266 lb⋅ft) при 1500–2250 |
xDrive20d * (190PS) | 2015–2017 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (B47D20 ) | 140 кВт; 187 л.с. (190 л.с.) при 4000, 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1750–2250 |
xDrive28d | 2015–2017 | 1,995 куб.см (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (N47D20 ) | 134 кВт; 180 л.с. (182 л.с.) при 4000, 380 Н · м (280 lb⋅ft) при 1750–2750 |
xDrive30d | 2015–2017 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюймов) I6 с турбонаддувом (N57D30OL (tü) ) | 190 кВт; 254 л.с. (258 л.с.) при 4000, 560 Н · м (413 фунт-футов) футов) при 1500–3000 |
xDrive35d | 2015–2017 | 2,993 куб.см (182,6 куб. дюймов) I6 с двойным турбонаддувом (N57D30TOP (tü) ) | 230 кВт; 309 л.с. (313 л.с.) при 4400, 630 Нм (465 lb⋅ft) при 1500–2 500 |
* Североамериканские модели xDrive28d использовали четырехцилиндровый двигатель от моделей xDrive20d европейской спецификации. Автомобили с дизельным двигателем, продаваемые в С конца 2008 года в Соединенных Штатах был установлен селективный катализатор, использующий выхлопную жидкость дизельного двигателя (DEF) для сокращения выбросов NOx, в то время как автомобили, продаваемые в Европе, имели байпас выхлопная труба только в соответствии с правилами, которые попали в Dieselgate.
Третье поколение (G01) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017 – настоящее время |
Сборка | США, Спартанбург (Завод в Спартанбурге ). Южная Африка, Росслин. Индия: Ченнаи (BMW India ). Таиланд: Районг (BMW Производство (Таиланд) ). Индонезия: Северная Джакарта (Gaya Motor ). Египет: Город 6 октября (BAG ). Китай: Шэньян (BBA ). Бразилия: Аракуари, Санта-Катарина (BMW do Бразилия). Малайзия: Кулим (Иноком ) |
Дизайнер | Кэлвин Лук |
Кузов и шасси | |
Компоновка | Компоновка F4 (xDrive ). Передняя компоновка (sDrive ). Задний мотор, задний привод (iX3) |
Платформа | Платформа BMW CLAR |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Синхронный электродвигатель (iX3) |
Трансмиссия | 8-ступенчатая ZF 8HP автоматический. Односкоростной с фиксированным передаточным числом (iX3) |
Размеры | |
Колесная база | 2,864 мм (112,8 дюйма) |
Длина | 4,708 мм (185,4 дюйма) |
Ширина | 1891 мм (74,4 дюйма) |
Высота | 1676 мм (66,0 дюйма) |
Третье поколение под кодовым названием G01 было представлено в июне 2017 года. Трансмиссии включают два 2,0-литровых дизельных агрегата, известных как B47, дизельный двигатель 3,0 следующего поколения (B57) и бензиновый вариант (B58): рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и рабочим объемом 2998 куб. см. подключаемый гибрид.
. Он был разработан Кэлвином Лаком, австралийским дизайнером BMW.
Технологии, используемые в BMW 5 серии (G30), такие как управление жестами (опция), светодиодное внешнее и внутреннее освещение, а также система BMW iDrive 6.0. м с 12,5-дюймовым сенсорным монитором для навигационных систем. В зависимости от модели, новый X3 на 55 кг (121 фунт) легче, чем соответствующая модель предыдущего поколения X3.
В июле 2018 года BMW представила возможность опционально X3 с sDrive интеллектуальная система заднего привода.
Подключаемая гибридная версия для X3 поступит в Мексику в 2020 году.
xDrive 20d
xDrive 30d M Sport
xDrive 30d M Sport
xDrive 30i M Sport
M40i
M40i
Alpina XD3
M Competition
M Competition
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
xDrive20i | 2018– | 1,998 см3 (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом с двойной спиралью (BMW B48 ) | 135 кВт; 181 л.с. (184 л.с.) при 5000 л.с., 290 Н · м (214 фунт-фут) при 1350–4250 |
xDrive30i | 2018– | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом с двойной спиралью (BMW B48 ) | , 185 кВт; 249 л.с. (252 л.с.) при 5200, 350 Нм (258 lbft) при 1,520–4,800 |
с Привод 30i | 20 19– | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом с двойной спиралью (BMW B48 ) | 185 кВт; 249 л.с. (252 л.с.) при 5200, 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1520–4 800 |
M40i | 2018–2019 | 2,998 куб. См (182,9 куб. Дюймов) I6 с турбонаддувом с двойной спиралью (BMW B58 ) | 265 кВт; 355 л.с. (360 л.с.) при 5 500–6 500, 500 Нм (369 lb⋅ft) при 1520–4 800 |
M40i | 2020– | 2,998 куб. См (182,9 куб. Дюймов) I6 с турбонаддувом с двойной спиралью | 285 кВт; 382 л.с. (387 л.с.) при 5,800–6,500, 495 Нм (365 lb⋅ft) при 1,520–4,800 |
M | 2019– | 2,993 куб.см (182,6 куб.дюйма) с двумя одинарными спиральными турбинами I6 (BMW S58 ) | 353 кВт; 473 л.с. (480 л.с.) при 6250, 600 Нм (443 lb⋅ft) при 2,600–5,600 |
M Competition | 2019– | 2,993 куб. См (182,6 куб. Дюймов) I6 двойные турбины с одной спиралью (BMW S58 ) | 375 кВт; 503 л.с. (510 л.с.) при 6250, 600 Н · м (443 фунт-фут) при 2600–5600 |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
xDrive20d | 2018– | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом (BMW B47 ) | 140 кВт; 187 л.с. (190 л.с.) при 4000 л.с.), 400 Н · м (295 lb⋅ft) при 1750–2 500 |
xDrive30d | 2018– | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюймов) I6 с турбонаддувом (BMW B57 ) | 195 кВт; 261 л.с. (265 л.с.) при 4000, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 2000–2 500 |
M40d | 2018– | 2993 куб.см (182,6 куб. Дюймов) I6 с турбонаддувом (BMW B57 ) | 235 кВт; 316 л.с. (320 л.с.) при 4000, 680 Н · м (502 фунт-фут) при 1750–2250 |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
xDrive30e | 2020– | 1,998 куб.см (121,9 куб. Дюймов) I4 Twin Scroll Turbo (BMW B48 ) | 185 кВт; 249 л.с. (252 л.с.). 218 кВт; 293 л.с. (297 л.с.) (с электрическим усилителем «XtraBoost») |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
iX3 | 2020– | Синхронный электрический Мотор | 210 кВт; 282 л.с. (286 л.с.), 400 Нм (295 lb⋅ft) |
Дебютировал Alpina XD3 на Женевском автосалоне 2018. XD3 оснащен модифицированной Alpina версией дизельного рядного шестицилиндрового двигателя BMW B57. В четырехцилиндровом двигателе с левым рулем версия, выход двигателя ts 388 л.с. (383 л. 285 кВт) и 770 Нм (568 lbf⋅ft), что дает время 0–100 км / ч (62 миль / ч) за 4,6 с и максимальную скорость 266 км / ч (165 миль / ч). В версии с двойным турбонаддувом с правым рулем двигатель развивает мощность 333 л.с. (328 л.с., 245 кВт) и 700 Н · м (516 фунт-сила-фут), что дает ему скорость 0–100 км / ч. (62 миль / ч) время 4,9 с и максимальная скорость 254 км / ч (158 миль / ч).
Серийная версия BMW iX3 была представлена в июле 2020 года. Он имеет аккумуляторную батарею на 80 кВтч с полезной емкостью 74 кВтч, которая обеспечивает расстояние до 460 км ( 290 миль) диапазона на основе WLTP. IX3 приводится в движение одним электродвигателем на задней оси, который выдает 210 кВт (286 л.с.) и разгоняется от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 6,8 секунды. Он имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 180 км / ч (112 миль / ч).
Электрическая трансмиссия - это масштабируемая электрическая трансмиссия BMW пятого поколения, которая отличается более компактной конструкцией, чем та, которая используется в существующих моделях BMW i3 с электродвигателем, трансмиссией и силовой электрооборудованием, объединенными в один компонент. В его конструкции не используются редкоземельные материалы, что позволяет BMW значительно снизить производственные затраты по сравнению со старой моделью.
Батареи состоят из 188 призматических ячеек и расположены на полу, что снижает центр тяжести на 75 мм. Поддерживается быстрая зарядка постоянного тока мощностью 150 кВт, iX3 можно зарядить от 0 до 80 процентов за 34 минуты или 100 километров (62 мили) за 10 минут. В нем 510 литров (18 куб. Футов) загрузочного пространства, что на 40 л (1,4 куб. Фута) меньше, чем в обычном X3.
Выпуск iX3 для розничных клиентов планируется к концу 2020 года. Производство началось в Сентябрь 2020 г., завод BMW в Дадун, Китай. Сообщается, что он не будет продаваться в Соединенных Штатах из-за ограниченного диапазона автомобиля и единственной заднеприводной конфигурации.
18 июня 2008 г. был выпущен 500-тысячный X3. произведено в Граце.
Календарный год | Общий объем производства | Продажи в США |
---|---|---|
2004 | 92,248 | 34,604 |
2005 | 110,719 | 30,769 |
2006 | 114,000 | 31,291 |
2007 | 111,879 | 28,058 |
2008 | 84,440 | 17,622 |
2009 | 55,634 | 6,067 |
2010 | 46,004 | 6,075 |
2011 | 117,944 | 27,793 |
2012 | 149,853 | 35,173 |
2013 | 157,303 | 30,623 |
2014 | 150,915 | 33,824 |
2015 | 137,810 | 31,924 |
2016 | 157,017 | 44,196 |
2017 | 146,395 | 40,691 |
2018 | 201,637 | 61,351 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW X3. |